18 сезон
Подписаться на афишу:
 

Санкт-Петербург

+7 (812) 915 79 61

 

Две разновидности барабана, большой барабан и малый барабан, входят в группу ударных инструментов симфонического оркестра. Звук барабана не имеет определенной высоты, поэтому записывают его не на нотном стане, а на так называемой «нитке» - одной линейке, на которой отмечен только ритм.

Большой барабан звучит мощно. Его звук напоминает раскаты грома. Бетховен в Шестой, Пасторальной симфонии с его помощью передал звук грома. Играют на большом барабане с помощью деревянных палок с мягкими колотушками.

У малого барабана сухая, рассыпчатая и отчетливая дробь. Его звучание хорошо подчеркивает ритм музыки, иногда оживляет ее, а иногда и вносит тревогу. Играют на малом барабане с помощью двух палочек.

Малый барабан - военный, походный инструмент. Однако он может стать даже солистом симфонического оркестра. В «Болеро» Равеля он не умолкает на протяжении всего произведения, четко отбивая ритм испанского танца.

Текст защищен авторскими правами.
Любое цитирование материалов сайта возможно только
с разрешения автора проекта «Пикколо»

Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Шилонцев Александр Администратор детского музыкального лектория
«Пикколо» Александр с радостью ответит на все
Ваши вопросы по телефону: +7(812) 915-79-61   piccolo.alexandr@gmail.com
   
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: piccolo.olga@gmail.com
© Все права защищены
2009-2015 ДМЛ «Пикколо»
  • Любовь Витавская

    Музыка...Сказка...Игра...Фантазия...Творчество...Что,как не синтез,сможет развить и сформировать многогранную личность? Я вижу сегодняшнее событие с разных аспектов ,и в двух словах описать это невозможно. Очередная ,,инъекция" культуры для нас с дочкой.Как музыкант ,я получила огромное удовольствие от программы ,от высокого качества исполнения аутентичной музыки,от художественной части концерта.С точки зрения педагогики-восхищение и преклонение.Ярко,образно,интерактивно,доступно,дети захвачены процессом,и главное то,что Ольга даёт такой толчок для развития фантазии и творческого мышления...В одном концерте мы погрузились в сказку,в которой музыка и сюжет неразделимы,мы услышали новые,редкие инструменты-кельтскую арфу, две виолы-да гамбо и пикколо,увидели настоящий ирландский танец,выступление талантливых детей,и просто погрузились в Волшебство!... С благодарностью,мама Алёны из Москвы.
  • Юлия Украинцева

    Я думала, с чего начать свой отзыв. И поняла, что эмоции это одно, а сухой остаток и искренность -другое. Буду писать о ясности, простоте и доступносии манеры подачи вами материала. И хочу показать маленькую зарисовку. Вчера, до семинара у меня утром были часы в гимназии. Я попробовала на уроке с детьми начальной школы представить себя Тётей Пикколо и провести концерт -сказку. Скорее всего, это получился урок -сказка, но.. это было до семинара. Мне очень самой понравилась тема - русские народные инструменты. Эта тема у меня была в плане по программе. А после вчерашнего посещения семинара прошли почти сутки и я пришла на другую работу к дошкольникам. Ночью и вечером времени переварить информацию у меня не было. И вот сегодня утром я решила вчерашнюю сказку про русские народные инструменты провести с малышами. Очень жаль, что никто не записал мою работу на видео. Результат превзошел ожидания : дети не просто не хотели уходить. К этой их реакции я уже привыкли. Но дети спросили, стоя на выходе в дверях зала : А когда мы снова попадем в эту русскую деревню и встретимся и поиграем на русских инструментах. Это дорогово стоило. Воспитатели тоже отметили изменения в моей работе. Похвалили моё решение пойти на курсы. Посоветовали сделать и придумать побольше таких занятий.  Сама я очень рада, что сумела в самом уже начале, надеюсь, уловить внутреннюю схему Оли Пикколо. Понимаю и признаюсь самой себе, что было кое - где сыро, что где-то дети пытались по привычке со мной вступать в диалог (они привыкли меня постоянно распрашивать и слышать ответы ), но сегодня меня эта общительность немного отвлекла. Я боялась забыть следующие слова. Но на следующей неделе попробую еще раз отработать эту тему на первоклашках.  Спасибо, Оля, за это излучение позитивных эмоций, за толчок моему творчеству. Верю, что это только начало!
  • Марина Токарева

    Спасибо, в Марииинский купили, а "Петя и Волк" слушали ещё всё воскресенье ( 6 раз). Рома, очень переживал за уточку. Очень хорошо, что музыка может пробуждать в наших детях и нас самих, такие замечательные свойства души, как сопереживание, участие, доброта и любовь. Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!
  • Анна Головкина

    Прошедшие музыкальные выходные начались для меня с открытия четвертого сезона ДМЛ "Пикколо" в Пушкине. Концерт-занятие "Домра, балалайка и контрабас-балалайка в руках одного музыканта" игрался в нашем городе первый раз и был очень тепло встречен публикой. Моя дочь Оля не смогла присутствовать на утреннем концерте и отчаянно переживала, как концерт Пикколо мог пройти без нее? Перефразируя слова Золушки, "это очень вредно - не ездить на концерт, если ты этого заслуживаешь". На наше счастье, именно в те дни, когда в Царском Селе проходят утренние концерты для малышей, любимая и несравненная Элла Борисовна Фрадкина читает свои потрясающие лекции о композиторах в музее-квартире актеров Самойловых в Колокольном переулке, так что свою порцию счастья Оля смогла-таки получить)) Мы очень постарались и успели как раз к началу лекции о Жорже Бизе "Детские игры". Что сказать, я до сих пор под впечатлением. Гениальная музыка, фантастические исполнители, увлекательнейший рассказ лектора поглотили нас и на час унесли в Париж середины 19века. Мы познакомились с сюитой "Детские игры" в исполнении Ивана Александрова, солисты театра "Зазеркалье" спели для нас Хабанеру и куплеты Торреадора, а ученики школы при Консерватории так сыграли на скрипке фрагменты из "Кармен-сюиты", что невозможно было поверить в их юный возраст! Браво! Теперь с нетерпением ждем октября, чтобы послушать лекцию о Ференце Листе. Присоединяйтесь, друзья! Ученикам музыкальных школ периодически нужно напоминать, ради чего все их мучения))