21 сезон

0
Корзина
В Вашей корзине нет ни одного товара.
ruenfideites
Подписаться на афишу:

Постоянные слушатели могут приобрести детский фирменный дневник-папку «Пикколо» для детей, созданную для лектория замечательным известным Петербургским художником-дизайнером Эллой Шайкинд.

После каждого концерта маленькие слушатели получают наклейку с музыкальным инструментом, который будет представлен в занятии. Картинка вклеивается во внутреннюю часть папки напротив названия концерта.

Таким образом, малыш запоминает музыкальный инструмент и одновременно ведёт дневник посещений «Пикколо». На каждый концерт отведено 2 кружка для наклеек: многие слушатели посещают одни и те же концерты "Пикколо" по несколько раз!

Внутрь папки будет удобно положить рисунок с изображением увиденного инструмента, а также вкладыш со словариком и домашним заданием, который выдаётся перед концертами.

Стоимость папки 500 руб. В киоске Мариинского театра стоимость папки - 600 руб.

«Лучшие преподаватели малыша – его родители»
(Сесиль Лупан, «Поверь в своё дитя»)

Дорогие слушатели Детского музыкального лектория «Пикколо»!

"Пикколо" выступает с 1999 года на концертных площадках в Санкт-Петербурге:

  1. Мариинский театр-2 и Мариинский театр-3 (билеты на сайте театра)
  2. Дом-музей Самойловых (Стремянная-8, 7 минут от ст.м."Маяковская")
  3. Концертной зал Всероссийского музея А.С.Пушкина, наб. реки Мойки, 12
  4. Музей-квартира Н. А. Римского-Корсакова, Загородный пр., 28 (флигель во дворе)

во Владивостоке (Мариинский театр-4)

во Владикавказе (Мариинский театр-5)

в Риге. 

Также "Пикколо" ежемесячно выезжает в детские сады и развивающие центры Санкт-Петербурга.

Лекторий выступает с 50 различными программами по выходным дням с сентября по июнь включительно и в 2019 учебном году году отмечает свой 20-летие.

На все площадки, кроме Мариинского театра, билеты можно купить через сайт "Пикколо".

Впервые пришедшим на «Пикколо» бывает нелегко разобраться в большом количестве информации и площадок, поэтому предлагаем Вам несколько рекомендаций по абонементам.

«Пикколо» - единственный камерный музыкальный лекторий России, где дети 3 – 8 лет каждую минуту представления становятся активными участниками происходящего на сцене. При этом концерты превращаются в особый формат сказочных концертов – ЗАНЯТИЙ, где ребёнок, погружаясь в волшебную атмосферу, вместе с родителями узнаёт много нового, интересного и полезного в спокойной и ненавязчивой форме.

"Пикколо" представляет 3 больших цикла концертов

1. для детей 3-6 лет - Музыкальные инструменты в сказочной стране «Пикколо». Концерты проходят в Мариинском театре-2 и в Доме-музее Самойловых. Концерты проходят утром в субботу и воскресенье.

2. для детей 4,5-10 лет - "Великие композиторы-малышам "Пикколо". Концерты проходят в доме музее Самойловых по воскресеньям в 13:00. Концерты ведёт Заслуженный деятель искусств, Член союза композиторов, ведущий детский лектор Санкт-Петербурга, музыковед Элла Фрадкина.

3. для детей 4-12 лет - "Музыка песочных сказок". Концерты проходят в Мариинском театре-2, Мариинском театре-3 и в Концертном зале Всероссийского музея А.С.Пушкина.

Концерты цикла "Музыка песочных сказок" представляют собой музыкальные сказочные фантазии, где главные роли исполняют:
- ведущая концертов, автор проекта "Музыка песочных сказок" и сценариев всех концертов, а также сценической и музыкальной части, руководитель Детского музыкального лектория "Пикколо" музыковед Ольга Пикколо www.piccolosolo.ru
- художник студии песочной анимации Оксана Калинко
- артисты Мариинского театра

НАСКОЛЬКО ЧАСТО СЛЕДУЕТ ПОСЕЩАТЬ КОНЦЕРТЫ-ЗАНЯТИЯ "ПИККОЛО"?

Первые несколько месяцев рекомендуется посещать концерты-занятия «Пикколо» хотя бы ДВАЖДЫ В МЕСЯЦ, чтобы затем увеличить количество концертов до 3-4 РАЗ В МЕСЯЦ по возможности. Очень важен процесс вхождения в цикл и закрепление увиденного на концертах словариками-раскрасками, которые выдаются на всех занятиях, рисунками, слушанием музыки дома. Здесь важна помощь детям родителей, которые должны создать обучающую среду, в которой малыш сам начнет действовать при разумной поддержке взрослых.

Важно не бояться приходить на концерт ПОВТОРНО через 3-4 месяца. В первый год, если Вы видите, что ребёнок сильно впечатлён концертом, можно трижды сходить на один и тот же концерт (вспомним любимые книжки, которые мы в детстве также зачитывали до дыр, пока не выучивали наизусть!)

Удач в выборе абонемента!

   

 

«Пикколо» ждет Вас с радостью!

 

 

Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Андрей Долгов Если Вы хотите пригласить "Пикколо" на гастроли, а также прийти с классом начальной школы на площадку "Пикколо" и по всем остальным вопросам, свяжитесь с заместителем художественного руководителя-директора «Пикколо», Андреем Долговым
телефон: +7(952) 248-12-30   piccolo.andrej@gmail.com
Шилонцев Александр
Если вы хотите задать вопрос по абонементам или покупки билета на спектакли и концерты, свяжитесь с администратором "Пикколо", Александром Шилонцевым
телефон: +7(812) 915-79-61   piccolo.alexandr@gmail.com
Кристина Питиуришвили Если вы хотите пригласить "Пикколо" в свой детский сад или развивающий центр, свяжитесь с Кристиной Питиуришвили: +7 (950) 229-69-58 или piccolo.kristina@gmail.com
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: piccolo.olga@gmail.com
© Все права защищены
2009-2019 ДМЛ «Пикколо»
  • Юлия Милешкина

    Моей дочке 5,5 лет, она с удовольствием ходит на концерт. Восхищает доступность ( произведения короткие и детские), интерактивность ( все можно потрогать) и возможность с 2-3 метров наблюдать за музыкантами, что позволяет ребенку быть полностью включенным.. Она мне говорит, мне очень нравится, давай на следующий год купим.. Меня смутило только одно. Концерты позициионируются как мероприятия от 3 до 8 лет ( если не путаю верхнюю границу) . По моим ощущениям , скорее возраста не границы присутствующих на концерте от 1,5 лет до 4. Большая часть. Например, детей в возрасте 5-6 лет , мало, это скорее старшие братья - сестры, чем отдельная группа. Я хотела предложить может быть еще разделение по возрастам: от 1 до 4, от 4 до 7. Потому что задания менее интересны детям постарше. И некоторые формы объяснения ориентированнее на совсем маленьких слушателей, что снижает познавательную активность других детей. Хотелось бы видеть больше ровесников на концертах
  • Леонид Иновлоцкий

    «Детство Моцарта, или встреча со Сверчком». - Дедушка, дедушка, дай скрипку, я хочу, как сверчок! Мой пятилетний внук Мишенька теребит мои брюки. Он полон эмоций и возбуждён... Только что он с мамой возвратился из Мариинского театра, где смотрел спектакль о детстве Моцарта. - Дедушка, там был сверчок! Он сполз со стекла и вышел на сцену. - Миша, а что потом? - А потом он заговорил человеческим голосом! Нет, нечеловеческим голосом, вот так: у-у...как в трубу заговорил. Но я всё понял. Он говорил, что подарит мелодию. И тут он вдруг вынул маленькую скрипочку и заиграл на ней. Дедушка, сними скрипку со стены! Кажется, я уже догадывался, к чему всё клонится. - Ну, а ещё что там было? - пытаюсь я отвлечь. - Там была красивая фея, она рассказывала про маленького Моцарта. Рассказывала так красиво! Дедушка, а ты умеешь так: клёк, клёк, клёк? - Конечно, умею, - поддерживаю я внука, - клёк, клёк. - Совсем не так, - перебивает Миша. Да ты хоть знаешь, что это такое? Ну, как ты не понимаешь! Это же карета везёт Моцарта к королю! А потом выходил сам Моцарт. В парике выходил. И так красиво играл на рояле. Но в конце он почему-то оказался девочкой. А вот сверчок был настоящий и он играл… он так и г р ал ! - Мишенька, а тебе папа вчера мячик купил, - я ещё на что-то надеялся. - Дедушка, дай скрипку. Я хочу, как Сверчок! И тут я понял, что малыш, которого я только, только начал обучать игре в шахматы, теперь всех нас научит играть Моцарта на скрипке. Придётся-таки снять со стены скрипку, которая провисела на ней тридцать лет.
  • Галина Кудрина

    Сегодня нам посчастливилось побывать на премьере "Лебединое озеро" из цикла песчаных сказок с Ольгой Пикколо... До сегодняшнего дня не укладывалось в голове, каким образом можно вместить такой серьезный драматический 3,5-часовой сюжет в 45-минутную сказку для четырехлетнего ребенка? Оказывается, это возможно, благодаря проекту Ольги.  Благодаря режиссерскому мастерству "Лебединое озеро" в постановке команды Пикколо невероятным образом вместило в себя основную сюжетную линию, образы главных героев и конечно же!!! Неповторимую музыку П.И.Чайковского к балету "Лебединое озеро" в исполнении виртуозов лектория "Пикколо".  Маленькие дети впитывали сказку на одном дыхании - это само за себя говорит об УСПЕХЕ премьеры!  С восторгом выражаю свою благодарность лекторию Пикколо и лично Ольге ) за такое большое и необходимое взрослым и детям дело: НАСТОЯЩЕЕ ВОЛШЕБСТВО!
  • Анна Рапопорт

    Мои сыновья растут вместе с «Пикколо». Они начинали с цикла концертов о музыкальных инструментах в камерных музейных залах, затем знакомились с композиторами и вот уже третий раз приходят на песочные сказки в Мариинку-2 и Мариинку-3 (Концертный зал). Живая классическая музыка стала для них, современных петербургских мальчиков, неотъемлемой частью детства. И я не могу себе представить другого пути к великой музыке. Ольга Пикколо и ее музыканты словно берут каждого ребенка за руку и аккуратно, тактично, изящно и элегантно приводят его к этому огромному и неизвестному морю. В других обстоятельствах, с другими «проводниками» можно было бы испугаться и навсегда отвернуться от музыки. А с Ольгой музыку хочется слушать, хочется узнавать, хочется любить. И хотя мои дети не занимаются в музыкальных школах и не планируют это делать, музыка давно вошла в их сердца и, я надеюсь, останется там надолго, а через пару лет приведет их на взрослые музыкальные спектакли и концерты на главные музыкальные сцены города. «Синяя птица» безупречна. Автор, Ольга Пикколо, сумела рассказать эту непростую, наполненную философскими метафорами притчу Метерлинка, очень по-детски – но без упрощений, выделив самые главные смыслы и точно сформулировав их в финале: «Счастья не становится много, если им поделиться». При этом в спектакле нет никаких нравоучений, назидательности, и к этой, ключевой, мысли нас подводят не только слова ведущей, но и всё музыкально-сценическое действо. Идеально подобрана музыка – небольшие фрагменты перетекают друг в друга и создается впечатление единого музыкального полотна. Алексей Чижик, Полина Фрадкина и Йоэль Гонсалес играют так слаженно, так красиво, что дети считают их единым оркестром. Особенно хочется отметить игру на шумовых и ударных инструментах: в детском спектакле именно эта группа притягивает к себе особое внимание, а Йоэль Гонсалес играет с невероятным воодушевлением, выдумкой, с улыбкой на лице. Сидевшая рядом со мной девочка после спектакля просила у мамы разрешения подойти и обнять дядю, который «играл гром»... >>>