20 сезон
0
Корзина
В Вашей корзине нет ни одного товара.
ruenfideites
Подписаться на афишу:
участие в Международном конкурсе Маленький Моцарт

Музыкальная школа "Пикколо" спешит поделиться успехами наших флейтистов!

Иванова Катя и Логвинова Анисия, ученицы преподавателя школы "Пикколо" Марии Куковякиной, принимали участие в Международном конкурсе "Маленький Моцарт" и были отмечены жюри ,как самые юные исполнители в номинации "Духовые инструменты". Катя и Анисия заняли 2 и 3 места в конкурсе и были награждены дипломами "Маленький Моцарт". Так же искренне хочется поблагодарить родителей детей за поддержку, доверие к нашим замечательным педагогам школы "Пикколо"! Браво! Напоминаем, что 29 мая в 14 часов музыкальная школа «Пикколо» открывает ПРОСЛУШИВАНИЕ детей, которые бы хотели начать заниматься в музыкальной школе «Пикколо» по предметам: музыкальная грамота, блокфлейта, фортепиано. Приглашаются дети с 3 лет. (музыкальная грамота - с 3 лет, блокфлейта и фортепиано - с 4-5 лет) Предварительная запись обязательна: тел. 9157961 Александр.

 


 

«Пикколо» ждёт вас с радостью!
Желаем хорошей недели и приятного настроения!

Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Андрей Долгов Если Вы хотите пригласить "Пикколо" на гастроли, а также прийти с классом начальной школы на площадку "Пикколо" и по всем остальным вопросам, свяжитесь с заместителем художественного руководителя-директора «Пикколо», Андреем Долговым
телефон: +7(952) 248-12-30   piccolo.andrej@gmail.com
Шилонцев Александр
Если вы хотите задать вопрос по абонементам или покупки билета на спектакли и концерты, свяжитесь с администратором "Пикколо", Александром Шилонцевым
телефон: +7(812) 915-79-61   piccolo.alexandr@gmail.com
Кристина Питиуришвили Если вы хотите пригласить "Пикколо" в свой детский сад или развивающий центр, свяжитесь с Кристиной Питиуришвили: +7 (950) 229-69-58 или piccolo.kristina@gmail.com
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: piccolo.olga@gmail.com
© Все права защищены
2009-2019 ДМЛ «Пикколо»
  • Ольга Алексеева

    Я тоже хочу присоединиться к отзывам о летнем лагере Пикколо. Мы с дочкой в первый раз участвовали в подобном мероприятии, и меня, если честно, перед поездкой одолевали сомнения, - а будет ли интересно, а сможет ли мой ребенок влиться в компанию, а будет ли толк от всего этого? Все вопросы и волнения оказались напрасными. И мне, и моей дочке очень понравилось. Организация была на высоте - всё четко, распланировано, продуманно. Виктория, большой Вам спасибо! Преподаватели - выше всяких похвал. Огромное спасибо Светлане Николаевне и Ольге Пикколо за ваши труд, отдачу, заботу и вдохновение. Уроки были очень содержательными, а главное - интересными. Я, человек абсолютно далекий от музыки, оказалась вовлечена в настоящее волшебство. И самое главное, я видела, что моей дочке нравится, что она идет на занятия с удовольствием, с нетерпением ждет встречи с педагогами. А этого очень дорого стоит. Отдельно спасибо хочу сказать организаторам за то, что была собрана потрясающая команда неравнодушных, увлеченных родителей, которые сделали пребывание в лагере еще более памятным, интересным и трогательным. Мы с нетерпением ждем новых встреч, и очень хотим участвовать в новых мероприятиях, которые будут огранизовываться лекторием Пикколо! И очень надеемся, что мы еще не раз встретимся с родителями и детками, которые были на первой смене. Большое вам всем спасибо за потрясающий музыкальный опыт.
  • Юлия Украинцева

    Я думала, с чего начать свой отзыв. И поняла, что эмоции это одно, а сухой остаток и искренность -другое. Буду писать о ясности, простоте и доступносии манеры подачи вами материала. И хочу показать маленькую зарисовку. Вчера, до семинара у меня утром были часы в гимназии. Я попробовала на уроке с детьми начальной школы представить себя Тётей Пикколо и провести концерт -сказку. Скорее всего, это получился урок -сказка, но.. это было до семинара. Мне очень самой понравилась тема - русские народные инструменты. Эта тема у меня была в плане по программе. А после вчерашнего посещения семинара прошли почти сутки и я пришла на другую работу к дошкольникам. Ночью и вечером времени переварить информацию у меня не было. И вот сегодня утром я решила вчерашнюю сказку про русские народные инструменты провести с малышами. Очень жаль, что никто не записал мою работу на видео. Результат превзошел ожидания : дети не просто не хотели уходить. К этой их реакции я уже привыкли. Но дети спросили, стоя на выходе в дверях зала : А когда мы снова попадем в эту русскую деревню и встретимся и поиграем на русских инструментах. Это дорогово стоило. Воспитатели тоже отметили изменения в моей работе. Похвалили моё решение пойти на курсы. Посоветовали сделать и придумать побольше таких занятий.  Сама я очень рада, что сумела в самом уже начале, надеюсь, уловить внутреннюю схему Оли Пикколо. Понимаю и признаюсь самой себе, что было кое - где сыро, что где-то дети пытались по привычке со мной вступать в диалог (они привыкли меня постоянно распрашивать и слышать ответы ), но сегодня меня эта общительность немного отвлекла. Я боялась забыть следующие слова. Но на следующей неделе попробую еще раз отработать эту тему на первоклашках.  Спасибо, Оля, за это излучение позитивных эмоций, за толчок моему творчеству. Верю, что это только начало!
  • Леонид Иновлоцкий

    «Детство Моцарта, или встреча со Сверчком». - Дедушка, дедушка, дай скрипку, я хочу, как сверчок! Мой пятилетний внук Мишенька теребит мои брюки. Он полон эмоций и возбуждён... Только что он с мамой возвратился из Мариинского театра, где смотрел спектакль о детстве Моцарта. - Дедушка, там был сверчок! Он сполз со стекла и вышел на сцену. - Миша, а что потом? - А потом он заговорил человеческим голосом! Нет, нечеловеческим голосом, вот так: у-у...как в трубу заговорил. Но я всё понял. Он говорил, что подарит мелодию. И тут он вдруг вынул маленькую скрипочку и заиграл на ней. Дедушка, сними скрипку со стены! Кажется, я уже догадывался, к чему всё клонится. - Ну, а ещё что там было? - пытаюсь я отвлечь. - Там была красивая фея, она рассказывала про маленького Моцарта. Рассказывала так красиво! Дедушка, а ты умеешь так: клёк, клёк, клёк? - Конечно, умею, - поддерживаю я внука, - клёк, клёк. - Совсем не так, - перебивает Миша. Да ты хоть знаешь, что это такое? Ну, как ты не понимаешь! Это же карета везёт Моцарта к королю! А потом выходил сам Моцарт. В парике выходил. И так красиво играл на рояле. Но в конце он почему-то оказался девочкой. А вот сверчок был настоящий и он играл… он так и г р ал ! - Мишенька, а тебе папа вчера мячик купил, - я ещё на что-то надеялся. - Дедушка, дай скрипку. Я хочу, как Сверчок! И тут я понял, что малыш, которого я только, только начал обучать игре в шахматы, теперь всех нас научит играть Моцарта на скрипке. Придётся-таки снять со стены скрипку, которая провисела на ней тридцать лет.
  • Елена Решетова

    Все хорошее, к сожалению, заканчивается очень быстро, вот и так с летним лагерем Пикколо: вчера мы вернулись обратно в Финляндию. В лагерь Пикколо мы ездим уже третий раз и с каждым разом я поражаюсь как Ольге Пикколо удается найти таких замечательных педагогов и создать очень комфортную атмосферу для детей (даже очень маленьких). Ведь самое главное для детей в таких лагерях это педагоги, которые могут их увлечь и открыть им удивительный мир музыки, вдохновить и зарядить позитивной энергией. А это под силу далеко не всем, даже очень титулованым педагогам! И еще очень нравится камерность лагеря: помпезность и масштаб детям совсем не нужен, и в этом году лагерь был в этом смысле гораздо лучше - семейная обстановка подходит детям лучше всего!Я например совершенно не верила своим ушам, когда моя 4-х летняя дочка говорила мне по утрам, что она хочет пойти на занятие по сольфеджио (она совсем не из тихих и мирно сидящих детей, которые привыкли к таким занятиям). Более того, я до лагеря склонялась к мысли, что сольфеджио невозможно преподавать совсем маленьким детям, что им будет скучно, непонятно и прочее. Но Анастасия Мажара действительно творит чудеса! К ней на сольфеджио бежали все: и старшие и маленькие дети, а ее задания на муз. координацию выходят за пределы муз. образования и оказывают самые неожиданные положительные эффекты. Так моя 4-х летка, которая еще в начале июня безуспешно пыталась прыгать на скакалке, через неделю занятий в лагере и без тренировок (скакалка была убрана) начала прыгать так, что нам есть чем порадовать ее тренера по гимнастике. Это как раз о том что в раннем возрасте все взаимосвязано, и что погружение в музыку оказывает положительное влияние на все: речь, координацию, эмоции... А в завершении лагеря, когда мы смотрели детскую оперу Николая Мажара: "Заячья избушка", в исполнении детей и самого композитора (и автора либретто Анастасии Мажара) было такое замечательное чувство перенесения в прошлое к старым добрым традициям, когда семейные театры и концерты были частью жизни детей и родителей, их ждали с нетерпением и готовились заранее.В общем для нас лагерь удался просто на славу! В след. году мы обязательно поедем только в этот лагерь, именно к этим педагогам, где бы лагерь не проводился. Они действительно творят чудеса с детьми!