17й сезон
Подписаться на афишу:
 

Санкт-Петербург

+7 (812) 915 79 61

Благотворительность
  • 001
  • 003
  • 004
  • 005
  • 006
  • 007
  • _2014
Концерт в в онкологическом реабилитационном центре Сестрорецкого детского санатория

29 июля 2014 г. Детский музыкальный лекторий "Пикколо" провёл благотворительный концерт «Волшебница Виолончель» в онкологическом реабилитационном центре Сестрорецкого детского санатория.

В концерте приняли участие артисты Детского музыкального лектория "Пикколо", артист Михайловского театра Виктор Нуллер. Вела концерт Ольга Пикколо.

Дети собрались в камерном пространстве рекреации. Ловили каждое слово, каждый бархатный звук виолончели. Музицировали на ударных инструментах, танцевали под музыку менуэта Боккерини, а после концерта многим даже удалось подержать смычок и прикоснуться к бабушке Виолончели, которой в этот день исполнилось 226 лет!

Концерт в Санкт-Петербургском детском онкологическом центре

В конце июля 2013 года Детский музыкальный лекторий «Пикколо» дал благотворительный концерт в институте детской гематологии и трансплантологии им. Р. М. Горбачёвой. Спасибо благотворительному фонду «Адвита» и Александре Эйдиновой, пригласившим «Пикколо» к больным ребятишкам; спасибо артисту Михайловского театра Виктору Нуллеру, уже не раз выступавшему с «Пикколо» на благотворительных концертах.

Спасибо всем тем, кто слушал Волшебницу Виолончель и музыку Боккерини, Мусоргского, Сен-Санса, Штрауса. Радостно было видеть улыбающиеся глаза маленьких слушателей, слышать их робкие ответы, смущённые необычной обстановкой в стенах больницы.

Радостно было чувствовать радость их родителей, вместе с музыкой веривших, что капельницы и больничная тишина скоро сменятся звонким детским смехом, а страдания и боль останутся позади.

13.10.13 Детский музыкальный лекторий "Пикколо" провёл концерт-занятие для детей-сирот Павловского дома-интерната в доме-музее актёров Самойловых.

В концерте приняли участие артисты Детского музыкального лектория "Пикколо", артист Михайловского театра Тимур Штукмейстер (труба), а также артист оркестра "Классика" Павел Василешников (туба).

Музыканты и артисты Детского музыкального лектория "Пикколо" погрузили ребят в волшебную сказку. Дети не только смотрели концерт, но и сами активно участвовали в нем.

Большое спасибо 1 каналу телевидения за информационную поддержку концерта!

Концерт в Санкт-Петербургском детском онкологическом центре
В 2012 году «Пикколо» сотрудничал с Санкт-Петербургской общественной организацией помощи детям-инвалидам «Умка» и с Региональным Общественным Благотворительным Движением «Большая медведица».

Вместе с этими организациями артисты «Пикколо» выступали в Санкт-Петербургском детском онкологическом центре, а также в детских садах для детей-сирот вместе с весёлыми клоунами и фокусниками!

Детский музыкальный лекторий "Пикколо" очень надеется, что подобные концерты станут постоянными для лектория, а также для детей-инвалидов и сирот. Ждём вас на концертах "Пикколо" снова с радостью!

Музыканты и артисты Детского музыкального лектория "Пикколо" погрузили ребят в волшебную сказку. Дети не только смотрели концерт, но и сами активно участвовали в нем.

Детский музыкальный лекторий «Пикколо» очень надеется,
что подобные концерты станут постоянными для лектория, а
также для детей инвалидов и сирот. Ждем вас на концертах
«Пикколо» снова с радостью.

Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Шилонцев Александр Администратор детского музыкального лектория
«Пикколо» Александр с радостью ответит на все
Ваши вопросы по телефону: +7(812) 915-79-61   piccolo.alexandr@gmail.com
   
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: piccolo.olga@gmail.com
© Все права защищены
2009-2015 ДМЛ «Пикколо»
  • Татьяна Сергеева

    Ольга, хотела сказать пару слов о концерте 10.02. Он ценен представлением сразу трех новых инструментов- кларнета, контабаса и терменвокса. Я задалась целью уже в детстве представить детям их многообразие. И все пока получается прекрасно! Хорошо, что артист- обаятельный Женя Ремер собрал кларнет на глазах у детей. Это запомнилось: вроде была коробочка, и вдруг полилась чудесная музыка. Дети, может быть, и не поняли ценности знакомства с терменвоксом(артист М.Гуревич), но я, например. смогу в дальнейшем вспоминать об этом уникальном инструменте, напоминать детям о нем и рассказать подробнее об его технической уникальности... Наконец, они встретились с большим контрабасом, он поразил их своей громадностью и низким, ворчливым звуком...Спасибо. воспринимаю концерт как щедрый подарок все слушателям!
  • Анна Рапопорт

    Мои сыновья растут вместе с «Пикколо». Они начинали с цикла концертов о музыкальных инструментах в камерных музейных залах, затем знакомились с композиторами и вот уже третий раз приходят на песочные сказки в Мариинку-2 и Мариинку-3 (Концертный зал). Живая классическая музыка стала для них, современных петербургских мальчиков, неотъемлемой частью детства. И я не могу себе представить другого пути к великой музыке. Ольга Пикколо и ее музыканты словно берут каждого ребенка за руку и аккуратно, тактично, изящно и элегантно приводят его к этому огромному и неизвестному морю. В других обстоятельствах, с другими «проводниками» можно было бы испугаться и навсегда отвернуться от музыки. А с Ольгой музыку хочется слушать, хочется узнавать, хочется любить. И хотя мои дети не занимаются в музыкальных школах и не планируют это делать, музыка давно вошла в их сердца и, я надеюсь, останется там надолго, а через пару лет приведет их на взрослые музыкальные спектакли и концерты на главные музыкальные сцены города. «Синяя птица» безупречна. Автор, Ольга Пикколо, сумела рассказать эту непростую, наполненную философскими метафорами притчу Метерлинка, очень по-детски – но без упрощений, выделив самые главные смыслы и точно сформулировав их в финале: «Счастья не становится много, если им поделиться». При этом в спектакле нет никаких нравоучений, назидательности, и к этой, ключевой, мысли нас подводят не только слова ведущей, но и всё музыкально-сценическое действо. Идеально подобрана музыка – небольшие фрагменты перетекают друг в друга и создается впечатление единого музыкального полотна. Алексей Чижик, Полина Фрадкина и Йоэль Гонсалес играют так слаженно, так красиво, что дети считают их единым оркестром. Особенно хочется отметить игру на шумовых и ударных инструментах: в детском спектакле именно эта группа притягивает к себе особое внимание, а Йоэль Гонсалес играет с невероятным воодушевлением, выдумкой, с улыбкой на лице. Сидевшая рядом со мной девочка после спектакля просила у мамы разрешения подойти и обнять дядю, который «играл гром»... >>>
  • Анна Головкина

    Никто не поспорит с утверждением, что занятия музыкой для детей - это не просто прихоть родителей, но насущная необходимость для полноценного и гармоничного развития. Задача семьи, на мой взгляд, создать вокруг ребенка среду, благоприятствующую погружению в этот прекрасный мир. Мы приводим детей на концерты-занятия "Пикколо", вводим прослушивание классической музыки в повседневный обиход и, наконец, подыскиваем для ребенка хорошую музыкальную школу и хороших педагогов. Светлана Николаевна Иванова - не просто хороший, а редкий, штучный, уникальный педагог. Мягко, умно, интеллигентно, находя подход к каждому ребенку, она объясняет сольфеджио так, что даже далекие от теории музыки мамы (это я о себе) начинают понимать этот предмет. Интервалы, трезвучия, аккорды, тоники, доминанты, субдоминанты перестали быть страшилками и пугалками, а стали полновесными кирпичиками в крепком фундаменте наших знаний. А какие чудесные песенки поют дети, какую красивую музыку слушают на ее занятиях! Даже учат музыкальные детские стихи, которые помогают легче усваивать материал. От всей души советую всем родителям, которые решили прививать своим детям любовь и знания о музыке, приходить на занятия к Светлане Николаевне в музыкальную школу "Пикколо"!
  • Элла Фрадкина

    Конечно же, здесь «работали» разные механизмы «заражения» публики. Сама сказочница в соответствующем одеянии (белое платье «с крыльями», периодически с помощью темной накидки вносящая соответствующий рассказу колорит), выросшая на моих глазах техника речи и живая пластика Ольги, из музыковеда превратившаяся в настоящую драматическую артистку. Затем - перетекающие один в другой выразительные рисунки песочной анимации художницы Оксаны Калинко ( хотелось бы только посоветовать ей быть еще более смелой и темпераментной в поисках динамичных эффектов и не чураться абстрактной эмоциональной живописи). Музыкальная партитура спектакля достойна всяческих похвал. Несмотря на свойственную всем спектаклям Ольги полистилистическую палитру, сочетающую яркие фрагменты произведений разных композиторов-классиков, здесь было налицо очень хорошо продуманная забота о целостности. Было достигнуто то, что в музыковедении с легкой руки академика Асафьева называется «симфонизмом»: - музыкальные темы были сквозными, развиваясь, эмоционально видоизменяясь, достигая необходимых кульминаций и спадов, то есть, создавая на протяжении всего спектакля музыкально драматургический аналог сюжета. В этом большими союзниками автора были прекрасные, виртуозно играющие музыканты с большим опытом творческой работы над транскрипциями классики: Алексей Чижик (вибрафон). Дуэт In-Temporalis в составе -Полина Фрадкина (фортепиано) и Йоэль Гонсалес (шумовые, ударные) . Они были не просто иллюстраторами, а с азартом участвовали в инструментально-сценическом Действе. Хорошо работали и световые эффекты художник Екатерина Аронова. Поздравляю всех с большим успехом! Особенно же поздравляю вечно ищущую, увлекающуюся, артистичную, талантливую выдумщицу, фантазерку Ольгу-Пикколо! Музыковед, Заслуженный деятель искусств РФ Элла Фрадкина