19 сезон
0
Корзина
В Вашей корзине нет ни одного товара.
 

Санкт-Петербург

+7 (812) 915 79 61

Подписаться на афишу:

 

И сейчас же щетки, щетки
Затрещали как трещотки
И давай меня тереть,
Приговаривать...

Все мы с детства помним эти строчки знаменитого, ставшего классическим «Мойдодыра» Чуковского, но вот что такое трещотки, пожалуй, ответить затруднимся. Ясно только одно: они трещат, что и следует из их названия.

Трещотки - старый русский народный ударный инструмент. Состоит он из сухих тонких дощечек, которые нанизаны на шнур или ремешок и отделены одна от другой узкими планками. Играющий на трещотках держит шнур за концы и, по-разному встряхивая его, извлекает звонкие и сухие звуки в различных ритмах.

Текст защищен авторскими правами.
Любое цитирование материалов сайта возможно только
с разрешения автора проекта «Пикколо»

Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Шилонцев Александр Администратор детского музыкального лектория
«Пикколо» Александр с радостью ответит на все
Ваши вопросы по телефону: +7(812) 915-79-61   piccolo.alexandr@gmail.com
Андрей Долгов Заместитель художественного руководителя лектория «Пикколо» Андрей Долгов
телефон: +7(952) 248-12-30   piccolo.andrej@gmail.com
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: piccolo.olga@gmail.com
© Все права защищены
2009-2019 ДМЛ «Пикколо»
  • Ольга Григольц

    В музыкальном лектории Пикколо нам посчастливилось посмотреть несколько спектаклей. Я говорю "посчастливилось" без всякого преувеличения и не для красного словца. Чувство радости и наполненности добротой охватывает здесь не только детей, но и взрослых. Спящая красавица, Петя и волк, занятия, посвященные музыкальному инструменту-невидимке и вибрафону надолго стали предметом домашних обсуждений и воспоминаний. Действительно, замечательному автору и "сказочнице" Ольге Пикколо вместе с окружающими её на сцене артистами удается невероятное: мало того, что спектакли буквально приковывают внимание маленьких зрителей, завораживая, увлекая, восхищая, но и после своего завершения еще долго волнуют воображение. Очевидно, такой эффект не является самоцелью и тщательно выверенной стратегией автора проекта Ольги Пикколо. Просто, мне кажется, она вся соткана из маленьких сказок и для нее жизнь взрослая - это жизнь большого ребенка
  • Татьяна Полякова

    Побывали на первом занятии! Коротко о нас: девочке 5.5 лет, пытались заниматься в музыкальной школе, но советская недружественная система чуть не убила в нас любовь к музыке... И я давно мечтала о том, что Ольга создаст что-то для детей, где будут любовь, интерес и увлеченность. И этот день настал! Это уроки, где оживает сказка. Ребенок погружается в мир фантазий и музыки. Соня от себя хочет добавить: учительница очень добрая, она очень любит детей и... Она очень красивая! После урока ребенок не выпускает флейту из рук и очень боится оставлять ее в машине: мама, ее же могут украсть! Такую красивую флейту обязательно украдут! Ольга, спасибо вам за то, что вы реализовали эту идею! Спасибо Марии за любовь к детям и к музыке! Верю в то, что скоро в городе появится настоящая школа маленьких волшебников-музыкантов!
  • Елена Герасенкова

    Ольга, здравствуйте! Спасибо большое за чудесные концерты и занятия в творческой мастерской. Мы с внучкой посещаем Ваши концерты с огромным удовольствием. Подскажите, пожалуйста, когда откроется запись на 6 апреля "Упрямый мальчик. Иоганн Себастьян Бах"
  • Юлия Украинцева

    Я думала, с чего начать свой отзыв. И поняла, что эмоции это одно, а сухой остаток и искренность -другое. Буду писать о ясности, простоте и доступносии манеры подачи вами материала. И хочу показать маленькую зарисовку. Вчера, до семинара у меня утром были часы в гимназии. Я попробовала на уроке с детьми начальной школы представить себя Тётей Пикколо и провести концерт -сказку. Скорее всего, это получился урок -сказка, но.. это было до семинара. Мне очень самой понравилась тема - русские народные инструменты. Эта тема у меня была в плане по программе. А после вчерашнего посещения семинара прошли почти сутки и я пришла на другую работу к дошкольникам. Ночью и вечером времени переварить информацию у меня не было. И вот сегодня утром я решила вчерашнюю сказку про русские народные инструменты провести с малышами. Очень жаль, что никто не записал мою работу на видео. Результат превзошел ожидания : дети не просто не хотели уходить. К этой их реакции я уже привыкли. Но дети спросили, стоя на выходе в дверях зала : А когда мы снова попадем в эту русскую деревню и встретимся и поиграем на русских инструментах. Это дорогово стоило. Воспитатели тоже отметили изменения в моей работе. Похвалили моё решение пойти на курсы. Посоветовали сделать и придумать побольше таких занятий.  Сама я очень рада, что сумела в самом уже начале, надеюсь, уловить внутреннюю схему Оли Пикколо. Понимаю и признаюсь самой себе, что было кое - где сыро, что где-то дети пытались по привычке со мной вступать в диалог (они привыкли меня постоянно распрашивать и слышать ответы ), но сегодня меня эта общительность немного отвлекла. Я боялась забыть следующие слова. Но на следующей неделе попробую еще раз отработать эту тему на первоклашках.  Спасибо, Оля, за это излучение позитивных эмоций, за толчок моему творчеству. Верю, что это только начало!