19 сезон
0
Корзина
В Вашей корзине нет ни одного товара.
 

Санкт-Петербург

+7 (812) 915 79 61

Подписаться на афишу:
 
Концерты и спектакли для
детей от 3 до 15 лет
 

Директор международного музыкального семейного лагеря "Пикколо" Ольга Пикколо

Директор и художественный руководитель лагеря, ведущая концертов, преподаватель

Ольга Пикколо закончила Санкт-Петербургское музыкальное училище им. Н.А.Римского-Корсакова и Петрозаводский филиал Санкт-Петербургской консерватории им. Н.А.Римского-Корсакова, как музыковед. Обучалась в Школе ораторского искусства Санкт-Петербургской академии театрального искусства.
Работала преподавателем теоретических дисциплин (сольфеджио, музыкальная литература) и концертмейстером в различных музыкальных школах Санкт-Петербурга.
В 1993 году стала ведущей детских концертов Петрозаводской филармонии. В 1999 году стала директором и художественным руководителем Санкт-Петербургского Детского музыкального лектория «Пикколо».

Много лет Ольга увлекается вопросами звуковой терапии и её воздействия на всё живое. Ольга — член ассоциации музыкальных психологов и психотерапевтов, член международной ассоциации звуковых терапевтов. Принимает участие в музыкально-терапевтических конференциях, в семинарах звуковой терапии. Ольга – автор статей на тему музыкальной терапии и её воздействия на ребёнка.

Ольга Пикколо – автор книги стихов «Мои спирали».

С 2012 года основной концертной площадкой Ольги является Мариинский театр в Санкт-Петербурге и его филиалы во Владивостоке и Владикавказе. Ольга проводила гастрольные поездки в Финляндии, в настоящее время проводит постоянные гастрольные выступления в Риге.
На протяжении ряда последних лет огромную известность и любовь детей и их родителей приобрели авторский проект Ольги Пикколо «Пикколо в Мариинском», циклы спектаклей с песочной анимацией «Музыка песчаных сказок» и «Валерий Гергиев – детям».

Ольга – директор Санкт-Петербургской частной школы «Пикколо» и Музыкального семейного международного детского лагеря «Пикколо» для детей 3-15 лет. С 2015 года преподаватели музыкальной школы «Пикколо», совместно с Ольгой, выезжали в музыкальный детский лагерь в Финляндии; с лета 2019 года лагерь проводится в горах Италии.

С детским лекторием «Пикколо» сотрудничают артисты, широко известные в России и за рубежом. Сказочные интерактивные занятия лектория адресованы детям и подросткам в возрасте 3-15 лет. Концерты и спектакли с песочной анимацией проводятся по уникальной авторской методике, разработанной Ольгой Пикколо на основе принципов выдающихся педагогов Януша Корчака, Карла Орфа, Жака Далькроза и Марии Монтессори. Фрагменты классической музыки «нанизываются» на канву классических сказок, а также авторских сказок ведущей. Главные цели лектория «Пикколо» —приобщение ребёнка к миру классической музыкальной культуры, раскрытие его творческих и духовных способностей.

 
 

Мажара Анастасия Сергеевна - преподаватель музыкальной школы «Пикколо» в Санкт-Петербурге

 

Музыкальное развитие и сольфеджио
Музыкальный досуг: "Музыкальная игралочка" и Семейная гостиная "Музыкальная шкатулка"
Мастер-классы "Музыкальное воспитание детей" - для родителей

Мажара Анастасия Сергеевна закончила Санкт-Петербургскую консерваторию, как музыковед, у доцента Санкт-Петербургской консерватории, заведующей кафедрой зарубежной музыки, Н. А. Брагинской.
В 2017 году Анастасия Мажара получила премию правительства Санкт-Петербурга «Лучший педагог 2017 года». Педагогический стаж - 20 лет. Анастасия Мажара - автор методических разработок, в том числе для интерактивной доски, автор либретто трех детских опер, имеет публикации педагогических работ, звания лауреата Всероссийской ассамблеи преподавателей теоретических дисциплин (Москва).

Анастасия Мажара обладающая тонким и деликатным подходом к самому нежному возрасту малышей начиная с трёх лет. Преподаёт по авторской программе, основной подход которой - игровой.


Музыкальная игралочка – музыкальные развивающие игры для детей 3-10 лет.

Семейная гостиная «Музыкальная шкатулка» - музицирование, круговые танцы, хоровое пение, оркестрики с шумовыми инструментами, квесты, викторины, музыкальные игры, элементы рукоделия и др.

 
 

Куковякина Мария Вадимовна - преподаватель музыкальной школы «Пикколо» в Санкт-Петербурге

 

Блокфлейта и оркестровая флейта – соло и ансамбли

Мария Куковякина закончила консерваторию по классу флейты и получила квалификацию артиста оркестра и преподавателя игры на флейте. В настоящее время занимается музыкальной преподавательской деятельностью в музыкальной школе №31 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга. Мария - лауреат Всероссийских и Международных конкурсов.

Вот что пишет сама Мария о своей методике преподавания блокфлейты у малышей: Дорогие друзья! Рада приветствовать вас на страничке сайта Детского музыкального лектория «Пикколо»!

Я люблю детей и люблю путешествия в музыкальную сказку, люблю процесс игры и ощущения счастья от общения с чистой детской душой. Моя методика содержит некоторые принципы педагогики Карла Орфа и Марии Монтессори. Польский педагог Януш Корчак стал для меня путеводной звездой в поисках ключей к детским сердцам. Я нахожусь в постоянном поиске и моим самым главным наставником смело считаю самого ребенка.

 
 

Аглая Шуплякова - солистка оркестра Мариинского театра

Блокфлейта и оркестровая флейта – соло и ансамбли

Аглая Шуплякова солистка оркестра Мариинского театра. Родилась в Санкт-Петербурге,в семье актёров. Закончила Среднюю Специальную Музыкальную Школу при.Консерватории им. Н.А. Римского-Корсакого в 1996 году (класс М.Г.Крайца). В 2001 году закончила Санкт-Петербургскую консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакого (класс проф.Г.П.Никитина) и аспирантуру( класс проф.К.Б.Соколова).

Лауреат международных конкурсов, обладатель звания "Муза Петербурга". Постоянная солистка и участница ансамбля "Ренессанс Перкашн". Принимает активное участие во флейтовом фестивале Мариинского театра. Участвует в премьерах и гастролях Мариинского театра.

Аглая преподаёт флейту в хоровом училище мальчиков.

 
 

Елена Евгеньевна Молодожан
Администратор лагеря «Пикколо», преподаватель фортепиано

 

Фортепиано для детей

Молодожан Елена Евгеньевна закончила Санкт-петербургскую Государственную Консерваторию по классу проф.И.В.Лебедева, как пианистка. Елена Молодожан является победителем различных международных конкурсов в Болгарии, Италии, Германии и России.

В настоящее время успешно совмещает организационную деятельность и преподавательскую работу. С 2013 года является Исполнительным директором Санкт-Петербургского благотворительного Фонда поддержки и развития музыкального искусства и образования.

Сотрудничает с Американской Ассоциацией конкурсов «Крещендо».

 
 

Евгения Наливкина - преподаватель фортепиано Консерватории города Падуя

 

Фортепиано для детей, помощник художественного руководителя лагеря

Евгения Наливкина выпускница Музыкального Училища им. Римского-Корсакова и Санкт-Петербургской Консерватории по классу Владимира Мищука.
Окончив образование в России, Евгения продолжает образование в аспирантуре Академии Пианистов Италии. Параллельно учится в Консерватории города Кастельфранко. В течение последних лет преподаёт фортепиано в Консерватории имени Поллини города Падуя. Выступает как солирующая пианистка и в камерных составах в России, Италии и Германии.
Евгения - представитель в Италии Благотворительного Фонда Поддержки и Развития Музыкального Искусства и Образования Санкт Петербурга, директор конкурса «Crescendo Competition» в Италии, а также Художественный Руководитель проекта POMIR - «Музыкальный Мост Италия-Россия». В течение 10 лет была представителем фирмы роялей «Yamaha».

Евгения - представитель в Италии Благотворительного Фонда Поддержки и Развития Музыкального Искусства и Образования Санкт Петербурга, директор конкурса «Crescendo Competition» в Италии, а также Художественный Руководитель проекта POMIR - «Музыкальный Мост Италия-Россия». В течение 10 лет была представителем фирмы роялей «Yamaha».

Евгения разработала авторскую методику преподавания на основе русской школы и системы Витале.

 
 

Любовь Михайловна Борухзон - Заведующая фортепианным отделом Охтинского центра эстетического воспитания, город Санкт-Петербург

 

Фортепиано для детей

Любовь Михайловна Борухзон Заслуженный работник культуры РФ.

Окончила Петербургскую (Ленинградскую) Консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова. В 1968 году начала преподавать фортепиано в Детской музыкальной школе, в настоящее время-заведующая фортепианным отделом Охтинского центра эстетического воспитания, город Санкт-Петербург.

1975г - организовала Детский музыкальный театр «Вокруг рояля» и по настоящее время является его художественным руководителем. За эти годы поставлено более 30 спектаклей на музыку участников театра и более 10 спектаклей на музыку профессиональных композиторов, написанных специально для этого коллектива. Театр «Вокруг рояля» гастролировал во многих странах Европы и в 1991 году в Америке (Нью-Йорк). 1991г об уникальной методике преподавания Л. Борухзон снят научно-методический фильм «Театр вокруг рояля» по заказу Министерства Культуры СССР из серии «нетрадиционные методы обучения музыки детей».

Любовь Борухзон - автор либретто для мюзиклов "Маленький принц" на музыку Сергея Плешака, "Дюймовочка", "Эгле-Королева ужей", "Светик-Семицветик" на музыку К. Зелигера и т.д.

Многие ученики класса фортепиано Л.Борухзон являются лауреатами Международных конкурсов (Бельгия, Литва, Украина, Швеция, Дания, Франция). Л.Борухзон является автором пособий по обучению детей музыке: в том числе «Азбука музыкальной фантазии», «Музыкальная импровизация», «Театр Вокруг рояля».

С 2000 года Л.Борухзон является художественным руководителем Международного фортепианного конкурса «Исполнитель-Композитор».

 
 

Дарья Мажара - Лауреат международных конкурсов, пианистка, скрипачка, студентка музыкального колледжа при Санкт-Петербургской консерватории им. Н.А.Римского-Корсакова

 

Концертмейстер, аниматор, музыкальный досуг

Дарья Мажара продолжает музыкальные традиции своей семьи. С детства обучается сразу на двух инструментах - скрипке и фортепиано.

Является лауреатом 2 степени Международного конкурса пианистов имени А.Скрябина в Париже, лауреатом фестиваля - конкурса "Звезда, рожденная в Петербурге", победителем Всероссийских и международных конкурсов в номинации камерный ансамбль. Регулярно принимает участие в концертах и мастер-классах.

С детства принимала участие в постановках детских опер, написанных отцом, известным Петербургским пианистом, Н.Мажарой, а теперь сама руководит подготовкой и сценическим воплощением музыкальных сказок, исполняемых маленькими солистами.

 
 

Островская Алла Давидовна - солистка камерного ансамбля "Солисты Санкт-Петербурга", преподаватель ДШИ им. М.Л. Ростроповича, школы Тутти, а также музыкальной школы при консерватории (ССМШ СПБГК)

 

Скрипка

Островская Алла окончила Санкт-Петербургское музыкальное училище им. Н.А. Римского-Корсакова (класс ЗРК Зайцевой Е.И.), Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова и аспирантуру (класс Н.а.РФ Гантварга М.Х.).

С 2005 года преподаёт в ДШИ им. М.Л. Ростроповича, с 2012 - в школе Тутти, с 2013 - в ССМШ СПБГК. Среди учеников победители и лауреаты городских и международных конкурсов.

С 2009 года играет в камерном ансамбле "Солисты Санкт-Петербурга". Лауреат международных конкурсов, победитель премии Правительства Санкт-Петербурга "Педагогические Надежды".
 
 
Андреева Екатерина Николаевна, хормейстер младшего хора Санкт-Петербургского хора радио и телевидения.
 
Младший и старший хор, ансамбли, сольное пение, вокал
Андреева Екатерина Николаевна окончила Санкт-Петербургскую Консерваторию в 1995 году по специальности хоровое дирижирование (профессор консерватории В. В. Успенский, профессор консерватории Б. Г. Абальян).

В течение 25 лет была менеджером и артисткой камерного хора LEGE ARTIS под управлением Бориса Абальяна. Участвовала в записи более чем 20 дисков, является лауреатом многочисленных Международных конкурсов. С 2000 года преподает в Музыкальном училище им. Н.А.Римского-Корсакова.

С 2008 года является художественным руководителем Камерного хора FORTIS. Много лет работала хормейстером Детского хора телевидения и радио Санкт-Петербурга. В настоящее время является художественным руководителем детского хорового филармонического общества Санкт-Петербурга и преподавателем по вокалу и руководителем хора школы "Пикколо".

 

 
 

Сергей Буранов, солист оркестра Мариинского театра, вибрафон, ударные.

 

Игра на ударных инструментах (Барабан, ксилофон, колокольчики,
вибрафон, маримба, шумовые ударные)

Сергей Буранов закончил Белорусскую Академию музыки и магистратуру по специальности “ударные инструменты”. Лауреат республиканских и международных конкурсов. С 1999 по 2013 года работал в оркестрах оперного театра, филармонии Беларуси, а также в симфоническом оркестре Индии. С 2004 по 2011 год преподавал на кафедре Белорусской Академии музыки и в музыкальном училище им. Глинки. В качестве солиста выступал с оркестрами филармоний в Вильнюсе, Минске, Алма-Ате, Нижнем Новгороде. В 2005 записал сольный компакт-диск “Ночь лунных танцев” на Радио Франции с ансамблем «Григ перкашн».

Преподавал в международных летних школах в Польше, был членом жюри конкурсов в Литве, Казахстане, Беларуси. В составе различных коллективов выступал в США, Франции, России, Германии, Нидерландах, Швеции, Норвегии, Швейцарии, Италии, Бельгии, Литве, Индии, Финляндии, Польше, Таиланде, Японии.

С 2013 года Сергей–солист оркестра Мариинского театра в Санкт-Петербурге. Преподаёт ударные инструменты для детей от 4,5 лет по авторской методике.



- Постановка рук
- Использование Body percussion (использование тела в качестве ударного инструмента) в детских ансамблях
- Игра на классических ударных инструментах: вибрафоне, малом барабане, шумовых ударных
- Работа с концертмейстером и совместное музицирование с преподавателем
- Обязательное участие в совместных концертах преподавателей и детей лагеря

 
 

Алексей Владимирович Шевченко - Актер драматического театра и кино

 

Актёрское мастерство, анимация, игры на воздухе
«Актерское мастерство через ритм и мелодию»
Курс для детей от 6-ти лет до 15-ти

Алексей закончил Санкт-Петербургскую Государственную Академию Театрального Искусства в 2006 г. по специальности актер драматического театра и кино (мастерская В.Э.Рецептера и Л.В.Грачевой) Роли и эпизоды в кино и сериалах: «Самый лучший фильм 2», “Виктория”, «Русский дубль» , «Морские дьяволы», «Врач», «Литейный», «Ментовские войны», «Прощай, Макаров», «Улицы разбитых фонарей» , «Купчино» и др.

Работал драматическим актером в театре-студии «Пушкинская школа» (г. Санкт-Петербург). Роли в театре: Скупой рыцарь, Мельник, Юродивый, Скалозуб, Лонгвиль.

Неоднократно принимал участие в международных театральных фестивалях и мастер-классах, работает ведущим праздничных мероприятий.

С 2010 года по настоящее время работает в коллективе «Смешной театрик» в Чаплин клубе. Актер драмы и кино, режиссер театра драмы, режиссер танцевальных постановок, сценарист, преподаватель по мастерству актера.

 
 

Соловьёва Наталья Гертрудовна, музыкальный терапевт и психотерапевт (детский психолог)

 

Музыкальная терапия

Соловьёва Наталья Гертрудовнамузыкальный терапевт, психотерапевт; образование высшее – музыкально-педагогическое; специальное – музыкальная терапия, психология. С 1993 года работает в Центре Музыкальной терапии Санкт-Петербурга.

Стажировалась в США у Алана Виттенберга и во Франции. Ведущий специалист Центра Музыкальной терапии, Действительный членПрофессиональной Психотерапевтической Лиги.

Креативная музыкальная терапия – активная форма творческого взаимодействия. Н.Соловьёва в своей работе с детьми опирается на метод клиничесой импровизации.Это означает, что во взаимодействии с ребёнком учитывается его текущее состояние и те задачи, ради которых происходит встреча.В своей работе она использует достижения американских специалистов Пола Нордоффа и Клайва Роббинса, по методике которых работают специалисты Германии, Америки, Англии, а также Алана Виттенберга, у которого прошла стажировку.

Импровизация охватывает весь процесс: музыка, движение, пение, игра… Ребёнок своими ответами непроизвольно задаёт направление всей терапевтической встречи, и, исходя из реакций ребёнка, действует и терапевт. Необходимым условием для подобных встреч-импровизаций становится внимательное слушание и чувствование друг друга.

Н.Соловьёва работает с детьми-аутистами, с детьми с проблемами в социализации, с детьми с логопедическими сложностями. Взаимодействие с ребёнком может быть не только через музыку, но и через творениеспектаклей и сказок с использованием мягких игрушек. В своей работе, кроме фортепиано, Наталья использует множество мелодических и шумовых музыкальных инструментов: шейкеры, колокольчики, барабаны, маракасы, металлофоны, ксилофоны и пр.

Наталья работает с детьми через полное погружение в настоящее и проживание его «здесь и сейчас» по принципу необусловленного восприятия. Вот что пишет Наталья Гертрудовна о своей работе с детьми:

"Следуя за ребёнком, создавая ему условия комфорта и безопасности, мы всё же настойчиво предлагаем ему новые виды деятельности. Новое, неосвоенное вызывает напряжение, порою — страх. Но без преодоления внутренних комплексов невозможно расширение сфер деятельности. Здесь важно дозирование нагрузки так, чтобы, с одной стороны, было продвижение и расширение, а с другой стороны, не возникло бы стрессовых состояний и отката назад.

Другой пример: в своей работе мы основываемся на принятии любого состояния пациента, учета его желаний. Но с другой стороны, важно быть твёрдыми в приобщении пациента к правилам общения ивзаимодействия так, чтобы он учитывал и наши желания, и наши особенности. Мы уважаем не только его, но и себя. Здесь важна наша искренность, честность и естественность. Помним, что Жизнь проявляет себя всегда естественно и свободно.

Жизнь — это неповторимость, игра, т.е. импровизация, рождающая бесконечность проявлений. И всё это присуще музыке. Музыка — это сама жизнь, в её вечном движении во времени и пространстве. Музыка очень подвижна и очень приспособляема к каждому шагу, к каждому движению души и тела. Музыка — это набор символов,выражающих бессознательное, и в этом смысле она универсальна, так как может быть воспринята каждым человеком, может выражать всё разнообразие и глубину его переживаний и внутренних состояний, как поверхностных, так и глубинных. Все эти удивительные свойства музыки легли в основу креативной музыкальной терапии».
 
 

Оксана Калинко художник – мастер песочной анимации Санкт-Петербурга.

Приглашённый гость

Оксана Калинко закончила Санкт-Петербургский Государственный Университет Технологии и Дизайна по специальностям: бакалавр прикладного искусства и художник росписи по дереву. Постоянный участник цикла «Музыка песчаных сказок» Санкт-Петербургского детского музыкального лектория «Пикколо» в Мариинском театре Санкт-Петербурга и на Приморской сцене Мариинского театра во Владивостоке. Выступала в Большого зала Санкт-Петербургской филармонии.

Много лет О.Калинко проводит творческие мастер-классы для детей и взрослых!

 

 

Текст защищен авторскими правами.
Любое цитирование материалов сайта возможно только
с разрешения автора проекта «Пикколо»

Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Андрей Долгов Если Вы хотите пригласить "Пикколо" на гастроли, а также прийти с классом начальной школы на площадку "Пикколо" и по всем остальным вопросам, свяжитесь с заместителем художественного руководителя-директора «Пикколо», Андреем Долговым
телефон: +7(952) 248-12-30   piccolo.andrej@gmail.com
Шилонцев Александр
Если вы хотите задать вопрос по абонементам или покупки билета на спектакли и концерты, свяжитесь с администратором "Пикколо", Александром Шилонцевым
телефон: +7(812) 915-79-61   piccolo.alexandr@gmail.com
Кристина Питиуришвили Если вы хотите пригласить "Пикколо" в свой детский сад или развивающий центр, свяжитесь с Кристиной Питиуришвили: +7 (950) 229-69-58 или piccolo.kristina@gmail.com
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: piccolo.olga@gmail.com
© Все права защищены
2009-2019 ДМЛ «Пикколо»
  • Александр Никольский

    И мы оставим отзыв:) Наши дети - 5,5 и 4 года - занимаются с Марией с весны этого года.За 5 месяцев занятий с Марией 5-летняя девочка уже играет И.С.Баха, полифонические дуэты, читает с листа простые мелодии, а кроме этого стала хорошо петь (ведь обучение на флейте включает в себя и пение, и развитие мелкой моторики, и развитие чувства ритма, и работу слуха - чуть дырочку не-дозакрыл - чуть воздух передул - звук уже не тот; флейта - это координация работы слуха-чувства ритма-силы выдоха- работы артикулляционного аппарата-мелкой моторики пальцев- сообразительности-умения понять и прочитать нотный текст... ). Мальчик (4 года) научился координировать движение тела под музыку, обрёл чувство ритма, стал петь, стал лучше запоминать наизусть стихи, окрепли пальчики, научился концентрировать внимание, хотя он не имеет от природы музыкальных дарований, флейта ему даётся с большим трудом (не такой уж это простой инструмент, обучаться на фортепиано ребёнку проще, на флейте нужно и дышать и выстраивать комбинации пальцев, ведь для каждой ноты своя комбинация, сложно), но он получает на уроке с Марией массу дополнительных полезнейших навыков для общего психического и умственного развития. Мария любит детей, умеет создать индивидуальный метод работы прямо на уроке в процессе работы с ребёнком. Она вдохновенный, любящий, умный педагог, мы счастливы, что нашли её:) Вот поделимся видеозаписью нашего первого концерта с Марией в органном зале Петер-кирхи, запись не качественная, но это единственный памятник результата 4-х месячного обучения у Марии. Летняя школа Марии дала за лето три концерта,остальные видеозаписи ещё не обработаны.
  • Юлия Милешкина

    Моей дочке 5,5 лет, она с удовольствием ходит на концерт. Восхищает доступность ( произведения короткие и детские), интерактивность ( все можно потрогать) и возможность с 2-3 метров наблюдать за музыкантами, что позволяет ребенку быть полностью включенным.. Она мне говорит, мне очень нравится, давай на следующий год купим.. Меня смутило только одно. Концерты позициионируются как мероприятия от 3 до 8 лет ( если не путаю верхнюю границу) . По моим ощущениям , скорее возраста не границы присутствующих на концерте от 1,5 лет до 4. Большая часть. Например, детей в возрасте 5-6 лет , мало, это скорее старшие братья - сестры, чем отдельная группа. Я хотела предложить может быть еще разделение по возрастам: от 1 до 4, от 4 до 7. Потому что задания менее интересны детям постарше. И некоторые формы объяснения ориентированнее на совсем маленьких слушателей, что снижает познавательную активность других детей. Хотелось бы видеть больше ровесников на концертах
  • Галина Гусева

    Оставлю и я свой отзыв. Наше знакомство с Пиккало началось недавно. Буквально 10 января. Сегодня 18 и мы успели побывать на 3х концертах. Мой сын, давно испытывает любовь к музыкальным инструментам. Именно к инструментам, а не музыки. В прошлом году мы уже побывали на цикле экскурсий про инструменты. А вот концерты и спектакли никак ему не давались. Он уходил через 10 минут после начала, он не хотел ни слушать, ни смотреть на сцену. И совершенно случайно к нам попадают билеты в Мариинку на Ксилофон и колокольчики. И каково было моё удивление, что ребёнок внимательно смотрел и слушал. Да, он не хочет "участвовать", он просто сидит и смотрит- слушает. Но после первого концерта, сказал - хочу ещё. Ближайшее мероприятие был Щелкунчик. Восторг. Придя домой срочно сел рисовать Щелкунчика, хотя рисовать он не любит. У меня такое впечатление, что сын просто растворяется в музыке и музыканте. Ему конечно ещё трудно психологически, ТК эмоции "бьют" через край. Но он хочет. И самое удивительное для меня: после концертов у него нет агрессии. Раньше после любого мероприятия истерика была обеспечена и неизбежна. А тут нет. Сел в машину и просто уснул. Сегодня после концерта спросил когда пойдём опять и расстроился что в абонементе осталось всего 4 занятия. Ольга! Хочу от всего сердца поблагодарить Вас. Вы творите чудеса! Спасибо огромное, что благодаря Вам наши дети с самого малого возраста могут прикоснуться к прекрасному. Научиться не только слушать, но и слышать.
  • Элла Фрадкина

    Конечно же, здесь «работали» разные механизмы «заражения» публики. Сама сказочница в соответствующем одеянии (белое платье «с крыльями», периодически с помощью темной накидки вносящая соответствующий рассказу колорит), выросшая на моих глазах техника речи и живая пластика Ольги, из музыковеда превратившаяся в настоящую драматическую артистку. Затем - перетекающие один в другой выразительные рисунки песочной анимации художницы Оксаны Калинко ( хотелось бы только посоветовать ей быть еще более смелой и темпераментной в поисках динамичных эффектов и не чураться абстрактной эмоциональной живописи). Музыкальная партитура спектакля достойна всяческих похвал. Несмотря на свойственную всем спектаклям Ольги полистилистическую палитру, сочетающую яркие фрагменты произведений разных композиторов-классиков, здесь было налицо очень хорошо продуманная забота о целостности. Было достигнуто то, что в музыковедении с легкой руки академика Асафьева называется «симфонизмом»: - музыкальные темы были сквозными, развиваясь, эмоционально видоизменяясь, достигая необходимых кульминаций и спадов, то есть, создавая на протяжении всего спектакля музыкально драматургический аналог сюжета. В этом большими союзниками автора были прекрасные, виртуозно играющие музыканты с большим опытом творческой работы над транскрипциями классики: Алексей Чижик (вибрафон). Дуэт In-Temporalis в составе -Полина Фрадкина (фортепиано) и Йоэль Гонсалес (шумовые, ударные) . Они были не просто иллюстраторами, а с азартом участвовали в инструментально-сценическом Действе. Хорошо работали и световые эффекты художник Екатерина Аронова. Поздравляю всех с большим успехом! Особенно же поздравляю вечно ищущую, увлекающуюся, артистичную, талантливую выдумщицу, фантазерку Ольгу-Пикколо! Музыковед, Заслуженный деятель искусств РФ Элла Фрадкина