18 сезон
Подписаться на афишу:
 

Санкт-Петербург

+7 (812) 915 79 61

Вейнмейстер Гоша, 3 года 4 месяца

Дорогие родители! Пишите нам интересное о своих детях: Ваши
наблюдения, их рисунки, мысли и забавные словечки в связи с
концертами «Пикколо», и мы опубликуем их на нашем сайте!

Текст защищен авторскими правами.
Любое цитирование материалов сайта возможно только
с разрешения автора проекта «Пикколо»

Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Шилонцев Александр Администратор детского музыкального лектория
«Пикколо» Александр с радостью ответит на все
Ваши вопросы по телефону: +7(812) 915-79-61   piccolo.alexandr@gmail.com
   
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: piccolo.olga@gmail.com
© Все права защищены
2009-2015 ДМЛ «Пикколо»
  • Татьяна Сергеева

    Мария Вадимовна еще молода, но она уже сейчас успешный, влюбленный в музыку и в свою работу преподаватель. Она сформировалась как музыкант в Кирове, на русском Севере, закончила музыкальное училище и прослушала много мастер-классов талантливых музыкантов-флейтистов. У М.В. настоящий талант работать с малышами. Я убедилась в этом, пригласив ее к моим мальчикам, 6 и 8 лет, для еженедельных двухразовых занятий блок-флейтой в июле-августе. Дети знали о блок-флейте, но немного. Я сразу поняла, что М.В..- сильный, интеллигентный человек и незаурядный педагог. Она хорошо понимает психологию ребенка, знает, каковы пути его погружения в музыку и как раскрываются его возможности. Занятия М.В. тщательно выстроены, занимательны, а сама она, я бы сказала, мягко-настойчива. На первых порах в ее арсенале преобладают сказки, пластилин для того, чтобы лепить нотный стан, игрушки, развивающие дыхание. Дети попадают в обычную для себя игровую среду, так что переход к нотам, аппликатуре флейты, к самому инструменту происходит естественно. К третьему-четвертому занятию дети уже разбирают несложные пьески, продолжая изучать аппликатуру. Дети даже звонили М.В.: она предложила им обращаться к ней, если будут вопросы. Работа шла по нарастающей, и к концу июля М.В. предложила нам готовиться к концерту. Дети занимались с удовольствием, без надрыва и раздражения. Дополнительно к занятиям М.В. отрабатывала с ними правила сценического поведения. Мальчики сами ежедневно брались за ноты, повторяя изученное и самостоятельно разбирая новые пьески. Мне не приходилось их заставлять, достаточно было спросить :»А вы сегодня занимались?» Невероятно, но за 15 занятий мы успели очень много, успев даже разучить три дуэта. Наш концерт состоялся 24 августа в роскошном по звучанию историческом зале лютеранской церкви Петра и Павла на Невском проспекте, 22-24. Это было ответственно, я волновалась, словно играть предстояло мне. А вот мальчики были спокойны, лишь восхищались величием и красотой зала. Такова была сила настроя, который они восприняли от своего педагога. Спасибо М.В. за такую замечательную и результативную летнюю школу
  • Юлия Милешкина

    Моей дочке 5,5 лет, она с удовольствием ходит на концерт. Восхищает доступность ( произведения короткие и детские), интерактивность ( все можно потрогать) и возможность с 2-3 метров наблюдать за музыкантами, что позволяет ребенку быть полностью включенным.. Она мне говорит, мне очень нравится, давай на следующий год купим.. Меня смутило только одно. Концерты позициионируются как мероприятия от 3 до 8 лет ( если не путаю верхнюю границу) . По моим ощущениям , скорее возраста не границы присутствующих на концерте от 1,5 лет до 4. Большая часть. Например, детей в возрасте 5-6 лет , мало, это скорее старшие братья - сестры, чем отдельная группа. Я хотела предложить может быть еще разделение по возрастам: от 1 до 4, от 4 до 7. Потому что задания менее интересны детям постарше. И некоторые формы объяснения ориентированнее на совсем маленьких слушателей, что снижает познавательную активность других детей. Хотелось бы видеть больше ровесников на концертах
  • Лопатина Оксана

    Большое спасибо Вам за прекрасное музыкальное занятие «Пикколо». Я до сих пор под очень большим впечатлением и Алиса тоже вспоминает наш поход. Ваше занятие оказалось таким, о котором я мечтала, и которое я не могла найти в течении последних трех лет в Москве. К общим впечатлениям примешалось чувство, что произошло что-то неправдоподобное, думаю это и есть чудо. Для меня взрослого человека, так и было. Если бы Вы были в Москве, конечно мы ходили бы на все занятия, но к огромному сожалению, это пока не так. В Вашем занятии было все прекрасно, и надо всем витал петербургский дух высокой культуры, которого я до сих пор ни разу не уловила в Москве. На Вашем концерте другие дети. Алиса совершенно другая, и я боялась, что она не впишится в Вашу аудиторию. Она не знает как себя вести на таких занятиях. Вы большой профессионал, это внушает огромное уважение и счастье от соприкосновения с искусством, которое Вы адаптируете для детей.
  • Татьяна Апатовская

    Мы ходим в лекторий Пикколо регулярно с сентября 2011, когда моей Карине было 2г3 мес. Сразу решили купить абонемент - потому что заворожило, очаровало, и мы с дочкой стали абсолютными поклонницами Ольги Максимовой и ее концертов. "Когда мы опять пойдем к Ольге?" - это стало традиционным вопросом Карины. Регулярно играем "в концерт" дома. С января мы уже перешли на два абонемента, ходим 2 раза в месяц с неизменным удовольствием. Причем каждый концерт - это погружение в сказку, расширение кругозора, прививание вкуса и масса положительных эмоций. Отличительная особенность этого лектория - отсутствие "сюсюкания" с детьми, прекрасная речь ведущей, интеллигентная атмосфера - все это формирует личность ребенка и его систему координат. Музыкант находится так близко от ребенка, что поисходит настоящее погружение в музыку - ни в одном взрослом концертном зале это не возможно. А ребенку так важно быть соучастником, все рассмотреть. Очень здорово, что на каждом концерте выступает помимо взрослого музыканта еще и ребенок - для моей дочки это всегда запоминающееся событие, как играл мальчик на барабане или девочка на арфе. Ну а 4х-летняя София, станцевавшая лебедя Сен-Санса на последнем концерте, стала просто нашим кумиром. Видимо, осознание того, что искусство подвластно не только взрослым, делает его для детей ближе и понятнее. Спасибо, Пикколо!