19 сезон
0
Корзина
В Вашей корзине нет ни одного товара.
 

Санкт-Петербург

+7 (812) 915 79 61

Подписаться на афишу:
DSCF6930


1570586

Ладога. Плету мандалу. Третий день.

Чем дольше плету, тем больше получаю наслаждение от процесса. Не тороплю себя. Вплетаю в мандалу свои чувства, мысли, подбираю краски нитей. Иногда узор не нравится, тогда распускаю, подбираю иные варианты, более точные, более соответствующие тому, что хочу сказать, пропеть, прожить, вложить.

Пока плету, вбираю душой природу суровой Ладоги вокруг себя и её цвета: цвет камней – холодный и строгий, цвет воды – покойный и мерцающий лазурью, добавляю глубокого синего и немного – тёплого розового, а по краям – лучи солнца. Получается нежно, легко и звучит тёплой и не броской мелодией.

Мандала закончена. Пока душа полна её красок и узоров, её неспешных мелодий и нежных переходов, беру флейту и на берегу Ладоги играю то, что вылилось в мандале. Для этого не лень в шесть утра выползти из палатки и так приветствовать восход солнца. Кажется, что вода вторит и начинает вести с флейтой дуэт. Беру высокое «фа» и зависаю на нём, - ярком, красивом, как золотые лучи по краям мандалы. Солнце восходит!

Кладу флейту на камень и плыву по ледяной дорожке восходящего диска. Пытаюсь услышать мелодию в себе. Глубокая синяя с нежным розовым? Пока иду обратно к палатке, вижу чудо: крохотные паутинки-мандалы в кустах черники! В тончайших нитях этих сказочных творений природы вплетены бусины, - сверкающие на солнце капли утренней росы.

Так звучит Ладога…

Вдыхаю все мелодии, краски, звуки и ощущения в себя, благодарю. Переполненная утром, снова ныряю в палатку. Вот оно, счастье!

 

 

 Ольга Пикколо

 

Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Шилонцев Александр Администратор детского музыкального лектория
«Пикколо» Александр с радостью ответит на все
Ваши вопросы по телефону: +7(812) 915-79-61   piccolo.alexandr@gmail.com
Андрей Долгов Заместитель художественного руководителя лектория «Пикколо» Андрей Долгов
телефон: +7(952) 248-12-30   piccolo.andrej@gmail.com
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: piccolo.olga@gmail.com
© Все права защищены
2009-2019 ДМЛ «Пикколо»
  • Анастасия Серебрякова

    Ольга Михайловна. Хотела сказать Вам огромное спасибо за организацию детских концертов. Ходили в прошлом году, а в этом уже не получалось - дочка уговорила записать ее в "настоящую музыкальную школу" и теперь уже сама музицирует. Мне кажется, что именно занятия в Пикколо помогли ей настроиться на серьезное обучение музыке.
  • Ирина Огарёва

    А мы с сыном Даниилом хотим оставить отзыв о волшебном спектакле "Детский альбом стеклянного мальчика". Это потрясающе гармоничное предстваление- концерт для детей. Дане 5,5 лет, хоккеист, он был в восторге и простит меня сходить еще раз! Будем смотреть билеты на Маленького принца. Хочется сказать огромное спасибо Ольге Пикколо! За труд, за понимание детской души, за то, что открывает детям волшебный мир искусства!
  • Элла Фрадкина

    "18 апреля я посетила спектакль Детского музыкального лектория "Пикколо" - "Встреча с Маленьким принцем" в Мариинском-3. Это было завораживающее зрелище. Зал, переполненный детьми и взрослыми, был погружен в магическую тишину от начала до конца, после чего аплодисменты перешли в овацию. Сидевшая позади меня Ирина Евгеньевна Тайманова - профессор консерватории - неистово кричала "Браво!" Автору этого спектакля Ольге Пикколо, ищущей новых форм в общении с юными слушателями-зрителями, на этот раз удалось подняться еще на одну ступеньку вверх на этом пути. Музыкальное действо с синтетическим воздействием на публику песочной анимации, голоса сказочницы (на этот раз Ольга Пикколо преодолела трудности артикуляции на большой зал, голос и эмоциональное наполнение были, как у хорошей драматической актрисы) игра ансамбля прекрасных музыкантов - все это органично перетекало одно в другое без швов и расслабляющих пауз. Драматургия спектакля получилась ясной и стройной. Произведения французской музыки (Дебюсси, Равеля, Пуленка, Сен-Санса, Тьерсена), которые составили основу партитуры и были аранжированные с хорошим вкусом, по стилистике удачно соединялись с текстом французского писателя. Думаю, что такой тип музыкального спектакля для детей в академическом концертном зале вносит новый современный нюанс в музыкально-просветительскую практику, ничуть не отменяя привычных форм общения музыковеда, прививающего детям необходимые навыки и знания для полноценного воспитания слушателей классической музыки.. Здесь же главенствовала чистая эмоция, что для любого вида искусства едва ли не первая составляющая.. В начали мы любим, а уж потом начинаем разбираться, за что. Заметьте, что этот отзыв пишет профессиональный музыковед-лектор с большим стажем, хорошо понимающий особенности и трудности музыкально-просветительской работы с детьми. Нынешнее поколение "компьютерных" детей в многом иное,, чем это было в прежние годы и десятилетия. Заслуженный деятель искусств России, член Союза композиторов, лектор Государственной филармонии для детей и юношества Элла Фрадкина."
  • Анна Рапопорт

    Ну и конечно, самых высоких похвал заслуживает Оксана Калинко, мастер песочной анимации. Детям обязательно нужны образы – яркие, понятные, запоминающиеся. Без них никакой рассказ и никакая музыка не произвели бы на них впечатления. Оксана Калинко создает очень точные, но при этом не «буквалистские» образы, передавая с их помощью то, о чём говорит музыка. «Синяя птица» - безусловная удача и артистов «Пикколо», и Мариинского театра. Единственное пожелание – немного доработать программку спектакля. Хотелось бы увидеть тем несколько слов о самой сказке, ее необычном названии (в спектакле речь идёт о «голубой птице», и это оправданно с точки зрения истории текста). И еще, на мой взгляд, было бы очень правильно размещать в программках спектаклей Ольги Пикколо небольшую информацию о текстах, ставших основой спектакля, о самых значимых музыкальных фрагментах или композиторах, музыка которых звучит в спектакле. Анна Рапопорт, кандидат педагогических наук, доцент кафедры культурологического образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования