21 сезон

0
Корзина
В Вашей корзине нет ни одного товара.
ruenfideites
Подписаться на афишу:
korczak

 

  • Всё, что достигнуто дрессировкой, нажимом, насилием, — непрочно, неверно и ненадежно.
  • Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаем, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.
  • Душа ребенка равно сложна, как и наша, полна подобных противоречий, в тех же трагичных вечных борениях: стремлюсь и не могу, знаю, что надо, и не умею себя заставить.
  • Меня не касается, маленький кто-либо или большой и что говорят про него другие: красив, некрасив, умён, глуп; меня не касается даже, хорошо ли учится, хуже меня или лучше; девочка это или мальчик. Для меня человек хорош, если хорошо относится к людям, если не желает и не делает зла, если он добрый.
  • Многие детские игры — подражание серьезной деятельности взрослых.
  • Одна из грубейших ошибок — считать, что педагогика является наукой о ребёнке, а не о человеке.
  • Ребёнок — существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни.
  • Детей нет, есть люди.
  • Уважайте чистое, ясное, непорочное святое детство!
  • Упрямый ребенок — результат неразумного поведения матери».
  • …Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.
  • Всё, что достигнуто дрессировкой, нажимом, насилием, — непрочно, неверно и ненадежно.
  • Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаем, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.
  • Душа ребенка равно сложна, как и наша, полна подобных противоречий, в тех же трагичных вечных борениях: стремлюсь и не могу, знаю, что надо, и не умею себя заставить.
  • Многие детские игры — подражание серьезной деятельности взрослых.
  • Одна из грубейших ошибок — считать, что педагогика является наукой о ребёнке, а не о человеке.
  • Ребёнок — существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни.
  • Уважайте чистое, ясное, непорочное святое детство!
  • Упрямый ребенок — результат неразумного поведения матери.
  • …Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.
  • Воспитатель, который не хочет неприятных сюрпризов и не желает нести ответственность за то, что может случиться, — тиран.
  • Выбивая из головы преждевременную любовь, не вбиваем ли мы преждевременную развращенность?
  • Современное воспитание требует, чтобы ребенок был удобен. Шаг за шагом оно ведет к тому, чтобы его нейтрализовать, задавить, уничтожить все, что есть воля и свобода ребенка, закалка его духа, сила его требований и стремлений.
  • Мой ребенок — это моя вещь, мой раб, моя комнатная собачка. Я чешу его за ушами, глажу по челке, украсив ленточками, вывожу на прогулку, дрессирую его, чтобы он был послушен и покладист, а когда надоест: — Иди поиграй. Иди позанимайся. Пора спать.
  • Ребенок — это не почва, возделываемая наследственностью для посева жизни, мы можем лишь способствовать росту того, что яростно и настойчиво начинает рваться к жизни в нем еще до его первого вздоха.
  • Ребенок словно весна. То солнце выглянет и тогда ясно и очень весело и красиво. То вдруг гроза блеснет молния и ударит гром. А взрослые словно всегда в тумане. Тоскливый туман их окружает. Ни больших радостей, ни больших печалей. Все както серо и серьезно. Ведь я помню. Наша радость и тоска налетают как ураган, а их еле плетутся.
  • Ребенок не лотерейный билет, на который должен пасть выигрыш в виде портрета в зале заседаний магистрата или бюста в фойе театра. В каждом есть своя искра, которую может высечь кремень счастья и правды, и, может, в десятом поколении, она вспыхнет пожаром гениальности и, прославив собственный род, осветит человечество светом нового солнца.
  • Детство — это не рай, это драма.
  • Надо поостеречься, чтобы не путать «хороший» с «удобным». Плачет мало, не будит ночью, доверчивый, послушный — хороший. Капризный, кричит без видимого повода, мать света из-за него не видит — плохой.
  • Заставлять детей спать, когда им не хочется,-преступление. Таблица, гласящая, сколько часов сна нужно ребенку, абсурдна.

"Пикколо" рекомендует замечательную статью о Януше Корчаке.

Текст защищен авторскими правами.
Любое цитирование материалов сайта возможно только
с разрешения автора проекта «Пикколо»

Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Андрей Долгов Если Вы хотите пригласить "Пикколо" на гастроли, а также прийти с классом начальной школы на площадку "Пикколо" и по всем остальным вопросам, свяжитесь с заместителем художественного руководителя-директора «Пикколо», Андреем Долговым
телефон: +7 952 248 12 30  andrej@piccolosolo.ru
Шилонцев Александр
Если вы хотите задать вопрос по абонементам или покупки билета на спектакли и концерты, свяжитесь с администратором "Пикколо", Александром Шилонцевым
телефон: +7 812 915 79 61  alexandr@piccolosolo.ru
Кристина Питиуришвили Если вы хотите пригласить "Пикколо" в свой детский сад или развивающий центр, свяжитесь с Кристиной Питиуришвили: +7 950 229 69 58 или kristina@piccolosolo.ru
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: olga.piccolo@piccolosolo.ru
© Все права защищены
2009-2019 ДМЛ «Пикколо»
  • Наталья Орлова

    Анна, Здравствуйте! Анна, у меня сложилось впечатление, что Вы не правы. Уж где-где, но на концертах Пикколо ко всем маленьким слушателям относятся с любовью и уважением. Претензий к самому концерту, я так понимаю у Вас нет. Хочу объяснить по поводу дневничков и наклеек, а также домашних заданий (Ваш ребенок ведь его получил - я уверена). В первую очередь Пикколо - это лекторий, и большинство деток пришли на очередное долгожданное занятие. Вы посетили концерт впервые, а значит побывали на своеобразном ОТКРЫТОМ УРОКЕ. Концерты Пикколо - это занятия. Регулярные развивающие занятия. На занятия принято ходить с тетрадками, книгами, и... дневниками. У постоянных посетителей есть такие дневники. Мы ходим на музыкальные занятия Пикколо второй год. Моя дочь каждый раз с нетерпением ждет очередного концерта. Во многом благодаря лекторию Пикколо, у ребенка появилось понимание музыки, знакомство с музыкальными инструментами повлияло на желание дочки заниматься в музыкальной школе.
  • Надежда Амбросовская

    Позвольте так же выразить огромную благодарность Ольге и всем организаторам и участникам этого проекта ЗА: - настоящих музыкантов вблизи, которых можно спросить,рассмотреть , вдохновиться ими ))br> - музыкантов маленьких, особенно понятных детям.br> - серьезное отношение к детям и повествование, без сюсюканий и искусственности .br> - возможность окунаться в мир музыки и становиться его частицей, участвуя.br> - возможность тут же творить, находясь еще в музыке.br> - посещать места дышащие искусством. Пикколо это восхитительное открытие для нашей семьи, которое радует нас новыми возможностями и проектами! Спасибо! P.S.: br> Недавно за ужином спросила дочь (6лет): - Мам, а мы на все концерты Пикколо ходим?br> - нет..а почему ты спрашиваешь?br> - не хочу пропускать ни одного :)br> - Я тоже! (вторая дочь, 5 лет) А Папа после концерта Э.Грига"не знаю как дочкам, я в восторге когда следующий?"
  • Катерина Вихристенко

    Когда я позвонила Светлане Евгеньевне первый раз по поводу обучения в школе "Пикколо", то была приятно удивлена тем, что родителям можно присутствовать на занятиях и даже снимать на видео отдельные моменты для лучшего запоминания уроков, такого не было когда я сама училась в музыкальной школе. Мы очень рады возможности обучаться в такой школе у нашего прекрасного, очень терпеливого и профессионального педагога. Светлана Евгеньевна чувствует малейшие изменения настроения и очень гармонично, тактично, бережно и чутко переключает ребёнка к занятиям. Именно так и только нужно обучать детишек Музыке! Спасибо Вам большое за такое благородное дело! За один урок, который пролетает как одно прекрасное мгновение, мы узнаем очень много разнообразных и новых знаний! Чудесно, что в нашем городе есть такая замечательная школа "Пикколо"!! С уважением Катерина Вихристенко и вся наша семья!
  • Анастасия Серебрякова

    Ольга Михайловна. Хотела сказать Вам огромное спасибо за организацию детских концертов. Ходили в прошлом году, а в этом уже не получалось - дочка уговорила записать ее в "настоящую музыкальную школу" и теперь уже сама музицирует. Мне кажется, что именно занятия в Пикколо помогли ей настроиться на серьезное обучение музыке.