18 сезон
Подписаться на афишу:
 

Санкт-Петербург

+7 (812) 915 79 61

04

Рига. Латвийская музыкальная академия имени Язепа Витола

Латвийская музыкальная академия имени Язепа Витола (латыш. Jāzepa Vītola Latvijas Mūzikas akadēmija) — государственное высшее музыкальное учебное заведение в столице Латвии — Риге.

 

«Пикколо» ждет Вас с радостью!

 

Наши площадки
Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Шилонцев Александр Администратор детского музыкального лектория
«Пикколо» Александр с радостью ответит на все
Ваши вопросы по телефону: +7(812) 915-79-61   piccolo.alexandr@gmail.com
   
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: piccolo.olga@gmail.com
© Все права защищены
2009-2015 ДМЛ «Пикколо»
  • Марина Смирнова

    5-го января 2016 года в концертном зале Мариинского театра состоялась премьера очередной работы Ольги Пикколо – «Синяя птица» по мотивам пьесы М. Метерлинка. В зале собрались родители с детьми – зрители, многие из которых уже знакомы с творчеством Ольги и которые рады были провести в ее обществе свой праздничный выходной. В творческом союзе с прекрасными музыкантами и художником песочной анимации, Ольга Пикколо, как истинная «Душа Света», провела ребят через страны Воспоминаний и Будущего, царства Ночи и Леса. Во время повествования-путешествия она со свойственной ей чуткостью, ненавязчиво попыталась вложить в детские души прекрасные глубокие мысли, заложенные в пьесе Метерлинка: «Там, где живут войны и болезни – птицы счастья быть не может!», «Вокруг нас всегда есть праздник, только мы его не замечаем!», «Если поделиться счастьем, его не становится меньше!». Думается, что каждый зритель получил праздничный эмоциональный заряд, унес в своем сердце «лучик» любви и добра. Хочется отметить, что артистический профессионализм Ольги Пикколо растет от работы к работе. Она становится все более смелой в поисках голосовых характеристик, пластической выразительности персонажей, использованию ненавязчивых элементов костюмов. Я желаю ей творческого роста, интересных идей и прекрасных благодарных зрителей! Кандидат искусствоведения, доцент кафедры сценической речи Российского Государственного Института Сценических искусств Смирнова М.В.
  • Наталья Вихман

    Уважаемое Пикколо! Знакомство с тобой – большая радость и удача для нашей семьи. Случайно увидев на форуме Littleone тему- приглашение на концерт «Семейка ударных в театральном музее», мы подумали: «Почему бы и нет? Ведь любит же наше 3-х летнее чадо барабанить, слушать марши и совершать «экскурсии» по магазинам музыкальных инструментов!» Правда, у нас уже был некоторый опыт общения с классической музыки на семейных концертах в филармонии и в капелле, и как сначала нам показалось, опыт удачный, но видно, ребенок воспринимает музыку очень серьезно и эмоционально переживает намного больше нас взрослых, потому что при предложении сходить снова в филармонию или капеллу мы получали категорический отказ. Очень важно, что каждый концерт – это обращение к одному или нескольким похожим инструментам (часто в сопровождении рояля), что дает возможность ребенку сосредоточится и уловить все до деталей, узнать какие звуки может издавать тот или иной инструмент (например, тромбон может квакать, а саксофон - смеяться) – ведь это же так интересно, нескучно и очень запоминается. Очень важно, что все представление – не на сцене, а перед ней. Нет никаких перегородок, ты сам становишься участником действия. Все видно и слышно. Не даром вопросы: «А почему он так надувал щеки?», «Из чего сделаны эти инструменты?» - это в концерте про старинные духовые инструменты, « А как называют музыканта, который играет на фаготе? а на тромбоне?», «А фагот выше, чем я или я выше» и пр. Кстати, все вопросы можно задать и обсудить сразу после концерта. Занавес не опускается. И после концерта никто не разбегается, можно потрогать и поиграть на инструментах, сфотографироваться с музыкантами, задать вопросы и, например, помериться ростом с фаготом. Очень важно, что это не один концерт, не два и не три. Это большая, длинная программа. Кто-то будет ее мимолетным участником, а для кого-то – это станет хорошей, семейной традицией. Ведь это тоже важно (и для ребенка особенно, когда в жизни есть что-то постоянное, прочное и доброе). Надеюсь, наша семья станет верным и надежным вашим другом на долгие годы. Наташа, Артем и Саша. PS. Особая наша благодарность и любовь – ведущей и руководительнице – Ольге Максимовой.
  • Татьяна Тулупова

    Знаете, а мы недавно побывали в сказке! Нам посчастливилось стать частью нового грандиозного проекта - международного музыкального детского летнего лагеря "Пикколо"! Это другой мир, в который ты погружаешься полностью. Мир, ежеминутно звенящий чистейшими звуками, переливающийся детскими голосами, светящийся глазами педагогов, с неподдельной любовью относящихся к твоим детям и своему делу. Хотя то, что делают наши педагоги - это не просто дело, не работа, не ремесло. Это призвание. Это миссия. Это сродни работе врачей, которые занимаются самым важным и благородным делом - спасают жизни людей. Наши педагоги с любовью, добротой, неизмеримым терпением формируют в детях то самое важное, что они смогут пронести через ВСЮ свою жизнь. Они создают гармоничного человека! Светлана Николаевна, Ольга, огромное Вам спасибо за Ваш труд! Космическая, волшебная, талантливая, "как будто не отсюда" Ольга Пикколо своим мощнейшим энергетическим потоком создает магическую атмосферу всего мероприятия, настраивает людей на совершенно особую волну. Одним своим взглядом и улыбкой. Волну доброты, любви и неторопливости. Потому что торопясь ты можешь пропустить чудо. Нам посчастливилось прикоснуться к чуду. Что мы увозим из лагеря? Мы уезжаем отсюда другими людьми. Мы увозим знания (и взрослые, и дети), новые песни, любовь к музыке и жизни, детскую дружбу, искренние эмоции и переживания, интереснейшие знакомства родителей-единомышленников друг с другом, "яростное" желание ВСЕХ детей и родителей вернуться сюда ровно через год. Это магия и волшебство. Это необыкновенный опыт! Огромное спасибо Виктории Антонен за безукоризненную организацию мероприятия, неуемную энергию и внимательное отношение к каждому из нас!
  • АНАСТАСИЯ ПОВОЛОЦКАЯ, мама Вики, 6 лет

    Зимний лагерь закончился, мы вернулись на работу, дети в сады и школы, но эмоции и впечатления до сих пор не покидают нас - так их было много и такие они были яркие. Мы с дочкой Викой провели замечательную, незабываемую неделю в сказке под названием «Зимний лагерь Пикколо». Поехать решили довольно спонтанно, слышали хорошие отзывы о летнем лагере, зимой захотелось не прерывать занятия музыкой на каникулах и дать ребенку какой-то новый толчок к занятиям, добавить мотивации. Честно скажу, мы знали только то, что там будет Ольга Пикколо (которую мы знали, как организатора и ведущую лектория Пикколо) и занятия блок-флейтой. Предварительного знакомства с остальным преподавательским составом и с детьми, которые будут в лагере, у нас практически не было. Моей дочери Вике 6 лет, она довольно легко сходится с людьми, но к преподавателям иногда относится с опаской, стесняется и необходимо время, чтобы она привыкла, раскрылась. И что же я увидела там? В первый же день занятий мой ребенок самозабвенно поет на хоре у Ольги, причем так, словно они знакомы уже не первый год, и понимают друг друга с полуслова. Занятие длительностью почти час, пролетело, как одно мгновенье, дети явно не хотели уходить. Ладно, подумала я, это же Ольга, высокий профессионал своего дела, и так было понятно, что детям с ней понравится заниматься, она сможет увлечь любого. Вот следующим в расписании первого дня стояло Сольфеджио, новый предмет для ребенка, да еще и с новым преподавателем. Светлана Николаевна на вид дама строгая, 25 лет преподавательского стажа, все серьезно, подумала я. Дети и мамы сели, как мышки. Светлана Николаевна раздала нотные тетрадки и говорит: «Только ноты пишем аккуратно, черточками, а не жирными бубликами, или плюшками». Смотрю дети стали подхихикивать, как это плюшками или бубликами ноты писать, обстановка мгновенно разрядилась и вот мы уже пляшем под «По малину в сад пойдем..» и разучиваем, что такое музыкальная фраза. Серьезный материал, который дается в форме игры (дети поют, играют, смеются) приносит свои плоды, уже на втором занятии ребенок отлично ориентируется в понятиях секунды и терции. Как? Не знаю, у меня ответа нет, только поймала себя на мысли, что сама сижу, чуть не рот открыв, и слушаю историю про музыкальные интервалы. Сначала, казалось, что два занятия в день хором с сольфеджио это, вообще говоря, много для ребенка, но с учетом того, что материал дается исключительно в форме СКАЗКИ, то дети готовы слушать их целый день.