18 сезон
0
Корзина
В Вашей корзине нет ни одного товара.
 

Санкт-Петербург

+7 (812) 915 79 61

Подписаться на афишу:
Благотворительность
  • 001
  • 003
  • 004
  • 005
  • 006
  • 007
  • _2014
  • umka-thanks
13.10.13 Детский музыкальный лекторий "Пикколо" провёл концерт-занятие для детей-сирот Павловского дома-интерната в доме-музее актёров Самойловых.

В концерте приняли участие артисты Детского музыкального лектория "Пикколо", артист Михайловского театра Тимур Штукмейстер (труба), а также артист оркестра "Классика" Павел Василешников (туба).

Музыканты и артисты Детского музыкального лектория "Пикколо" погрузили ребят в волшебную сказку. Дети не только смотрели концерт, но и сами активно участвовали в нем.

Большое спасибо 1 каналу телевидения за информационную поддержку концерта!

Детский музыкальный лекторий «Пикколо» очень надеется,
что подобные концерты станут постоянными для лектория, а
также для детей инвалидов и сирот. Ждем вас на концертах
«Пикколо» снова с радостью.

Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Шилонцев Александр Администратор детского музыкального лектория
«Пикколо» Александр с радостью ответит на все
Ваши вопросы по телефону: +7(812) 915-79-61   piccolo.alexandr@gmail.com
Андрей Долгов Заместитель художественного руководителя лектория «Пикколо» Андрей Долгов
телефон: +7(952) 248-12-30   piccolo.andrej@gmail.com
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: piccolo.olga@gmail.com
© Все права защищены
2009-2019 ДМЛ «Пикколо»
  • Наталья Вихман

    Уважаемое Пикколо! Знакомство с тобой – большая радость и удача для нашей семьи. Случайно увидев на форуме Littleone тему- приглашение на концерт «Семейка ударных в театральном музее», мы подумали: «Почему бы и нет? Ведь любит же наше 3-х летнее чадо барабанить, слушать марши и совершать «экскурсии» по магазинам музыкальных инструментов!» Правда, у нас уже был некоторый опыт общения с классической музыки на семейных концертах в филармонии и в капелле, и как сначала нам показалось, опыт удачный, но видно, ребенок воспринимает музыку очень серьезно и эмоционально переживает намного больше нас взрослых, потому что при предложении сходить снова в филармонию или капеллу мы получали категорический отказ. Очень важно, что каждый концерт – это обращение к одному или нескольким похожим инструментам (часто в сопровождении рояля), что дает возможность ребенку сосредоточится и уловить все до деталей, узнать какие звуки может издавать тот или иной инструмент (например, тромбон может квакать, а саксофон - смеяться) – ведь это же так интересно, нескучно и очень запоминается. Очень важно, что все представление – не на сцене, а перед ней. Нет никаких перегородок, ты сам становишься участником действия. Все видно и слышно. Не даром вопросы: «А почему он так надувал щеки?», «Из чего сделаны эти инструменты?» - это в концерте про старинные духовые инструменты, « А как называют музыканта, который играет на фаготе? а на тромбоне?», «А фагот выше, чем я или я выше» и пр. Кстати, все вопросы можно задать и обсудить сразу после концерта. Занавес не опускается. И после концерта никто не разбегается, можно потрогать и поиграть на инструментах, сфотографироваться с музыкантами, задать вопросы и, например, помериться ростом с фаготом. Очень важно, что это не один концерт, не два и не три. Это большая, длинная программа. Кто-то будет ее мимолетным участником, а для кого-то – это станет хорошей, семейной традицией. Ведь это тоже важно (и для ребенка особенно, когда в жизни есть что-то постоянное, прочное и доброе). Надеюсь, наша семья станет верным и надежным вашим другом на долгие годы. Наташа, Артем и Саша. PS. Особая наша благодарность и любовь – ведущей и руководительнице – Ольге Максимовой.
  • Анна Рапопорт

    Мои сыновья растут вместе с «Пикколо». Они начинали с цикла концертов о музыкальных инструментах в камерных музейных залах, затем знакомились с композиторами и вот уже третий раз приходят на песочные сказки в Мариинку-2 и Мариинку-3 (Концертный зал). Живая классическая музыка стала для них, современных петербургских мальчиков, неотъемлемой частью детства. И я не могу себе представить другого пути к великой музыке. Ольга Пикколо и ее музыканты словно берут каждого ребенка за руку и аккуратно, тактично, изящно и элегантно приводят его к этому огромному и неизвестному морю. В других обстоятельствах, с другими «проводниками» можно было бы испугаться и навсегда отвернуться от музыки. А с Ольгой музыку хочется слушать, хочется узнавать, хочется любить. И хотя мои дети не занимаются в музыкальных школах и не планируют это делать, музыка давно вошла в их сердца и, я надеюсь, останется там надолго, а через пару лет приведет их на взрослые музыкальные спектакли и концерты на главные музыкальные сцены города. «Синяя птица» безупречна. Автор, Ольга Пикколо, сумела рассказать эту непростую, наполненную философскими метафорами притчу Метерлинка, очень по-детски – но без упрощений, выделив самые главные смыслы и точно сформулировав их в финале: «Счастья не становится много, если им поделиться». При этом в спектакле нет никаких нравоучений, назидательности, и к этой, ключевой, мысли нас подводят не только слова ведущей, но и всё музыкально-сценическое действо. Идеально подобрана музыка – небольшие фрагменты перетекают друг в друга и создается впечатление единого музыкального полотна. Алексей Чижик, Полина Фрадкина и Йоэль Гонсалес играют так слаженно, так красиво, что дети считают их единым оркестром. Особенно хочется отметить игру на шумовых и ударных инструментах: в детском спектакле именно эта группа притягивает к себе особое внимание, а Йоэль Гонсалес играет с невероятным воодушевлением, выдумкой, с улыбкой на лице. Сидевшая рядом со мной девочка после спектакля просила у мамы разрешения подойти и обнять дядю, который «играл гром»... >>>
  • Александр Никольский

    И мы оставим отзыв:) Наши дети - 5,5 и 4 года - занимаются с Марией с весны этого года.За 5 месяцев занятий с Марией 5-летняя девочка уже играет И.С.Баха, полифонические дуэты, читает с листа простые мелодии, а кроме этого стала хорошо петь (ведь обучение на флейте включает в себя и пение, и развитие мелкой моторики, и развитие чувства ритма, и работу слуха - чуть дырочку не-дозакрыл - чуть воздух передул - звук уже не тот; флейта - это координация работы слуха-чувства ритма-силы выдоха- работы артикулляционного аппарата-мелкой моторики пальцев- сообразительности-умения понять и прочитать нотный текст... ). Мальчик (4 года) научился координировать движение тела под музыку, обрёл чувство ритма, стал петь, стал лучше запоминать наизусть стихи, окрепли пальчики, научился концентрировать внимание, хотя он не имеет от природы музыкальных дарований, флейта ему даётся с большим трудом (не такой уж это простой инструмент, обучаться на фортепиано ребёнку проще, на флейте нужно и дышать и выстраивать комбинации пальцев, ведь для каждой ноты своя комбинация, сложно), но он получает на уроке с Марией массу дополнительных полезнейших навыков для общего психического и умственного развития. Мария любит детей, умеет создать индивидуальный метод работы прямо на уроке в процессе работы с ребёнком. Она вдохновенный, любящий, умный педагог, мы счастливы, что нашли её:) Вот поделимся видеозаписью нашего первого концерта с Марией в органном зале Петер-кирхи, запись не качественная, но это единственный памятник результата 4-х месячного обучения у Марии. Летняя школа Марии дала за лето три концерта,остальные видеозаписи ещё не обработаны.
  • Nataly Nesterova

    Ольга, спасибо вам большое за потрясающие концерты!!! Возможность для детей так непринужденно и свободно знакомиться с классической музыкой, инструментами, музыкальной лексикой.. Предлагаю одно: перед концертом коротко проговаривать правила поведения ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, т.к., как уже писалось выше, дети ведут себя куда как воспитаннее. Может нам так не везло, но обязательно находилась хоть одна мама/бабушка, дублирующая своему ребенку ваше повествование, что создавало неприятный шумовой фон и сбивало с настроя ребенка. После ПОТРЯСАЮЩЕГО концерта Алексея Чижика ребенок сказал, что ему "не очень понравилось", что меня крайне удивило, т.к. слушал он внимательно, с явным интересом и участвовал в интерактивных блоках. Но во время концерта было видно, что его периодически сбивало непрерывное бормотание взрослой соседки. Пожалуйста, просите родителей молчать во время концерта, не пересказывать за вами текст лекции. Если же ребенок закапризничал или просто устал - выйти в фойе. И еще раз большое спасибо! Обязательно будем посещать ваш лекторий))