18 сезон
Подписаться на афишу:
 

Санкт-Петербург

+7 (812) 915 79 61

 

Туба – самый большой и потому самый низкий по звучанию из группы медных духовых музыкальных инструментов оркестра. Голос её гулкий, неповоротливый. Своим мощным басом она создаёт прочный фундамент симфонического оркестра.

Текст защищен авторскими правами.
Любое цитирование материалов сайта возможно только
с разрешения автора проекта «Пикколо»

Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Шилонцев Александр Администратор детского музыкального лектория
«Пикколо» Александр с радостью ответит на все
Ваши вопросы по телефону: +7(812) 915-79-61   piccolo.alexandr@gmail.com
   
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: piccolo.olga@gmail.com
© Все права защищены
2009-2015 ДМЛ «Пикколо»
  • Александр Осетинский

    Хочу сказать большое спасибо за чудесный вечер, проведенный на спектакле "Детский альбом стеклянного мальчика". Волшебная музыка Чайковского, рассказ Ольги Пикколо, трогающий за душу и оживающие песчаные картины, создали атмосферу доброй сказки, в которой необходимо очутиться ребенку и так приятно вернуться взрослому. Этот спектакль-прекрасное начало знакомства для ребенка с миром театра и классической музыкой!
  • Элла Фрадкина

    «Синяя птица» на Мариинской сцене (маленькая рецензия) На этот раз Ольга Пикколо поставила сложный и, возможно, рискованный эксперимент в серии смелых и успешных авторских проектов. Ее сверхзадача – особая форма воздействия на маленького ребенка, воспитание его души, его нравственных принципов, необходимых для будущей взрослой жизни, его художественного чувства, его музыкальных «высоких» установок. И все это, - минуя традиционный тип -концерта, сопровождаемого комментатором ( даже в самой занимательной форме ), минуя любого намека на нравоучение и «образовывание культурного слушателя», чем я и многие мои коллеги-музыковеды каждый по-своему занимаемся и что по- прежнему востребовано и надеюсь, не устарело. . Нынче в моде, широко разрекламированные и дающие хорошие кассовые сборы вроде бы музыкально- просветительские Grand-акции для детей с привлечение звезд кино и театра, читающих (часто «по бумажке») сказки, чередующиеся с отрывками из музыкальной классики, исполняемые столь же звездным составом дирижеров и оркестров.– С моей точки зрения это обманка, псевдо просветительский проект «шоу-бизнеса». Вижу это по скучающим лицам ребятишек, приведенных родителями за немалые деньги на такие «высокие» мероприятия. Детям же все равно, какую строчку в иерархии знаменитостей занимает тот или иной артист. …Вернемся к «Синей птице», представленной на сцене « Мариинки-3» в жуткие морозные дни 5 и 7 января этого года. Зал был к моему удивлению полон, что впрочем уже привычно для спектаклей Ольги-Пикколо. И как всегда в тишине внимал и восторженно аплодировал в конце. В чем же была заключена сложность и рискованность именно этого замысла? В первоисточнике, в Меттерлинке. Эстетская, мистическая, символистская сказка для взрослых, без резких сюжетных ходов и поворотов действия, импрессионистская по своей драматургии и вдруг …. для маленьких детей?! Автору удалось без упрощения и вульгаризации сделать достойную адаптацию первоисточника. И это большая победа...  >>>
  • Анна Рапопорт

    Ну и конечно, самых высоких похвал заслуживает Оксана Калинко, мастер песочной анимации. Детям обязательно нужны образы – яркие, понятные, запоминающиеся. Без них никакой рассказ и никакая музыка не произвели бы на них впечатления. Оксана Калинко создает очень точные, но при этом не «буквалистские» образы, передавая с их помощью то, о чём говорит музыка. «Синяя птица» - безусловная удача и артистов «Пикколо», и Мариинского театра. Единственное пожелание – немного доработать программку спектакля. Хотелось бы увидеть тем несколько слов о самой сказке, ее необычном названии (в спектакле речь идёт о «голубой птице», и это оправданно с точки зрения истории текста). И еще, на мой взгляд, было бы очень правильно размещать в программках спектаклей Ольги Пикколо небольшую информацию о текстах, ставших основой спектакля, о самых значимых музыкальных фрагментах или композиторах, музыка которых звучит в спектакле. Анна Рапопорт, кандидат педагогических наук, доцент кафедры культурологического образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования
  • Елена Ермакова

    Спасибо большое за замечательный концерт в Концертном зале Мариинки!!!Мы всей семьёй благодарим волшебницу Ольгу и всех музыкантов и артистов. Это была настоящая сказка!!!