20 сезон
0
Корзина
В Вашей корзине нет ни одного товара.
ruenfideites
Подписаться на афишу:
Афиша
Сегодня 20 мая, понедельник
Korczak 5

 

(Из книги Betty Lifton "The King of Children", St Martin's Griffin, New York, 1997)

Как защитник детей, Януш Корчак говорил о необходимости Декларации Прав Детей задолго до того, как подобный документ был определен Женевской Конвенцией (1924) или Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций (1959). Декларация, которую он предусматривал, - не призыв к доброй воле, а требование к действию - осталась неоконченной при его жизни. Отбирая материалы из «Как любить ребенка», «Право ребенка на уважение» и других работ, Б.Лифтон собрала те из прав, которые Я Корчак считал наиболее существенными.

  • Ребенок имеет право на любовь.
    («Любите ребенка, а не только своих детей»)
  • Ребенок имеет право на уважение.
    («Давайте требовать уважения ради сияющих глаз, несморщенных лбов, ради дружелюбия и доверия. Почему потухшие глаза, насупленные брови, неопрятные грязные волосы, или усталая покорность внушают большее уважение?»)
  • Ребенок имеет право на оптимальные условия для своего роста и развития.
    («Мы требуем: долой голод, холод, уныние, зловоние, тесноту, перенаселенность»).
  • Ребенок имеет право на жизнь сейчас в настоящем.
    («Дети не являются людьми завтрашнего дня; дети - люди уже сегодня»).
  • Ребенок имеет право быть самим собой.
    («Ребенок - это не лотерейный билет, предназначенный для выигрыша основного приза»).
  • Ребенок имеет право ошибаться.
    («Дураков среди детей не больше, чем среди взрослых»).
  • Ребенок имеет право на проступок.
    («Мы не признаем обманчивое стремление к идеальным детям»).
  • Ребенок имеет право на серьезное отношение к себе.
    («Кто спрашивает ребенка о его мнении и согласии?»).
  • Ребенок имеет право восприниматься таким, какой он есть.
    («Ребенок, будучи маленьким, не оценивается достаточно высоко»).
  • Ребенок имеет право хотеть, требовать, просить.
    («С годами постоянно увеличивается расхождение между требованиями взрослых и желаниями детей»).
  • Ребенок имеет право иметь секреты.
    («Уважайте их секреты»).
  • Ребенок имеет право на «ложь, обман, кражу».
    («Он не имеет право лгать, обманывать, красть»).
  • Ребенок имеет право на уважение к его собственности и деньгам.
    («Каждый имеет право на свое имущество, даже на самое незначительное и малоценное»).
  • Ребенок имеет право на образование. Ребенок имеет право сопротивляться воспитательным действиям, которые противоречат его или ее собственнъш убеждениям.
    («Удачно для человечества, что мы не способны заставить детей пожинать плоды покушений на их здравый смысл и гуманность»)
  • Ребенок имеет право протестовать против несправедливости.
    («Нам нужно покончить с деспотизмом»).
  • Ребенок имеет право на Суд Детей, Где он может судить и быть судимым своими сверстниками.
    («Мы являемся единственными судьями детских действий, стремлений и планов. ..Я знаю, что Суд Детей необходим, что в 50-е годы не будет ни одной школы, ни одного детского учреждения без такого суда»).
  • Ребенок имеет право на защиту в судебной системе для несовершеннолетних.
    («Маленький правонарушитель еще ребенок... К сожалению, страдания, порожденные бедностью, распространяются как вши: садизм, преступление, странность и жестокость воспитываются в ней»).
  • Ребенок имеет право на свою печаль.
    («Хотя бы это была потеря камешка»).
  • Ребенок имеет право общаться с Богом. Ребенок имеет право на преждевременную смерть.
    («Истинная любовь матери к своему ребенку должна дать ему право преждевременной смерти, чтобы окончить его жизненный цикл только одной или двумя веснами... Не каждый куст становится деревом»).

"Пикколо" рекомендует замечательную статью о Януше Корчаке.

Репертуар

Интерактивные концерты-занятия Музыкальные инструменты в сказочной стране Пикколо. Детям 2,5-6 лет

Интерактивные концерты-занятия «Музыкальные
инструменты в сказочной стране «Пикколо»
Детям 2,5-6 лет
 
 

Музыка песчаных сказок. Детям 4-12 лет

Музыка песчаных сказок
Детям 3-12 лет
 
 

Великие композиторы малышам Пикколо. Детям 4-8 лет

Великие композиторы —
малышам «Пикколо»
Детям 4-8 лет
 
Опыт Уникальность Методика

Детский музыкальный лекторий «Пикколо» выступает с 1999 года на концертных площадках в Санкт-Петербурге: Мариинский театр-2, Мариинский театр-3, Дом-музей Самойловых, Концертной зал Всероссийского музея А.С.Пушкина, Музей-квартира Н. А. Римского-Корсакова; во Владивостоке (Мариинский театр-4), в Риге. Также "Пикколо" ежемесячно выезжает в детские сады и развивающие центры Санкт-Петербурга.

«Пикколо» в переводе с итальянского означает — маленький. Сказочные интерактивные концерты-занятия лектория рассчитаны на слушателей 2,5 - 8 лет.

Концерты-занятия проводит музыковед, член ассоциации музыкальных психологов
и психотерапевтов Ольга Пикколо.
В концертах принимают участие артисты лучших концертных площадок Санкт-Петербурга.

 

Концерты "Пикколо" отличаются камерностью атмосферы: на концерт приглашается 30 детей и их родители.
Дети становятся участниками интерактивных сказок-концертов, помогают Ольге Пикколо вести концерт словами и двигательной импровизацией, играют на музыкальных инструментах, становятся артистами.

На концерты-занятия дети приходят со специальными дневниками-папками, получают программки и словарики, делают домашние задания и получают музыкальные оценки.

Циклы из 40 концертов «Пикколо» рассчитаны на 3 года при регулярном посещении.

«Пикколо» имеет свой гимн, и правила.

Интерактивные концерты «Пикколо» опираются на педагогические принципы Януша Корчака, Карла Орфа, Жака Далькроза и Марии Монтессори.

В концертах-сказках используются некоторые элементы музыкальной терапии. Инклюзивность концертов позволяет посещать их не только обычным детям, но и маленьким слушателям с сенсорными нарушениями, аутичным и гиперактивным детям.

opyt

metodika

Новости
О Пикколо
«Музыке можно научиться тем же способом, что
и родному языку»
Сесиль Лупан, «Поверь в своё дитя»

Интерактивные камерные концерты «Пикколо» состоят из 50 занятий, рассчитанных на регулярное посещение детьми в течение трёх – четырёх лет.

Участие семьи

Родители ребенка являются основными учителями детей и оказывают на них самое большое влияние. «Пикколо» рассматривает родителей в качестве своих партнеров, которые играют важнейшую роль в процессе обучения ребенка.

«Лучшие преподаватели малыша — его родители»
Сесиль Лупан, «Поверь в своё дитя»

Наши площадки
Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Андрей Долгов Если Вы хотите пригласить "Пикколо" на гастроли, а также прийти с классом начальной школы на площадку "Пикколо" и по всем остальным вопросам, свяжитесь с заместителем художественного руководителя-директора «Пикколо», Андреем Долговым
телефон: +7(952) 248-12-30   piccolo.andrej@gmail.com
Шилонцев Александр
Если вы хотите задать вопрос по абонементам или покупки билета на спектакли и концерты, свяжитесь с администратором "Пикколо", Александром Шилонцевым
телефон: +7(812) 915-79-61   piccolo.alexandr@gmail.com
Кристина Питиуришвили Если вы хотите пригласить "Пикколо" в свой детский сад или развивающий центр, свяжитесь с Кристиной Питиуришвили: +7 (950) 229-69-58 или piccolo.kristina@gmail.com
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: piccolo.olga@gmail.com
© Все права защищены
2009-2019 ДМЛ «Пикколо»
  • Наталья Яровая, мама четырёхлетних Лёши и Маши

    Дорогие друзья, родители деток дошкольного и школьного возраста! Я от всей души рекомендую с настойчивостью этот удивительный и волшебный, ни на что не похожий, международный музыкальный семейный лагерь Ольги Пикколо! Неоценимы знания, которые разделяют и передают нашим деткам, а так же их родителям, великие опытные Мастера мира Музыки Ольга Пикколо и Светлана Николаевна Иванова. Каждый день, прожитый нами, счастливыми участниками жизни лагеря, -это море ярких впечатлений, положительных эмоций, это раскрытие творческих способностей, уникальный опыт и умения, которыми овладевают дети, находящиеся здесь. Всего один столь насыщенный живым самотворчеством, так же, как и четкой методичной работой музыкальный день сопоставим с длинными неделями занятий, а часто и такой возможности вовсе не предоставляется в обыденной жизни. Приезжайте и прикоснитесь к высокому искусству Музыки с Ольгой Пикколо! С Благодарностью, Счастливое семейство- участник
  • Алексей Никифоров

    Большое спасибо за "Золушку". Сценарий, постановка, "актеры" - всё сделано на высшем уровне. Спектакль смотрится на одном дыхании. С учетом того, что представление было показано лишь небольшому числу зрителей, в малом зале, для меня стало большой честью оказаться среди "избранных". Вы молодцы, так держать !
  • Юлия Милешкина

    Моей дочке 5,5 лет, она с удовольствием ходит на концерт. Восхищает доступность ( произведения короткие и детские), интерактивность ( все можно потрогать) и возможность с 2-3 метров наблюдать за музыкантами, что позволяет ребенку быть полностью включенным.. Она мне говорит, мне очень нравится, давай на следующий год купим.. Меня смутило только одно. Концерты позициионируются как мероприятия от 3 до 8 лет ( если не путаю верхнюю границу) . По моим ощущениям , скорее возраста не границы присутствующих на концерте от 1,5 лет до 4. Большая часть. Например, детей в возрасте 5-6 лет , мало, это скорее старшие братья - сестры, чем отдельная группа. Я хотела предложить может быть еще разделение по возрастам: от 1 до 4, от 4 до 7. Потому что задания менее интересны детям постарше. И некоторые формы объяснения ориентированнее на совсем маленьких слушателей, что снижает познавательную активность других детей. Хотелось бы видеть больше ровесников на концертах
  • ОЛЬГА АЛЕКСЕЕВА, мама Ксюши, 4 года

    Я хочу присоединиться к родителям, которые уже написали свои отзывы, и выразить свои собственные эмоции. Я нисколько не жалею, что мы примкнули к дружной семье Пикколо, и очень рада, что у нас есть возможность участвовать в музыкальных лагерях. К сожалению, в силу обстоятельств мы не можем посещать занятия музыкального лектория в течение года, поэтому лагерь вот уже второй раз стал для нас настоящей отдушиной. Прежде всего я хочу выразить свою огромную благодарность преподавателям - восхитительной Ольге Пикколо, которая вдохновляет и направляет своих учеников, замечательной Светлане Николаевне, которая даже самые сложные музыкальные вопросы умудряется подать малышам так, чтобы было интересно, а главное, продуктивно, и волшебной Марии, которая разрушила мои стереотипы о флейте и привила искреннюю заинтересованность в этом инструменте. Отдельное спасибо хочу сказать Виктории Антонен, которая организовывала это поездку, и несмотря на некоторые накладки, смогла сделать так, что все участники остались довольны. Что касается непосредственно впечатлений от поездки, хочу отметить высший класс организации занятий. Уж не знаю, свяжет ли мой ребенок свою жизнь с музыкой, но такое разностороннее развитие точно не будет лишним. Музыкальный лагерь - это и тренировка памяти, и развитие моторики и дыхания, и зарождение настоящего - не из под палки! - интереса к серьезной музыке, и получение основ музыкальной грамоты, и, самое главное, общение с небезразличными, интересными и многогранными людьми. Так что лично мы точно присоединимся в музыкальному лагерю летом, мой ребенок уезжал из лагеря с большим неудовольствием и грустью, а это для меня очень много значит.