20 сезон
0
Корзина
В Вашей корзине нет ни одного товара.
ruenfideites
Подписаться на афишу:

 

Саксофон входит в число деревянных духовых инструментов, хотя делается из металла. По звучанию, строению и по форме он похож на кларнет. В верхней его части расположен мундштук в виде птичьего клюва. К мундштуку прикрепляется тонкий язычок из тростника, трость. Когда саксофонист вдувает в инструмент воздух, трость колеблется и заставляет инструмент звучать.

Свое название саксофон получил от имени изобретателя - мастера Адольфа Сакса. Саксофон имеет семь разновидностей, но чаще всего используется четыре из них: саксофон сопрановый, альтовый, теноровый и баритоновый.

Полноправным членом симфонического оркестра саксофон так и не стал. Зато в XX веке его вибрирующий, выразительный и страстный звук привлек внимание джазовых музыкантов. И саксофон стал подлинным властелином джаза. В конце века он как бы рождается заново, став наряду с трубой главным солирующим инструментом в джазе. Если в симфоническом оркестре саксофон появляется лишь эпизодически, то джаз – это его родная стихия.

Саксофон исполняет главную тему в пьесе «Старый замок» из цикла «Картинки с выставки» Модеста Мусоргского в оркестровке Мориса Равеля.

Ночная тихая песня у стен старого замка полна истинного благородства и трепетной взволнованности, напоминая песню трубадура. «Только саксофон может передать нежность и страсть, оттененные сдержанной силой», - сказал о саксофоне Ж. Бизе.

Текст защищен авторскими правами.
Любое цитирование материалов сайта возможно только
с разрешения автора проекта «Пикколо»

Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Андрей Долгов Если Вы хотите пригласить "Пикколо" на гастроли, а также прийти с классом начальной школы на площадку "Пикколо" и по всем остальным вопросам, свяжитесь с заместителем художественного руководителя-директора «Пикколо», Андреем Долговым
телефон: +7(952) 248-12-30   piccolo.andrej@gmail.com
Шилонцев Александр
Если вы хотите задать вопрос по абонементам или покупки билета на спектакли и концерты, свяжитесь с администратором "Пикколо", Александром Шилонцевым
телефон: +7(812) 915-79-61   piccolo.alexandr@gmail.com
Кристина Питиуришвили Если вы хотите пригласить "Пикколо" в свой детский сад или развивающий центр, свяжитесь с Кристиной Питиуришвили: +7 (950) 229-69-58 или piccolo.kristina@gmail.com
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: piccolo.olga@gmail.com
© Все права защищены
2009-2019 ДМЛ «Пикколо»
  • Ольга Вотякова

    Ольга Михайловна разрешите поздравить Вас с праздником Весны. Выразить благодарность за Ваш труд. Мы посещаем цикл концертов "Музыкальные инструменты а стране ПИККОЛО". Каждый концерт оставляет незабываемое впечатление. Необыкновенная атмосфера "дома Самойловых", Ваши прекрасные помощники создают ощущение душевного комфорта и домашнего уюта. С восхищением наблюдаю как Вы воздействуете на детей : с первых минут концерта это детское многоголосье завороженно погружается в музыку, такой педагогический талант!!! Ваш артистизм, обаяние, великолепные музыканты делают каждый концерт праздником. Браво!!!
  • Элла Фрадкина

    Отзыв на концерт «Ёжик в тумане» из цикла «Музыка песчаных сказок» в Мариинском театре 23.11.14 Ольга Пикколо создала абсолютно уникальный жанр детского концерта-спектакля. Удивительное сочетание музыканта, артиста, психолога и драматурга! Маленькие дети и их родители попадают в волшебную атмосферу зримого музыкального действа. Самое примечательное в нем – ощущение времени, перетекающего из сказки в живую реальность и обратно в сказку. Ольга Пикколо и малыши будто сами все придумывают в общем импровизируемом процессе, где рассказ переходит в пение и пластические высказывания ручками. Они не просто посетители концерта, они сами творцы того, что происходит. Атмосфера волшебства возникает благодаря участию блестящего музыканта Алексея Чижика, почти непрерывно создающего ассоциативный музыкальный ряд. На сцене стоит инструмент, идеально соответствующий замыслу, инструмент «сказочного» тембра – вибрафон, на котором красивый, увлеченный музыкант-артист выводит музыкальные узоры из Баха, Моцарта, Бетховена. Музыкальная партитура продумана так, что ребенок абсолютно естественно дышит, как воздухом, шедеврами классической музыки, которые становятся тоже «действующими лицами» истории – то дождиком, то грозой, то волнами. Очень тактично происходят модуляции из музыки классиков в современные песенки, которые дети и взрослые знают и под аккомпанемент рассказчицы поют всем залом. А на экране – постоянно меняющиеся, «вибрирующие» благодаря своеобразной технике песочной анимации картинки, где опять- таки реальность и условность перетекают одно в другое (видны руки художницы, творящей живые образы сказки). А после окончания спектакля дети забираются на сцену и играют палочками на вибрафоне и рисуют песком собственные картинки. Заслуженный деятель искусств России, музыковед Элла Фрадкина.
  • Наталья Вихман

     Ольга, здравствуйте!  Извините, пожалуйста, что не подошли к Вам после концерта, но не хотелось сеуты, а хотелось плавно и тихонько идти и нести с собой этот кувшин, наполненный до краев светом, музыкой, солнцем, душевностью и духовностью, не расплескав ни одну капельку. Вспоминаю, как почти 8 лет назад пришли к Вам со старшим сыном, как сложно ему было преодолеть себя и войти в зал на первом концерте, как Вы разрешили ему слушать концерт у папы на руках почти в дверях. Разрешили легко, с улыбкой, без тени сомнения. Такая открытость, доверие и вера в детей сразу поселили любовь в наших сердцах. Пикколо и музыка стали частью нашей жизни на многие годы.  И сегодня, когда мы вошли в зал и в моей руке снова маленькая ладошка, но уже младшего сына - для меня было как возвращение домой, когда после длинного, интересного, дальнего путешествия ты переступаешь порог родного дома. Ты немного волнуешься, ведь уже успел отвыкнуть, но видишь с какой радостью и теплом тебя встречают, ты оглядываешься, подмечаешь новые детали, но уже через несколько минут кажется, что как-будто и не было этого расставания. Ты всегда был здесь. И чувствуешь всем сердцем, как здесь хорошо, тепло, радостно и искренне! Спасибо за замечательный концерт, молодые исполнители очаровательны и профессиональны! Спасибо за море чувств и отличное настроение!  
  • Анна Рапопорт

    Мои сыновья растут вместе с «Пикколо». Они начинали с цикла концертов о музыкальных инструментах в камерных музейных залах, затем знакомились с композиторами и вот уже третий раз приходят на песочные сказки в Мариинку-2 и Мариинку-3 (Концертный зал). Живая классическая музыка стала для них, современных петербургских мальчиков, неотъемлемой частью детства. И я не могу себе представить другого пути к великой музыке. Ольга Пикколо и ее музыканты словно берут каждого ребенка за руку и аккуратно, тактично, изящно и элегантно приводят его к этому огромному и неизвестному морю. В других обстоятельствах, с другими «проводниками» можно было бы испугаться и навсегда отвернуться от музыки. А с Ольгой музыку хочется слушать, хочется узнавать, хочется любить. И хотя мои дети не занимаются в музыкальных школах и не планируют это делать, музыка давно вошла в их сердца и, я надеюсь, останется там надолго, а через пару лет приведет их на взрослые музыкальные спектакли и концерты на главные музыкальные сцены города. «Синяя птица» безупречна. Автор, Ольга Пикколо, сумела рассказать эту непростую, наполненную философскими метафорами притчу Метерлинка, очень по-детски – но без упрощений, выделив самые главные смыслы и точно сформулировав их в финале: «Счастья не становится много, если им поделиться». При этом в спектакле нет никаких нравоучений, назидательности, и к этой, ключевой, мысли нас подводят не только слова ведущей, но и всё музыкально-сценическое действо. Идеально подобрана музыка – небольшие фрагменты перетекают друг в друга и создается впечатление единого музыкального полотна. Алексей Чижик, Полина Фрадкина и Йоэль Гонсалес играют так слаженно, так красиво, что дети считают их единым оркестром. Особенно хочется отметить игру на шумовых и ударных инструментах: в детском спектакле именно эта группа притягивает к себе особое внимание, а Йоэль Гонсалес играет с невероятным воодушевлением, выдумкой, с улыбкой на лице. Сидевшая рядом со мной девочка после спектакля просила у мамы разрешения подойти и обнять дядю, который «играл гром»... >>>