18 сезон
0
Корзина
В Вашей корзине нет ни одного товара.
 

Санкт-Петербург

+7 (812) 915 79 61

Подписаться на афишу:
 
Занятия для
детей от 3 до 12 лет
 

Директор международного музыкального семейного лагеря "Пикколо" Ольга Пикколо

Директор, автор и ведущая спектаклей и концертов лагеря, преподаватель ансамблей.
Семинары «После трёх уже поздно» для родителей, занятия с детьми музыкальной терапией совместно с Н. Соловьёвой

Ольга Пикколо закончила филиал Санкт-Петербургской консерватории, как музыковед. Работала преподавателем теоретических дисциплин (сольфеджио, музыкальная литература) и концертмейстером в различных музыкальных школах Санкт-Петербурга.

В 1993 году стала ведущей детских концертов Петрозаводской филармонии. В 1999 году стала директором и художественным руководителем Санкт-Петербургского Детского музыкального лектория «Пикколо». Основная концертная площадка «Пикколо» - Мариинский театр.

Много лет Ольга увлекается вопросами звуковой терапии и её воздействия на всё живое. Ольга — член ассоциации музыкальных психологов и психотерапевтов, член международной ассоциации звуковых терапевтов. Принимает регулярное участие в музыкально-терапевтических конференциях, в семинарах звуковой терапии, принимала участие в звукотерапевтическом семинаре саундхиллингов из Испании Мишель и Нестора Аверард.

В 2014 году закончила "Школу ораторского искусства" Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства.

 
 

Мажара Анастасия Сергеевна - преподаватель музыкальной школы «Пикколо» в Санкт-Петербурге

 

Заместитель директора лагеря по учебно-воспитательной работе лагеря. Музыкальное развитие и сольфеджио, концертмейстер хора.
Встречи о музыкальном воспитании - для родителей

Мажара Анастасия Сергеевна закончила Санкт-Петербургскую консерваторию, как музыковед, у доцента Санкт-Петербургской консерватории, заведующей кафедрой зарубежной музыки, Н. А. Брагинской.
В 2017 году Анастасия Мажара получила премию правительства Санкт-Петербурга «Лучший педагог 2017 года». Педагогический стаж - 20 лет. Анастасия Мажара - автор методических разработок, в том числе для интерактивной доски, автор либретто трех детских опер, имеет публикации педагогических работ, звания лауреата Всероссийской ассамблеи преподавателей теоретических дисциплин (Москва).

Анастасия Мажара обладающая тонким и деликатным подходом к самому нежному возрасту малышей начиная с трёх лет. Преподаёт по авторской программе, основной подход которой - игровой.

 
 

Куковякина Мария Вадимовна - преподаватель музыкальной школы «Пикколо» в Санкт-Петербурге

 

Блокфлейта и оркестровая флейта – соло и ансамбли

Мария Куковякина закончила консерваторию по классу флейты и получила квалификацию артиста оркестра и преподавателя игры на флейте. В настоящее время занимается музыкальной преподавательской деятельностью в музыкальной школе №31 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга. Мария - лауреат Всероссийских и Международных конкурсов.

Вот что пишет сама Мария о своей методике преподавания блокфлейты у малышей: Дорогие друзья! Рада приветствовать вас на страничке сайта Детского музыкального лектория «Пикколо»!
Я люблю детей и люблю путешествия в музыкальную сказку, люблю процесс игры и ощущения счастья от общения с чистой детской душой. Моя методика содержит некоторые принципы педагогики Карла Орфа и Марии Монтессори. Польский педагог Януш Корчак стал для меня путеводной звездой в поисках ключей к детским сердцам. Я нахожусь в постоянном поиске и моим самым главным наставником смело считаю самого ребенка.
 
 

Елена Александровна Мушинская - преподаватель музыкальной школы им.Андрея Петрова

years 4,5 years 8

Блокфлейта, саксофон

Елена Александровна Мушинская окончила Алтайский краевой колледж культуры и Санкт- Петербургскую Государственную консерваторию им.Н.А. Римского-Корсакова (класс доцента Большиянова А.Ю.).

Будучи ещё студенткой третьего курса начала преподавать в музыкальной школе им. Андрея Петрова. Ученики Елены становились лауреатами международных, областных и городских конкурсов. Также являются активными участниками различных мастер-классов. Елена Александровна не только успешный педагог, но и востребованный исполнитель, постоянно принимающий участие в концертах Михайловского театра, театра музыкальной комедии, театра МюзикХолл и других коллективов. Свою увлеченность музыкой и любимым инструментом Елена Александровна дарит своим ученикам, «заряжая» их на успех!
 
 

Глушенко Марина Александровна - преподаватель музыкальной школы «Пикколо» в Санкт-Петербурге

 

Фортепиано

Глушенко Марина Александровна закончила Санкт-Петербургское музыкальное училище при Консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова и Санкт-Петербургскую консерваторию у заслуженного деятеля искусств, профессора И. А. Браудо по двум специальностям: орган и фортепиано. Творческую нить, подхваченную от своего Учителя, Марина передаёт и детям, причём смело берёт малышей, начиная с трёхлетнего возраста!
Более тридцати лет Марина Александровна преподаёт игру на фортепиано для детей в музыкальной школе Андрея Петрова в Санкт-Петербурге. Ведёт мастер-классы и методические семинары в городах России, в музыкальных вузах Германии, Швеции, Польши, Финляндии, государств Прибалтики.

Марина Глушенко - автор учебного пособия "Волшебный мир фортепиано", изданного также и на английском языке. В настоящее время издаётся четвёртая тетрадь пособия.

 
 

Полина Эмильевна Фрадкина - солирующая пианистка в России и за рубежом (Дания, Германия, Финляндия, Италия, Франция, Израиль)

 

Фортепиано для детей. Фортепиано для родителей.
Музыкально-литературные встречи для родителей

Полина Фрадкина много лет преподавала в Петербургском институте культуры и искусств, а также неоднократно проводила мастер-классы по фортепиано в Дании
Полина выступает как солирующая пианистка в России и за рубежом (Дания, Германия, Финляндия, Италия, Франция, Израиль)
Полина Фрадкина родилась в семье потомственных музыкантов, ее родители- музыковеды, авторы книг, дедушка И. Финкельштейн был композитор, ассистент Д.Шостаковича в Ленинградской консерватории.

Она окончила Специальную музыкальную школу Санкт-Петербургской консерватории, Санкт-Петербургскую консерваторию и аспирантуру (профессор Е.Шишко), Академия музыки им. Рубина Тель-Авивского университета (профессор В.Деревянко). Стипендиат американо-израильского Культурного Фонда. Мастер-классы: Борис Берман (Йельский университет), Пнина Зальцман (Тель-Авивский университет)

Полина Фрадкина занимается также интенсивной преподавательской деятельностью по своим, уникальным и ярким авторским методикам с детьми от 4,5 лет и взрослыми.

 
 

Островская Алла Давидовна - солистка камерного ансамбля "Солисты Санкт-Петербурга", преподаватель ДШИ им. М.Л. Ростроповича, школы Тутти, а также музыкальной школы при консерватории (ССМШ СПБГК)

 

Скрипка

Островская Алла окончила Санкт-Петербургское музыкальное училище им. Н.А. Римского-Корсакова (класс ЗРК Зайцевой Е.И.), Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова и аспирантуру (класс Н.а.РФ Гантварга М.Х.).

С 2005 года преподаёт в ДШИ им. М.Л. Ростроповича, с 2012 - в школе Тутти, с 2013 - в ССМШ СПБГК. Среди учеников победители и лауреаты городских и международных конкурсов.

С 2009 года играет в камерном ансамбле "Солисты Санкт-Петербурга". Лауреат международных конкурсов, победитель премии Правительства Санкт-Петербурга "Педагогические Надежды".
 
 
Андреева Екатерина Николаевна, хормейстер младшего хора Санкт-Петербургского хора радио и телевидения.
 
Младший и старший хор, ансамбли, сольное пение.
Вокал для детей и взрослых
Андреева Екатерина Николаевна хормейстер Санкт-Петербургского детского хора радио и телевидения. Окончила Санкт-Петербургскую Консерваторию в 1995 году по специальности хоровое дирижирование (профессор консерватории В. В. Успенский, профессор консерватории Б. Г. Абальян).
В течение 25 лет была менеджером и артисткой камерного хора LEGE ARTIS под управлением Бориса Абальяна. Участвовала в записи более чем 20 дисков, является лауреатом многочисленных Международных конкурсов. С 2000 года преподает в Музыкальном училище им. Н. А. Римского-Корсакова.
С 2008 года является художественным руководителем Камерного хора FORTIS. Много лет работает хормейстером Санкт-Петербургского детского хора радио и телевидения.

Кратко – о Санкт-Петербургском детском хоре радио и телевидения:

Лауреат международных конкурсов и фестивалей, ДЕТСКИЙ ХОР ТЕЛЕВИДЕНИЯ И РАДИО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА был создан в 1955 году и стал первым детским хором в системе телевидения и радио Советского Союза. За долгие годы своего существования Детский хор стал одним из символов Санкт-Петербурга, будучи постоянным участником хоровых и симфонических концертов, оперных спектаклей и драматических постановок, официальных мероприятий – и даже полноценным церковным хором, участвующим в Богослужениях Русской Православной Церкви.
Детский хор Телевидения и Радио с успехом гастролировал во многих странах мира, неизменно встречая восторженный отклик слушателей. Высочайший класс исполнительского мастерства в разных музыкальных стилях и жанрах – от духовных произведений русских композиторов до русского рока, от западноевропейской классики до современной поп-музыки, от классической оперы до авангардных постановок современных авторов – является визитной карточкой этого коллектива.

 

Из наиболее значимых концертных постановок последних лет выделяются “Военный реквием” и “Ceremony of Carols” Бриттена, Симфонии N3 и N8 Малера, “Кармина Бурана” Орфа, Мессы Карла Дженкинса “Peacemakers” и “The Armed Man” – монументальные произведения, требующие филигранного исполнительского мастерства.
Детский хор Телевидения и Радио Санкт-Петербурга является постоянным участником концертов и спектаклей Мариинского и Михайловского театров. Из постановок недавнего времени — “Пиковая Дама” П.И.Чайковского и “Кармен” Жоржа Бизе в постановке Алексея Степанюка, авангардная опера Владимира Тарнопольского “Правдивая история Золушки” – В Мариинском; “Богема” Джакомо Пуччини, “Паяцы” Руджеро Леонкавалло, “Волшебная Флейта” Вольфганга Амадея Моцарта и “Брундибар” Ганса Красы – в Михайловском.

Много лет главным солистом хора радио и телевидения был сын директора лагеря «Пикколо», Андрей Максимов, в настоящее время – солист Академии молодых певцов Мариинского театра (баритон), участник множества постановок Мариинского театра.

 
 

Соловьёва Наталья Гертрудовна, музыкальный терапевт и психотерапевт (детский психолог)

 

Музыкальная терапия

Соловьёва Наталья Гертрудовнамузыкальный терапевт, психотерапевт; образование высшее - музыкально-педагогическое; специальное - музыкальная терапия, психология. С 1993 года работает в Центре Музыкальной терапии Санкт-Петербурга. Стажировалась в США у Алана Виттенберга и во Франции. Ведущий специалист Центра Музыкальной терапии., Действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги.

Н.Соловьёва - о музыкальной терапии для детей: «Музыкальная терапия даёт возможность изменить свою жизнь, изменив собственное звучание и пластику. Процесс этот может быть ярким, красивым, неповторимым и увлекательным. Импровизация в движении, импровизация в звучании, импровизация в отношениях...Больше десяти лет я живу по тем же принципам, которые предлагаю клиентам. И я чувствую, что моя жизнь становится интереснее, в ней больше игры и праздника».

Занятия с детьми Н.Соловьёва проводит совместно с музыкальным психологом Ольгой Пикколо.

Н.Соловьёва в своей работе с детьми опирается на метод креативной музыкальной терапии. В своей работе она использует достижения американских специалистов Алана Виттенберга, у которого прошла стажировку, а также Пола Нордоффа и Клайва Роббинса, по методике которых работают специалисты Германии, Америки, Англии. Н.Соловьёва работает с детьми через музыкальную импровизацию и движение. Ребёнок сам непроизвольно задаёт направление всей терапевтической встречи, и, исходя из ребёнка, действует и сам преподаватель. Необходимым условием для подобных встреч- импровизаций становится внимательное слушание и чувствование друг друга. Н.Соловьёва работает с детьми-аутистами, с детьми с проблемами в социализации, с детьми с логопедическими сложностями. Взаимодействие с ребёнком может быть не только через музыку, но и через импровизацию спектаклей и сказок с использованием мягких игрушек. В своей работе, кроме фортепиано, Наталья использует множество мелодических и шумовых музыкальных инструментов: шейкеры, колокольчики, барабаны, маракасы и пр.

Наталья работает с детьми через полное погружение в настоящее и проживание его «здесь и сейчас» по принципу необусловленного восприятия. Вот что она пишет о своей работе с детьми:

«Мы знаем особенности развития ребёнка, особенности его проявлений, но помним, что это — условность, рождённая прошлым. Тут важно, чтобы наше мнение, наши представления не стали ограничивающими раскрытие пациента, не лишали бы его возможности проявления нового. Необусловленное восприятие — это видение как в первый раз, проживание того, что есть, как в первый раз. Ведь, действительно, того, что происходит сейчас, ещё никогда не было. Жизнь Настоящего неповторима. Следуя за ребёнком, создавая ему условия комфорта и безопасности, мы всё же настойчиво предлагаем ему новые виды деятельности. Новое, неосвоенное вызывает напряжение, порою — страх. Но без преодоления внутренних комплексов невозможно расширение сфер деятельности. Здесь важно дозирование нагрузки так, чтобы, с одной стороны, было продвижение и расширение, а с другой стороны, не возникло бы стрессовых состояний и отката назад.

Другой пример: в своей работе мы основываемся на принятии любого состояния пациента, учета его желаний. Но с другой стороны, важно быть твёрдыми в приобщении пациента к правилам общения и взаимодействия так, чтобы он учитывал и наши желания, и наши особенности. Мы уважаем не только его, но и себя. Здесь важна наша искренность, честность и естественность. Помним, что Жизнь проявляет себя всегда естественно и свободно.

Жизнь — это неповторимость, игра, т.е. импровизация, рождающая бесконечность проявлений. И всё это присуще музыке. Музыка — это сама жизнь, в её вечном движении во времени и пространстве. Это соотношение структуры, строгости форм, логики, с одной стороны и свободы, непредсказуемости, новизны, гибкости, — с другой. В повторности и узнаваемости её элементов и форм есть некая стабильность. В то же время в ней заложена вариативность, а значит, и возможность бесконечного творчества. Музыка очень подвижна и очень приспособляема к каждому шагу, к каждому движению души и тела. Музыка — это набор символов, выражающих бессознательное, и в этом смысле она универсальна, так как может быть воспринята каждым человеком, может выражать всё разнообразие и глубину его переживаний и внутренних состояний, как поверхностных, так и глубинных. Все эти удивительные свойства музыки легли в основу креативной музыкальной терапии».
 
 

Оксана Калинко художник – мастер песочной анимации Санкт-Петербурга.

Песочная анимация

Оксана Калинко закончила Санкт-Петербургский Государственный Университет Технологии и Дизайна по специальностям: бакалавр прикладного искусства и художник росписи по дереву. Постоянный участник цикла «Музыка песчаных сказок» Санкт-Петербургского детского музыкального лектория «Пикколо» в Мариинском театре Санкт-Петербурга и на Приморской сцене Мариинского театра во Владивостоке. Выступала в Большого зала Санкт-Петербургской филармонии.

Много лет О.Калинко проводит творческие мастер-классы для детей и взрослых!

 

Ознакомьтесь с Образовательными маршрутами и Программой лагеря.

 

Текст защищен авторскими правами.
Любое цитирование материалов сайта возможно только
с разрешения автора проекта «Пикколо»

Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Шилонцев Александр Администратор детского музыкального лектория
«Пикколо» Александр с радостью ответит на все
Ваши вопросы по телефону: +7(812) 915-79-61   piccolo.alexandr@gmail.com
Андрей Долгов Заместитель художественного руководителя лектория «Пикколо» Андрей Долгов
телефон: +7(952) 248-12-30   piccolo.andrej@gmail.com
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: piccolo.olga@gmail.com
© Все права защищены
2009-2019 ДМЛ «Пикколо»
  • Валентина Бойко, мама Саши, 2,8 лет.

    Мой первый ангел песенку поёт.  Второй на флейте песенку играет.  А третий ангел в облако ныряет,  в прозрачный бубен с бубенцами бьет.  Четвёртый ангел в синюю трубу свою дудит,  а пятый ангел на меня глядит.....  Вот и пролетели наши музыкальные деньки в чудесном и сказочном месте , в международном музыкальном лагере "Пикколо" , каждый день мы трудились и наполнялись музыкой и чудом , атмосфера лагеря была наполнена светом и миром , как же это прекрасно , иметь такую возможность , благодарю  Вас дорогие наши преподаватели и организаторы , для нас свершилось настоящее чудо , мы сблизились с музыкой !  Хочу выразить огромную благодарность организаторам и преподавателям музыкальной школы "Пикколо" . Низкий поклон вам ! Храни Вас Господь! Всегда с вами , с уважением , Валентина и Сашенька Бойко .
  • Светлана Рябинова

    Мы уже посетили три концерта-лекции Ольги. Все невероятно и потрясающе! Каждый концерт уникален! Каждый концерт интересен! Лекция настолько захватывает, что хочется продолжать еще и еще. Занятие проходит легко и доступно, словно оно воздушное и пронизано звуками музыки. Выражаю от имени своей семью благодарность и поклон Ольге за создание такого уникального проекта!
  • Наталья Вихман

    Уважаемое Пикколо! Знакомство с тобой – большая радость и удача для нашей семьи. Случайно увидев на форуме Littleone тему- приглашение на концерт «Семейка ударных в театральном музее», мы подумали: «Почему бы и нет? Ведь любит же наше 3-х летнее чадо барабанить, слушать марши и совершать «экскурсии» по магазинам музыкальных инструментов!» Правда, у нас уже был некоторый опыт общения с классической музыки на семейных концертах в филармонии и в капелле, и как сначала нам показалось, опыт удачный, но видно, ребенок воспринимает музыку очень серьезно и эмоционально переживает намного больше нас взрослых, потому что при предложении сходить снова в филармонию или капеллу мы получали категорический отказ. Очень важно, что каждый концерт – это обращение к одному или нескольким похожим инструментам (часто в сопровождении рояля), что дает возможность ребенку сосредоточится и уловить все до деталей, узнать какие звуки может издавать тот или иной инструмент (например, тромбон может квакать, а саксофон - смеяться) – ведь это же так интересно, нескучно и очень запоминается. Очень важно, что все представление – не на сцене, а перед ней. Нет никаких перегородок, ты сам становишься участником действия. Все видно и слышно. Не даром вопросы: «А почему он так надувал щеки?», «Из чего сделаны эти инструменты?» - это в концерте про старинные духовые инструменты, « А как называют музыканта, который играет на фаготе? а на тромбоне?», «А фагот выше, чем я или я выше» и пр. Кстати, все вопросы можно задать и обсудить сразу после концерта. Занавес не опускается. И после концерта никто не разбегается, можно потрогать и поиграть на инструментах, сфотографироваться с музыкантами, задать вопросы и, например, помериться ростом с фаготом. Очень важно, что это не один концерт, не два и не три. Это большая, длинная программа. Кто-то будет ее мимолетным участником, а для кого-то – это станет хорошей, семейной традицией. Ведь это тоже важно (и для ребенка особенно, когда в жизни есть что-то постоянное, прочное и доброе). Надеюсь, наша семья станет верным и надежным вашим другом на долгие годы. Наташа, Артем и Саша. PS. Особая наша благодарность и любовь – ведущей и руководительнице – Ольге Максимовой.
  • Серёга Синичкин

    Спектакль "Маленький Принц" произвёл на меня и мою семью неизгладимое впечатление. Вы заново открыли для нас это замечательное произведение. Волшебное переплетение живой музыки, голоса рассказчицы Ольги и калейдоскопа песчаных образов, заворожило. Вы наполнили новыми красками любимую мною с детства повесть Антуана де Сент-Экзюпери. С удовольствием рекомендую постановки коллектива "Пикколо" друзьям. Спасибо)