18 сезон
Подписаться на афишу:
 

Санкт-Петербург

+7 (812) 915 79 61



"Пикколо" - в Kanneltalo!

Kanneltalo - это театрально-концертный зал, который расположен возле железнодорожного вокзала Kannelmäki, в 13 минутах езды от центрального железнодорожного вокзала, рядом с кольцевой железнодорожной линии и недалеко от кольцевой дороги. Краеугольным камнем программы являются театральные постановки и современный цирк.

группа "Пикколо" в Хельсинки Запись на концерт в группе "Концерты-занятия Пикколо в Хельсинки".

 

Адрес: Klaneettitie 5, 00099 Helsinki

ст. метро "Kampin metroasema"

Тел.: +358 9 3103 2416

Перейти на сайт культурного центра Kanneltalo

 

Наши площадки
Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Шилонцев Александр Администратор детского музыкального лектория
«Пикколо» Александр с радостью ответит на все
Ваши вопросы по телефону: +7(812) 915-79-61   piccolo.alexandr@gmail.com
   
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: piccolo.olga@gmail.com
© Все права защищены
2009-2015 ДМЛ «Пикколо»
  • АНАСТАСИЯ ПОВОЛОЦКАЯ, мама Вики, 6 лет

    Зимний лагерь закончился, мы вернулись на работу, дети в сады и школы, но эмоции и впечатления до сих пор не покидают нас - так их было много и такие они были яркие. Мы с дочкой Викой провели замечательную, незабываемую неделю в сказке под названием «Зимний лагерь Пикколо». Поехать решили довольно спонтанно, слышали хорошие отзывы о летнем лагере, зимой захотелось не прерывать занятия музыкой на каникулах и дать ребенку какой-то новый толчок к занятиям, добавить мотивации. Честно скажу, мы знали только то, что там будет Ольга Пикколо (которую мы знали, как организатора и ведущую лектория Пикколо) и занятия блок-флейтой. Предварительного знакомства с остальным преподавательским составом и с детьми, которые будут в лагере, у нас практически не было. Моей дочери Вике 6 лет, она довольно легко сходится с людьми, но к преподавателям иногда относится с опаской, стесняется и необходимо время, чтобы она привыкла, раскрылась. И что же я увидела там? В первый же день занятий мой ребенок самозабвенно поет на хоре у Ольги, причем так, словно они знакомы уже не первый год, и понимают друг друга с полуслова. Занятие длительностью почти час, пролетело, как одно мгновенье, дети явно не хотели уходить. Ладно, подумала я, это же Ольга, высокий профессионал своего дела, и так было понятно, что детям с ней понравится заниматься, она сможет увлечь любого. Вот следующим в расписании первого дня стояло Сольфеджио, новый предмет для ребенка, да еще и с новым преподавателем. Светлана Николаевна на вид дама строгая, 25 лет преподавательского стажа, все серьезно, подумала я. Дети и мамы сели, как мышки. Светлана Николаевна раздала нотные тетрадки и говорит: «Только ноты пишем аккуратно, черточками, а не жирными бубликами, или плюшками». Смотрю дети стали подхихикивать, как это плюшками или бубликами ноты писать, обстановка мгновенно разрядилась и вот мы уже пляшем под «По малину в сад пойдем..» и разучиваем, что такое музыкальная фраза. Серьезный материал, который дается в форме игры (дети поют, играют, смеются) приносит свои плоды, уже на втором занятии ребенок отлично ориентируется в понятиях секунды и терции. Как? Не знаю, у меня ответа нет, только поймала себя на мысли, что сама сижу, чуть не рот открыв, и слушаю историю про музыкальные интервалы. Сначала, казалось, что два занятия в день хором с сольфеджио это, вообще говоря, много для ребенка, но с учетом того, что материал дается исключительно в форме СКАЗКИ, то дети готовы слушать их целый день. 
  • К.В.Сапожникова и Р.Е.Тайманов

    Петербургский писатель Александр Мелехов заметил, что человек отличается от высокоразвитого животного лишь одним: он способен отдать много времени и затратить большие усилия на решение задач, которые заведомо не принесут ему и его окружению материальных благ. По существу, это определение характеризует не "узконосого примата", а творческую личность. Фантазия, эмоциональность, интерес и любовь к творческим поискам - встреча с этими ценностями в спектакле "Маленький принц" подобна свежему воздуху. Как важно в наше время увидеть прекрасное в личности из незнакомого мира! После спектакля на душе светло и чувствуется прилив сил. Спасибо всем участникам этой неординарной работы. С уважением, К.В.Сапожникова и Р.Е.Тайманов, ВНИИМ им.Д.И.Менделеева, Санкт-Петербург
  • Татьяна Сергеева

    Самой большой моей радостью последнего времени стало то, что мои малыши сами ставят на детском проигрывателе любимую музыку. Она звучит у нас постоянно. Это Бизе, Гендель, Паганини, Моцарт. Считаю это результатом работы Ольги Пикколо, занятия которой мы посещаем с апреля. Как быстро дети полюбили классическую музыку! И как нелепы разговоры о трудном восприятии ее для детей. На занятиях можно увидеть детей до 2-х лет, и они также внимательны к рассказу Ольги и исполняемым муз.фрагментам, как мои 4-х и 6-х лет. Сегодня наши малыши услышали звучание виолончели. Это было муз.занятие в театральном музее. Дети слушали сказку о Спящей красавице, и фрагменты ее истории озвучивались музыкой Сен-Санса, Боккерини, Мусоргского. Всякий муз.фрагмент ведущая Ольга Максимова поддерживает точным жестом рук, и его повторяют дети, улавливая темп музыки и проникаясь волшебством сказки. Виолончелист Михайловского театра Виктор Нуллер "представил" детям свою виолончель 18 века: они узнали о смычке, сурдине, канифоли. Наш Костя, в образе расколдованного и воскресшего придворного поэта, напомнил о красоте осени прекрасно прочитанным фрагментом из "Евгения Онегина".Знаете, чем сейчас. уже дома занимаются дети? Они рисуют виолончель.Я получу хорошие подарки к сегодняшнему дню рождения...
  • Наталья Маркова

    Я побывала на спектакле «Ежик в тумане» из цикла «Музыка песчаных сказок». Спасибо большое Ольге за прекрасную и очень оригинальную постановку! Известный мультфильм как-будто заново родился, воплощенный в песке и чарующих звуках вибрафона. Создаваемые сэнд-художником образы перетекали на экране один в другой. Очень тонко и красиво, со всеми оттенками чувств. Оказывается, песок (как и туман) хорошо передает идеи таинственности, хрупкости и загадочности бытия, которые отражены в сюжете мультфильма. В оригинале – это, скорее, философская сказка. Однако, ребенок, несомненно, пусть не логически, но интуитивно, может проникнуть в ее суть. В сегодняшней постановке на сцене была игра. Но за этой интерактивной игрой с детьми сохранена глубина мультфильма. Совершенно замечательно подобрано музыкальное сопровождение. Я даже услышала напев православной молитвы (когда ежик наблюдал луну...). Оказалось, что мне не послышалось, – это последняя пьеса из цикла «Детский альбом». Хотелось смотреть и слушать еще...