18 сезон
Подписаться на афишу:
 

Санкт-Петербург

+7 (812) 915 79 61

dop17

Дорогие слушатели детского музыкального лектория «Пикколо»! Поздравляем Вас с открытием нового, 16-го концертного сезона  лектория!

d.s. 55 Nevskogo r-na

Спешим сообщить замечательные новости!

Билеты на концерты лектория теперь есть возможность приобрести ОНЛАЙН, не выходя из дома. Это вы можете сделать прямо сейчас через сайт Бигбилет. Также билеты на концерты "Пикколо" можно купить в салонах "Евросеть".

C ноября 2014 года «Пикколо» начинает ежемесячные концерты в Москве. Добро пожаловать в Московскую группу лектория.


В этом году лекторий продолжает работать на шести концертных площадках Санкт-Петербурга каждые выходные:

МАРИИНСКИЙ ТЕАТР - 2

МЕМОРИАЛЬНЫЙ ДОМ-МУЗЕЙ АКТЁРОВ САМОЙЛОВЫХ

МУЗЕЙ ТЕАТРАЛЬНОГО И МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА

ДОМ ЕВРЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЕСОД

КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР ИМ. ЕЛЕНЫ ОБРАЗЦОВОЙ

ПУШКИН, КОЛОННЫЙ ЗАЛ БИБЛИОТЕКИ No3

Абонементы на эти площадки (кроме Марииинского театра) продавались, как всегда, с апреля по июнь и в настоящее время проданы. Однако те слушатели «Пикколо», которые живут в районе Купчино, Колпино или в Пушкине, ещё могут приобрести абонементы в Пушкин, красивейший пригород Петербурга.

Спешите, абонементов не много!

Интересные события сентября

28 сентября Вас ожидает премьера: спектакль "Детский альбом стеклянного мальчика" из цикла "Музыка песчаных сказок" 28.09 (воскресенье) в 11:30 в музее театрального и музыкального искусства (пл. Островского-6), 7 минут от ст. метро "Гостиный двор". Музыка "Детского альбома" оживёт перед детьми в необычном, красочном, подчас волшебном и удивительном звучании ударных мелодических инструментов маримбы, колокольчиков, голоса и рояля в исполнении приглашённых артистов Мариинского театра.
Возраст: от 2,5 до 7 лет

<p

12.09 (пятница) дети, живущие в далёких районах Петербурга - Колпино, Купчино – смогут посетить концерт «Ксилофон и колокольчики, или две ночные истории» на новой концертной площадке: Колонный зал Библиотеки филиал No3, г. Пушкин. Артиста Михайловского театра Алексей Носков играет на ксилофоне и оркестровых колокольчиках фрагменты произведений А. Вивальди, П. Сарасате, Ж.-Ф. Рамо, П. Чайковского, А. Лядова Этот же концерт будет 21.09 (воскресенье) в доме-музее Самойловых (ул. Стремянная, д.8). 
Возраст: от 2,5 до 7 лет





20.09 (суббота) ждём Вас в Культурном центре Елены Образцовой (Невский пр., д.65, 3 этаж) на концерте «Арфа и виола да гамба. История одного принца». Приглушённое звучание ирландской арфы и изящной виолы под пальцами артистки ирландского оркестра Reelroad Анастасии Карасёвой (ирландская арфа) и артистки ансамбля старинной музыки«Новая Голландия» Юлии Лурье (скрипка пикколо, виолы) словно доносятся из глубины веков. 

Возраст: от 2,5 до 7 лет




28.09 (воскресенье) в музее Самойловых (ул. Стремянная, д.8, метро «Маяковская») вы встретитесь со знаменитым человеком-оркестром. Зрители увидят, как один человек, он же — автор исполняемой музыки, лауреат фестиваля в Швейцарии, человек-оркестр Владимир Нахимов, может играть одновременно на семи инструментах, при этом управляя двадцатью ниточками весёлой марионетки. Маленькие слушатели познакомятся с лютней, губной гармошкой, флейтой Пана и другими музыкальными инструментами. Дети помогут человеку-оркестру в создании удивительной истории, которая однажды произошла с двумя неразлучными друзьями-близнецами: Антонио Гранде и Антонио Пикколо 
Возраст: от 4 до 10 лет.

nahimov

Напоминаем, что во всех концертах «Пикколо» принимают участие маленькие дети, учащиеся лучшей музыкальной школы города при консерватории.

 

Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Шилонцев Александр Администратор детского музыкального лектория
«Пикколо» Александр с радостью ответит на все
Ваши вопросы по телефону: +7(812) 915-79-61   piccolo.alexandr@gmail.com
   
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: piccolo.olga@gmail.com
© Все права защищены
2009-2015 ДМЛ «Пикколо»
  • Анна Рапопорт

    Ну и конечно, самых высоких похвал заслуживает Оксана Калинко, мастер песочной анимации. Детям обязательно нужны образы – яркие, понятные, запоминающиеся. Без них никакой рассказ и никакая музыка не произвели бы на них впечатления. Оксана Калинко создает очень точные, но при этом не «буквалистские» образы, передавая с их помощью то, о чём говорит музыка. «Синяя птица» - безусловная удача и артистов «Пикколо», и Мариинского театра. Единственное пожелание – немного доработать программку спектакля. Хотелось бы увидеть тем несколько слов о самой сказке, ее необычном названии (в спектакле речь идёт о «голубой птице», и это оправданно с точки зрения истории текста). И еще, на мой взгляд, было бы очень правильно размещать в программках спектаклей Ольги Пикколо небольшую информацию о текстах, ставших основой спектакля, о самых значимых музыкальных фрагментах или композиторах, музыка которых звучит в спектакле. Анна Рапопорт, кандидат педагогических наук, доцент кафедры культурологического образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования
  • Элла Фрадкина

    "18 апреля я посетила спектакль Детского музыкального лектория "Пикколо" - "Встреча с Маленьким принцем" в Мариинском-3. Это было завораживающее зрелище. Зал, переполненный детьми и взрослыми, был погружен в магическую тишину от начала до конца, после чего аплодисменты перешли в овацию. Сидевшая позади меня Ирина Евгеньевна Тайманова - профессор консерватории - неистово кричала "Браво!" Автору этого спектакля Ольге Пикколо, ищущей новых форм в общении с юными слушателями-зрителями, на этот раз удалось подняться еще на одну ступеньку вверх на этом пути. Музыкальное действо с синтетическим воздействием на публику песочной анимации, голоса сказочницы (на этот раз Ольга Пикколо преодолела трудности артикуляции на большой зал, голос и эмоциональное наполнение были, как у хорошей драматической актрисы) игра ансамбля прекрасных музыкантов - все это органично перетекало одно в другое без швов и расслабляющих пауз. Драматургия спектакля получилась ясной и стройной. Произведения французской музыки (Дебюсси, Равеля, Пуленка, Сен-Санса, Тьерсена), которые составили основу партитуры и были аранжированные с хорошим вкусом, по стилистике удачно соединялись с текстом французского писателя. Думаю, что такой тип музыкального спектакля для детей в академическом концертном зале вносит новый современный нюанс в музыкально-просветительскую практику, ничуть не отменяя привычных форм общения музыковеда, прививающего детям необходимые навыки и знания для полноценного воспитания слушателей классической музыки.. Здесь же главенствовала чистая эмоция, что для любого вида искусства едва ли не первая составляющая.. В начали мы любим, а уж потом начинаем разбираться, за что. Заметьте, что этот отзыв пишет профессиональный музыковед-лектор с большим стажем, хорошо понимающий особенности и трудности музыкально-просветительской работы с детьми. Нынешнее поколение "компьютерных" детей в многом иное,, чем это было в прежние годы и десятилетия. Заслуженный деятель искусств России, член Союза композиторов, лектор Государственной филармонии для детей и юношества Элла Фрадкина."
  • Татьяна Сергеева

    Мария Вадимовна еще молода, но она уже сейчас успешный, влюбленный в музыку и в свою работу преподаватель. Она сформировалась как музыкант в Кирове, на русском Севере, закончила музыкальное училище и прослушала много мастер-классов талантливых музыкантов-флейтистов. У М.В. настоящий талант работать с малышами. Я убедилась в этом, пригласив ее к моим мальчикам, 6 и 8 лет, для еженедельных двухразовых занятий блок-флейтой в июле-августе. Дети знали о блок-флейте, но немного. Я сразу поняла, что М.В..- сильный, интеллигентный человек и незаурядный педагог. Она хорошо понимает психологию ребенка, знает, каковы пути его погружения в музыку и как раскрываются его возможности. Занятия М.В. тщательно выстроены, занимательны, а сама она, я бы сказала, мягко-настойчива. На первых порах в ее арсенале преобладают сказки, пластилин для того, чтобы лепить нотный стан, игрушки, развивающие дыхание. Дети попадают в обычную для себя игровую среду, так что переход к нотам, аппликатуре флейты, к самому инструменту происходит естественно. К третьему-четвертому занятию дети уже разбирают несложные пьески, продолжая изучать аппликатуру. Дети даже звонили М.В.: она предложила им обращаться к ней, если будут вопросы. Работа шла по нарастающей, и к концу июля М.В. предложила нам готовиться к концерту. Дети занимались с удовольствием, без надрыва и раздражения. Дополнительно к занятиям М.В. отрабатывала с ними правила сценического поведения. Мальчики сами ежедневно брались за ноты, повторяя изученное и самостоятельно разбирая новые пьески. Мне не приходилось их заставлять, достаточно было спросить :»А вы сегодня занимались?» Невероятно, но за 15 занятий мы успели очень много, успев даже разучить три дуэта. Наш концерт состоялся 24 августа в роскошном по звучанию историческом зале лютеранской церкви Петра и Павла на Невском проспекте, 22-24. Это было ответственно, я волновалась, словно играть предстояло мне. А вот мальчики были спокойны, лишь восхищались величием и красотой зала. Такова была сила настроя, который они восприняли от своего педагога. Спасибо М.В. за такую замечательную и результативную летнюю школу
  • АНАСТАСИЯ ПОВОЛОЦКАЯ, мама Вики, 6 лет

    Зимний лагерь закончился, мы вернулись на работу, дети в сады и школы, но эмоции и впечатления до сих пор не покидают нас - так их было много и такие они были яркие. Мы с дочкой Викой провели замечательную, незабываемую неделю в сказке под названием «Зимний лагерь Пикколо». Поехать решили довольно спонтанно, слышали хорошие отзывы о летнем лагере, зимой захотелось не прерывать занятия музыкой на каникулах и дать ребенку какой-то новый толчок к занятиям, добавить мотивации. Честно скажу, мы знали только то, что там будет Ольга Пикколо (которую мы знали, как организатора и ведущую лектория Пикколо) и занятия блок-флейтой. Предварительного знакомства с остальным преподавательским составом и с детьми, которые будут в лагере, у нас практически не было. Моей дочери Вике 6 лет, она довольно легко сходится с людьми, но к преподавателям иногда относится с опаской, стесняется и необходимо время, чтобы она привыкла, раскрылась. И что же я увидела там? В первый же день занятий мой ребенок самозабвенно поет на хоре у Ольги, причем так, словно они знакомы уже не первый год, и понимают друг друга с полуслова. Занятие длительностью почти час, пролетело, как одно мгновенье, дети явно не хотели уходить. Ладно, подумала я, это же Ольга, высокий профессионал своего дела, и так было понятно, что детям с ней понравится заниматься, она сможет увлечь любого. Вот следующим в расписании первого дня стояло Сольфеджио, новый предмет для ребенка, да еще и с новым преподавателем. Светлана Николаевна на вид дама строгая, 25 лет преподавательского стажа, все серьезно, подумала я. Дети и мамы сели, как мышки. Светлана Николаевна раздала нотные тетрадки и говорит: «Только ноты пишем аккуратно, черточками, а не жирными бубликами, или плюшками». Смотрю дети стали подхихикивать, как это плюшками или бубликами ноты писать, обстановка мгновенно разрядилась и вот мы уже пляшем под «По малину в сад пойдем..» и разучиваем, что такое музыкальная фраза. Серьезный материал, который дается в форме игры (дети поют, играют, смеются) приносит свои плоды, уже на втором занятии ребенок отлично ориентируется в понятиях секунды и терции. Как? Не знаю, у меня ответа нет, только поймала себя на мысли, что сама сижу, чуть не рот открыв, и слушаю историю про музыкальные интервалы. Сначала, казалось, что два занятия в день хором с сольфеджио это, вообще говоря, много для ребенка, но с учетом того, что материал дается исключительно в форме СКАЗКИ, то дети готовы слушать их целый день.