19 сезон
0
Корзина
В Вашей корзине нет ни одного товара.
 

Санкт-Петербург

+7 (812) 915 79 61

Подписаться на афишу:
chem dolse put tem bolshe chudo


автор фото allday.ru

Если вы ещё не открыли богатство, красочность и ароматы мира, не ощутили беспредельный восторг каждого мгновения, то спешите сделать это! Начинайте наконец открывать мир и, самое лучшее, - открывайте его вместе с ребёнком, с чистого листа, смотря на всё его глазами.

«Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил все младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь я знаю отчасти, а тогда познаю, подобно, как я познан". (Библия)
«Я бы ходил, когда другие от этого воздерживаются, я бы просыпался, когда другие спят, я бы слушал, когда другие говорят. И как бы я наслаждался шоколадным мороженым! Я бы одевался просто, поднимался с первым лучом солнца, обнажая не только тело, но и душу. Я бы спал меньше, мечтал больше, сознавая, что каждая минута с закрытыми - это потеря 60 секунд света. Ребёнку я дал бы крылья, но научил бы его летать самого». (Г.Маркес)

Встречайте пугающее и победное торжество грозы вместе с ребёнком. Бегайте с ним под тёплым ливнем, трогайте руками влажный асфальт, словно заново ощущая его шершавость и летнее тепло, приникайте лицом к траве, вкушайте её аромат, будьте им пьяны, и откройте, что крапива пахнет «как розы, но только сильней»! Сдувайте вместе парашютики одуванчиков и радуйтесь, когда они забьются в ваши волосы и прилипнут к губам.

Мы делаем так много дел, с вечера обдумывая длинный список на новый день, но всё ли мы успеваем? Услышать, ощутить, почувствовать, осязать, прозвучать, пропеть, протанцевать…

Чем больше узнаёшь, тем сильнее кажется, что в мире множество восхитительных и удивительных тайн и чудес. Недавно прочла книгу американской писательницы Элен Келлер «История моей жизни». В возрасте девятнадцати месяцев Келлер перенесла заболевание, в результате которого полностью лишилась слуха и зрения.  Читаю потрясающие строки слепонемоглухой Элен: «Можно всё знать о цветах и корнях, стебле и листьях, обо всех процессах роста и не чувствовать прелести бутона, свежеомытого росой».

А вот её Рождественское: «Ветви прекрасного дерева, отягощённые чудесными странными плодами, мерцали в мягком свете».

Ещё одно детское впечателние: «Мы купили лилию с островерхими, готовыми раскрыться бутонами. Мне показалось, что тонкие, охватывающие их, словно пальцы, листья открывались медленно и неохотно, как бы не желая являть миру прелесть, которую скрывали. Процесс расцветания шел, но планомерно и непрерывно. Всегда находился один бутон крупнее и красивее других, который расталкивал внешние покровы с большей торжественностью, словно красавица в нежных шелковых одеждах, уверенная, что является лилией-королевой по праву, данному ей свыше, в то время как ее более робкие сестры застенчиво сдвигали свои зеленые колпачки, пока все растение не превращалось в единую кивающую ветвь, воплощение аромата и очарования.»

А начинается её захватывающее повествование такими словами: «Я очень любила ощупью пробираться вдоль жестких квадратных самшитовых изгородей и по запаху находить первые фиалки и ландыши. Как радостно было затеряться среди цветов, перебегая с места на место, внезапно натыкаясь на чудесный виноград, который я узнавала по листьям и гроздьям. Тогда я понимала, что это виноград, который оплетает стены летнего домика в конце сада! Там же струился к земле ломонос, ниспадали ветви жасмина и росли какие-то редкие душистые цветы, которые звали мотыльковыми лилиями за их нежные лепестки, похожие на крылья бабочек. Но розы… они были прелестнее всего. Никогда потом, в оранжереях Севера, не находила я таких утоляющих душу роз, как те, увивавшие мой домик на Юге. Они висели длинными гирляндами над крыльцом, наполняя воздух ароматом, не замутненным никакими иными запахами земли. Ранним утром, омытые росой, они были такими бархатистыми и чистыми, что я не могла не думать: такими, наверное, должны быть асфодели Божьего Райского сада».

Это великое счастье, что нам дано тело со всеми его ощущениями, зрение, слух, голос! Так пускай же в копилке памяти и души складываются не цифры и дела, а звуки, ароматы, чувства, краски, ощущения, чувства, держать в руках таинственные нити, протянутые от природы и вечного, сущего во всём.

 

 

Всё прозвучать, пропеть, протанцевать:
Ожог крапивы, лютиков букет,
Деревьев крон медлительную стать,
И ласточек пронзительный балет.

Церковный звон родится в первый звук,
Мелодия волны родится в первый взлёт,
И лёгкий пируэт волшебных рук
От края тучи солнце оторвёт.

Пронижет свет! Позолотит до дна!
Во взгляде взгляд – как слово – прозвучит.
И в тишине возникнет тишина,
И ангел вдруг над нами пролетит…

 

 

 Ольга Пикколо
28.06.2015

 

Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Андрей Долгов Если Вы хотите пригласить "Пикколо" на гастроли, а также прийти с классом начальной школы на площадку "Пикколо" и по всем остальным вопросам, свяжитесь с заместителем художественного руководителя-директора «Пикколо», Андреем Долговым
телефон: +7(952) 248-12-30   piccolo.andrej@gmail.com
Шилонцев Александр
Если вы хотите задать вопрос по абонементам или покупки билета на спектакли и концерты, свяжитесь с администратором "Пикколо", Александром Шилонцевым
телефон: +7(812) 915-79-61   piccolo.alexandr@gmail.com
Кристина Питиуришвили Если вы хотите пригласить "Пикколо" в свой детский сад или развивающий центр, свяжитесь с Кристиной Питиуришвили: +7 (950) 229-69-58 или piccolo.kristina@gmail.com
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: piccolo.olga@gmail.com
© Все права защищены
2009-2019 ДМЛ «Пикколо»
  • Nadezda Khakhulina

    Всегда знала, что есть на свете педагоги "от Бога"... Вот такого светлого, мудрого,суперпрофессионального преподавателя по музыкальной грамоте "Звенящие голоса" ,Светлану Николаевну,повезло встретить на своем жизненном пути моему внуку, Филиппу. Столько интересного и полезного для ребенка в возрасте 3г.10 мес. мало где можно получить, час занятий пролетает как один миг. Кстати, я сама, человек очень далекий от музыки, присутствуя на занятиях вместе с ребенком, получаю новые знания и позитивные эмоции... Браво, Свет-ла-на Ни-ко-ла-ев-на!)))
  • Анна Головкина

    Прошедшие музыкальные выходные начались для меня с открытия четвертого сезона ДМЛ "Пикколо" в Пушкине. Концерт-занятие "Домра, балалайка и контрабас-балалайка в руках одного музыканта" игрался в нашем городе первый раз и был очень тепло встречен публикой. Моя дочь Оля не смогла присутствовать на утреннем концерте и отчаянно переживала, как концерт Пикколо мог пройти без нее? Перефразируя слова Золушки, "это очень вредно - не ездить на концерт, если ты этого заслуживаешь". На наше счастье, именно в те дни, когда в Царском Селе проходят утренние концерты для малышей, любимая и несравненная Элла Борисовна Фрадкина читает свои потрясающие лекции о композиторах в музее-квартире актеров Самойловых в Колокольном переулке, так что свою порцию счастья Оля смогла-таки получить)) Мы очень постарались и успели как раз к началу лекции о Жорже Бизе "Детские игры". Что сказать, я до сих пор под впечатлением. Гениальная музыка, фантастические исполнители, увлекательнейший рассказ лектора поглотили нас и на час унесли в Париж середины 19века. Мы познакомились с сюитой "Детские игры" в исполнении Ивана Александрова, солисты театра "Зазеркалье" спели для нас Хабанеру и куплеты Торреадора, а ученики школы при Консерватории так сыграли на скрипке фрагменты из "Кармен-сюиты", что невозможно было поверить в их юный возраст! Браво! Теперь с нетерпением ждем октября, чтобы послушать лекцию о Ференце Листе. Присоединяйтесь, друзья! Ученикам музыкальных школ периодически нужно напоминать, ради чего все их мучения))
  • Ирина Рудухина

    Мы сегодня были на необычном концерте, где по сказке А.Пушкина ''Сказка о царе Салтане '' было целое действо: диафильм из нашего советского детства на экране, ансамбль народных инструментов ''Перезвоны '', где один из музыкантов был с малышом в слинге (!) и замечательные чтецы. Изобретательность Оьги Михайловны превосходит все ожидания! Мне с сыном очень понравилось! Это уже настоящая подготовка малышей перед посещением спектаклей в театрах. Мы регулярно ходим на занятия Пиколло уже второй год и я считаю, что это лучшее в городе, что есть для музыкального образования малышей от 3-х лет. Доводы такие и их много :) 1) Каждое занятие посвящено отдельным музыкальным инструментам и Ольга Михайловна через сказки доносит до малышей особенности каждого инструмента в очень доходчивой для этого возраста форме 2) На каждом занятии присутствует интеррактивный элемент, когда детки могут сами поиграть на простых инструментах и почувствовать себя настоящими артистами 3) Очень часто наряду с профессиональными музыкантами взрослыми приглашаются и учашиеся музыкальных школ. Тогда маленькие зрители видят, что хорошо играть на музыкальных инструментах могут не только взрослые, но и дети. Для моего сына это очень важный фактор 4) Все концерты в Центре города проходят в музеях с настоящими интерьерами музыкальных гостинных. Это создает соответствующее настроение и приучает детей к правильным ценностям как жителей Петербурга Кроме того, что за эти два года мой сын научился узнавать разные музыкальные инструменты, понимать классическую музыку и получать удовольствие от концертов, наши посещения также во многом способствуют его формированию как личности. Весь первый год он просидел во втором ряду у меня на коленках, а теперь бежит первее всех в первый ряд! огромное спасибо Ольге Михайловне за ее просветительский труд наших детей и новых творческих успехов! Вы лучшая!!!!
  • Татьяна Полякова

    Побывали на первом занятии! Коротко о нас: девочке 5.5 лет, пытались заниматься в музыкальной школе, но советская недружественная система чуть не убила в нас любовь к музыке... И я давно мечтала о том, что Ольга создаст что-то для детей, где будут любовь, интерес и увлеченность. И этот день настал! Это уроки, где оживает сказка. Ребенок погружается в мир фантазий и музыки. Соня от себя хочет добавить: учительница очень добрая, она очень любит детей и... Она очень красивая! После урока ребенок не выпускает флейту из рук и очень боится оставлять ее в машине: мама, ее же могут украсть! Такую красивую флейту обязательно украдут! Ольга, спасибо вам за то, что вы реализовали эту идею! Спасибо Марии за любовь к детям и к музыке! Верю в то, что скоро в городе появится настоящая школа маленьких волшебников-музыкантов!