21 сезон

0
Корзина
В Вашей корзине нет ни одного товара.
ruenfideites
Подписаться на афишу:

Постоянные слушатели могут приобрести детский фирменный дневник-папку «Пикколо» для детей, созданную для лектория замечательным известным Петербургским художником-дизайнером Эллой Шайкинд.

После каждого концерта маленькие слушатели получают наклейку с музыкальным инструментом, который будет представлен в занятии. Картинка вклеивается во внутреннюю часть папки напротив названия концерта. Таким образом, малыш запоминает музыкальный инструмент и одновременно ведёт дневник посещений «Пикколо». На каждый концерт отведено 2 кружка для наклеек: многие слушатели посещают одни и те же концерты "Пикколо" по несколько раз!

Внутрь папки будет удобно положить рисунок с изображением увиденного инструмента, а также вкладыш со словариком и домашним заданием, который выдаётся перед концертами. Стоимость папки 500 руб. В киоске Мариинского театра стоимость папки - 600 руб.

Руководитель "Пикколо", Ольга Пикколо, отвечает на ВОПРОСЫ, которые многие родители задают при покупке абонементов на концерты лектория.

1. Есть ли абонементы "Пикколо" в Мариинский театр? 

Ответ: абонементов в Мариинский театр нет; билеты на два цикла концертов начинают продаваться летом на сайте театра. 

Обратите внимание: ВСЕ концерты в Мариинском, в том же составе музыкантов, «Пикколо" проводит в доме-музее Самойловых (ул.Стремянная, д.8) - цикл "Музыкальные инструменты" и в музее А.С.Пушкина (Наб.реки Мойки, д.12) - цикл «Музыка песчаных сказок».

Рекомендация: если ребёнку 3-4 года, то площадка в музее Самойловых предпочтительнее Мариинского из-за камерности, уюта, классичности интерьера, вкупе со знаменитой акустикой зала музея и великолепным роялем. В камерном зале музея малышу будет комфортнее.

2. Насколько часто ходить на концерты "Пикколо"? 

Ответ: идеально - 2 раза в месяц, чтобы наступило вживание в процесс. Ведь "Пикколо" - первая Петербургская маленькая филармоническая школа для малышей, с домашними заданиями, выставками, награждениями, выступлениями детей на сцене и пр. Раз в месяц - тоже не плохо, но за месяц нить концертов может и оборваться в памяти ребёнка.

3. Для какого возраста предназначены концерты "Пикколо"? 

Ответ: Репертуар "Пикколо" включает 50 концертов. разделённых на 2 цикла:

1. "Музыкальные инструменты в сказочной стране "Пикколо" (3-6 лет) - 2 года слушания

2. "Музыка песчаных сказок" (4-12 лет)

4. Когда заканчивается продажа абонементов?

Ответ: в конце мая. Площадки "Пикколо" принципиально камерные, рассчитанные на 25-30 детей, и абонементов не много.

5. Можно ли слушать концерты "Пикколо" детям без родителей?

Ответ: можно, но не рекомендуется. Лекторий представляет не совсем обычные концерты. Это концерты, требующие большой работы фантазии, детского воображения, большой работы души. Хотелось бы, чтобы работа "Пикколо", проведённая в зале, продолжалась и дома. Один из девизов "Пикколо" - слова автора замечательной книги "Поверь в своё дитя" Сесиль Лупан: "Лучшие преподаватели малыша - его родители".

Кроме домашних обсуждений концертов, придумывания рисунков и аппликаций по теме концертов, существует ещё одно прекрасное объединяющее начало детей и родителей, которое присутствует незримо во время самих концертов. Это - сопереживание ребёнка и взрослого, сидящего в зале, единая эмоциональная волна, которая захватывает их одновременно и объединяет и потом выплёскивается в совместные обсуждения.

6. Что представляют из себя дневники-папки, с которыми приходят на все концерты постоянные слушатели «Пикколо»?

Дневники-папки приобретаются ВСЕМИ держателями абонементов и служат дополнительным очень ценным для малышей пособием. В дневники-папки ребёнок вклеивает наклейку по теме концерта после представления. Вас ожидает 50 наклеек со всеми музыкальными инструментами и песочными сказками. Дневник рассчитан на 1,5 -2 года и стоит 500 р.

7. Можно ли приходить на концерты по билетам?

Ответ: Большинство слушателей "Пикколо" ходят по абонементам, поскольку концерты-занятия имеет смысл посещать не разово, а как ЦИКЛ. Билеты остаются редко.

СОВЕТ: подпишитесь на ежемесячную рассылку-анонс "Пикколо" в правом верхнем углу сайта.

С большим уважением и любовью ко всем маленьким слушателям "Пикколо", Ольга Пикколо.

 

«Пикколо» ждет Вас с радостью!

Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Андрей Долгов Если Вы хотите пригласить "Пикколо" на гастроли, а также прийти с классом начальной школы на площадку "Пикколо" и по всем остальным вопросам, свяжитесь с заместителем художественного руководителя-директора «Пикколо», Андреем Долговым
телефон: +7(952) 248-12-30   piccolo.andrej@gmail.com
Шилонцев Александр
Если вы хотите задать вопрос по абонементам или покупки билета на спектакли и концерты, свяжитесь с администратором "Пикколо", Александром Шилонцевым
телефон: +7(812) 915-79-61   piccolo.alexandr@gmail.com
Кристина Питиуришвили Если вы хотите пригласить "Пикколо" в свой детский сад или развивающий центр, свяжитесь с Кристиной Питиуришвили: +7 (950) 229-69-58 или piccolo.kristina@gmail.com
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: piccolo.olga@gmail.com
© Все права защищены
2009-2019 ДМЛ «Пикколо»
  • Александр Никольский

    И мы оставим отзыв:) Наши дети - 5,5 и 4 года - занимаются с Марией с весны этого года.За 5 месяцев занятий с Марией 5-летняя девочка уже играет И.С.Баха, полифонические дуэты, читает с листа простые мелодии, а кроме этого стала хорошо петь (ведь обучение на флейте включает в себя и пение, и развитие мелкой моторики, и развитие чувства ритма, и работу слуха - чуть дырочку не-дозакрыл - чуть воздух передул - звук уже не тот; флейта - это координация работы слуха-чувства ритма-силы выдоха- работы артикулляционного аппарата-мелкой моторики пальцев- сообразительности-умения понять и прочитать нотный текст... ). Мальчик (4 года) научился координировать движение тела под музыку, обрёл чувство ритма, стал петь, стал лучше запоминать наизусть стихи, окрепли пальчики, научился концентрировать внимание, хотя он не имеет от природы музыкальных дарований, флейта ему даётся с большим трудом (не такой уж это простой инструмент, обучаться на фортепиано ребёнку проще, на флейте нужно и дышать и выстраивать комбинации пальцев, ведь для каждой ноты своя комбинация, сложно), но он получает на уроке с Марией массу дополнительных полезнейших навыков для общего психического и умственного развития. Мария любит детей, умеет создать индивидуальный метод работы прямо на уроке в процессе работы с ребёнком. Она вдохновенный, любящий, умный педагог, мы счастливы, что нашли её:) Вот поделимся видеозаписью нашего первого концерта с Марией в органном зале Петер-кирхи, запись не качественная, но это единственный памятник результата 4-х месячного обучения у Марии. Летняя школа Марии дала за лето три концерта,остальные видеозаписи ещё не обработаны.
  • Оксана Лопатина

    Это не первый отзыв, который я пишу о Пикколо, но сегодня опять возникло огромное желание поделиться с другими своими переживаниями по поводу детских концертов Пикколо и высказать Ольге еще раз огромную благодарность за то, что она делает с нами и для нас. Оксана Лопатина Я постоянно живу с семьей в Москве и мы приезжаем на концерты Пикколо специально из Москвы, к сожалению не часто, но все же. В Москве, мы с дочерью (4,5 года) все время пытаемся ходить на детские концерты. Сейчас могу констатировать, что мы посетили все московские площадки и все авторские концерты с пометкой "для детей". Я неистово искала для своего ребенка хотя бы что-то близкое Пикколо и ни разу не нашла этого. Каждый раз меня изумляло одно - полное непонимание основ детского восприятия, а так же достаточно формальный подход к делу. Одеть смешные штанишки или странную шляпу... нет, это не детский концерт, этого недостаточно. Каждый раз разочаровывает то, что ведущие, как будто бы играют для себя, или для родителей и для "воспитанных детей", взрослые все понимают, но ни один детский концерт не являлся по-настоящему детским, концерты для маленьких детей - это совершенно особенная вещь, показать, что музыка - это чудо, это волшебство, как любое искусство, концертом можно вдохновить и заставить следовать музыке, оставить неизгладимый след в детском душе и сознании. Я бесконечно восхищаюсь концертами Пикколо, именно так и нужно говорить с детьми об искусстве, каждый раз встреча с пиколло - это чудо, которое меняет ребенка. Сейчас детские концерты в Москве демонстрируют полное отсутствие детской педагогики, и полное непонимание того, что дети учатся только в сказке. Какая бы не была захватывающая тема концерта, но дети - это особые слушатели, и нужно делать только для них, а не для родителей. Моя дочь до сих пор помнит последние три концерта Пикколо, что для ее возраста нормально, помнит в деталях. Мне не пришлось ей объяснять и или помогать вспомнить, что было. Она до сих пор вспоминает котиков из концерта Три сестры Флейты и так счастливо улыбается и так трепещет у нее все внутри. Она может любому объяснить чем отличаются и чем похожи эти три флейты и зачем нужна сурдина у виолончели. Но после последнего концерта "для детей" в Москве, подошла журналист с радио и попросила рассказать мою дочь рассказать, что ей понравилось и запомнилось. Я поняла, в целом концерт прошел незамеченным во всех его прекрасных деталях, который улавливали только взрослые.
  • Татьяна Сергеева

    Несмотря на мою занятость по работе тороплюсь рассказать о блестящей затее музыкального детского лектория Пикколо. Было придумано и показано рождественское действо по сказке Гофмана «Щелкунчик» и балетной музыке Чайковского. Действо показали не просто на сцене: все происходило при притушенном свете в Театральном музее, точнее, в роскошных апартаментах бывшего директора Императорских театров Теляковского, в окружении мерцающих старинных театральных портретов. Ольга Пикколо, создательница лектория, тихо и неспешно декламировала сказку, ее чтение перемежалось чудесной музыкой в исполнении артистов Маринки. А на стену проецировались легкие руки художницы Катерины Барсуковой: перебирая песок на стеклянном столе, Катерина создавала моментальные песочные картины. Песок рассыпался, и рисунки как снежинки жили только несколько мгновений. Они стремительно сменяли друг друга, точно соответствуя слову, музыке и ее акцентам. На глазах у малышей рождались живые, трогательные иллюстрации к сказке: вот доверчивые лица маленьких героев, Щелкунчик, нарядная елка, вспыхивающая цветными огоньками…Несколько движений рук художницы- и все разом изменилось. Перед нами заснеженный синий город, очертания зимних деревьев. Падает снег, пришла рождественская ночь, сказка продолжается... Это было просто какое-то волшебство. Мои дети были заворожены. И я тоже.
  • Ирина Смирнова

    Нам тоже понравился концерт и заразительной экспрессией и артистизмом Жени Гимера, и таким необычным инструментом, как терменвокс. Но как-то не хватило именно терменвокса (мы были уже на нескольких ваших концертах и всегда очень довольны), а о терменвоксе почти ничего не узнали, и да, концерт пролетел очень быстро, очень бы хотелось ещё классики. Но в общем и целом трудно переоценить полезность и информативность ваших лекций!