21 сезон

0
Корзина
В Вашей корзине нет ни одного товара.
ruenfideites
Подписаться на афишу:
korczak

 

  • Всё, что достигнуто дрессировкой, нажимом, насилием, — непрочно, неверно и ненадежно.
  • Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаем, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.
  • Душа ребенка равно сложна, как и наша, полна подобных противоречий, в тех же трагичных вечных борениях: стремлюсь и не могу, знаю, что надо, и не умею себя заставить.
  • Меня не касается, маленький кто-либо или большой и что говорят про него другие: красив, некрасив, умён, глуп; меня не касается даже, хорошо ли учится, хуже меня или лучше; девочка это или мальчик. Для меня человек хорош, если хорошо относится к людям, если не желает и не делает зла, если он добрый.
  • Многие детские игры — подражание серьезной деятельности взрослых.
  • Одна из грубейших ошибок — считать, что педагогика является наукой о ребёнке, а не о человеке.
  • Ребёнок — существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни.
  • Детей нет, есть люди.
  • Уважайте чистое, ясное, непорочное святое детство!
  • Упрямый ребенок — результат неразумного поведения матери».
  • …Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.
  • Всё, что достигнуто дрессировкой, нажимом, насилием, — непрочно, неверно и ненадежно.
  • Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаем, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.
  • Душа ребенка равно сложна, как и наша, полна подобных противоречий, в тех же трагичных вечных борениях: стремлюсь и не могу, знаю, что надо, и не умею себя заставить.
  • Многие детские игры — подражание серьезной деятельности взрослых.
  • Одна из грубейших ошибок — считать, что педагогика является наукой о ребёнке, а не о человеке.
  • Ребёнок — существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни.
  • Уважайте чистое, ясное, непорочное святое детство!
  • Упрямый ребенок — результат неразумного поведения матери.
  • …Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.
  • Воспитатель, который не хочет неприятных сюрпризов и не желает нести ответственность за то, что может случиться, — тиран.
  • Выбивая из головы преждевременную любовь, не вбиваем ли мы преждевременную развращенность?
  • Современное воспитание требует, чтобы ребенок был удобен. Шаг за шагом оно ведет к тому, чтобы его нейтрализовать, задавить, уничтожить все, что есть воля и свобода ребенка, закалка его духа, сила его требований и стремлений.
  • Мой ребенок — это моя вещь, мой раб, моя комнатная собачка. Я чешу его за ушами, глажу по челке, украсив ленточками, вывожу на прогулку, дрессирую его, чтобы он был послушен и покладист, а когда надоест: — Иди поиграй. Иди позанимайся. Пора спать.
  • Ребенок — это не почва, возделываемая наследственностью для посева жизни, мы можем лишь способствовать росту того, что яростно и настойчиво начинает рваться к жизни в нем еще до его первого вздоха.
  • Ребенок словно весна. То солнце выглянет и тогда ясно и очень весело и красиво. То вдруг гроза блеснет молния и ударит гром. А взрослые словно всегда в тумане. Тоскливый туман их окружает. Ни больших радостей, ни больших печалей. Все както серо и серьезно. Ведь я помню. Наша радость и тоска налетают как ураган, а их еле плетутся.
  • Ребенок не лотерейный билет, на который должен пасть выигрыш в виде портрета в зале заседаний магистрата или бюста в фойе театра. В каждом есть своя искра, которую может высечь кремень счастья и правды, и, может, в десятом поколении, она вспыхнет пожаром гениальности и, прославив собственный род, осветит человечество светом нового солнца.
  • Детство — это не рай, это драма.
  • Надо поостеречься, чтобы не путать «хороший» с «удобным». Плачет мало, не будит ночью, доверчивый, послушный — хороший. Капризный, кричит без видимого повода, мать света из-за него не видит — плохой.
  • Заставлять детей спать, когда им не хочется,-преступление. Таблица, гласящая, сколько часов сна нужно ребенку, абсурдна.

"Пикколо" рекомендует замечательную статью о Януше Корчаке.

Текст защищен авторскими правами.
Любое цитирование материалов сайта возможно только
с разрешения автора проекта «Пикколо»

Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Андрей Долгов Если Вы хотите пригласить "Пикколо" на гастроли, а также прийти с классом начальной школы на площадку "Пикколо" и по всем остальным вопросам, свяжитесь с заместителем художественного руководителя-директора «Пикколо», Андреем Долговым
телефон: +7(952) 248-12-30   piccolo.andrej@gmail.com
Шилонцев Александр
Если вы хотите задать вопрос по абонементам или покупки билета на спектакли и концерты, свяжитесь с администратором "Пикколо", Александром Шилонцевым
телефон: +7(812) 915-79-61   piccolo.alexandr@gmail.com
Кристина Питиуришвили Если вы хотите пригласить "Пикколо" в свой детский сад или развивающий центр, свяжитесь с Кристиной Питиуришвили: +7 (950) 229-69-58 или piccolo.kristina@gmail.com
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: piccolo.olga@gmail.com
© Все права защищены
2009-2019 ДМЛ «Пикколо»
  • Александр Осетинский

    Хочу сказать большое спасибо за чудесный вечер, проведенный на спектакле "Детский альбом стеклянного мальчика". Волшебная музыка Чайковского, рассказ Ольги Пикколо, трогающий за душу и оживающие песчаные картины, создали атмосферу доброй сказки, в которой необходимо очутиться ребенку и так приятно вернуться взрослому. Этот спектакль-прекрасное начало знакомства для ребенка с миром театра и классической музыкой!
  • Эви Лойт

    Каждый концерт «Пикколо» - это встреча с добротой и искренностью. Все в нем – Гармония. Вот малыши в нарядных костюмах, платьях и туфельках в нетерпении ожидая, когда распахнутся двери гостиной, пританцовывают, суетятся и шутливо сравнивают свои новые галстуки. А вот они уже на стульчиках, и их не узнать: внимательнее и щедрее слушателей в мире нет! Ведь здесь все – настоящее. Взрослые, настоящие (!) Артисты без всякой чопорности и зазнайства раскрывают тайны своих инструментов. И плотная лента виолончельного смычка превращается в «сноп» золотого конского волоса…Волшебство не прекращается ни на секунду. Вот «любознайки» «подсказывают» ведущей словно случайно забытые ею слова, и «маленький черный МЯУ» - «котенок» оживает под звуки Лунной сонаты. Чуть позже, вовлекаясь в эту игру, дети, следуя за музыкой и сказкой, подбирают образ, и от дунувшего ветерка окно уже не просто открылось, а «распахнулось». Да они и сами – часть этой сказки. Ведь без них не будут сверкать звездочки на ночном небе, или качаться ветви деревьев, или задорно цокать лошадки. И, оказывается, великому мастерству можно научиться – вот же он, еще один мостик, сближающий малыша и прежде казалось недосягаемых музыкантов симфонических оркестров,- ребята учащиеся музыкальных школ. Так, тактично и незаметно, музыкальный концерт развивает слух, чувство ритма, образное мышление, речь, а еще воспитывает особое, «шестое чувство», – чувство момента – уместности: одежды, позы, поклона, жеста, проявления эмоций, выносливости, аплодисментов… И Сказка, наполненная до краев Музыкой, живет с нами каждый день, до следующего концерта.
  • Ольга Григольц

    В музыкальном лектории Пикколо нам посчастливилось посмотреть несколько спектаклей. Я говорю "посчастливилось" без всякого преувеличения и не для красного словца. Чувство радости и наполненности добротой охватывает здесь не только детей, но и взрослых. Спящая красавица, Петя и волк, занятия, посвященные музыкальному инструменту-невидимке и вибрафону надолго стали предметом домашних обсуждений и воспоминаний. Действительно, замечательному автору и "сказочнице" Ольге Пикколо вместе с окружающими её на сцене артистами удается невероятное: мало того, что спектакли буквально приковывают внимание маленьких зрителей, завораживая, увлекая, восхищая, но и после своего завершения еще долго волнуют воображение. Очевидно, такой эффект не является самоцелью и тщательно выверенной стратегией автора проекта Ольги Пикколо. Просто, мне кажется, она вся соткана из маленьких сказок и для нее жизнь взрослая - это жизнь большого ребенка
  • Алена Самаль

    Здравствуйте, Ольга и организаторы концертов Пикколо! Мне кажется, вы получаете достаточно отзывов от родителей о том, как нравятся ваши концерты детям. Я, конечно, не исключение - моя дочка всегда с радостью едет на ваш концерт, ждет его, даже хвастается друзьям! Во время выступлений она так увлекается, сидя в первом ряду, что может встать со стула и начать танцевать. Иногда я опасаюсь, что она подойдет вплотную к вам и начнет повторять ваши слова)) Конечно, мне очень нравится такая ее реакция! И мы стараемся привлекать к посещению ваших концертов друзей, приятелей - чтобы поделиться радостью, так сказать. Но особенно я хочу поблагодарить вас за то, что, несмотря на ориентированность на детей, вы позволяете родителям расслабиться. Я сама получаю огромное удовольствие от живой музыки, от мелодичного вашего голоса, от прекрасной песочной анимации, от обстановки и атмосферы. К сожалению, в наш сумасшедший по темпу жизни век не всегда есть возможность самим посетить концерт классической музыки, расслабиться и послушать сказку (уж тем более). А взять с собой ребенка можно не на каждый концерт. В данном случае очень хорошо, что ребенок может взять с собой родителей - и им не будет скучно или неинтересно! Я действительно наслаждаюсь вашими детскими концертами, сама, лично, даже с некоторым упоением! И за это вам тоже огромное спасибо! Желаю вам сохранить уникальность "Пикколо"! Успехов!