17й сезон
Подписаться на афишу:
 

Санкт-Петербург

+7 (812) 915 79 61

Обучающий семинар

Даты встреч семинара и темы ведущей О. Пикколо

05.12.2016 с 13.00 по 17.00
Основные методические положения работы с детьми 3-7 лет в рамках концерта. Концерт – мастер-класс

19.01.2017 с 13.00 по 17.00
Как создаётся концерт Камертон моих концертов – дети, (спектакль)

16.02.2017 с 13.00 по 17.00
Лучшие преподаватели малыша – его родители

16.03.2017 с 13.00 по 17.00
Роль сказки и игры для детей 3-7 лет

20.04.2017 с 13.00 по 17.00
Создание участниками сказочного концерта (спектакля) - самостоятельная работа. Знакомство с работами руководителей семинара (виртуально)

16.05.2017 с 13.00 по 17.00
Оценка проекта создания интерактивного музыкально концерта-сказки. Завершение и отчетность. Раздача сертификатов.

 

Заявка на участие в семинаре

Word Заявка на курс групповая

Word Заявка на курс СПб

Word Заявка на курс ЛО

 

Учебный план

Word Учебный план

 

Согласие на обработку данных

Word Согласие на обработку персональных данных

Дорогие родители, психологи, работники детских развивающих центров и детских садов, а также все желающие приобщиться к опыту Санкт-Петербургского детского музыкального лектория "Пикколо"!

С ноября "Пикколо" открывает ежемесячный СЕМИНАР (обучающий практико-ориентированный курс повышения квалификации) на тему: «Создание музыкального интерактивного концерта-сказки для детей. Опыт работы через форму концерта». Занятия проводит музыковед и музыкальный психолог Ольга Пикколо, а также генеральный директор Российского фонда образования "Сообщество" Анна Золотова.

Ольга Пикколо – руководитель и ведущая Санкт-Петербургского Детского музыкального лектория «Пикколо», созданного в 1999 году. Лучший театр нашего города – Мариинский - стал главной театральной сценой «Пикколо». Все методические разработки концертов – авторские: 22 концертных детских программы классической музыки «Музыкальные инструменты в сказочной стране Пикколо» и 10 музыкальных спектаклей с песочной анимацией «Музыка песчаных сказок».

Как будут организованы занятия?

  • На мастер-классах слушателям курса будут представлены живые концерты лучших исполнителей «Пикколо», в том числе, артистов Мариинского театра. На первой из встреч слушатели познакомятся Алексеем Чижиком – единственным вибрафонистом в мире, играющем сразу пятью палочками. Он работал на сцене с такими выдающимися музыкантами как П. Доминго, М. Ростропович, У. Марсалис, М.Янсонс.
  • Слушатели узнают о важных секретах и тонкостях ведения концертов и о многом другом для самых маленьких детей от Ольги Пикколо.
  • Получат распечатки занятий (методический пакет) на каждом занятии из рук автора.
  • Выяснят как преодолевается страх сцены и любого публичного выступления.
  • Научатся проектировать свои музыкальные концерты-сказки под руководством Мастера, практикующего это 20 лет.
  • Смогут выступить на общероссийском конкурсе Мастерства музыкальных работников.

Условия обучения: очно, один раз в месяц, каждый третий четверг месяца. Общее количество учебных часов - 32. Занятия начинаются в 13.00 часов и заканчиваются в 16.30 с одним чайно-кофейным перерывом по адресу: ул. Звенигородская, д. 11, БЦ "Иван Фёдоров", Частная музыкальная школа "Виртуозы", Концертный зал, 3 этаж (7 минут ходьбы от метро «Звенигородская»).

Стоимость обучения 11.500 руб., включает обучение, пакет методических материалов, концертную программу, индивидуальные консультации, чайно-кофейные паузы, сертификат на 36 часов, так как есть самостоятельная работа по созданию авторского концерта. Для групп от 3-х до 5-ти человек предоставляется скидка 10%.

Форма

  • очная
  • очно-заочная,
  • вебинары для регионов,
  • в том числе выездные семинары для организованных групп по региональным заказам.

 

Темы ведущей Анны Золотовой:

  1. Проект. От мечты к реальности. Что такое проект? Почему проект?
  2. Происхождение и значение терминов.
  3. Определение цели и миссия проекта.
  4. Этимология и методология проектной деятельности в музыкальном образовательном пространстве дошкольного образовательного учреждения.
  5. Преимущества и недостатки проектирования.
  6. Характерные черты проекта.
  7. Этапы проектного менеджмента. Генезис идеи.
  8. Конкретизация целей через постановку задач в проектировании музыкального концерта-сказки.
  9. Условия успеха и причины провала проекта. Структурирование и планирование деятельности. Личная заинтересованность и мотивация
  10. Материальные и технические ресурсы. Управление человеческими ресурсами или возможности создания партнерства. Поиск средств и фандрайзинг.
  11. Оценка проекта создания интерактивного музыкально концерта-сказки. Завершение и отчетность.
  12. Подготовка к участию в Конкурсе.

 

Адрес

г. Санкт-Петербург, м. Звенигородская, ул. Звенигородская 11, БЦ “Иван Фёдоров”, 2 этаж, Музыкальная школа «Виртуозы»

 

Вопросы можно задать по телефону 8(911)9909317 Анне Золотовой или по почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

seminar piccolo 2

Отзывы наших посетителей
  • Почитать отзывы «Вконтакте»
  • Юлия Украинцева оставил отзыв 24.01.2017

    Я думала, с чего начать свой отзыв. И поняла, что эмоции это одно, а сухой остаток и искренность -другое. Буду писать о ясности, простоте и доступносии манеры подачи вами материала. И хочу показать маленькую зарисовку. Вчера, до семинара у меня утром были часы в гимназии. Я попробовала на уроке с детьми начальной школы представить себя Тётей Пикколо и провести концерт -сказку. Скорее всего, это получился урок -сказка, но.. это было до семинара. Мне очень самой понравилась тема - русские народные инструменты. Эта тема у меня была в плане по программе. А после вчерашнего посещения семинара прошли почти сутки и я пришла на другую работу к дошкольникам. Ночью и вечером времени переварить информацию у меня не было. И вот сегодня утром я решила вчерашнюю сказку про русские народные инструменты провести с малышами. Очень жаль, что никто не записал мою работу на видео. Результат превзошел ожидания : дети не просто не хотели уходить. К этой их реакции я уже привыкли. Но дети спросили, стоя на выходе в дверях зала : А когда мы снова попадем в эту русскую деревню и встретимся и поиграем на русских инструментах. Это дорогово стоило. Воспитатели тоже отметили изменения в моей работе. Похвалили моё решение пойти на курсы. Посоветовали сделать и придумать побольше таких занятий. 
    Сама я очень рада, что сумела в самом уже начале, надеюсь, уловить внутреннюю схему Оли Пикколо. Понимаю и признаюсь самой себе, что было кое - где сыро, что где-то дети пытались по привычке со мной вступать в диалог (они привыкли меня постоянно распрашивать и слышать ответы ), но сегодня меня эта общительность немного отвлекла. Я боялась забыть следующие слова. Но на следующей неделе попробую еще раз отработать эту тему на первоклашках. 
    Спасибо, Оля, за это излучение позитивных эмоций, за толчок моему творчеству. Верю, что это только начало!

  • Почитать отзывы «Вконтакте»
  • Юля Загорская оставил отзыв 19.01.2017

    Загадочная фея Ольга, добрый вечер. Примите слова благодарности за то, что позволили нам войти в удивительный музыкальный мир Пикколо! Мне кажется, что я всегда Вас знала, слушала.

    А когда Вы сегодня сказали про Детскую филармонию в городе Петрозаводске все ниточки сплелись в один клубок. В 1993 году я поступила учиться в Республиканскую школу искусств города Петрозаводска. Мы учились музыке при Петрозаводской консерватории, а в 1995 году я поступила в консерваторию.

    Вы удивительный, глубокий и вдохновенный человек. Два прошедших семинара, как глоток живительной воды. Это огромный опыт который пригодится мне в качестве музыканта, мамы, педагога. Сколько радости и смысла несут встречи с Вами. Спасибо Вам, Ольга, за мечту и вдохновение!

  • Почитать отзывы «Вконтакте»
  • Елена Елькина оставил отзыв 30.12.2016

    Дорогая Ольга,хочется выразить большую благодарность за Вашу работу! Семинар,который Вы вместе с Анной Константиновной организовали-уникален! Вы-профессионал с Большой Буквы!

    Умеете предвидеть потребности интересов детей и нас взрослых,занимающихся с малышами музыкой. Это очень здорово слышать и видеть,чувствовать и фантазировать классическую музыку такими прекрасными способами, с которыми Вы нас познакомили.Помимо материала,спасибо за тонкие нюансы (маленькие секретики),которыми вы с нами делитесь...эти маленькие "музыкально-психологичекие кирпичики" очень помогают выстраивать общую конструкцию под названием МУЗЫКА ДЕТЯМ.

    Побывав даже на одном семинаре,чувствуешь крылья за спиной,уверенность в профессионализме, стремление к творчеству. Я с большим удовольствием продолжу обучение и буду заряжаться неиссякаемой Вашей энергией,позитивом,творчеством,жизнерадостностью и любовью к музыкальному искусству.Спасибо огромное!!!

Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Шилонцев Александр Администратор детского музыкального лектория
«Пикколо» Александр с радостью ответит на все
Ваши вопросы по телефону: +7(812) 915-79-61   piccolo.alexandr@gmail.com
   
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: piccolo.olga@gmail.com
© Все права защищены
2009-2015 ДМЛ «Пикколо»
  • Наташа Шест

    В этом году я познакомилась с удивительным человеком — Ольгой Пикколо, а вместе с ней с замечательным детским лекторием «Пикколо». Я музыкант, преподаватель, в данный момент студентка Орф-Института в г. Зальцбурге. «Высокое искусство — детям» вообще мой девиз, поэтому я очень заинтересовалась концертами, на которых эта идея так ярко и так успешно воплощается в жизнь. В своих лекциях-концертах Ольга смогла найти баланс между возвышенностью классической музыки, торжественностью обстановки академического концерта и требованиями детского восприятия. Дети не только слушают музыку в исполнении профессиональных музыкантов, но и сами активно участвуют в концерте. Ольга использует некоторые элементы, характерные для концепции музыкального воспитания К.Орфа, например, музицирование на детских музыкальных инструментах, связь музыки и движения. Последний концерт, который мне удалось посетить, - новогодний - был посвящен сказке С. Прокофьева «Петя и волк». Поначалу мне показалось странной идея исполнения этого произведения на старинных музыкальных инструментах, однако во время концерта я оценила прелесть непривычных тембров и профессионализм музыкантов. Сама Ольга превосходно выполняла роль ведущей, мастерски владея речевой интонацией и пластикой тела. Спасибо детскому лекторию «Пикколо» за прекрасные концерты!
  • Наталья Виролайнен

    Ольга, артисты, организаторы концерта "Синяя птица" спасибо за рождественские чудеса!
  • Алла Стародубцева

    Очень интересный театр, по-своему уникальный и неповторимый. Однажды посмотрев музыкальный спектакль "Спящая красавица", возвращаемся к Вам снова и снова. Так талантливо соединены великолепно исполняемая музыка, волшебные песочные рисунки, каким-то чудом появляющиеся прямо на глазах, и, всякий раз, захватывающий рассказ Ольги Пикколо, обращенный к совсем-совсем еще юному зрителю. Спасибо за замечательное впечатление от любимых сказок, за знакомство с прекрасной музыкой в такой завораживающей атмосфере, за то, что первые встречи с театром для моей дочки становятся незабываемыми!
  • Наталия Козловская

    Мы в очередной раз выражаем восторг и благодарим всех организаторов и участников занятия "Детский альбом стеклянного мальчика". Поскольку сюда заходят будущие зрители, хочется высказать небольшое пожелание. Ольга и ее коллеги тратят огромные усилия для создания в зале особой атмосферы, в которой ребенку легче воспринимать тонкий музыкальный материал. Понятно, что не все дети готовы к соучастию, не все выдерживают час напряженной работы на восприятие. Но к детям и нет претензий. А вот взрослые, сами того не замечая, часто мешают окружающим слушать музыку. Недавно со мной рядом на концерте сидели чудесные, симпатичные (без иронии) мама с дочкой. Заботясь о ребенке, мама старательно комментировала каждый музыкальный кусочек, добавляя какие-то свои личные воспоминания. Не очень понятно, зачем создавать у ребенка ложные стереотипы: во-первых, девочка будет думать, что все происходящее на сцене имеет отношение только к ней лично, во-вторых, не научится правильно вести себя в театре, а в-третьих, не услышит доброй половины музыки. Не говоря уже о том, что окружающих может раздражать постоянное заботливое бормотание. А если все мамы начнут комментировать каждую музыкальную фразу? Я уже не говорю о щелкании вспышкой в полумраке каждые 15 секунд... Зачем? Пусть концерт остается в сердцах, а не в фотоаппаратах. Спасибо за понимание.