20 сезон
0
Корзина
В Вашей корзине нет ни одного товара.
ruenfideites
Подписаться на афишу:
korczak

 

  • Всё, что достигнуто дрессировкой, нажимом, насилием, — непрочно, неверно и ненадежно.
  • Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаем, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.
  • Душа ребенка равно сложна, как и наша, полна подобных противоречий, в тех же трагичных вечных борениях: стремлюсь и не могу, знаю, что надо, и не умею себя заставить.
  • Меня не касается, маленький кто-либо или большой и что говорят про него другие: красив, некрасив, умён, глуп; меня не касается даже, хорошо ли учится, хуже меня или лучше; девочка это или мальчик. Для меня человек хорош, если хорошо относится к людям, если не желает и не делает зла, если он добрый.
  • Многие детские игры — подражание серьезной деятельности взрослых.
  • Одна из грубейших ошибок — считать, что педагогика является наукой о ребёнке, а не о человеке.
  • Ребёнок — существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни.
  • Детей нет, есть люди.
  • Уважайте чистое, ясное, непорочное святое детство!
  • Упрямый ребенок — результат неразумного поведения матери».
  • …Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.
  • Всё, что достигнуто дрессировкой, нажимом, насилием, — непрочно, неверно и ненадежно.
  • Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаем, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.
  • Душа ребенка равно сложна, как и наша, полна подобных противоречий, в тех же трагичных вечных борениях: стремлюсь и не могу, знаю, что надо, и не умею себя заставить.
  • Многие детские игры — подражание серьезной деятельности взрослых.
  • Одна из грубейших ошибок — считать, что педагогика является наукой о ребёнке, а не о человеке.
  • Ребёнок — существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни.
  • Уважайте чистое, ясное, непорочное святое детство!
  • Упрямый ребенок — результат неразумного поведения матери.
  • …Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.
  • Воспитатель, который не хочет неприятных сюрпризов и не желает нести ответственность за то, что может случиться, — тиран.
  • Выбивая из головы преждевременную любовь, не вбиваем ли мы преждевременную развращенность?
  • Современное воспитание требует, чтобы ребенок был удобен. Шаг за шагом оно ведет к тому, чтобы его нейтрализовать, задавить, уничтожить все, что есть воля и свобода ребенка, закалка его духа, сила его требований и стремлений.
  • Мой ребенок — это моя вещь, мой раб, моя комнатная собачка. Я чешу его за ушами, глажу по челке, украсив ленточками, вывожу на прогулку, дрессирую его, чтобы он был послушен и покладист, а когда надоест: — Иди поиграй. Иди позанимайся. Пора спать.
  • Ребенок — это не почва, возделываемая наследственностью для посева жизни, мы можем лишь способствовать росту того, что яростно и настойчиво начинает рваться к жизни в нем еще до его первого вздоха.
  • Ребенок словно весна. То солнце выглянет и тогда ясно и очень весело и красиво. То вдруг гроза блеснет молния и ударит гром. А взрослые словно всегда в тумане. Тоскливый туман их окружает. Ни больших радостей, ни больших печалей. Все както серо и серьезно. Ведь я помню. Наша радость и тоска налетают как ураган, а их еле плетутся.
  • Ребенок не лотерейный билет, на который должен пасть выигрыш в виде портрета в зале заседаний магистрата или бюста в фойе театра. В каждом есть своя искра, которую может высечь кремень счастья и правды, и, может, в десятом поколении, она вспыхнет пожаром гениальности и, прославив собственный род, осветит человечество светом нового солнца.
  • Детство — это не рай, это драма.
  • Надо поостеречься, чтобы не путать «хороший» с «удобным». Плачет мало, не будит ночью, доверчивый, послушный — хороший. Капризный, кричит без видимого повода, мать света из-за него не видит — плохой.
  • Заставлять детей спать, когда им не хочется,-преступление. Таблица, гласящая, сколько часов сна нужно ребенку, абсурдна.

"Пикколо" рекомендует замечательную статью о Януше Корчаке.

Текст защищен авторскими правами.
Любое цитирование материалов сайта возможно только
с разрешения автора проекта «Пикколо»

Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Андрей Долгов Если Вы хотите пригласить "Пикколо" на гастроли, а также прийти с классом начальной школы на площадку "Пикколо" и по всем остальным вопросам, свяжитесь с заместителем художественного руководителя-директора «Пикколо», Андреем Долговым
телефон: +7(952) 248-12-30   piccolo.andrej@gmail.com
Шилонцев Александр
Если вы хотите задать вопрос по абонементам или покупки билета на спектакли и концерты, свяжитесь с администратором "Пикколо", Александром Шилонцевым
телефон: +7(812) 915-79-61   piccolo.alexandr@gmail.com
Кристина Питиуришвили Если вы хотите пригласить "Пикколо" в свой детский сад или развивающий центр, свяжитесь с Кристиной Питиуришвили: +7 (950) 229-69-58 или piccolo.kristina@gmail.com
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: piccolo.olga@gmail.com
© Все права защищены
2009-2019 ДМЛ «Пикколо»
  • Ольга Липина

    Были сегодня на Маленьком принце. На Синей птице были тоже. Я уже писала отзыв, но хочу выразить вам благодарность за такой проект. Это великолепное сочетание , музыки, песочной анимации и конечно вашего таланта в чтении! Любая сказка оживает в вашей дикции. эмоциях. Я взрослый человек, сижу с замиранием сердца.Слушаю и верю в эту сказку! И в душе такое сожаление,когда подходишь к финалу, понимаешь , что вот сейчас закончится.. а так не хочется в быт, ТАК ХОЧЕТСЯ В СКАЗКЕ ЕЩЕ ПОБЫТЬ!!! Спасибо вам! Творческих успехов.!!!
  • Ира Сергеева

    Большое Вам СПАСИБО! За то, что дочка (Ева) сидит как зачарованная! За возможность выйти на импровизированную сцену и показать себя! (ради этого она выбирает наряд накануне:) За сказочную атмосферу занятия, контакт с каждым ребенком и умелое, тактичное и уважительное отношение к детям! Нам очень повезло, т.к Чкаловская совсем рядом с нами, а значит можно пригласить к вам наших друзей из детского сада - что мы с радостью и делаем! Ждем новых встреч!:)
  • Ирина Шевкуненко

    Сегодня мы с внучкой Алиной впервые побывали на концерте. Я очень волновалась, как будет себя вести малышка. Всё-таки ей ещё 2 года и 8 месяцев. Но, как только концерт начался, мои волнения улетучились: Алинка очень внимательно слушала, активно хлопала музыкантам и была вполне довольна. Хочу добавить, что представление очень качественное: прекрасные музыканты, интересная сюжетная линия, связывающая все произведения и умеющая увлечь малышей ведущая. Я в своём детстве ходила на знаменитые концерты "От А до Я" в концертный зал "Октябрьский" и до сих пор помню, как это было интересно и полезно.Когда росли мои дети, ничего подобного в городе не было. И я очень рада, что моя внучка может приобщиться к музыке в столь раннем возрасте. А концертный зал на Стремянной улице гораздо приятнее, чем огромный "Октябрьский". Он такой уютный, камерный, детки всё могут рассмотреть и даже потрогать после концерта. Так что будем к вам ходить!
  • Татьяна Сергеева

    Самой большой моей радостью последнего времени стало то, что мои малыши сами ставят на детском проигрывателе любимую музыку. Она звучит у нас постоянно. Это Бизе, Гендель, Паганини, Моцарт. Считаю это результатом работы Ольги Пикколо, занятия которой мы посещаем с апреля. Как быстро дети полюбили классическую музыку! И как нелепы разговоры о трудном восприятии ее для детей. На занятиях можно увидеть детей до 2-х лет, и они также внимательны к рассказу Ольги и исполняемым муз.фрагментам, как мои 4-х и 6-х лет. Сегодня наши малыши услышали звучание виолончели. Это было муз.занятие в театральном музее. Дети слушали сказку о Спящей красавице, и фрагменты ее истории озвучивались музыкой Сен-Санса, Боккерини, Мусоргского. Всякий муз.фрагмент ведущая Ольга Максимова поддерживает точным жестом рук, и его повторяют дети, улавливая темп музыки и проникаясь волшебством сказки. Виолончелист Михайловского театра Виктор Нуллер "представил" детям свою виолончель 18 века: они узнали о смычке, сурдине, канифоли. Наш Костя, в образе расколдованного и воскресшего придворного поэта, напомнил о красоте осени прекрасно прочитанным фрагментом из "Евгения Онегина".Знаете, чем сейчас. уже дома занимаются дети? Они рисуют виолончель.Я получу хорошие подарки к сегодняшнему дню рождения...