18 сезон
Подписаться на афишу:
 

Санкт-Петербург

+7 (812) 915 79 61

 

В рассказах о струнных щипковых инструментах часто встречаются слова медиатор и плектр.

Медиатор - тонкая пластиночка в форме лепестка из пластмассы. Ею цепляют струны при игре на мандолине, домре, гуслях, гитаре.

Иногда медиатор делается в форме незамкнутого кольца и надевается на палец. Такой медиатор называют плектром.

Текст защищен авторскими правами.
Любое цитирование материалов сайта возможно только
с разрешения автора проекта «Пикколо»

Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Шилонцев Александр Администратор детского музыкального лектория
«Пикколо» Александр с радостью ответит на все
Ваши вопросы по телефону: +7(812) 915-79-61   piccolo.alexandr@gmail.com
   
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: piccolo.olga@gmail.com
© Все права защищены
2009-2015 ДМЛ «Пикколо»
  • К.В.Сапожникова и Р.Е.Тайманов

    Петербургский писатель Александр Мелехов заметил, что человек отличается от высокоразвитого животного лишь одним: он способен отдать много времени и затратить большие усилия на решение задач, которые заведомо не принесут ему и его окружению материальных благ. По существу, это определение характеризует не "узконосого примата", а творческую личность. Фантазия, эмоциональность, интерес и любовь к творческим поискам - встреча с этими ценностями в спектакле "Маленький принц" подобна свежему воздуху. Как важно в наше время увидеть прекрасное в личности из незнакомого мира! После спектакля на душе светло и чувствуется прилив сил. Спасибо всем участникам этой неординарной работы. С уважением, К.В.Сапожникова и Р.Е.Тайманов, ВНИИМ им.Д.И.Менделеева, Санкт-Петербург
  • Наталья Вихман

    Неудержимо влечет написать свои (наши с сынулей 3,5 года) впечатления о вчерашнем концерте. Мы в полном восторге!!! Во-первых, нас покорила сама главная участница – совершенно очаровательная, притягательная, блестящая и звонкая – труба, которая в руках виртуоза – музыканта, и к тому же очень обаятельного человека, превращается в по-истине захватывающее зрелище. Дети были очарованы буквально в первую же минуту. Особенно обращаю внимание мам мальчиков – торжественные звуки трубы, фанфары оказывают совершенно неизгладимое впечатление на мальчишек. Видно сразу, как спина выпрямляется, руки (будто палочками барабана) отбывают ритм, глаза неотрывно следят за движениями музыканта. Во-вторых, все действие превращено в сказочную историю, в которой отрывки и персонажи известных сказок незаметно сменяют и дополняют друг друга под чутким руководством ведущей и идейной вдохновительницей концертов Ольги Максимовой. Дети – не просто пассивные слушатели, они сами становятся участниками действия, отгадывая героев сказок, обсуждая музыку и подыгрывая музыкантам на маленьких музыкальных инструментиках. А после концерта достойнее вознаграждение – возможность подержать в руках настоящий инструмент, задать свои вопросы музыканту и фото на память. Спасибо детскому музыкальному лекторию и Вам, Ольга Максимова, за всю доброту и радость, которую вы неизменно дарите детям на ваших концертах. И еще, дорогие мамы и папы, поддержите своих детей на концертах, не отвлекайтесь на фотографирование (это можно сделать после концерта), забудьте на время о своих делах и заботах, эмоционально посоучаствуйте и почувствуйте «драйф» - и тогда «отдача» в виде хорошего настроения и радости ребенка будет непременно больше.
  • Марина Смирнова

    5-го января 2016 года в концертном зале Мариинского театра состоялась премьера очередной работы Ольги Пикколо – «Синяя птица» по мотивам пьесы М. Метерлинка. В зале собрались родители с детьми – зрители, многие из которых уже знакомы с творчеством Ольги и которые рады были провести в ее обществе свой праздничный выходной. В творческом союзе с прекрасными музыкантами и художником песочной анимации, Ольга Пикколо, как истинная «Душа Света», провела ребят через страны Воспоминаний и Будущего, царства Ночи и Леса. Во время повествования-путешествия она со свойственной ей чуткостью, ненавязчиво попыталась вложить в детские души прекрасные глубокие мысли, заложенные в пьесе Метерлинка: «Там, где живут войны и болезни – птицы счастья быть не может!», «Вокруг нас всегда есть праздник, только мы его не замечаем!», «Если поделиться счастьем, его не становится меньше!». Думается, что каждый зритель получил праздничный эмоциональный заряд, унес в своем сердце «лучик» любви и добра. Хочется отметить, что артистический профессионализм Ольги Пикколо растет от работы к работе. Она становится все более смелой в поисках голосовых характеристик, пластической выразительности персонажей, использованию ненавязчивых элементов костюмов. Я желаю ей творческого роста, интересных идей и прекрасных благодарных зрителей! Кандидат искусствоведения, доцент кафедры сценической речи Российского Государственного Института Сценических искусств Смирнова М.В.
  • Юлия Милешкина

    Моей дочке 5,5 лет, она с удовольствием ходит на концерт. Восхищает доступность ( произведения короткие и детские), интерактивность ( все можно потрогать) и возможность с 2-3 метров наблюдать за музыкантами, что позволяет ребенку быть полностью включенным.. Она мне говорит, мне очень нравится, давай на следующий год купим.. Меня смутило только одно. Концерты позициионируются как мероприятия от 3 до 8 лет ( если не путаю верхнюю границу) . По моим ощущениям , скорее возраста не границы присутствующих на концерте от 1,5 лет до 4. Большая часть. Например, детей в возрасте 5-6 лет , мало, это скорее старшие братья - сестры, чем отдельная группа. Я хотела предложить может быть еще разделение по возрастам: от 1 до 4, от 4 до 7. Потому что задания менее интересны детям постарше. И некоторые формы объяснения ориентированнее на совсем маленьких слушателей, что снижает познавательную активность других детей. Хотелось бы видеть больше ровесников на концертах