20 сезон
0
Корзина
В Вашей корзине нет ни одного товара.
ruenfideites
Подписаться на афишу:
 
Концерты и спектакли для
детей от 3 до 15 лет
 

Директор международного музыкального семейного лагеря "Пикколо" Ольга Пикколо

Директор и художественный руководитель лагеря, ведущая концертов, преподаватель

Ольга Пикколо закончила Санкт-Петербургское музыкальное училище им. Н.А.Римского-Корсакова и Петрозаводский филиал Санкт-Петербургской консерватории им. Н.А.Римского-Корсакова, как музыковед. Обучалась в Школе ораторского искусства Санкт-Петербургской академии театрального искусства.
Работала преподавателем теоретических дисциплин (сольфеджио, музыкальная литература) и концертмейстером в различных музыкальных школах Санкт-Петербурга.
В 1993 году стала ведущей детских концертов Петрозаводской филармонии. В 1999 году стала директором и художественным руководителем Санкт-Петербургского Детского музыкального лектория «Пикколо».

Много лет Ольга увлекается вопросами звуковой терапии и её воздействия на всё живое. Ольга — член ассоциации музыкальных психологов и психотерапевтов, член международной ассоциации звуковых терапевтов. Принимает участие в музыкально-терапевтических конференциях, в семинарах звуковой терапии. Ольга – автор статей на тему музыкальной терапии и её воздействия на ребёнка.

Ольга Пикколо – автор книги стихов «Мои спирали».

С 2012 года основной концертной площадкой Ольги является Мариинский театр в Санкт-Петербурге и его филиалы во Владивостоке и Владикавказе. Ольга проводила гастрольные поездки в Финляндии, в настоящее время проводит постоянные гастрольные выступления в Риге.
На протяжении ряда последних лет огромную известность и любовь детей и их родителей приобрели авторский проект Ольги Пикколо «Пикколо в Мариинском», циклы спектаклей с песочной анимацией «Музыка песчаных сказок» и «Валерий Гергиев – детям».

Ольга – директор Санкт-Петербургской частной школы «Пикколо» и Музыкального семейного международного детского лагеря «Пикколо» для детей 3-15 лет. С 2015 года преподаватели музыкальной школы «Пикколо», совместно с Ольгой, выезжали в музыкальный детский лагерь в Финляндии; с лета 2019 года лагерь проводится в горах Италии.

С детским лекторием «Пикколо» сотрудничают артисты, широко известные в России и за рубежом. Сказочные интерактивные занятия лектория адресованы детям и подросткам в возрасте 3-15 лет. Концерты и спектакли с песочной анимацией проводятся по уникальной авторской методике, разработанной Ольгой Пикколо на основе принципов выдающихся педагогов Януша Корчака, Карла Орфа, Жака Далькроза и Марии Монтессори. Фрагменты классической музыки «нанизываются» на канву классических сказок, а также авторских сказок ведущей. Главные цели лектория «Пикколо» —приобщение ребёнка к миру классической музыкальной культуры, раскрытие его творческих и духовных способностей.

 
 

Мажара Анастасия Сергеевна - преподаватель музыкальной школы «Пикколо» в Санкт-Петербурге

 

Музыкальное развитие и сольфеджио
Музыкальный досуг: "Музыкальная игралочка" и Семейная гостиная "Музыкальная шкатулка"
Мастер-классы "Музыкальное воспитание детей" - для родителей

Мажара Анастасия Сергеевна закончила Санкт-Петербургскую консерваторию, как музыковед, у доцента Санкт-Петербургской консерватории, заведующей кафедрой зарубежной музыки, Н. А. Брагинской.
В 2017 году Анастасия Мажара получила премию правительства Санкт-Петербурга «Лучший педагог 2017 года». Педагогический стаж - 20 лет. Анастасия Мажара - автор методических разработок, в том числе для интерактивной доски, автор либретто трех детских опер, имеет публикации педагогических работ, звания лауреата Всероссийской ассамблеи преподавателей теоретических дисциплин (Москва).

Анастасия Мажара обладающая тонким и деликатным подходом к самому нежному возрасту малышей начиная с трёх лет. Преподаёт по авторской программе, основной подход которой - игровой.


Музыкальная игралочка – музыкальные развивающие игры для детей 3-10 лет.

Семейная гостиная «Музыкальная шкатулка» - музицирование, круговые танцы, хоровое пение, оркестрики с шумовыми инструментами, квесты, викторины, музыкальные игры, элементы рукоделия и др.

 
 

Куковякина Мария Вадимовна - преподаватель музыкальной школы «Пикколо» в Санкт-Петербурге

 

Блокфлейта и оркестровая флейта – соло и ансамбли

Мария Куковякина закончила консерваторию по классу флейты и получила квалификацию артиста оркестра и преподавателя игры на флейте. В настоящее время занимается музыкальной преподавательской деятельностью в музыкальной школе №31 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга. Мария - лауреат Всероссийских и Международных конкурсов.

Вот что пишет сама Мария о своей методике преподавания блокфлейты у малышей: Дорогие друзья! Рада приветствовать вас на страничке сайта Детского музыкального лектория «Пикколо»!

Я люблю детей и люблю путешествия в музыкальную сказку, люблю процесс игры и ощущения счастья от общения с чистой детской душой. Моя методика содержит некоторые принципы педагогики Карла Орфа и Марии Монтессори. Польский педагог Януш Корчак стал для меня путеводной звездой в поисках ключей к детским сердцам. Я нахожусь в постоянном поиске и моим самым главным наставником смело считаю самого ребенка.

 
 

Молодожан Елена - заместитель директора Санкт-Петербургского фонда поддержки и развития музыкального искусства и образования

 

Фортепиано

Елена Молодожан закончила Санкт-петербургскую Государственную Консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова в классе профессора И. В. Лебедева, как пианистка. Является победителем различных международных конкурсов в Болгарии, Италии, Германии и России.

С 2013 года является Исполнительным директором Санкт-Петербургского благотворительного Фонда поддержки и развития музыкального искусства и образования. В сотрудничестве с Американской Ассоциацией конкурсов Крещендо ежегодно проводится российский отборочный тур конкурса «Крещендо». Помимо музыкальных мероприятий (конкурсов, концертов и фестивалей), проводит художественные выставки российских и зарубежных художников в Санкт-Петербурге и за рубежом.

В настоящее время совмещает организационную и преподавательскую деятельность.

 
 

Евгения Наливкина - преподаватель консерватории г. Падуя, Италия

 

Фортепиано

Евгения Наливкина выпускница Музыкального Училища им. Римского-Корсакова и Санкт-Петербургской Консерватории по классу Владимира Мищука.

Окончив образование в России, Евгения продолжает образование в аспирантуре Академии Пианистов Италии. Параллельно учится в Консерватории города Кастельфранко. В течение последних лет преподаёт фортепиано в Консерватории имени Поллини города Падуя. Выступает как солирующая пианистка и в камерных составах в России, Италии и Германии.

Евгения - представитель в Италии Благотворительного Фонда Поддержки и Развития Музыкального Искусства и Образования Санкт Петербурга, директор конкурса «Crescendo Competition» в Италии, а также Художественный Руководитель проекта POMIR - «Музыкальный Мост Италия-Россия». В течение 10 лет была представителем фирмы роялей «Yamaha».

Евгения сотрудничает с актёрами и реализует множество спектаклей для детей и взрослых. Ведёт курсы театра и музыки для самых маленьких.

В педагогической деятельности Евгения опирается на систему Шмидт-Шкловской и на систему Винченцо Витале, неаполитанского педагога-создателя направления, основанного на изучении мускулатуры и на использовании свободного веса руки.

Евгения разработала авторскую методику преподавания на основе русской школы и системы Витале.

 
 

Любовь Михайловна Борухзон - Заведующая фортепианным отделом Охтинского центра эстетического воспитания, город Санкт-Петербург

 

Фортепиано

Любовь Михайловна Борухзон Заслуженный работник культуры РФ.

Окончила Петербургскую (Ленинградскую) Консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова. В 1968 году начала преподавать фортепиано в Детской музыкальной школе, в настоящее время-заведующая фортепианным отделом Охтинского центра эстетического воспитания, город Санкт-Петербург.

1975г - организовала Детский музыкальный театр «Вокруг рояля» и по настоящее время является его художественным руководителем. За эти годы поставлено более 30 спектаклей на музыку участников театра и более 10 спектаклей на музыку профессиональных композиторов, написанных специально для этого коллектива. Театр «Вокруг рояля» гастролировал во многих странах Европы и в 1991 году в Америке (Нью-Йорк). 1991г об уникальной методике преподавания Л. Борухзон снят научно-методический фильм «Театр вокруг рояля» по заказу Министерства Культуры СССР из серии «нетрадиционные методы обучения музыки детей».

Любовь Борухзон - автор либретто для мюзиклов "Маленький принц" на музыку Сергея Плешака, "Дюймовочка", "Эгле-Королева ужей", "Светик-Семицветик" на музыку К. Зелигера и т.д.

Многие ученики класса фортепиано Л.Борухзон являются лауреатами Международных конкурсов (Бельгия, Литва, Украина, Швеция, Дания, Франция). Л.Борухзон является автором пособий по обучению детей музыке: в том числе «Азбука музыкальной фантазии», «Музыкальная импровизация», «Театр Вокруг рояля».

С 2000 года Л.Борухзон является художественным руководителем Международного фортепианного конкурса «Исполнитель-Композитор».

 
 
 

Дарья Мажара - Лауреат международных конкурсов, пианистка, скрипачка, студентка музыкального колледжа при Санкт-Петербургской консерватории им. Н.А.Римского-Корсакова

 

Фортепиано, концертмейстер, музыкальный досуг

Дарья Мажара продолжает музыкальные традиции своей семьи. С детства обучается сразу на двух инструментах - скрипке и фортепиано.

Является лауреатом 2 степени Международного конкурса пианистов имени А.Скрябина в Париже, лауреатом фестиваля - конкурса "Звезда, рожденная в Петербурге", победителем Всероссийских и международных конкурсов в номинации камерный ансамбль. Регулярно принимает участие в концертах и мастер-классах.

С детства принимала участие в постановках детских опер, написанных отцом, известным Петербургским пианистом, Н.Мажарой, а теперь сама руководит подготовкой и сценическим воплощением музыкальных сказок, исполняемых маленькими солистами.

 
 

Островская Алла Давидовна - солистка камерного ансамбля "Солисты Санкт-Петербурга", преподаватель ДШИ им. М.Л. Ростроповича, школы Тутти, а также музыкальной школы при консерватории (ССМШ СПБГК)

 

Скрипка

Островская Алла окончила Санкт-Петербургское музыкальное училище им. Н.А. Римского-Корсакова (класс ЗРК Зайцевой Е.И.), Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова и аспирантуру (класс Н.а.РФ Гантварга М.Х.).

С 2005 года преподаёт в ДШИ им. М.Л. Ростроповича, с 2012 - в школе Тутти, с 2013 - в ССМШ СПБГК. Среди учеников победители и лауреаты городских и международных конкурсов.

С 2009 года играет в камерном ансамбле "Солисты Санкт-Петербурга". Лауреат международных конкурсов, победитель премии Правительства Санкт-Петербурга "Педагогические Надежды".
 
 
Андреева Екатерина Николаевна, руководитель детского филармонического общества Санкт-Петербурга, преподаватель музыкальной школы «Пикколо»
 
Младший и старший хор, ансамбли, вокал
Андреева Екатерина Николаевна окончила Санкт-Петербургскую Консерваторию в 1995 году по специальности хоровое дирижирование (профессор консерватории В. В. Успенский, профессор консерватории Б. Г. Абальян).

В течение 25 лет была менеджером и артисткой камерного хора LEGE ARTIS под управлением Бориса Абальяна. Участвовала в записи более чем 20 дисков, является лауреатом многочисленных Международных конкурсов. С 2000 года преподает в Музыкальном училище им. Н.А.Римского-Корсакова.

С 2008 года является художественным руководителем Камерного хора FORTIS. Много лет работала хормейстером Детского хора телевидения и радио Санкт-Петербурга. В настоящее время является художественным руководителем детского хорового филармонического общества Санкт-Петербурга и преподавателем по вокалу и руководителем хора школы "Пикколо".

 

 
 

Сергей Буранов, солист оркестра Мариинского театра, вибрафон, ударные.

 

Игра на ударных инструментах (Барабан, ксилофон, колокольчики,
вибрафон, маримба, шумовые ударные)

Сергей Буранов закончил Белорусскую Академию музыки и магистратуру по специальности “ударные инструменты”. Лауреат республиканских и международных конкурсов. С 1999 по 2013 года работал в оркестрах оперного театра, филармонии Беларуси, а также в симфоническом оркестре Индии. С 2004 по 2011 год преподавал на кафедре Белорусской Академии музыки и в музыкальном училище им. Глинки. В качестве солиста выступал с оркестрами филармоний в Вильнюсе, Минске, Алма-Ате, Нижнем Новгороде. В 2005 записал сольный компакт-диск “Ночь лунных танцев” на Радио Франции с ансамблем «Григ перкашн».

Преподавал в международных летних школах в Польше, был членом жюри конкурсов в Литве, Казахстане, Беларуси. В составе различных коллективов выступал в США, Франции, России, Германии, Нидерландах, Швеции, Норвегии, Швейцарии, Италии, Бельгии, Литве, Индии, Финляндии, Польше, Таиланде, Японии.

С 2013 года Сергей–солист оркестра Мариинского театра в Санкт-Петербурге. Преподаёт ударные инструменты для детей от 4,5 лет по авторской методике.



- Постановка рук
- Использование Body percussion (использование тела в качестве ударного инструмента) в детских ансамблях
- Игра на классических ударных инструментах: вибрафоне, малом барабане, шумовых ударных
- Работа с концертмейстером и совместное музицирование с преподавателем
- Обязательное участие в совместных концертах преподавателей и детей лагеря

 
 

Соловьёва Наталья Гертрудовна, музыкальный терапевт и психотерапевт (детский психолог)

 

Музыкальная терапия

Соловьёва Наталья Гертрудовнамузыкальный терапевт, психотерапевт; образование высшее – музыкально-педагогическое; специальное – музыкальная терапия, психология. С 1993 года работает в Центре Музыкальной терапии Санкт-Петербурга.

Стажировалась в США у Алана Виттенберга и во Франции. Ведущий специалист Центра Музыкальной терапии, Действительный членПрофессиональной Психотерапевтической Лиги.

Креативная музыкальная терапия – активная форма творческого взаимодействия. Н.Соловьёва в своей работе с детьми опирается на метод клиничесой импровизации.Это означает, что во взаимодействии с ребёнком учитывается его текущее состояние и те задачи, ради которых происходит встреча.В своей работе она использует достижения американских специалистов Пола Нордоффа и Клайва Роббинса, по методике которых работают специалисты Германии, Америки, Англии, а также Алана Виттенберга, у которого прошла стажировку.

Импровизация охватывает весь процесс: музыка, движение, пение, игра… Ребёнок своими ответами непроизвольно задаёт направление всей терапевтической встречи, и, исходя из реакций ребёнка, действует и терапевт. Необходимым условием для подобных встреч-импровизаций становится внимательное слушание и чувствование друг друга.

Н.Соловьёва работает с детьми-аутистами, с детьми с проблемами в социализации, с детьми с логопедическими сложностями. Взаимодействие с ребёнком может быть не только через музыку, но и через творениеспектаклей и сказок с использованием мягких игрушек. В своей работе, кроме фортепиано, Наталья использует множество мелодических и шумовых музыкальных инструментов: шейкеры, колокольчики, барабаны, маракасы, металлофоны, ксилофоны и пр.

Наталья работает с детьми через полное погружение в настоящее и проживание его «здесь и сейчас» по принципу необусловленного восприятия. Вот что пишет Наталья Гертрудовна о своей работе с детьми:

"Следуя за ребёнком, создавая ему условия комфорта и безопасности, мы всё же настойчиво предлагаем ему новые виды деятельности. Новое, неосвоенное вызывает напряжение, порою — страх. Но без преодоления внутренних комплексов невозможно расширение сфер деятельности. Здесь важно дозирование нагрузки так, чтобы, с одной стороны, было продвижение и расширение, а с другой стороны, не возникло бы стрессовых состояний и отката назад.

Другой пример: в своей работе мы основываемся на принятии любого состояния пациента, учета его желаний. Но с другой стороны, важно быть твёрдыми в приобщении пациента к правилам общения ивзаимодействия так, чтобы он учитывал и наши желания, и наши особенности. Мы уважаем не только его, но и себя. Здесь важна наша искренность, честность и естественность. Помним, что Жизнь проявляет себя всегда естественно и свободно.

Жизнь — это неповторимость, игра, т.е. импровизация, рождающая бесконечность проявлений. И всё это присуще музыке. Музыка — это сама жизнь, в её вечном движении во времени и пространстве. Музыка очень подвижна и очень приспособляема к каждому шагу, к каждому движению души и тела. Музыка — это набор символов,выражающих бессознательное, и в этом смысле она универсальна, так как может быть воспринята каждым человеком, может выражать всё разнообразие и глубину его переживаний и внутренних состояний, как поверхностных, так и глубинных. Все эти удивительные свойства музыки легли в основу креативной музыкальной терапии».
 
 

Ильина Снежана Александровна - музыкальный терапевт, дефектолог

 

Музыкальная терапия

Ильина Снежана Александровна - музыкальный терапевт, дефектолог. По первому образованию педагог по классу фортепиано и концертмейстер, закончила Дальневосточную Государственную Академию Искусств (консерватория) по классу фортепиано. По второму высшему образованию - дефектолог ( магистратура 2016 - 2018).

После рождения первой дочери вдохновилась методиками раннего развития через музыку для малышей. Снежана Ильина работает с детьми через сочетание музыки, движения, музицирование голосом и на музыкальных инструментах. Опирается в своей работе на методики М.Л.Лазарева, Г.Домана, М.Монтессори, В.В.Воскобович, К.Орфа, Т.Э.Тютюнниковой. Одним из своих учителей Снежана считает Соловьеву Наталью Гертрудовну, которая стала для неё вдохновителем и куратором по вопросам музыкальной терапии. Основной принцип работы Снежаны - идти от ребенка и его возможностей, создавая и предлагая среду из сенсорных и музыкальных стимулов - материалов, которые помогут вызвать эмоциональный отклик и интерес. Сочетает элементы танцевально-двигательной и арттерапии. Использует принципы вальдорфской педагогики. Использует в своей работе с детьми принципы клинической импровизации, учитывая состояние ребенка "здесь и сейчас". Опираясь на этот принцип, старается выйти с ребенком в качественно иное состояние, в зависимости от задачи. Снежана Ильина работает с детьми как индивидуально, так и в группах по 5-6 человек. Музыкальные инструменты, которые используются при взаимодействии с ребёнком: тонблоки, клавесы, колокольчики, бубенчики, барабанчики, маракасы, шейкеры, конги, блокфлейты, фортепиано.

 
 

Алексей Юркин - Музыкальные и спортивные игры на воздухе, викторины, мастер-классы (оригами и др.)

Кларнет (от 9 лет для продолжающих)
Музыкально-спортивный досуг, мастер-классы.

Алексей Юркин имеет большой опыт работы с детьми в различных лагерях. Активно принимает участие в волонтерских проектах, организовывая досуг детей, составляя различные игры и конкурсы.

Имеет грамоту от губернатора Санкт-Петербурга за вклад в развитие волонтёрской деятельности, благодарность за участие в подготовке и проведении Чемпионата мира по футболу, благодарственное письмо за организацию многодневной творческой игры для детей «Выходные по-французски» в ДОЛ «Балтийский берег», грамоту за помощь в организации театрального выезда школьников.

С детства обучается игре на кларнете, является лауреатом международного конкурса «Серебряные звуки» в Петрозаводске, а также лауреатом городских конкурсов. Регулярно принимает участие в различных концертах, как сольно, так и в составе оркестров.

 
 

 

Текст защищен авторскими правами.
Любое цитирование материалов сайта возможно только
с разрешения автора проекта «Пикколо»

Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Андрей Долгов Если Вы хотите пригласить "Пикколо" на гастроли, а также прийти с классом начальной школы на площадку "Пикколо" и по всем остальным вопросам, свяжитесь с заместителем художественного руководителя-директора «Пикколо», Андреем Долговым
телефон: +7(952) 248-12-30   piccolo.andrej@gmail.com
Шилонцев Александр
Если вы хотите задать вопрос по абонементам или покупки билета на спектакли и концерты, свяжитесь с администратором "Пикколо", Александром Шилонцевым
телефон: +7(812) 915-79-61   piccolo.alexandr@gmail.com
Кристина Питиуришвили Если вы хотите пригласить "Пикколо" в свой детский сад или развивающий центр, свяжитесь с Кристиной Питиуришвили: +7 (950) 229-69-58 или piccolo.kristina@gmail.com
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: piccolo.olga@gmail.com
© Все права защищены
2009-2019 ДМЛ «Пикколо»
  • Александр Никольский

    И мы оставим отзыв:) Наши дети - 5,5 и 4 года - занимаются с Марией с весны этого года.За 5 месяцев занятий с Марией 5-летняя девочка уже играет И.С.Баха, полифонические дуэты, читает с листа простые мелодии, а кроме этого стала хорошо петь (ведь обучение на флейте включает в себя и пение, и развитие мелкой моторики, и развитие чувства ритма, и работу слуха - чуть дырочку не-дозакрыл - чуть воздух передул - звук уже не тот; флейта - это координация работы слуха-чувства ритма-силы выдоха- работы артикулляционного аппарата-мелкой моторики пальцев- сообразительности-умения понять и прочитать нотный текст... ). Мальчик (4 года) научился координировать движение тела под музыку, обрёл чувство ритма, стал петь, стал лучше запоминать наизусть стихи, окрепли пальчики, научился концентрировать внимание, хотя он не имеет от природы музыкальных дарований, флейта ему даётся с большим трудом (не такой уж это простой инструмент, обучаться на фортепиано ребёнку проще, на флейте нужно и дышать и выстраивать комбинации пальцев, ведь для каждой ноты своя комбинация, сложно), но он получает на уроке с Марией массу дополнительных полезнейших навыков для общего психического и умственного развития. Мария любит детей, умеет создать индивидуальный метод работы прямо на уроке в процессе работы с ребёнком. Она вдохновенный, любящий, умный педагог, мы счастливы, что нашли её:) Вот поделимся видеозаписью нашего первого концерта с Марией в органном зале Петер-кирхи, запись не качественная, но это единственный памятник результата 4-х месячного обучения у Марии. Летняя школа Марии дала за лето три концерта,остальные видеозаписи ещё не обработаны.
  • Елена Николаева

    Ольга! Мы как всегда в восторге от стекленного мальчика в мариинке 27/11!!!! Спасибо Вам за невероятную трогательную атмосферу, за уникальных музыкантов - они получают истинное удовольствие от игры!!! Потрясающая песочная анимация. И конечно же пожелания от шарманщика ))) Соня положила их под подушку )))
  • Вера Давыдюк

    Пикколо, Ольга Михайловна, музыкант и помощники! Огромное спасибо за замечательный концерт! Мы очень довольны, что попали к вам. Довольны все - от мала до велика - то есть сынок, я и папа. Папа особенно отмечает Вашу работу - говорит, что Вы очень хороший психолог и правильно чувствуете детей! Сын до сих пор под впечатлением, постоянно вспоминает саксофон, "играет" на воображаемом саксофоне, спрашивает когда и что ещё мы послушаем на концерте. Ну и я очень рада, что наконец сможем заниматься музыкой в такой хорошей компании. Всё у вас здорово! Молодцы!
  • Татьяна Сергеева

    Самой большой моей радостью последнего времени стало то, что мои малыши сами ставят на детском проигрывателе любимую музыку. Она звучит у нас постоянно. Это Бизе, Гендель, Паганини, Моцарт. Считаю это результатом работы Ольги Пикколо, занятия которой мы посещаем с апреля. Как быстро дети полюбили классическую музыку! И как нелепы разговоры о трудном восприятии ее для детей. На занятиях можно увидеть детей до 2-х лет, и они также внимательны к рассказу Ольги и исполняемым муз.фрагментам, как мои 4-х и 6-х лет. Сегодня наши малыши услышали звучание виолончели. Это было муз.занятие в театральном музее. Дети слушали сказку о Спящей красавице, и фрагменты ее истории озвучивались музыкой Сен-Санса, Боккерини, Мусоргского. Всякий муз.фрагмент ведущая Ольга Максимова поддерживает точным жестом рук, и его повторяют дети, улавливая темп музыки и проникаясь волшебством сказки. Виолончелист Михайловского театра Виктор Нуллер "представил" детям свою виолончель 18 века: они узнали о смычке, сурдине, канифоли. Наш Костя, в образе расколдованного и воскресшего придворного поэта, напомнил о красоте осени прекрасно прочитанным фрагментом из "Евгения Онегина".Знаете, чем сейчас. уже дома занимаются дети? Они рисуют виолончель.Я получу хорошие подарки к сегодняшнему дню рождения...