17й сезон
Подписаться на афишу:
 

Санкт-Петербург

+7 (812) 915 79 61

 

Бу́бен – ударный музыкальный инструмент неопределённой высоты звучания, состоящий из кожаной мембраны, натянутой на деревянный обод (обечайку). К некоторым разновидностям бубнов подвешены металлические колокольчики, которые начинают звенеть, когда исполнитель ударяет по мембране бубна, потирает её или встряхивает весь инструмент. Иногда для извлечения звука проводят по коже пальцем. Такой эффектный приём характерен для игры на испанском бубне ПАНДЕРЕТТА.

Пришедший в симфонический оркестр в XIX веке, бубен был известен еще в странах Древнего Востока. Потом он стал народным музыкальным инструментом в Италии и Испании. Ни один танец не обходился без его сопровождения. И в симфоническом оркестре он аккомпанирует восточным, цыганским, испанским и итальянским пляскам. Бубен звучит в Итальянском каприччио Чайковского, в Испанском каприччио Римского-Корсакова, в цыганской пляске из «Кармен» Бизе...

Текст защищен авторскими правами.
Любое цитирование материалов сайта возможно только
с разрешения автора проекта «Пикколо»

Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Шилонцев Александр Администратор детского музыкального лектория
«Пикколо» Александр с радостью ответит на все
Ваши вопросы по телефону: +7(812) 915-79-61   piccolo.alexandr@gmail.com
   
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: piccolo.olga@gmail.com
© Все права защищены
2009-2015 ДМЛ «Пикколо»
  • Юля Загорская

    Загадочная фея Ольга, добрый вечер. Примите слова благодарности за то, что позволили нам войти в удивительный музыкальный мир Пикколо! Мне кажется, что я всегда Вас знала, слушала. А когда Вы сегодня сказали про Детскую филармонию в городе Петрозаводске все ниточки сплелись в один клубок. В 1993 году я поступила учиться в Республиканскую школу искусств города Петрозаводска. Мы учились музыке при Петрозаводской консерватории, а в 1995 году я поступила в консерваторию. Вы удивительный, глубокий и вдохновенный человек. Два прошедших семинара, как глоток живительной воды. Это огромный опыт который пригодится мне в качестве музыканта, мамы, педагога. Сколько радости и смысла несут встречи с Вами. Спасибо Вам, Ольга, за мечту и вдохновение!
  • Татьяна Сергеева

    Сегодня мы во второй раз были на концерте ГОЛОС- НЕВИДИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ. Наши малыши нисколько не скучали. Они радовались повторной встрече с замечательной музыкой, наперебой рассказывали о МОЕМ ЛИЗОЧКЕ:"Нам даже хотелось подпевать...Но это концерт и так делать нельзя- это некультурно".Повторение стихов, сказок, музыки очень нравится детям и усиливает их тягу к размышлениям. Благодаря тонкой, штучной работе Ольги Пикколо и ее коллег музыка вошла в мир наших детей, и теперь с утра у нас в доме звучат классические мелодии. Этого не было в моем детстве, и я рада не меньше, чем дети. Мы различаем муз. инструменты, обзавелись предпочтениями- дети особенно любят гобой и скрипку.Это огромный прорыв в их развитии...Спасибо нашей музыкальной фее- Ольге Пикколо!
  • Эви Лойт

    Каждый концерт «Пикколо» - это встреча с добротой и искренностью. Все в нем – Гармония. Вот малыши в нарядных костюмах, платьях и туфельках в нетерпении ожидая, когда распахнутся двери гостиной, пританцовывают, суетятся и шутливо сравнивают свои новые галстуки. А вот они уже на стульчиках, и их не узнать: внимательнее и щедрее слушателей в мире нет! Ведь здесь все – настоящее. Взрослые, настоящие (!) Артисты без всякой чопорности и зазнайства раскрывают тайны своих инструментов. И плотная лента виолончельного смычка превращается в «сноп» золотого конского волоса…Волшебство не прекращается ни на секунду. Вот «любознайки» «подсказывают» ведущей словно случайно забытые ею слова, и «маленький черный МЯУ» - «котенок» оживает под звуки Лунной сонаты. Чуть позже, вовлекаясь в эту игру, дети, следуя за музыкой и сказкой, подбирают образ, и от дунувшего ветерка окно уже не просто открылось, а «распахнулось». Да они и сами – часть этой сказки. Ведь без них не будут сверкать звездочки на ночном небе, или качаться ветви деревьев, или задорно цокать лошадки. И, оказывается, великому мастерству можно научиться – вот же он, еще один мостик, сближающий малыша и прежде казалось недосягаемых музыкантов симфонических оркестров,- ребята учащиеся музыкальных школ. Так, тактично и незаметно, музыкальный концерт развивает слух, чувство ритма, образное мышление, речь, а еще воспитывает особое, «шестое чувство», – чувство момента – уместности: одежды, позы, поклона, жеста, проявления эмоций, выносливости, аплодисментов… И Сказка, наполненная до краев Музыкой, живет с нами каждый день, до следующего концерта.
  • Анна Ремез

    Пусть вас не настораживает академичное слово «лекторий». Это интерактивный концерт, цель которого — пробудить у пока еще неискушенного зрителя интерес к театру и классической музыке. Поэтому дети здесь не только слушают фрагменты известных произведений и узнают, из каких частей состоят скрипка, гусли, тромбон или кларнет, но и сами принимают участие в представлении. «На что похожа вот эта часть нашего фагота?» — спрашивает аудиторию руководитель «Пикколо», музыковед Ольга Пикколо. «На крючок!», «На вопросительный знак!» — наперебой отвечают зрители. В следующую минуту они слышат, как с помощью этого самого «крючка» рождается мелодия, а затем с радостью узнавания подсказывают ведущей, на чем поехала во дворец Золушка и что носят на голове гномы. Юные завсегдатаи лектория уже к третьему занятию щеголяют волшебными словами «мундштук» и «камертон» и уверенно угадывают названия исполняемых произведений.