18 сезон
0
Корзина
В Вашей корзине нет ни одного товара.
 

Санкт-Петербург

+7 (812) 915 79 61

Подписаться на афишу:
 
Занятия для
детей от 3 до 12 лет
 

Директор международного музыкального семейного лагеря "Пикколо" Ольга Пикколо

Автор и ведущая спектаклей и концертов лагеря,
а также преподаватель Ансамблей

Ольга Пикколо родилась в семье музыкантов. Окончила Санкт-Петербургское музыкальное училище им. Н.А. Римского-Корсакова и Петрозаводский филиал Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова. Обучалась в Школе ораторского искусства Санкт-Петербургской академии театрального искусства.

Автор, режиссер и ведущая циклов детских концертов «Музыкальные инструменты в сказочной стране Пикколо» и «Музыка песчаных сказок», проходящих в России, Финляндии и странах Балтии. С 1999 года является директором Санкт-Петербургского детского музыкального лектория «Пикколо», Санкт-Петербургской музыкальной школы «Пикколо» и музыкального семейного лагеря «Пикколо» в Финляндии. Член международной ассоциации музыкальных психологов. Автор книги стихов «Мои спирали». Более подробную информацию можно получить на сайте piccolosolo.ru

 
 

Куковякина Мария Вадимовна - преподаватель музыкальной школы «Пикколо» в Санкт-Петербурге

 

Блокфлейта и оркестровая флейта – соло и ансамбли

Мария Куковякина закончила консерваторию по классу флейты и получила квалификацию артиста оркестра и преподавателя игры на флейте. В настоящее время занимается музыкальной преподавательской деятельностью в музыкальной школе №31 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга. Мария - лауреат Всероссийских и Международных конкурсов.

Вот что пишет сама Мария о своей методике преподавания блокфлейты у малышей: Дорогие друзья! Рада приветствовать вас на страничке сайта Детского музыкального лектория «Пикколо»!
Я люблю детей и люблю путешествия в музыкальную сказку, люблю процесс игры и ощущения счастья от общения с чистой детской душой. Моя методика содержит некоторые принципы педагогики Карла Орфа и Марии Монтессори. Польский педагог Януш Корчак стал для меня путеводной звездой в поисках ключей к детским сердцам. Я нахожусь в постоянном поиске и моим самым главным наставником смело считаю самого ребенка.
 
 

Капустина Наталья Юрьевна - солистка Петербург-концерта

 

Блокфлейта и оркестровая флейта – соло и ансамбли

Наталья Капустина - лауреат международных конкурсов, дипломант международных фестивалей, солистка ГБУК "Петербург-Концерт". Окончила специальную музыкальную школу при Консерватории Санкт-Петербурга, затем Санкт-Петербургскую Консерваторию (класс профессора Г. Никитина)

Ведет активную концертную и педагогическую деятельность.
Награждена благодарностью Комитета по культуре «За значительный вклад в развитие сферы культуры Санкт-Петербурга» Преподает в ДМШ им. Андрея Петрова. Имеет грамоты за педагогическое мастерство и пропаганду музыки современных композиторов. Член «Союза концертных деятелей» Санкт-Петербурга.

В составе творческих коллективов и ансамблей гастролировала в странах Скандинавии, а также во Франции, Германии, Польше, Китае.

 
 

Глушенко Марина Александровна - преподаватель музыкальной школы «Пикколо» в Санкт-Петербурге

Фортепиано

Глушенко Марина Александровна закончила Санкт-Петербургское музыкальное училище при Консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова и Санкт-Петербургскую консерваторию у заслуженного деятеля искусств, профессора И. А. Браудо по двум специальностям: орган и фортепиано. Творческую нить, подхваченную от своего Учителя, Марина передаёт и детям, причём смело берёт малышей, начиная с трёхлетнего возраста!
Более тридцати лет Марина Александровна преподаёт игру на фортепиано для детей в музыкальной школе Андрея Петрова в Санкт-Петербурге. Ведёт мастер-классы и методические семинары в городах России, в музыкальных вузах Германии, Швеции, Польши, Финляндии, государств Прибалтики.

Марина Глушенко - автор учебного пособия "Волшебный мир фортепиано", изданного также и на английском языке. В настоящее время издаётся четвёртая тетрадь пособия.

 
 

Полина Эмильевна Фрадкина - солирующая пианистка в России и за рубежом (Дания, Германия, Финляндия, Италия, Франция, Израиль)

Полина Фрадкина много лет преподавала в Петербургском институте культуры и искусств, а также неоднократно проводила мастер-классы по фортепиано в Дании
Полина выступает как солирующая пианистка в России и за рубежом (Дания, Германия, Финляндия, Италия, Франция, Израиль)
Полина Фрадкина родилась в семье потомственных музыкантов, ее родители- музыковеды, авторы книг, дедушка И. Финкельштейн был композитор, ассистент Д.Шостаковича в Ленинградской консерватории.

Она окончила Специальную музыкальную школу Санкт-Петербургской консерватории, Санкт-Петербургскую консерваторию и аспирантуру (профессор Е.Шишко), Академия музыки им. Рубина Тель-Авивского университета (профессор В.Деревянко). Стипендиат американо-израильского Культурного Фонда. Мастер-классы: Борис Берман (Йельский университет), Пнина Зальцман (Тель-Авивский университет)

Полина Фрадкина занимается также интенсивной преподавательской деятельностью по своим, уникальным и ярким авторским методикам с детьми от 4,5 лет и взрослыми.

 
 

Серафима Дмитриевна Верхолат - солистка Мариинского театра

Саксофон

Серафима Дмитриевна Верхолат окончила эстрадное отделение Хабаровского Колледжа искусств и Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова (класс Заслуженного артиста России, профессора А. В. Казакова).

Лауреат и дипломант международных конкурсов и фестивалей. В настоящее время ведёт концертную деятельность как солистка и в составе различных ансамблей в России и за рубежом. Наряду с сольным и камерным исполнительством Серафима сотрудничает с ведущими оркестрами страны в качестве приглашённого артиста (оркестр Мариинского театра, Михайловского театра, оркестр Санкт-Петербургской академической капеллы, ГАСО им. Евгения Светланова, и др.). Помимо исполнительства Серафима занимается и педагогической деятельностью, являясь старшим преподавателем Института музыки, театра и хореографии РГПУ им. А.И. Герцена и преподавателем Санкт-Петербургского музыкального училища им Н.А. Римского-Корсакова.
На протяжении большей части своей творческой биографии Серафима активно взаимодействует с современными композиторами. Результатом этого взаимодействия становится не только исполнение (нередко премьерное) и популяризация уже существующих сочинений для саксофона и с его участием, но и появление новых композиций, некоторые из которых даже отмечены посвящением Серафиме. Помимо этого, в репертуаре Серафимы имеются собственные переложения для саксофона произведений различных эпох от Ренессанса до наших дней.

Участница проекта современной музыки «Re-Music.org», ежегодного фестиваля современной академической музыки «Время музыки Fin de siecle», ежегодного фестиваля современной музыки «Звуковые пути», музыкального фестиваля «Дворцы Санкт-Петербурга», участница программ Санкт-Петербургского Дома Музыки, участница и руководитель «Санкт-Петербургского ансамбля саксофонов» и др.

 
 

Мажара Анастасия Сергеевна - преподаватель музыкальной школы «Пикколо» в Санкт-Петербурге

Музыкальное развитие и сольфеджио, концертмейстер хора

Мажара Анастасия Сергеевна закончила Санкт-Петербургскую консерваторию, как музыковед, у доцента Санкт-Петербургской консерватории, заведующей кафедрой зарубежной музыки, Н. А. Брагинской.
В 2017 году Анастасия Мажара получила премию правительства Санкт-Петербурга «Лучший педагог 2017 года». Педагогический стаж - 20 лет. Анастасия Мажара - автор методических разработок, в том числе для интерактивной доски, автор либретто трех детских опер, имеет публикации педагогических работ, звания лауреата Всероссийской ассамблеи преподавателей теоретических дисциплин (Москва).

Анастасия Мажара обладающая тонким и деликатным подходом к самому нежному возрасту малышей начиная с трёх лет. Преподаёт по авторской программе, основной подход которой - игровой.

 
 
Андреева Екатерина Николаевна, хормейстер младшего хора Санкт-Петербургского хора радио и телевидения.
Младший и старший хор, ансамбли, сольное пение
Андреева Екатерина Николаевна хормейстер Санкт-Петербургского детского хора радио и телевидения. Окончила Санкт-Петербургскую Консерваторию в 1995 году по специальности хоровое дирижирование (профессор консерватории В. В. Успенский, профессор консерватории Б. Г. Абальян).
В течение 25 лет была менеджером и артисткой камерного хора LEGE ARTIS под управлением Бориса Абальяна. Участвовала в записи более чем 20 дисков, является лауреатом многочисленных Международных конкурсов. С 2000 года преподает в Музыкальном училище им. Н. А. Римского-Корсакова.
С 2008 года является художественным руководителем Камерного хора FORTIS. Много лет работает хормейстером Санкт-Петербургского детского хора радио и телевидения.

Кратко – о Санкт-Петербургском детском хоре радио и телевидения:

Лауреат международных конкурсов и фестивалей, ДЕТСКИЙ ХОР ТЕЛЕВИДЕНИЯ И РАДИО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА был создан в 1955 году и стал первым детским хором в системе телевидения и радио Советского Союза. За долгие годы своего существования Детский хор стал одним из символов Санкт-Петербурга, будучи постоянным участником хоровых и симфонических концертов, оперных спектаклей и драматических постановок, официальных мероприятий – и даже полноценным церковным хором, участвующим в Богослужениях Русской Православной Церкви.
Детский хор Телевидения и Радио с успехом гастролировал во многих странах мира, неизменно встречая восторженный отклик слушателей. Высочайший класс исполнительского мастерства в разных музыкальных стилях и жанрах – от духовных произведений русских композиторов до русского рока, от западноевропейской классики до современной поп-музыки, от классической оперы до авангардных постановок современных авторов – является визитной карточкой этого коллектива.

Из наиболее значимых концертных постановок последних лет выделяются “Военный реквием” и “Ceremony of Carols” Бриттена, Симфонии N3 и N8 Малера, “Кармина Бурана” Орфа, Мессы Карла Дженкинса “Peacemakers” и “The Armed Man” – монументальные произведения, требующие филигранного исполнительского мастерства.
Детский хор Телевидения и Радио Санкт-Петербурга является постоянным участником концертов и спектаклей Мариинского и Михайловского театров. Из постановок недавнего времени — “Пиковая Дама” П.И.Чайковского и “Кармен” Жоржа Бизе в постановке Алексея Степанюка, авангардная опера Владимира Тарнопольского “Правдивая история Золушки” – В Мариинском; “Богема” Джакомо Пуччини, “Паяцы” Руджеро Леонкавалло, “Волшебная Флейта” Вольфганга Амадея Моцарта и “Брундибар” Ганса Красы – в Михайловском.

Много лет главным солистом хора радио и телевидения был сын директора лагеря «Пикколо», Андрей Максимов, в настоящее время – солист Академии молодых певцов Мариинского театра (баритон), участник множества постановок Мариинского театра.

 
 

Ознакомьтесь с Образовательными маршрутами и Программой лагеря.

 

Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Шилонцев Александр Администратор детского музыкального лектория
«Пикколо» Александр с радостью ответит на все
Ваши вопросы по телефону: +7(812) 915-79-61   piccolo.alexandr@gmail.com
   
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: piccolo.olga@gmail.com
© Все права защищены
2009-2019 ДМЛ «Пикколо»
  • Софья Федорова

    Любимый детский лекторий Пикколо!,"Встреча с Маленьким Принцем" в Концертном зале Мариинского театра.Спасибо огромное,это был уникальный опыт восприятия для ребенка и меня, по коже мурашки бежали не один раз.гениальное прочтение гениальной сказки!)мое мнение-лучший спектакль Пикколо!).Может быть и сам Маленький Принц появится позже в этом спектакле?мне кажется-детям стало бы еще интереснее смотреть на своего ровесника на сцене в его роли.. PS.конечно,зря родители привели детей младше 6-ти лет.нет,они совсем не мешали зрителям по-старше,но явно заскучали,и родители,наверное,остались этому недовольны.Рекомендую для ребят по-старше-больше поймут и получат.Все-таки,"каждому овощу свое время")) Музыканты-прелесть!Браво!))А в Алексея Чижика мы давно и прочно влюблены!))
  • Сергей Титов

    Здравствуйте! Наша семья давно подружилась с детским музыкальным проектом "Пикколо". С уверенностью можем сказать, что это один из сильнейших лекториумов для детей в нашем родном городе. Дочка с большим удовольствием ходит на концерты-сказки Ольги Пикколо. Много нового и интересного узнает и рассказывает потом о музыке. Порадовало нас и открытие музыкальной школы для малышей. А уж когда мы узнали, что в числе преподавателей этой замечательной сказочной школы волшебничает теперь и наша любимая музыкальная фея Михайлова Светлана Евгеньевна, радости нашей не было предела! Вот и захотелось немного рассказать об этом редчайшем Человеке и Учителе всем, кто хочет привести своих деток в волшебный мир музыки дорогой радости и сказки. Мы познакомились со Светланой Евгеньевной давно, когда дочке только исполнился годик. Очень непросто было нам найти в одном лице и музыканта, и сказочницу, и опытного преподавателя, и человека, чувствующего и любящего ребенка по закону Бога. Вот просто потому, что нельзя не любить. Нам повезло встретить Светлану Евгеньевну и с тех пор у дочки есть огромный, добрый и очень интересный мир музыки. На все свои вопросы дочь всегда получает понятные и очень полные ответы. Каждое занятие - это праздник, маленькая сказка-приключение с огромным вложенным в нее новым знанием. Я не специалист и не могу назвать методику, по которой работает Светлана Евгеньевна. Зато могу рассказать, что за одно занятие дочка получает массу разнообразных знаний и навыков при этом не переставая играть и жить в своем сказочном мире. Наша девочка например уверена, что сами гномы приходят по ночам к ее сказочной учительнице, чтобы побольше узнать о музыке, научиться петь и играть на разных музыкальных инструментах. Можно бесконечно рассказывать и писать об этом удивительном человеке. Но, поверьте, лучше один раз побывать вместе с малышом на сказочном музыкальном занятии со Светланой Евгеньевной. И мы уверены, что Вы не захотите расстаться с ней никогда. Как это случилось с нашей семьей.
  • Анна Ремез

    Пусть вас не настораживает академичное слово «лекторий». Это интерактивный концерт, цель которого — пробудить у пока еще неискушенного зрителя интерес к театру и классической музыке. Поэтому дети здесь не только слушают фрагменты известных произведений и узнают, из каких частей состоят скрипка, гусли, тромбон или кларнет, но и сами принимают участие в представлении. «На что похожа вот эта часть нашего фагота?» — спрашивает аудиторию руководитель «Пикколо», музыковед Ольга Пикколо. «На крючок!», «На вопросительный знак!» — наперебой отвечают зрители. В следующую минуту они слышат, как с помощью этого самого «крючка» рождается мелодия, а затем с радостью узнавания подсказывают ведущей, на чем поехала во дворец Золушка и что носят на голове гномы. Юные завсегдатаи лектория уже к третьему занятию щеголяют волшебными словами «мундштук» и «камертон» и уверенно угадывают названия исполняемых произведений.
  • Марина Смирнова

    5-го января 2016 года в концертном зале Мариинского театра состоялась премьера очередной работы Ольги Пикколо – «Синяя птица» по мотивам пьесы М. Метерлинка. В зале собрались родители с детьми – зрители, многие из которых уже знакомы с творчеством Ольги и которые рады были провести в ее обществе свой праздничный выходной. В творческом союзе с прекрасными музыкантами и художником песочной анимации, Ольга Пикколо, как истинная «Душа Света», провела ребят через страны Воспоминаний и Будущего, царства Ночи и Леса. Во время повествования-путешествия она со свойственной ей чуткостью, ненавязчиво попыталась вложить в детские души прекрасные глубокие мысли, заложенные в пьесе Метерлинка: «Там, где живут войны и болезни – птицы счастья быть не может!», «Вокруг нас всегда есть праздник, только мы его не замечаем!», «Если поделиться счастьем, его не становится меньше!». Думается, что каждый зритель получил праздничный эмоциональный заряд, унес в своем сердце «лучик» любви и добра. Хочется отметить, что артистический профессионализм Ольги Пикколо растет от работы к работе. Она становится все более смелой в поисках голосовых характеристик, пластической выразительности персонажей, использованию ненавязчивых элементов костюмов. Я желаю ей творческого роста, интересных идей и прекрасных благодарных зрителей! Кандидат искусствоведения, доцент кафедры сценической речи Российского Государственного Института Сценических искусств Смирнова М.В.