19 сезон
0
Корзина
В Вашей корзине нет ни одного товара.
 

Санкт-Петербург

+7 (812) 915 79 61

Подписаться на афишу:
IMG 6099

10.04.15 мне посчастливилось оказаться в Большом зале филармонии на концерте Максима Венгерова, скрипача и дирижёра, имя которого известно сейчас всему миру. Одним из организаторов концерта стал Фонд поддержки музыкального образования и Михаила Ханина, пригласившего на концерт в качестве гостей около двухсот детей из музыкальной школы при консерватории и из музыкального училища имени Н.А.Римского-Корсакова. Поэтому уже при входе в филармонию увидела множество детей и педагогов из лучшей музыкальной школы города, чьи дети постоянно выступают на концертах «Пикколо» в Мариинском театре и других площадках. Фонду - браво!

И стократное браво раздалось в конце первого отделения концерта после великолепного исполнения Максимом Венгеровым первой редакции скрипичного концерта Сибелиуса. Зал был переполнен, многие стояли, - ведь приезд прославленного скрипача в Россию – большая редкость. Овации не отпускали Максима со сцены, и подарком в конце первого отделения стало проникновеннейшее исполнение адажио из 1 сонаты Баха.

Второе отделение было не менее интересным, поскольку скрипач выступил уже в роли дирижёра. И выполнил роль свою не менее искусно, исполнив Фантастическую симфонию Берлиоза на высочайшем уровне.

Имя Максима Венгерова звучало всё моё детство, наряду с другими детьми-вундеркиндами, моими тогда ровесниками: Евгением Кисиным, Полиной Осетинской, Вадиком Репиным. Сейчас Максим – профессор Лондонской королевской Академии музыки, сотрудничавший с такими музыкантами. как М.Ростропович, И.Менухин, В.Гергиев, Д.Баренбойм и другими прославленными творцами.

 А на следующий день мы с Максимом поменялись местами, что было очень трепетно. Я оказалась на сцене Мариинского-2, а передо мной, среди маленьких слушателей Детского музыкального лектория «Пикколо», сидел Максим Венгеров с женой и трёхлетней Лизой. Как оказалось, семья Венгеровых – давние почитатели «Пикколо»: Ольга, жена Максима, уже была с дочкой на концертах «Пикколо».

Среди моих слушателей они оказались и на следующий день, уже в воскресенье. Это была премьера «Пикколо» в Большом театре кукол, нашей новой площадке, где мы давали «Спящую красавицу» из цикла «Музыка песочных сказок» с артистами Мариинского, - Александром Широковым и Светланой Таиповой и художником Оксаной Калинко. Маленькая Лиза стала моей лучшей слушательницей в этот день. Весь концерт она дирижировала Чайковским совершенно в такт и звенела бубенцами, отважно выйдя в детский оркестр на сцену БТК и не оставляя сомнений в своём музыкальном будущем.

После концертов мне довелось узнать Максима чуть ближе. Всемирно известный скрипач успевает заниматься и благотворительной деятельностью, став в 1997 году первым среди представителей классической музыки – Посланником доброй воли UNISEF. Он помогает обездоленным детям Гарлема, принимает участие в программах, которые поддерживают детей, выступает перед ними в Тайланде.

Рядом с подобными людьми хочется находиться долго, возникает какое-то притяжение, мысли о совместных делах… А на прощанье, посмотрев на красные блестящие туфельки малышки, я спела Лизе песенку Чайковского «Мой Лизочек так уж мал, так уж мал, что из скорлупы рачонка сшил четыре башмачонка, и на бал, и на бал!»

Радостного и лучезарного бала во дворце Музыки и жизни Максиму и его семье. И добро пожаловать снова на концерты «Пикколо»!

 

 

 Ольга Пикколо

 

Текст защищен авторскими правами.
Любое цитирование материалов сайта возможно только
с разрешения автора проекта «Пикколо»

Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Андрей Долгов Если Вы хотите пригласить "Пикколо" на гастроли, а также прийти с классом начальной школы на площадку "Пикколо" и по всем остальным вопросам, свяжитесь с заместителем художественного руководителя-директора «Пикколо», Андреем Долговым
телефон: +7(952) 248-12-30   piccolo.andrej@gmail.com
Шилонцев Александр
Если вы хотите задать вопрос по абонементам или покупки билета на спектакли и концерты, свяжитесь с администратором "Пикколо", Александром Шилонцевым
телефон: +7(812) 915-79-61   piccolo.alexandr@gmail.com
Кристина Питиуришвили Если вы хотите пригласить "Пикколо" в свой детский сад или развивающий центр, свяжитесь с Кристиной Питиуришвили: +7 (950) 229-69-58 или piccolo.kristina@gmail.com
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: piccolo.olga@gmail.com
© Все права защищены
2009-2019 ДМЛ «Пикколо»
  • Людмила Ковалева-Ого

    Пианистка Ольга Пикколо - замечательный педагог и актриса. Все её представления и занятия увлекательны, сюжеты составлены высокопрофессионально, с большим вкусом! всегда участвуют прекрасные артисты, что способствует значимости проекта и его благотворной роли в развитии и воспитании детей. Желаю большого успеха! Людмила Ковалева-Огородникова, президент Санкт-Петербургского Рахманиновского общества
  • Ирина Варя-Поперёкова

    Впечатлило!!!! Приятно было у вас. И образовательная сторона, и эстетическая, и воспитательная, и моральная...... ну всё-всё-всё понравилось. О своих впечатлениях могу рассказывать бесконечно. Что и делаю для своих друзей. Ольга, Вы явно на своём месте в профессиональной жизни. Аплодирую Вам!!!!!
  • Ирина Рудухина

    Мы сегодня были на необычном концерте, где по сказке А.Пушкина ''Сказка о царе Салтане '' было целое действо: диафильм из нашего советского детства на экране, ансамбль народных инструментов ''Перезвоны '', где один из музыкантов был с малышом в слинге (!) и замечательные чтецы. Изобретательность Оьги Михайловны превосходит все ожидания! Мне с сыном очень понравилось! Это уже настоящая подготовка малышей перед посещением спектаклей в театрах. Мы регулярно ходим на занятия Пиколло уже второй год и я считаю, что это лучшее в городе, что есть для музыкального образования малышей от 3-х лет. Доводы такие и их много :) 1) Каждое занятие посвящено отдельным музыкальным инструментам и Ольга Михайловна через сказки доносит до малышей особенности каждого инструмента в очень доходчивой для этого возраста форме 2) На каждом занятии присутствует интеррактивный элемент, когда детки могут сами поиграть на простых инструментах и почувствовать себя настоящими артистами 3) Очень часто наряду с профессиональными музыкантами взрослыми приглашаются и учашиеся музыкальных школ. Тогда маленькие зрители видят, что хорошо играть на музыкальных инструментах могут не только взрослые, но и дети. Для моего сына это очень важный фактор 4) Все концерты в Центре города проходят в музеях с настоящими интерьерами музыкальных гостинных. Это создает соответствующее настроение и приучает детей к правильным ценностям как жителей Петербурга Кроме того, что за эти два года мой сын научился узнавать разные музыкальные инструменты, понимать классическую музыку и получать удовольствие от концертов, наши посещения также во многом способствуют его формированию как личности. Весь первый год он просидел во втором ряду у меня на коленках, а теперь бежит первее всех в первый ряд! огромное спасибо Ольге Михайловне за ее просветительский труд наших детей и новых творческих успехов! Вы лучшая!!!!
  • Александр Никольский

    И мы оставим отзыв:) Наши дети - 5,5 и 4 года - занимаются с Марией с весны этого года.За 5 месяцев занятий с Марией 5-летняя девочка уже играет И.С.Баха, полифонические дуэты, читает с листа простые мелодии, а кроме этого стала хорошо петь (ведь обучение на флейте включает в себя и пение, и развитие мелкой моторики, и развитие чувства ритма, и работу слуха - чуть дырочку не-дозакрыл - чуть воздух передул - звук уже не тот; флейта - это координация работы слуха-чувства ритма-силы выдоха- работы артикулляционного аппарата-мелкой моторики пальцев- сообразительности-умения понять и прочитать нотный текст... ). Мальчик (4 года) научился координировать движение тела под музыку, обрёл чувство ритма, стал петь, стал лучше запоминать наизусть стихи, окрепли пальчики, научился концентрировать внимание, хотя он не имеет от природы музыкальных дарований, флейта ему даётся с большим трудом (не такой уж это простой инструмент, обучаться на фортепиано ребёнку проще, на флейте нужно и дышать и выстраивать комбинации пальцев, ведь для каждой ноты своя комбинация, сложно), но он получает на уроке с Марией массу дополнительных полезнейших навыков для общего психического и умственного развития. Мария любит детей, умеет создать индивидуальный метод работы прямо на уроке в процессе работы с ребёнком. Она вдохновенный, любящий, умный педагог, мы счастливы, что нашли её:) Вот поделимся видеозаписью нашего первого концерта с Марией в органном зале Петер-кирхи, запись не качественная, но это единственный памятник результата 4-х месячного обучения у Марии. Летняя школа Марии дала за лето три концерта,остальные видеозаписи ещё не обработаны.