18 сезон
0
Корзина
В Вашей корзине нет ни одного товара.
 

Санкт-Петербург

+7 (812) 915 79 61

Подписаться на афишу:
 
Занятия для
детей от 3 до 12 лет
 

Директор международного музыкального семейного лагеря "Пикколо" Ольга Пикколо

Директор, автор и ведущая спектаклей и концертов лагеря, преподаватель ансамблей.
Семинары «После трёх уже поздно» для родителей, занятия с детьми музыкальной терапией совместно с Н. Соловьёвой

Ольга Пикколо закончила филиал Санкт-Петербургской консерватории, как музыковед. Работала преподавателем теоретических дисциплин (сольфеджио, музыкальная литература) и концертмейстером в различных музыкальных школах Санкт-Петербурга.

В 1993 году стала ведущей детских концертов Петрозаводской филармонии. В 1999 году стала директором и художественным руководителем Санкт-Петербургского Детского музыкального лектория «Пикколо». Основная концертная площадка «Пикколо» - Мариинский театр.

Много лет Ольга увлекается вопросами звуковой терапии и её воздействия на всё живое. Ольга — член ассоциации музыкальных психологов и психотерапевтов, член международной ассоциации звуковых терапевтов. Принимает регулярное участие в музыкально-терапевтических конференциях, в семинарах звуковой терапии, принимала участие в звукотерапевтическом семинаре саундхиллингов из Испании Мишель и Нестора Аверард.

В 2014 году закончила "Школу ораторского искусства" Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства.

 
 

Мажара Анастасия Сергеевна - преподаватель музыкальной школы «Пикколо» в Санкт-Петербурге

 

Заместитель директора лагеря по учебно-воспитательной работе лагеря. Музыкальное развитие и сольфеджио, концертмейстер хора.
Встречи о музыкальном воспитании - для родителей

Мажара Анастасия Сергеевна закончила Санкт-Петербургскую консерваторию, как музыковед, у доцента Санкт-Петербургской консерватории, заведующей кафедрой зарубежной музыки, Н. А. Брагинской.
В 2017 году Анастасия Мажара получила премию правительства Санкт-Петербурга «Лучший педагог 2017 года». Педагогический стаж - 20 лет. Анастасия Мажара - автор методических разработок, в том числе для интерактивной доски, автор либретто трех детских опер, имеет публикации педагогических работ, звания лауреата Всероссийской ассамблеи преподавателей теоретических дисциплин (Москва).

Анастасия Мажара обладающая тонким и деликатным подходом к самому нежному возрасту малышей начиная с трёх лет. Преподаёт по авторской программе, основной подход которой - игровой.

 
 

Куковякина Мария Вадимовна - преподаватель музыкальной школы «Пикколо» в Санкт-Петербурге

 

Блокфлейта и оркестровая флейта – соло и ансамбли

Мария Куковякина закончила консерваторию по классу флейты и получила квалификацию артиста оркестра и преподавателя игры на флейте. В настоящее время занимается музыкальной преподавательской деятельностью в музыкальной школе №31 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга. Мария - лауреат Всероссийских и Международных конкурсов.

Вот что пишет сама Мария о своей методике преподавания блокфлейты у малышей: Дорогие друзья! Рада приветствовать вас на страничке сайта Детского музыкального лектория «Пикколо»!
Я люблю детей и люблю путешествия в музыкальную сказку, люблю процесс игры и ощущения счастья от общения с чистой детской душой. Моя методика содержит некоторые принципы педагогики Карла Орфа и Марии Монтессори. Польский педагог Януш Корчак стал для меня путеводной звездой в поисках ключей к детским сердцам. Я нахожусь в постоянном поиске и моим самым главным наставником смело считаю самого ребенка.
 
 

Елена Александровна Мушинская - преподаватель музыкальной школы им.Андрея Петрова

years 4,5 years 8

Блокфлейта, саксофон

Елена Александровна Мушинская окончила Алтайский краевой колледж культуры и Санкт- Петербургскую Государственную консерваторию им.Н.А. Римского-Корсакова (класс доцента Большиянова А.Ю.).

Будучи ещё студенткой третьего курса начала преподавать в музыкальной школе им. Андрея Петрова. Ученики Елены становились лауреатами международных, областных и городских конкурсов. Также являются активными участниками различных мастер-классов. Елена Александровна не только успешный педагог, но и востребованный исполнитель, постоянно принимающий участие в концертах Михайловского театра, театра музыкальной комедии, театра МюзикХолл и других коллективов. Свою увлеченность музыкой и любимым инструментом Елена Александровна дарит своим ученикам, «заряжая» их на успех!
 
 

Полина Эмильевна Фрадкина - солирующая пианистка в России и за рубежом (Дания, Германия, Финляндия, Италия, Франция, Израиль)

 

Фортепиано для детей. Фортепиано для родителей.
Музыкально-литературные встречи для родителей

Полина Фрадкина много лет преподавала в Петербургском институте культуры и искусств, а также неоднократно проводила мастер-классы по фортепиано в Дании
Полина выступает как солирующая пианистка в России и за рубежом (Дания, Германия, Финляндия, Италия, Франция, Израиль)
Полина Фрадкина родилась в семье потомственных музыкантов, ее родители- музыковеды, авторы книг, дедушка И. Финкельштейн был композитор, ассистент Д.Шостаковича в Ленинградской консерватории.

Она окончила Специальную музыкальную школу Санкт-Петербургской консерватории, Санкт-Петербургскую консерваторию и аспирантуру (профессор Е.Шишко), Академия музыки им. Рубина Тель-Авивского университета (профессор В.Деревянко). Стипендиат американо-израильского Культурного Фонда. Мастер-классы: Борис Берман (Йельский университет), Пнина Зальцман (Тель-Авивский университет)

Полина Фрадкина занимается также интенсивной преподавательской деятельностью по своим, уникальным и ярким авторским методикам с детьми от 4,5 лет и взрослыми.

 
 

Николай Мажара - концертирующий пианист и композитор

 

Фортепиано - солирующие выступления

Николай Мажара победитель IV Международного Конкурса имени Прокофьева по специальности фортепиано (2004) и V Международного Конкурса имени Прокофьева по специальности композиция (2008), пианист и композитор. Выпускник Санкт-Петербургской Консерватории (2000) по классам композиции (профессор Александр Мнацаканян) и фортепиано (профессор Эдуард Базанов). Доцент кафедры композиции Санкт-Петербургской Консерватории.
Репертуар пианиста включает сочинения для сольного фортепиано и фортепианные концерты от Баха до наших дней. Заслужил признание, исполняя Стравинского, Прокофьева, Шенберга, многих сегодняшних петербургских авторов. Особое внимание уделяет русской фортепианной музыке. Успешно сотрудничает с лучшими петербургскими оркестрами, выступая под руководством А. Дмитриева, В. Альтшулера, А. Титова, В. Чернушенко. Регулярно играет сольные концерты на сцене Малого зала Петербургской Филармонии; с сольными программами принимал участие в Днях культуры Петербурга в Алма-Ате и Таллинне; выступал с оркестром Филармонии Загреба. Сольные концерты состоялись в Испании, Франции, Китае, Болгарии, во многих городах России. В 2008 г. исполнил сольную партию фортепиано в симфонии О. Мессиана «Турангалила» с оркестром Мариинского театра под управлением В. Гергиева.

Член Союза Композиторов России с 2005 г., Мажара является автором трех концертов для фортепиано с оркестром, Концерта для скрипки с оркестром, Симфонии для струнного оркестра, Симфонической фантазии «Осень», мини-оперы «Musica viva – Сцены жизни Россини», большого количества камерной музыки, в том числе двух сонат для скрипки и фортепиано, трио, фортепианных пьес, детской музыки. Его сочинения звучат на фестивалях «Петербургская музыкальная весна», «Звуковые пути», «Молодежные академии России», «Панорама музыки России».

 
 

Островская Алла Давидовна - солистка камерного ансамбля "Солисты Санкт-Петербурга", преподаватель ДШИ им. М.Л. Ростроповича, школы Тутти, а также музыкальной школы при консерватории (ССМШ СПБГК)

 

Скрипка

Островская Алла окончила Санкт-Петербургское музыкальное училище им. Н.А. Римского-Корсакова (класс ЗРК Зайцевой Е.И.), Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова и аспирантуру (класс Н.а.РФ Гантварга М.Х.).

С 2005 года преподаёт в ДШИ им. М.Л. Ростроповича, с 2012 - в школе Тутти, с 2013 - в ССМШ СПБГК. Среди учеников победители и лауреаты городских и международных конкурсов.

С 2009 года играет в камерном ансамбле "Солисты Санкт-Петербурга". Лауреат международных конкурсов, победитель премии Правительства Санкт-Петербурга "Педагогические Надежды".
 
 
Андреева Екатерина Николаевна, хормейстер младшего хора Санкт-Петербургского хора радио и телевидения.
 
Младший и старший хор, ансамбли, сольное пение.
Вокал для детей и взрослых
Андреева Екатерина Николаевна хормейстер Санкт-Петербургского детского хора радио и телевидения. Окончила Санкт-Петербургскую Консерваторию в 1995 году по специальности хоровое дирижирование (профессор консерватории В. В. Успенский, профессор консерватории Б. Г. Абальян).
В течение 25 лет была менеджером и артисткой камерного хора LEGE ARTIS под управлением Бориса Абальяна. Участвовала в записи более чем 20 дисков, является лауреатом многочисленных Международных конкурсов. С 2000 года преподает в Музыкальном училище им. Н. А. Римского-Корсакова.
С 2008 года является художественным руководителем Камерного хора FORTIS. Много лет работает хормейстером Санкт-Петербургского детского хора радио и телевидения.

Кратко – о Санкт-Петербургском детском хоре радио и телевидения:

Лауреат международных конкурсов и фестивалей, ДЕТСКИЙ ХОР ТЕЛЕВИДЕНИЯ И РАДИО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА был создан в 1955 году и стал первым детским хором в системе телевидения и радио Советского Союза. За долгие годы своего существования Детский хор стал одним из символов Санкт-Петербурга, будучи постоянным участником хоровых и симфонических концертов, оперных спектаклей и драматических постановок, официальных мероприятий – и даже полноценным церковным хором, участвующим в Богослужениях Русской Православной Церкви.
Детский хор Телевидения и Радио с успехом гастролировал во многих странах мира, неизменно встречая восторженный отклик слушателей. Высочайший класс исполнительского мастерства в разных музыкальных стилях и жанрах – от духовных произведений русских композиторов до русского рока, от западноевропейской классики до современной поп-музыки, от классической оперы до авангардных постановок современных авторов – является визитной карточкой этого коллектива.

 

Из наиболее значимых концертных постановок последних лет выделяются “Военный реквием” и “Ceremony of Carols” Бриттена, Симфонии N3 и N8 Малера, “Кармина Бурана” Орфа, Мессы Карла Дженкинса “Peacemakers” и “The Armed Man” – монументальные произведения, требующие филигранного исполнительского мастерства.
Детский хор Телевидения и Радио Санкт-Петербурга является постоянным участником концертов и спектаклей Мариинского и Михайловского театров. Из постановок недавнего времени — “Пиковая Дама” П.И.Чайковского и “Кармен” Жоржа Бизе в постановке Алексея Степанюка, авангардная опера Владимира Тарнопольского “Правдивая история Золушки” – В Мариинском; “Богема” Джакомо Пуччини, “Паяцы” Руджеро Леонкавалло, “Волшебная Флейта” Вольфганга Амадея Моцарта и “Брундибар” Ганса Красы – в Михайловском.

Много лет главным солистом хора радио и телевидения был сын директора лагеря «Пикколо», Андрей Максимов, в настоящее время – солист Академии молодых певцов Мариинского театра (баритон), участник множества постановок Мариинского театра.

 
 

Соловьёва Наталья Гертрудовна, музыкальный терапевт и психотерапевт (детский психолог)

 

Музыкальная терапия

Соловьёва Наталья Гертрудовнамузыкальный терапевт, психотерапевт; образование высшее – музыкально-педагогическое; специальное – музыкальная терапия, психология. С 1993 года работает в Центре Музыкальной терапии Санкт-Петербурга.

Стажировалась в США у Алана Виттенберга и во Франции. Ведущий специалист Центра Музыкальной терапии, Действительный членПрофессиональной Психотерапевтической Лиги.

Креативная музыкальная терапия – активная форма творческого взаимодействия. Н.Соловьёва в своей работе с детьми опирается на метод клиничесой импровизации.Это означает, что во взаимодействии с ребёнком учитывается его текущее состояние и те задачи, ради которых происходит встреча.В своей работе она использует достижения американских специалистов Пола Нордоффа и Клайва Роббинса, по методике которых работают специалисты Германии, Америки, Англии, а также Алана Виттенберга, у которого прошла стажировку.

Импровизация охватывает весь процесс: музыка, движение, пение, игра… Ребёнок своими ответами непроизвольно задаёт направление всей терапевтической встречи, и, исходя из реакций ребёнка, действует и терапевт. Необходимым условием для подобных встреч-импровизаций становится внимательное слушание и чувствование друг друга.

Н.Соловьёва работает с детьми-аутистами, с детьми с проблемами в социализации, с детьми с логопедическими сложностями. Взаимодействие с ребёнком может быть не только через музыку, но и через творениеспектаклей и сказок с использованием мягких игрушек. В своей работе, кроме фортепиано, Наталья использует множество мелодических и шумовых музыкальных инструментов: шейкеры, колокольчики, барабаны, маракасы, металлофоны, ксилофоны и пр.

Наталья работает с детьми через полное погружение в настоящее и проживание его «здесь и сейчас» по принципу необусловленного восприятия. Вот что пишет Наталья Гертрудовна о своей работе с детьми:

"Следуя за ребёнком, создавая ему условия комфорта и безопасности, мы всё же настойчиво предлагаем ему новые виды деятельности. Новое, неосвоенное вызывает напряжение, порою — страх. Но без преодоления внутренних комплексов невозможно расширение сфер деятельности. Здесь важно дозирование нагрузки так, чтобы, с одной стороны, было продвижение и расширение, а с другой стороны, не возникло бы стрессовых состояний и отката назад.

Другой пример: в своей работе мы основываемся на принятии любого состояния пациента, учета его желаний. Но с другой стороны, важно быть твёрдыми в приобщении пациента к правилам общения ивзаимодействия так, чтобы он учитывал и наши желания, и наши особенности. Мы уважаем не только его, но и себя. Здесь важна наша искренность, честность и естественность. Помним, что Жизнь проявляет себя всегда естественно и свободно.

Жизнь — это неповторимость, игра, т.е. импровизация, рождающая бесконечность проявлений. И всё это присуще музыке. Музыка — это сама жизнь, в её вечном движении во времени и пространстве. Музыка очень подвижна и очень приспособляема к каждому шагу, к каждому движению души и тела. Музыка — это набор символов,выражающих бессознательное, и в этом смысле она универсальна, так как может быть воспринята каждым человеком, может выражать всё разнообразие и глубину его переживаний и внутренних состояний, как поверхностных, так и глубинных. Все эти удивительные свойства музыки легли в основу креативной музыкальной терапии».
 
 

Сергей Буранов, солист оркестра Мариинского театра, вибрафон, ударные.

 

Вибрафон, ударные

Сергей Буранов закончил Белорусскую Академию музыки и магистратуру по специальности “ударные инструменты”. Лауреат республиканских и международных конкурсов. С 1999 по 2013 года работал в оркестрах оперного театра, филармонии Беларуси, а также в симфоническом оркестре Индии. С 2004 по 2011 год преподавал на кафедре Белорусской Академии музыки и в музыкальном училище им. Глинки. В качестве солиста выступал с оркестрами филармоний в Вильнюсе, Минске, Алма-Ате, Нижнем Новгороде. В 2005 записал сольный компакт-диск “Ночь лунных танцев” на Радио Франции с ансамблем «Григ перкашн».

Преподавал в международных летних школах в Польше, был членом жюри конкурсов в Литве, Казахстане, Беларуси. В составе различных коллективов выступал в США, Франции, России, Германии, Нидерландах, Швеции, Норвегии, Швейцарии, Италии, Бельгии, Литве, Индии, Финляндии, Польше, Таиланде, Японии.

С 2013 года Сергей–солист оркестра Мариинского театра в Санкт-Петербурге.

 
 

Оксана Калинко художник – мастер песочной анимации Санкт-Петербурга.

Песочная анимация

Оксана Калинко закончила Санкт-Петербургский Государственный Университет Технологии и Дизайна по специальностям: бакалавр прикладного искусства и художник росписи по дереву. Постоянный участник цикла «Музыка песчаных сказок» Санкт-Петербургского детского музыкального лектория «Пикколо» в Мариинском театре Санкт-Петербурга и на Приморской сцене Мариинского театра во Владивостоке. Выступала в Большого зала Санкт-Петербургской филармонии.

Много лет О.Калинко проводит творческие мастер-классы для детей и взрослых!

 
 

Наталья Юрьевна Иванова имеет два высших образования бухгалтер и педагог

Волшебная мастерская

Наталья Юрьевна Иванова имеет два высших образования: как бухгалтер и как педагог.

В настоящее время работает воспитателем в ГБДОУ Детский сад № 23 Выборгского района. Проводит в лагере мастер-классы для детей и взрослых «Волшебная мастерская».

Вы научитесь делать два музыкальных инструмента, на которых в дальнейшем сможете играть на концертах лагеря: удивительный браслет-оберег с бубенцами и глиняные свистульки.

magic workshopМастер-классы для детей и взрослых «Волшебная мастерская» проводит педагог лагеря Наталья Юрьевна Иванова. Вы научитесь делать два музыкальных инструмента, на которых в дальнейшем сможете играть на концертах лагеря: удивительный браслет-оберег с бубенцами и глиняные свистульки. Занятия проводятся бесплатно.

БРАСЛЕТ С БУБЕНЦАМИ

Бубенцы имели самое широкое применение. Они крепились к одежде людей, вешались на животных, подвешивались к различным предметам в жилых помещениях, к повозкам, к музыкальным инструментам и игрушкам. В древнерусском костюме бубенцы выполняли функцию декоративных деталей и пуговиц. На мастер-классе вы узнаете о магической силе звенящего металлического украшения и сделаете его своими руками.

СВИСТУЛЬКА

Русская глиняная игрушка являлась частью жизни народа на протяжении многих веков. Искусство изготовления таких вещиц и традиции ремесла передавались из поколения в поколение. Эти, казалось бы, безделушки являются воплощением красоты, труда и образа жизни русского народа. На нашем мастер- классе дети, с помощью родителей познают секрет изготовления духового, народного инструмента - СВИСТУЛЬКИ из глины.
 

Ознакомьтесь с Образовательными маршрутами и Программой лагеря.

 

Текст защищен авторскими правами.
Любое цитирование материалов сайта возможно только
с разрешения автора проекта «Пикколо»

Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Шилонцев Александр Администратор детского музыкального лектория
«Пикколо» Александр с радостью ответит на все
Ваши вопросы по телефону: +7(812) 915-79-61   piccolo.alexandr@gmail.com
Андрей Долгов Заместитель художественного руководителя лектория «Пикколо» Андрей Долгов
телефон: +7(952) 248-12-30   piccolo.andrej@gmail.com
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: piccolo.olga@gmail.com
© Все права защищены
2009-2019 ДМЛ «Пикколо»
  • Татьяна Сергеева

    Мария Вадимовна еще молода, но она уже сейчас успешный, влюбленный в музыку и в свою работу преподаватель. Она сформировалась как музыкант в Кирове, на русском Севере, закончила музыкальное училище и прослушала много мастер-классов талантливых музыкантов-флейтистов. У М.В. настоящий талант работать с малышами. Я убедилась в этом, пригласив ее к моим мальчикам, 6 и 8 лет, для еженедельных двухразовых занятий блок-флейтой в июле-августе. Дети знали о блок-флейте, но немного. Я сразу поняла, что М.В..- сильный, интеллигентный человек и незаурядный педагог. Она хорошо понимает психологию ребенка, знает, каковы пути его погружения в музыку и как раскрываются его возможности. Занятия М.В. тщательно выстроены, занимательны, а сама она, я бы сказала, мягко-настойчива. На первых порах в ее арсенале преобладают сказки, пластилин для того, чтобы лепить нотный стан, игрушки, развивающие дыхание. Дети попадают в обычную для себя игровую среду, так что переход к нотам, аппликатуре флейты, к самому инструменту происходит естественно. К третьему-четвертому занятию дети уже разбирают несложные пьески, продолжая изучать аппликатуру. Дети даже звонили М.В.: она предложила им обращаться к ней, если будут вопросы. Работа шла по нарастающей, и к концу июля М.В. предложила нам готовиться к концерту. Дети занимались с удовольствием, без надрыва и раздражения. Дополнительно к занятиям М.В. отрабатывала с ними правила сценического поведения. Мальчики сами ежедневно брались за ноты, повторяя изученное и самостоятельно разбирая новые пьески. Мне не приходилось их заставлять, достаточно было спросить :»А вы сегодня занимались?» Невероятно, но за 15 занятий мы успели очень много, успев даже разучить три дуэта. Наш концерт состоялся 24 августа в роскошном по звучанию историческом зале лютеранской церкви Петра и Павла на Невском проспекте, 22-24. Это было ответственно, я волновалась, словно играть предстояло мне. А вот мальчики были спокойны, лишь восхищались величием и красотой зала. Такова была сила настроя, который они восприняли от своего педагога. Спасибо М.В. за такую замечательную и результативную летнюю школу
  • Леонид Иновлоцкий

    «Детство Моцарта, или встреча со Сверчком». - Дедушка, дедушка, дай скрипку, я хочу, как сверчок! Мой пятилетний внук Мишенька теребит мои брюки. Он полон эмоций и возбуждён... Только что он с мамой возвратился из Мариинского театра, где смотрел спектакль о детстве Моцарта. - Дедушка, там был сверчок! Он сполз со стекла и вышел на сцену. - Миша, а что потом? - А потом он заговорил человеческим голосом! Нет, нечеловеческим голосом, вот так: у-у...как в трубу заговорил. Но я всё понял. Он говорил, что подарит мелодию. И тут он вдруг вынул маленькую скрипочку и заиграл на ней. Дедушка, сними скрипку со стены! Кажется, я уже догадывался, к чему всё клонится. - Ну, а ещё что там было? - пытаюсь я отвлечь. - Там была красивая фея, она рассказывала про маленького Моцарта. Рассказывала так красиво! Дедушка, а ты умеешь так: клёк, клёк, клёк? - Конечно, умею, - поддерживаю я внука, - клёк, клёк. - Совсем не так, - перебивает Миша. Да ты хоть знаешь, что это такое? Ну, как ты не понимаешь! Это же карета везёт Моцарта к королю! А потом выходил сам Моцарт. В парике выходил. И так красиво играл на рояле. Но в конце он почему-то оказался девочкой. А вот сверчок был настоящий и он играл… он так и г р ал ! - Мишенька, а тебе папа вчера мячик купил, - я ещё на что-то надеялся. - Дедушка, дай скрипку. Я хочу, как Сверчок! И тут я понял, что малыш, которого я только, только начал обучать игре в шахматы, теперь всех нас научит играть Моцарта на скрипке. Придётся-таки снять со стены скрипку, которая провисела на ней тридцать лет.
  • Элла Фрадкина

    Конечно же, здесь «работали» разные механизмы «заражения» публики. Сама сказочница в соответствующем одеянии (белое платье «с крыльями», периодически с помощью темной накидки вносящая соответствующий рассказу колорит), выросшая на моих глазах техника речи и живая пластика Ольги, из музыковеда превратившаяся в настоящую драматическую артистку. Затем - перетекающие один в другой выразительные рисунки песочной анимации художницы Оксаны Калинко ( хотелось бы только посоветовать ей быть еще более смелой и темпераментной в поисках динамичных эффектов и не чураться абстрактной эмоциональной живописи). Музыкальная партитура спектакля достойна всяческих похвал. Несмотря на свойственную всем спектаклям Ольги полистилистическую палитру, сочетающую яркие фрагменты произведений разных композиторов-классиков, здесь было налицо очень хорошо продуманная забота о целостности. Было достигнуто то, что в музыковедении с легкой руки академика Асафьева называется «симфонизмом»: - музыкальные темы были сквозными, развиваясь, эмоционально видоизменяясь, достигая необходимых кульминаций и спадов, то есть, создавая на протяжении всего спектакля музыкально драматургический аналог сюжета. В этом большими союзниками автора были прекрасные, виртуозно играющие музыканты с большим опытом творческой работы над транскрипциями классики: Алексей Чижик (вибрафон). Дуэт In-Temporalis в составе -Полина Фрадкина (фортепиано) и Йоэль Гонсалес (шумовые, ударные) . Они были не просто иллюстраторами, а с азартом участвовали в инструментально-сценическом Действе. Хорошо работали и световые эффекты художник Екатерина Аронова. Поздравляю всех с большим успехом! Особенно же поздравляю вечно ищущую, увлекающуюся, артистичную, талантливую выдумщицу, фантазерку Ольгу-Пикколо! Музыковед, Заслуженный деятель искусств РФ Элла Фрадкина
  • Сергей Титов

    Здравствуйте! Наша семья давно подружилась с детским музыкальным проектом "Пикколо". С уверенностью можем сказать, что это один из сильнейших лекториумов для детей в нашем родном городе. Дочка с большим удовольствием ходит на концерты-сказки Ольги Пикколо. Много нового и интересного узнает и рассказывает потом о музыке. Порадовало нас и открытие музыкальной школы для малышей. А уж когда мы узнали, что в числе преподавателей этой замечательной сказочной школы волшебничает теперь и наша любимая музыкальная фея Михайлова Светлана Евгеньевна, радости нашей не было предела! Вот и захотелось немного рассказать об этом редчайшем Человеке и Учителе всем, кто хочет привести своих деток в волшебный мир музыки дорогой радости и сказки. Мы познакомились со Светланой Евгеньевной давно, когда дочке только исполнился годик. Очень непросто было нам найти в одном лице и музыканта, и сказочницу, и опытного преподавателя, и человека, чувствующего и любящего ребенка по закону Бога. Вот просто потому, что нельзя не любить. Нам повезло встретить Светлану Евгеньевну и с тех пор у дочки есть огромный, добрый и очень интересный мир музыки. На все свои вопросы дочь всегда получает понятные и очень полные ответы. Каждое занятие - это праздник, маленькая сказка-приключение с огромным вложенным в нее новым знанием. Я не специалист и не могу назвать методику, по которой работает Светлана Евгеньевна. Зато могу рассказать, что за одно занятие дочка получает массу разнообразных знаний и навыков при этом не переставая играть и жить в своем сказочном мире. Наша девочка например уверена, что сами гномы приходят по ночам к ее сказочной учительнице, чтобы побольше узнать о музыке, научиться петь и играть на разных музыкальных инструментах. Можно бесконечно рассказывать и писать об этом удивительном человеке. Но, поверьте, лучше один раз побывать вместе с малышом на сказочном музыкальном занятии со Светланой Евгеньевной. И мы уверены, что Вы не захотите расстаться с ней никогда. Как это случилось с нашей семьей.