18 сезон
Подписаться на афишу:
 

Санкт-Петербург

+7 (812) 915 79 61

О разном. О.Пикколо


Вспоминаю детство. В нашей семье была любима игра-угадайка. Мама часто слушала радио Орфей. Иногда, поймав какую-нибудь музыку не сначала, старалась отгадать – что за композитор, что за произведение?

 

Читать полностью

10.04.15 мне посчастливилось оказаться в Большом зале филармонии на концерте Максима Венгерова, скрипача и дирижёра, имя которого известно сейчас всему миру.

 

Читать полностью

В декабре 2014 года и в январе 2015 состоялась премьера спектакля «Детский альбом стеклянного мальчика» в концертном зале Мариинского театра-3. Цикл П. И. Чайковского прозвучал в яркой транскрипции Анатолия Иванова для ансамбля ударных: вибрафона, маримбы, колокольчиков, ксилофона, церковного колокола, там-тама и множества других шумовых ударных инструментов.

 

Читать полностью

Получаю письма из разных уголков России, - Тюмени, Днепропетровска, Екатеринбурга, - с просьбой рассказать о секретах «Пикколо». И тут я вспоминаю легенду о секрете Паганини.

 

Читать полностью

Классика вечна. Классический – значит образцовый, независимо от того, в какое время существует то или иное классическое произведение искусства.

 

Читать полностью

Отец боялся слишком рано знакомить Вольфганга с правилами сочинения, но это не помешало маленькому композитору написать свой первый концерт, когда ему было всего 4 года.

 

Читать полностью

Сегодня пригласила на концерт для малышей Жанну Металлиди, знаменитого Петербургского детского композитора и преподавателя. В артистической перед концертом она невзначай обронила: «Раньше шли в музыкальную школу другие дети. Душа у них горела. А сейчас – живут в виртуальном мире, оттого нет увлечений, пусто в душе. Не с кем заниматься.»

 

Читать полностью

Не уставать удивляться. От красоты полевого цветка в прозрачном бокале до меткости детских ассоциаций, от бархатистости персика в ладони до заворожённой тишины зала на детском концерте.

 

Читать полностью

«В своём воображении я свободен рисовать как художник. Воображение важнее знания. Знание ограничено. Воображение охватывает весь мир»

Альберт Эйнштейн

 

Читать полностью

Текст защищен авторскими правами.
Любое цитирование материалов сайта возможно только
с разрешения автора проекта «Пикколо»

Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Шилонцев Александр Администратор детского музыкального лектория
«Пикколо» Александр с радостью ответит на все
Ваши вопросы по телефону: +7(812) 915-79-61   piccolo.alexandr@gmail.com
   
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: piccolo.olga@gmail.com
© Все права защищены
2009-2015 ДМЛ «Пикколо»
  • Наталия Козловская

    Огромное спасибо Ольге Пикколо, музыкантам Федору Кувайцеву,Владимиру Козлову и Леве Журавскому, всем организаторам сегодняшнего концерта за замечательную работу!! Видно, что за мастерством рассказчика и виртуозностью исполнения стоит огромный труд. Очень непросто так легко и непринужденно говорить о сложных вещах. Получили такое удовольствие.... Никакой халтуры, все очень тонко, искренне, интересно и занимательно. Концерты-занятия рекомендую всем.
  • Наталия Козловская

    Огромное спасибо Ольге Пикколо, музыкантам Федору Кувайцеву, Владимиру Козлову и Леве Журавскому, всем организаторам сегодняшнего концерта за замечательную работу!! Видно, что за мастерством рассказчика и виртуозностью исполнения стоит огромный труд. Очень непросто так легко и непринужденно говорить о сложных вещах. Получили такое удовольствие.... Никакой халтуры, все очень тонко, искренне, интересно и занимательно. Концерты-занятия рекомендую всем.
  • Элла Фрадкина

    Отзыв на концерт «Ёжик в тумане» из цикла «Музыка песчаных сказок» в Мариинском театре 23.11.14 Ольга Пикколо создала абсолютно уникальный жанр детского концерта-спектакля. Удивительное сочетание музыканта, артиста, психолога и драматурга! Маленькие дети и их родители попадают в волшебную атмосферу зримого музыкального действа. Самое примечательное в нем – ощущение времени, перетекающего из сказки в живую реальность и обратно в сказку. Ольга Пикколо и малыши будто сами все придумывают в общем импровизируемом процессе, где рассказ переходит в пение и пластические высказывания ручками. Они не просто посетители концерта, они сами творцы того, что происходит. Атмосфера волшебства возникает благодаря участию блестящего музыканта Алексея Чижика, почти непрерывно создающего ассоциативный музыкальный ряд. На сцене стоит инструмент, идеально соответствующий замыслу, инструмент «сказочного» тембра – вибрафон, на котором красивый, увлеченный музыкант-артист выводит музыкальные узоры из Баха, Моцарта, Бетховена. Музыкальная партитура продумана так, что ребенок абсолютно естественно дышит, как воздухом, шедеврами классической музыки, которые становятся тоже «действующими лицами» истории – то дождиком, то грозой, то волнами. Очень тактично происходят модуляции из музыки классиков в современные песенки, которые дети и взрослые знают и под аккомпанемент рассказчицы поют всем залом. А на экране – постоянно меняющиеся, «вибрирующие» благодаря своеобразной технике песочной анимации картинки, где опять- таки реальность и условность перетекают одно в другое (видны руки художницы, творящей живые образы сказки). А после окончания спектакля дети забираются на сцену и играют палочками на вибрафоне и рисуют песком собственные картинки. Заслуженный деятель искусств России, музыковед Элла Фрадкина.
  • Анна Рапопорт

    Мои сыновья растут вместе с «Пикколо». Они начинали с цикла концертов о музыкальных инструментах в камерных музейных залах, затем знакомились с композиторами и вот уже третий раз приходят на песочные сказки в Мариинку-2 и Мариинку-3 (Концертный зал). Живая классическая музыка стала для них, современных петербургских мальчиков, неотъемлемой частью детства. И я не могу себе представить другого пути к великой музыке. Ольга Пикколо и ее музыканты словно берут каждого ребенка за руку и аккуратно, тактично, изящно и элегантно приводят его к этому огромному и неизвестному морю. В других обстоятельствах, с другими «проводниками» можно было бы испугаться и навсегда отвернуться от музыки. А с Ольгой музыку хочется слушать, хочется узнавать, хочется любить. И хотя мои дети не занимаются в музыкальных школах и не планируют это делать, музыка давно вошла в их сердца и, я надеюсь, останется там надолго, а через пару лет приведет их на взрослые музыкальные спектакли и концерты на главные музыкальные сцены города. «Синяя птица» безупречна. Автор, Ольга Пикколо, сумела рассказать эту непростую, наполненную философскими метафорами притчу Метерлинка, очень по-детски – но без упрощений, выделив самые главные смыслы и точно сформулировав их в финале: «Счастья не становится много, если им поделиться». При этом в спектакле нет никаких нравоучений, назидательности, и к этой, ключевой, мысли нас подводят не только слова ведущей, но и всё музыкально-сценическое действо. Идеально подобрана музыка – небольшие фрагменты перетекают друг в друга и создается впечатление единого музыкального полотна. Алексей Чижик, Полина Фрадкина и Йоэль Гонсалес играют так слаженно, так красиво, что дети считают их единым оркестром. Особенно хочется отметить игру на шумовых и ударных инструментах: в детском спектакле именно эта группа притягивает к себе особое внимание, а Йоэль Гонсалес играет с невероятным воодушевлением, выдумкой, с улыбкой на лице. Сидевшая рядом со мной девочка после спектакля просила у мамы разрешения подойти и обнять дядю, который «играл гром»... >>>