17й сезон
Подписаться на афишу:
 

Санкт-Петербург

+7 (812) 915 79 61

 

Редкие музыкальные инструменты

Вистл

Флейта Пана

Мандолина

Мандолина – итальянский струнно-щипковый музыкальный инструмент, потомок лютни. Мандолину создали итальянские музыканты, упрощая лютню. Постепенно она стала популярна и в других странах.

Существуют оркестры мандолин разных размеров. Оркестры эти, в которые иногда включаются гитары, носят название неаполитанских. Бывают случаи, когда мандолина включается даже в оперный и симфонический оркестры.

По форме мандолина очень похожа на лютню. На ее восьми струнах, настроенных попарно, играют медиатором в технике тремоло. Так как металлические струны мандолины издают короткий звук, то протяжные ноты достигаются быстрым повторением одного и того же звука. В переводе с итальянского языка слово мандола означает миндаль: по своему очертанию корпус мандолины несколько напоминает косточку миндаля.

Моцарт использовал мандолину в своей опере "Дон Жуан". Герой оперы по имени Дон Жуан играет на мандолине, исполняя романтическую серенаду под окном своей возлюбленной.

Текст защищен авторскими правами.
Любое цитирование материалов сайта возможно только
с разрешения автора проекта «Пикколо»

Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Шилонцев Александр Администратор детского музыкального лектория
«Пикколо» Александр с радостью ответит на все
Ваши вопросы по телефону: +7(812) 915-79-61   piccolo.alexandr@gmail.com
   
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: piccolo.olga@gmail.com
© Все права защищены
2009-2015 ДМЛ «Пикколо»
  • Юлия Марченко

    Спасибо Вам большое! Моя дочка (2 года 4 месяца) была в полном восторге, я очень переживала, как она воспримет именно такой концерт, дело в том, что мы её долго готовили, как музыкального слушателя и она посещает серьезные площадки, даже основной зал Мариинского театра. А концерт такого формата для неё был в новинку. Я очень боялась, что она увидит игровые моменты и разыграется, но у Вас всё настолько продумано до мелочей, настолько динамично и последовательно, что малыши просто "идут" за Вами и "ушками", и действием. А еще очень приятно, что основной музыкант (у нас был Алексей Чижик) участвует в концерте не только как исполнитель, но и как "аниматор" (к сожалению, не подобрала более подходящего слова, поэтому написала в кавычках, надеюсь, оно не звучит обидно), я имею ввиду его театральное участие во всем действии, то, что он тоже участвует в диалогах именно в разговорном жанре, получается целый спектакль, за это ему отдельное спасибо. Малыши с большим удовольствием участвуют в происходящем, Вам удается с такой "легкостью" завоевать их внимание! Это ТАК замечательно!!!
  • Надя И-Ваня

    Ольга, спасибо. Спасибо Вам за Ваш труд! Концерты - удивительно нежные и воздушные! У Вас как-то непостижимым образом получается рассказать легко и увлекательно о сложном! Всем сердцем с Вами!
  • Алексей Никифоров

    Большое спасибо за "Золушку". Сценарий, постановка, "актеры" - всё сделано на высшем уровне. Спектакль смотрится на одном дыхании. С учетом того, что представление было показано лишь небольшому числу зрителей, в малом зале, для меня стало большой честью оказаться среди "избранных". Вы молодцы, так держать !
  • Александр Никольский

    И мы оставим отзыв:) Наши дети - 5,5 и 4 года - занимаются с Марией с весны этого года.За 5 месяцев занятий с Марией 5-летняя девочка уже играет И.С.Баха, полифонические дуэты, читает с листа простые мелодии, а кроме этого стала хорошо петь (ведь обучение на флейте включает в себя и пение, и развитие мелкой моторики, и развитие чувства ритма, и работу слуха - чуть дырочку не-дозакрыл - чуть воздух передул - звук уже не тот; флейта - это координация работы слуха-чувства ритма-силы выдоха- работы артикулляционного аппарата-мелкой моторики пальцев- сообразительности-умения понять и прочитать нотный текст... ). Мальчик (4 года) научился координировать движение тела под музыку, обрёл чувство ритма, стал петь, стал лучше запоминать наизусть стихи, окрепли пальчики, научился концентрировать внимание, хотя он не имеет от природы музыкальных дарований, флейта ему даётся с большим трудом (не такой уж это простой инструмент, обучаться на фортепиано ребёнку проще, на флейте нужно и дышать и выстраивать комбинации пальцев, ведь для каждой ноты своя комбинация, сложно), но он получает на уроке с Марией массу дополнительных полезнейших навыков для общего психического и умственного развития. Мария любит детей, умеет создать индивидуальный метод работы прямо на уроке в процессе работы с ребёнком. Она вдохновенный, любящий, умный педагог, мы счастливы, что нашли её:) Вот поделимся видеозаписью нашего первого концерта с Марией в органном зале Петер-кирхи, запись не качественная, но это единственный памятник результата 4-х месячного обучения у Марии. Летняя школа Марии дала за лето три концерта,остальные видеозаписи ещё не обработаны.