18 сезон
0
Корзина
В Вашей корзине нет ни одного товара.
 

Санкт-Петербург

+7 (812) 915 79 61

Подписаться на афишу:
 
Занятия для
детей от 3 до 12 лет
 

Директор международного музыкального семейного лагеря "Пикколо" Ольга Пикколо

Автор и ведущая спектаклей и концертов лагеря,
а также преподаватель Ансамблей

Ольга Пикколо родилась в семье музыкантов. Окончила Санкт-Петербургское музыкальное училище им. Н.А. Римского-Корсакова и Петрозаводский филиал Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова. Обучалась в Школе ораторского искусства Санкт-Петербургской академии театрального искусства.

Автор, режиссер и ведущая циклов детских концертов «Музыкальные инструменты в сказочной стране Пикколо» и «Музыка песчаных сказок», проходящих в России, Финляндии и странах Балтии. С 1999 года является директором Санкт-Петербургского детского музыкального лектория «Пикколо», Санкт-Петербургской музыкальной школы «Пикколо» и музыкального семейного лагеря «Пикколо» в Финляндии. Член международной ассоциации музыкальных психологов. Автор книги стихов «Мои спирали». Более подробную информацию можно получить на сайте piccolosolo.ru

 
 

Куковякина Мария Вадимовна - преподаватель музыкальной школы «Пикколо» в Санкт-Петербурге

 

Блокфлейта и оркестровая флейта – соло и ансамбли

Мария Куковякина закончила консерваторию по классу флейты и получила квалификацию артиста оркестра и преподавателя игры на флейте. В настоящее время занимается музыкальной преподавательской деятельностью в музыкальной школе №31 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга. Мария - лауреат Всероссийских и Международных конкурсов.

Вот что пишет сама Мария о своей методике преподавания блокфлейты у малышей: Дорогие друзья! Рада приветствовать вас на страничке сайта Детского музыкального лектория «Пикколо»!
Я люблю детей и люблю путешествия в музыкальную сказку, люблю процесс игры и ощущения счастья от общения с чистой детской душой. Моя методика содержит некоторые принципы педагогики Карла Орфа и Марии Монтессори. Польский педагог Януш Корчак стал для меня путеводной звездой в поисках ключей к детским сердцам. Я нахожусь в постоянном поиске и моим самым главным наставником смело считаю самого ребенка.
 
 

Капустина Наталья Юрьевна - солистка Петербург-концерта

 

Блокфлейта и оркестровая флейта – соло и ансамбли

Наталья Капустина - лауреат международных конкурсов, дипломант международных фестивалей, солистка ГБУК "Петербург-Концерт". Окончила специальную музыкальную школу при Консерватории Санкт-Петербурга, затем Санкт-Петербургскую Консерваторию (класс профессора Г. Никитина)

Ведет активную концертную и педагогическую деятельность.
Награждена благодарностью Комитета по культуре «За значительный вклад в развитие сферы культуры Санкт-Петербурга» Преподает в ДМШ им. Андрея Петрова. Имеет грамоты за педагогическое мастерство и пропаганду музыки современных композиторов. Член «Союза концертных деятелей» Санкт-Петербурга.

В составе творческих коллективов и ансамблей гастролировала в странах Скандинавии, а также во Франции, Германии, Польше, Китае.

 
 

Глушенко Марина Александровна - преподаватель музыкальной школы «Пикколо» в Санкт-Петербурге

Фортепиано

Глушенко Марина Александровна закончила Санкт-Петербургское музыкальное училище при Консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова и Санкт-Петербургскую консерваторию у заслуженного деятеля искусств, профессора И. А. Браудо по двум специальностям: орган и фортепиано. Творческую нить, подхваченную от своего Учителя, Марина передаёт и детям, причём смело берёт малышей, начиная с трёхлетнего возраста!
Более тридцати лет Марина Александровна преподаёт игру на фортепиано для детей в музыкальной школе Андрея Петрова в Санкт-Петербурге. Ведёт мастер-классы и методические семинары в городах России, в музыкальных вузах Германии, Швеции, Польши, Финляндии, государств Прибалтики.

Марина Глушенко - автор учебного пособия "Волшебный мир фортепиано", изданного также и на английском языке. В настоящее время издаётся четвёртая тетрадь пособия.

 
 

Полина Эмильевна Фрадкина - солирующая пианистка в России и за рубежом (Дания, Германия, Финляндия, Италия, Франция, Израиль)

Полина Фрадкина много лет преподавала в Петербургском институте культуры и искусств, а также неоднократно проводила мастер-классы по фортепиано в Дании
Полина выступает как солирующая пианистка в России и за рубежом (Дания, Германия, Финляндия, Италия, Франция, Израиль)
Полина Фрадкина родилась в семье потомственных музыкантов, ее родители- музыковеды, авторы книг, дедушка И. Финкельштейн был композитор, ассистент Д.Шостаковича в Ленинградской консерватории.

Она окончила Специальную музыкальную школу Санкт-Петербургской консерватории, Санкт-Петербургскую консерваторию и аспирантуру (профессор Е.Шишко), Академия музыки им. Рубина Тель-Авивского университета (профессор В.Деревянко). Стипендиат американо-израильского Культурного Фонда. Мастер-классы: Борис Берман (Йельский университет), Пнина Зальцман (Тель-Авивский университет)

Полина Фрадкина занимается также интенсивной преподавательской деятельностью по своим, уникальным и ярким авторским методикам с детьми от 4,5 лет и взрослыми.

 
 

Серафима Дмитриевна Верхолат - солистка Мариинского театра

Саксофон

Серафима Дмитриевна Верхолат окончила эстрадное отделение Хабаровского Колледжа искусств и Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова (класс Заслуженного артиста России, профессора А. В. Казакова).

Лауреат и дипломант международных конкурсов и фестивалей. В настоящее время ведёт концертную деятельность как солистка и в составе различных ансамблей в России и за рубежом. Наряду с сольным и камерным исполнительством Серафима сотрудничает с ведущими оркестрами страны в качестве приглашённого артиста (оркестр Мариинского театра, Михайловского театра, оркестр Санкт-Петербургской академической капеллы, ГАСО им. Евгения Светланова, и др.). Помимо исполнительства Серафима занимается и педагогической деятельностью, являясь старшим преподавателем Института музыки, театра и хореографии РГПУ им. А.И. Герцена и преподавателем Санкт-Петербургского музыкального училища им Н.А. Римского-Корсакова.
На протяжении большей части своей творческой биографии Серафима активно взаимодействует с современными композиторами. Результатом этого взаимодействия становится не только исполнение (нередко премьерное) и популяризация уже существующих сочинений для саксофона и с его участием, но и появление новых композиций, некоторые из которых даже отмечены посвящением Серафиме. Помимо этого, в репертуаре Серафимы имеются собственные переложения для саксофона произведений различных эпох от Ренессанса до наших дней.

Участница проекта современной музыки «Re-Music.org», ежегодного фестиваля современной академической музыки «Время музыки Fin de siecle», ежегодного фестиваля современной музыки «Звуковые пути», музыкального фестиваля «Дворцы Санкт-Петербурга», участница программ Санкт-Петербургского Дома Музыки, участница и руководитель «Санкт-Петербургского ансамбля саксофонов» и др.

 
 

Мажара Анастасия Сергеевна - преподаватель музыкальной школы «Пикколо» в Санкт-Петербурге

Музыкальное развитие и сольфеджио, концертмейстер хора

Мажара Анастасия Сергеевна закончила Санкт-Петербургскую консерваторию, как музыковед, у доцента Санкт-Петербургской консерватории, заведующей кафедрой зарубежной музыки, Н. А. Брагинской.
В 2017 году Анастасия Мажара получила премию правительства Санкт-Петербурга «Лучший педагог 2017 года». Педагогический стаж - 20 лет. Анастасия Мажара - автор методических разработок, в том числе для интерактивной доски, автор либретто трех детских опер, имеет публикации педагогических работ, звания лауреата Всероссийской ассамблеи преподавателей теоретических дисциплин (Москва).

Анастасия Мажара обладающая тонким и деликатным подходом к самому нежному возрасту малышей начиная с трёх лет. Преподаёт по авторской программе, основной подход которой - игровой.

 
 
Андреева Екатерина Николаевна, хормейстер младшего хора Санкт-Петербургского хора радио и телевидения.
Младший и старший хор, ансамбли, сольное пение
Андреева Екатерина Николаевна хормейстер Санкт-Петербургского детского хора радио и телевидения. Окончила Санкт-Петербургскую Консерваторию в 1995 году по специальности хоровое дирижирование (профессор консерватории В. В. Успенский, профессор консерватории Б. Г. Абальян).
В течение 25 лет была менеджером и артисткой камерного хора LEGE ARTIS под управлением Бориса Абальяна. Участвовала в записи более чем 20 дисков, является лауреатом многочисленных Международных конкурсов. С 2000 года преподает в Музыкальном училище им. Н. А. Римского-Корсакова.
С 2008 года является художественным руководителем Камерного хора FORTIS. Много лет работает хормейстером Санкт-Петербургского детского хора радио и телевидения.

Кратко – о Санкт-Петербургском детском хоре радио и телевидения:

Лауреат международных конкурсов и фестивалей, ДЕТСКИЙ ХОР ТЕЛЕВИДЕНИЯ И РАДИО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА был создан в 1955 году и стал первым детским хором в системе телевидения и радио Советского Союза. За долгие годы своего существования Детский хор стал одним из символов Санкт-Петербурга, будучи постоянным участником хоровых и симфонических концертов, оперных спектаклей и драматических постановок, официальных мероприятий – и даже полноценным церковным хором, участвующим в Богослужениях Русской Православной Церкви.
Детский хор Телевидения и Радио с успехом гастролировал во многих странах мира, неизменно встречая восторженный отклик слушателей. Высочайший класс исполнительского мастерства в разных музыкальных стилях и жанрах – от духовных произведений русских композиторов до русского рока, от западноевропейской классики до современной поп-музыки, от классической оперы до авангардных постановок современных авторов – является визитной карточкой этого коллектива.

Из наиболее значимых концертных постановок последних лет выделяются “Военный реквием” и “Ceremony of Carols” Бриттена, Симфонии N3 и N8 Малера, “Кармина Бурана” Орфа, Мессы Карла Дженкинса “Peacemakers” и “The Armed Man” – монументальные произведения, требующие филигранного исполнительского мастерства.
Детский хор Телевидения и Радио Санкт-Петербурга является постоянным участником концертов и спектаклей Мариинского и Михайловского театров. Из постановок недавнего времени — “Пиковая Дама” П.И.Чайковского и “Кармен” Жоржа Бизе в постановке Алексея Степанюка, авангардная опера Владимира Тарнопольского “Правдивая история Золушки” – В Мариинском; “Богема” Джакомо Пуччини, “Паяцы” Руджеро Леонкавалло, “Волшебная Флейта” Вольфганга Амадея Моцарта и “Брундибар” Ганса Красы – в Михайловском.

Много лет главным солистом хора радио и телевидения был сын директора лагеря «Пикколо», Андрей Максимов, в настоящее время – солист Академии молодых певцов Мариинского театра (баритон), участник множества постановок Мариинского театра.

 
 

Ознакомьтесь с Образовательными маршрутами и Программой лагеря.

 

Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Шилонцев Александр Администратор детского музыкального лектория
«Пикколо» Александр с радостью ответит на все
Ваши вопросы по телефону: +7(812) 915-79-61   piccolo.alexandr@gmail.com
   
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: piccolo.olga@gmail.com
© Все права защищены
2009-2019 ДМЛ «Пикколо»
  • Александр Никольский

    И мы оставим отзыв:) Наши дети - 5,5 и 4 года - занимаются с Марией с весны этого года.За 5 месяцев занятий с Марией 5-летняя девочка уже играет И.С.Баха, полифонические дуэты, читает с листа простые мелодии, а кроме этого стала хорошо петь (ведь обучение на флейте включает в себя и пение, и развитие мелкой моторики, и развитие чувства ритма, и работу слуха - чуть дырочку не-дозакрыл - чуть воздух передул - звук уже не тот; флейта - это координация работы слуха-чувства ритма-силы выдоха- работы артикулляционного аппарата-мелкой моторики пальцев- сообразительности-умения понять и прочитать нотный текст... ). Мальчик (4 года) научился координировать движение тела под музыку, обрёл чувство ритма, стал петь, стал лучше запоминать наизусть стихи, окрепли пальчики, научился концентрировать внимание, хотя он не имеет от природы музыкальных дарований, флейта ему даётся с большим трудом (не такой уж это простой инструмент, обучаться на фортепиано ребёнку проще, на флейте нужно и дышать и выстраивать комбинации пальцев, ведь для каждой ноты своя комбинация, сложно), но он получает на уроке с Марией массу дополнительных полезнейших навыков для общего психического и умственного развития. Мария любит детей, умеет создать индивидуальный метод работы прямо на уроке в процессе работы с ребёнком. Она вдохновенный, любящий, умный педагог, мы счастливы, что нашли её:) Вот поделимся видеозаписью нашего первого концерта с Марией в органном зале Петер-кирхи, запись не качественная, но это единственный памятник результата 4-х месячного обучения у Марии. Летняя школа Марии дала за лето три концерта,остальные видеозаписи ещё не обработаны.
  • Сергей Титов

    Здравствуйте! Наша семья давно подружилась с детским музыкальным проектом "Пикколо". С уверенностью можем сказать, что это один из сильнейших лекториумов для детей в нашем родном городе. Дочка с большим удовольствием ходит на концерты-сказки Ольги Пикколо. Много нового и интересного узнает и рассказывает потом о музыке. Порадовало нас и открытие музыкальной школы для малышей. А уж когда мы узнали, что в числе преподавателей этой замечательной сказочной школы волшебничает теперь и наша любимая музыкальная фея Михайлова Светлана Евгеньевна, радости нашей не было предела! Вот и захотелось немного рассказать об этом редчайшем Человеке и Учителе всем, кто хочет привести своих деток в волшебный мир музыки дорогой радости и сказки. Мы познакомились со Светланой Евгеньевной давно, когда дочке только исполнился годик. Очень непросто было нам найти в одном лице и музыканта, и сказочницу, и опытного преподавателя, и человека, чувствующего и любящего ребенка по закону Бога. Вот просто потому, что нельзя не любить. Нам повезло встретить Светлану Евгеньевну и с тех пор у дочки есть огромный, добрый и очень интересный мир музыки. На все свои вопросы дочь всегда получает понятные и очень полные ответы. Каждое занятие - это праздник, маленькая сказка-приключение с огромным вложенным в нее новым знанием. Я не специалист и не могу назвать методику, по которой работает Светлана Евгеньевна. Зато могу рассказать, что за одно занятие дочка получает массу разнообразных знаний и навыков при этом не переставая играть и жить в своем сказочном мире. Наша девочка например уверена, что сами гномы приходят по ночам к ее сказочной учительнице, чтобы побольше узнать о музыке, научиться петь и играть на разных музыкальных инструментах. Можно бесконечно рассказывать и писать об этом удивительном человеке. Но, поверьте, лучше один раз побывать вместе с малышом на сказочном музыкальном занятии со Светланой Евгеньевной. И мы уверены, что Вы не захотите расстаться с ней никогда. Как это случилось с нашей семьей.
  • Диана Егорова

    Сегодня ходили с внучкой на музыкально-песочную фантазию "Щелкунчик". Подобного действа я еще никогда в своей жизни не видела. Итак, сказка Гофмана "Щелкунчик". Ее читает артистка (я знаю, что это искуствовед, но для меня она - настоящая артистка). Под звуки ее голоса художница прямо на ваших глазах рисует песком на большом стекле, подсвеченном снизу лампой, прекрасные иллюстрации к сказке, и весь этот процесс с помощью диапроектора проецируется на большой экран. Я видела мультфильмы, снятые в технике песочной анимации, но чтобы вот так рисунки появлялись прямо перед мной, как будто живые, - это удивительно! Свой рассказ артистка периодически останавливает для того, чтобы дети представили, как Фриц и Мари бегают у новогодней елки, как маршируют игрушечные солдатики Фрица, как Мари убаюкивает Щелкунчика, ка бьется он с армией Мышиного Короля, как цветы танцуют вальс... И тогда звучит музыка Чайковского в исполнении скрипача, артиста Мариинского театра, и его аккомпаниатора -пианистки. А после окончания концерта детям разрешили самим немножечко порисовать на тонком слое песка. Возраст маленьких слушателей с 4 до 8 лет. Зрителей достаточно много, несмотря на то, что билеты недешевы - 700 рублей с каждого, независимо от возраста. Более того - на некоторые площадки, например, на новой сцене Мариинского театра, билеты надо "ловить", так как разбирают их очень быстро. Но, как мне сказал человек, который рекомендовал этот концерт, насколько мероприятие это недешевое, настолько и прекрасное. И это правда.
  • Ирина Парамонова

    Ольга, а от нас большое-большое спасибо!!! Это мы были с самым маленьким слушателем на "Незабываемом балете". Нам очень понравилось все!!! И сам зал,и экскурсия, и лектор, и музыка, и действие на сцене. Мой ребенок впервые на экскурсии так активно себя вел. Очень понравилось. Всю дорогу на улице танцевала как балерина. И дома "Щелкунчика" перечитали и Чайковского вкупе с чтением слушали(и по сей день продолжаем это делать). А уж сколько она всем знакомым и друзьям рассказывала о том,что она видела!!! Так что огромное спасибо!!Придем еще не раз! И еще - мы были с малышом 3 месячным. Очень удобно, что можно выйти с ним, никому не мешая, и одновременно тоже показать ему всю эту красоту и услышать прекрасную музыку. Прививаем вкус к прекрасному с пеленок.;) Ольга, непременно ждите нас снова. Придем покупать абонемент)