18 сезон
Подписаться на афишу:
 

Санкт-Петербург

+7 (812) 915 79 61

Постоянные слушатели могут приобрести детский фирменный дневник-папку «Пикколо» для детей, созданную для лектория замечательным известным Петербургским художником-дизайнером Эллой Шайкинд.

После каждого концерта маленькие слушатели получают наклейку с музыкальным инструментом, который будет представлен в занятии. Картинка вклеивается во внутреннюю часть папки напротив названия концерта. Таким образом, малыш запоминает музыкальный инструмент и одновременно ведёт дневник посещений «Пикколо». На каждый концерт отведено 2 кружка для наклеек: многие слушатели посещают одни и те же концерты "Пикколо" по несколько раз!

Внутрь папки будет удобно положить рисунок с изображением увиденного инструмента, а также вкладыш со словариком и домашним заданием, который выдаётся перед концертами. Стоимость папки 1000 руб.

Руководитель "Пикколо", Ольга Пикколо, отвечает на ВОПРОСЫ, которые многие родители задают при покупке абонементов на концерты лектория.

1. Есть ли абонементы "Пикколо" в Мариинский театр? 

Ответ: абонементов в Мариинский нет и не будет. Будут билеты, продажа которых откроется, вероятно, ближе к концу весны на сайте Мариинского. Обратите внимание: ВСЕ концерты в Мариинском абсолютно в том же актёрском составе "Пикколо" проводит в доме-музее Самойловых - цикл "Музыкальные инструменты". 

Рекомендация: если ребёнку 3-4 года, то площадка в музее Самойловых предпочтительнее Мариинского из-за камерности, уюта, классичности интерьера, вкупе со знаменитой акустикой зала музея и великолепным роялем. В камерном зале музея малышу будет комфортнее.

2. Насколько часто ходить на концерты "Пикколо"? 

Ответ: идеально - 2 раза в месяц, чтобы наступило вживание в процесс. Ведь "Пикколо" - первая Петербургская маленькая филармоническая школа для малышей, с домашними заданиями, выставками, награждениями, выступлениями детей на сцене и пр. Раз в месяц - тоже не плохо, но за месяц нить концертов может и оборваться в памяти ребёнка.

3. Для какого возраста предназначены концерты "Пикколо"? 

Ответ: Репертуар "Пикколо" включает 50 концертов. разделённых на 3 цикла и две ступеньки.

1 ступень: "Музыкальные инструменты в сказочной стране "Пикколо" (3-6 лет) - 1 ступень, 2 года слушания

2 ступень: "Великие композиторы -малышам "Пикколо" (3-6 лет) - 1 ступень, 2 года слушания

Третий цикл "Музыка песчаных сказок" (4-12 лет)

4. Когда заканчивается продажа абонементов?

Ответ: в конце мая. Площадки "Пикколо" принципиально камерные, рассчитанные на 25-30 детей, и абонементов не много.

5. Можно ли слушать концерты "Пикколо" детям без родителей?

Ответ: можно, но не рекомендуется. Лекторий представляет не совсем обычные концерты. Это концерты, требующие большой работы фантазии, детского воображения, большой работы души. Хотелось бы, чтобы работа "Пикколо", проведённая в зале, продолжалась и дома. Один из девизов "Пикколо" - слова автора замечательной книги "Поверь в своё дитя" Сесиль Лупан: "Лучшие преподаватели малыша - его родители".

Кроме домашних обсуждений концертов, придумывания рисунков и аппликаций по теме концертов, существует ещё одно прекрасное объединяющее начало детей и родителей, которое присутствует незримо во время самих концертов. Это - сопереживание ребёнка и взрослого, сидящего в зале, единая эмоциональная волна, которая захватывает их одновременно и объединяет и потом выплёскивается в совместные обсуждения.

Однако возможно и посещение концертов "Пикколо" без родителей, - на цикл "Музыка песочных сказок" и цикл "Великие композиторы - малышам Пикколо". На этих циклах дети с 5 лет могут присутствовать и без взрослых.

6. ДНЕВНИКИ-ПАПКИ приобретаются ВСЕМИ держателями абонементов и служат дополнительным очень ценным для малышей пособием. В дневники-папки ребёнок вклеивает наклейку по теме концерта после представления. Вас ожидает 50 наклеек со всеми музыкальными инструментами и композиторами. Дневник рассчитан на 1,5 -2 года и стоит 1000 р.
7. Можно ли приходить на концерты по билетам?

Ответ: Большинство слушателей "Пикколо" ходят по абонементам, поскольку концерты-занятия имеет смысл посещать не разово, а как ЦИКЛ. Билеты остаются редко.

СОВЕТ: подпишитесь на ежемесячную рассылку-анонс "Пикколо" в правом верхнем углу сайта.

С большим уважением и любовью ко всем маленьким слушателям "Пикколо", Ольга Пикколо.

 

«Пикколо» ждет Вас с радостью!

Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Шилонцев Александр Администратор детского музыкального лектория
«Пикколо» Александр с радостью ответит на все
Ваши вопросы по телефону: +7(812) 915-79-61   piccolo.alexandr@gmail.com
   
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: piccolo.olga@gmail.com
© Все права защищены
2009-2015 ДМЛ «Пикколо»
  • Ольга Липина

    Были сегодня на Маленьком принце. На Синей птице были тоже. Я уже писала отзыв, но хочу выразить вам благодарность за такой проект. Это великолепное сочетание , музыки, песочной анимации и конечно вашего таланта в чтении! Любая сказка оживает в вашей дикции. эмоциях. Я взрослый человек, сижу с замиранием сердца.Слушаю и верю в эту сказку! И в душе такое сожаление,когда подходишь к финалу, понимаешь , что вот сейчас закончится.. а так не хочется в быт, ТАК ХОЧЕТСЯ В СКАЗКЕ ЕЩЕ ПОБЫТЬ!!! Спасибо вам! Творческих успехов.!!!
  • Элла Фрадкина

    «Синяя птица» на Мариинской сцене (маленькая рецензия) На этот раз Ольга Пикколо поставила сложный и, возможно, рискованный эксперимент в серии смелых и успешных авторских проектов. Ее сверхзадача – особая форма воздействия на маленького ребенка, воспитание его души, его нравственных принципов, необходимых для будущей взрослой жизни, его художественного чувства, его музыкальных «высоких» установок. И все это, - минуя традиционный тип -концерта, сопровождаемого комментатором ( даже в самой занимательной форме ), минуя любого намека на нравоучение и «образовывание культурного слушателя», чем я и многие мои коллеги-музыковеды каждый по-своему занимаемся и что по- прежнему востребовано и надеюсь, не устарело. . Нынче в моде, широко разрекламированные и дающие хорошие кассовые сборы вроде бы музыкально- просветительские Grand-акции для детей с привлечение звезд кино и театра, читающих (часто «по бумажке») сказки, чередующиеся с отрывками из музыкальной классики, исполняемые столь же звездным составом дирижеров и оркестров.– С моей точки зрения это обманка, псевдо просветительский проект «шоу-бизнеса». Вижу это по скучающим лицам ребятишек, приведенных родителями за немалые деньги на такие «высокие» мероприятия. Детям же все равно, какую строчку в иерархии знаменитостей занимает тот или иной артист. …Вернемся к «Синей птице», представленной на сцене « Мариинки-3» в жуткие морозные дни 5 и 7 января этого года. Зал был к моему удивлению полон, что впрочем уже привычно для спектаклей Ольги-Пикколо. И как всегда в тишине внимал и восторженно аплодировал в конце. В чем же была заключена сложность и рискованность именно этого замысла? В первоисточнике, в Меттерлинке. Эстетская, мистическая, символистская сказка для взрослых, без резких сюжетных ходов и поворотов действия, импрессионистская по своей драматургии и вдруг …. для маленьких детей?! Автору удалось без упрощения и вульгаризации сделать достойную адаптацию первоисточника. И это большая победа...  >>>
  • Наталья Вихман

    Неудержимо влечет написать свои (наши с сынулей 3,5 года) впечатления о вчерашнем концерте. Мы в полном восторге!!! Во-первых, нас покорила сама главная участница – совершенно очаровательная, притягательная, блестящая и звонкая – труба, которая в руках виртуоза – музыканта, и к тому же очень обаятельного человека, превращается в по-истине захватывающее зрелище. Дети были очарованы буквально в первую же минуту. Особенно обращаю внимание мам мальчиков – торжественные звуки трубы, фанфары оказывают совершенно неизгладимое впечатление на мальчишек. Видно сразу, как спина выпрямляется, руки (будто палочками барабана) отбывают ритм, глаза неотрывно следят за движениями музыканта. Во-вторых, все действие превращено в сказочную историю, в которой отрывки и персонажи известных сказок незаметно сменяют и дополняют друг друга под чутким руководством ведущей и идейной вдохновительницей концертов Ольги Максимовой. Дети – не просто пассивные слушатели, они сами становятся участниками действия, отгадывая героев сказок, обсуждая музыку и подыгрывая музыкантам на маленьких музыкальных инструментиках. А после концерта достойнее вознаграждение – возможность подержать в руках настоящий инструмент, задать свои вопросы музыканту и фото на память. Спасибо детскому музыкальному лекторию и Вам, Ольга Максимова, за всю доброту и радость, которую вы неизменно дарите детям на ваших концертах. И еще, дорогие мамы и папы, поддержите своих детей на концертах, не отвлекайтесь на фотографирование (это можно сделать после концерта), забудьте на время о своих делах и заботах, эмоционально посоучаствуйте и почувствуйте «драйф» - и тогда «отдача» в виде хорошего настроения и радости ребенка будет непременно больше.
  • Марина Смирнова

    5-го января 2016 года в концертном зале Мариинского театра состоялась премьера очередной работы Ольги Пикколо – «Синяя птица» по мотивам пьесы М. Метерлинка. В зале собрались родители с детьми – зрители, многие из которых уже знакомы с творчеством Ольги и которые рады были провести в ее обществе свой праздничный выходной. В творческом союзе с прекрасными музыкантами и художником песочной анимации, Ольга Пикколо, как истинная «Душа Света», провела ребят через страны Воспоминаний и Будущего, царства Ночи и Леса. Во время повествования-путешествия она со свойственной ей чуткостью, ненавязчиво попыталась вложить в детские души прекрасные глубокие мысли, заложенные в пьесе Метерлинка: «Там, где живут войны и болезни – птицы счастья быть не может!», «Вокруг нас всегда есть праздник, только мы его не замечаем!», «Если поделиться счастьем, его не становится меньше!». Думается, что каждый зритель получил праздничный эмоциональный заряд, унес в своем сердце «лучик» любви и добра. Хочется отметить, что артистический профессионализм Ольги Пикколо растет от работы к работе. Она становится все более смелой в поисках голосовых характеристик, пластической выразительности персонажей, использованию ненавязчивых элементов костюмов. Я желаю ей творческого роста, интересных идей и прекрасных благодарных зрителей! Кандидат искусствоведения, доцент кафедры сценической речи Российского Государственного Института Сценических искусств Смирнова М.В.