19 сезон
0
Корзина
В Вашей корзине нет ни одного товара.
 

Санкт-Петербург

+7 (812) 915 79 61

Подписаться на афишу:
mozart


mozart

 

Слово «композитор» в переводе с латинского языка называет человека, который что-то связывает, соединяет между собой, составляет. В далёкие времена композитором можно было назвать даже того, кто занимался составлением, композицией красивых букетов!

Композитор искусно соединяет ЗВУКИ в единую КОМПОЗИЦИЮ, музыкальное произведение.

Некоторые великие композиторы уже в детстве начинали сочинять музыку. Великий композитор Вольфганг Амадей Моцарт стал композитором, когда ему было всего… четыре года.

Однажды отец застал Вольфганга за целой кипой нотной бумаги, на которую дождем сыпались кляксы. Он перепачкал чернилами всё, что только можно было перепачкать: одежду, руки, лицо, стол. Даже пол вокруг стола был залит чернилами.

Огромные чернильные кляксы покрывали и уже исписанные нотами листы, разбросанные по всему столу. Эти кляксы мальчик спокойно вытирал рукой и поверх них снова писал ноты.

На вопрос отца: «Что ты пишешь?», он уверенно отвечал: «Концерт для клавесина; первая часть уже почти готова».

Леопольд взял исписанные листы и был потрясён до глубины души: перед ним лежал не исполнимый по трудности, но совершенно правильно написанный концерт!

Это было первое произведение будущего великого композитора. Маленький Моцарт был столь одарён, что его называли ВУНДЕРКИНДОМ, чудо-ребёнком.

Маленьким вундеркиндом был в детстве русский композитор Сергей Прокофьев.

Первым преподавателем музыки Серёжи стала его мать. Вот что пишет сам Прокофьев в знаменитой книге о своём детстве – «Автобиографии»: «Музыкальные склонности мои начали проявляться рано, вероятно года в четыре.

Музыку в доме я слышал от рождения. Когда вечером укладывали спать, а спать не хотелось, я лежал и слушал, как где–то вдалеке, за несколько комнат, звучала соната Бетховена. Больше всего мать играла сонаты из первого тома; затем прелюдии, мазурки и вальсы Шопена».

«К моему музыкальному развитию мать относилась с большим вниманием и осторожностью. Главное, поддержать в ребенке интерес к музыке и, сохрани бог, не оттолкнуть его скучной зубрежкой. Отсюда: на упражнения как можно меньше времени и как можно больше на знакомство с литературой. Точка зрения замечательная, которую надо бы, чтобы мамаши помнили.

Первое время, то есть когда мне было семь лет, мать занималась по двадцать минут в день, тщательно следя, чтоб никогда не передерживать сверх урочного времени; потом, годам к девяти, постепенно увеличила до часу».

Еще не зная нот, мальчик пытался играть на рояле свои первые сочинения. В девять лет, под впечатлением первой услышанной оперы («Фауст» Гуно), Сережа сочиняет свою оперу! Сюжет её он придумал сам. Это была опера «Великан» в трех действиях с приключениями и поединками.

Текст защищен авторскими правами.
Любое цитирование материалов сайта возможно только
с разрешения автора проекта «Пикколо»

Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Андрей Долгов Если Вы хотите пригласить "Пикколо" на гастроли, а также прийти с классом начальной школы на площадку "Пикколо" и по всем остальным вопросам, свяжитесь с заместителем художественного руководителя-директора «Пикколо», Андреем Долговым
телефон: +7(952) 248-12-30   piccolo.andrej@gmail.com
Шилонцев Александр
Если вы хотите задать вопрос по абонементам или покупки билета на спектакли и концерты, свяжитесь с администратором "Пикколо", Александром Шилонцевым
телефон: +7(812) 915-79-61   piccolo.alexandr@gmail.com
Кристина Питиуришвили Если вы хотите пригласить "Пикколо" в свой детский сад или развивающий центр, свяжитесь с Кристиной Питиуришвили: +7 (950) 229-69-58 или piccolo.kristina@gmail.com
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: piccolo.olga@gmail.com
© Все права защищены
2009-2019 ДМЛ «Пикколо»
  • ОЛЬГА АЛЕКСЕЕВА, мама Ксюши, 4 года

    Я хочу присоединиться к родителям, которые уже написали свои отзывы, и выразить свои собственные эмоции. Я нисколько не жалею, что мы примкнули к дружной семье Пикколо, и очень рада, что у нас есть возможность участвовать в музыкальных лагерях. К сожалению, в силу обстоятельств мы не можем посещать занятия музыкального лектория в течение года, поэтому лагерь вот уже второй раз стал для нас настоящей отдушиной. Прежде всего я хочу выразить свою огромную благодарность преподавателям - восхитительной Ольге Пикколо, которая вдохновляет и направляет своих учеников, замечательной Светлане Николаевне, которая даже самые сложные музыкальные вопросы умудряется подать малышам так, чтобы было интересно, а главное, продуктивно, и волшебной Марии, которая разрушила мои стереотипы о флейте и привила искреннюю заинтересованность в этом инструменте. Отдельное спасибо хочу сказать Виктории Антонен, которая организовывала это поездку, и несмотря на некоторые накладки, смогла сделать так, что все участники остались довольны. Что касается непосредственно впечатлений от поездки, хочу отметить высший класс организации занятий. Уж не знаю, свяжет ли мой ребенок свою жизнь с музыкой, но такое разностороннее развитие точно не будет лишним. Музыкальный лагерь - это и тренировка памяти, и развитие моторики и дыхания, и зарождение настоящего - не из под палки! - интереса к серьезной музыке, и получение основ музыкальной грамоты, и, самое главное, общение с небезразличными, интересными и многогранными людьми. Так что лично мы точно присоединимся в музыкальному лагерю летом, мой ребенок уезжал из лагеря с большим неудовольствием и грустью, а это для меня очень много значит.
  • Валентина Бойко, мама Саши, 2,8 лет.

    Мой первый ангел песенку поёт.  Второй на флейте песенку играет.  А третий ангел в облако ныряет,  в прозрачный бубен с бубенцами бьет.  Четвёртый ангел в синюю трубу свою дудит,  а пятый ангел на меня глядит.....  Вот и пролетели наши музыкальные деньки в чудесном и сказочном месте , в международном музыкальном лагере "Пикколо" , каждый день мы трудились и наполнялись музыкой и чудом , атмосфера лагеря была наполнена светом и миром , как же это прекрасно , иметь такую возможность , благодарю  Вас дорогие наши преподаватели и организаторы , для нас свершилось настоящее чудо , мы сблизились с музыкой !  Хочу выразить огромную благодарность организаторам и преподавателям музыкальной школы "Пикколо" . Низкий поклон вам ! Храни Вас Господь! Всегда с вами , с уважением , Валентина и Сашенька Бойко .
  • Анна Рапопорт

    Мои сыновья растут вместе с «Пикколо». Они начинали с цикла концертов о музыкальных инструментах в камерных музейных залах, затем знакомились с композиторами и вот уже третий раз приходят на песочные сказки в Мариинку-2 и Мариинку-3 (Концертный зал). Живая классическая музыка стала для них, современных петербургских мальчиков, неотъемлемой частью детства. И я не могу себе представить другого пути к великой музыке. Ольга Пикколо и ее музыканты словно берут каждого ребенка за руку и аккуратно, тактично, изящно и элегантно приводят его к этому огромному и неизвестному морю. В других обстоятельствах, с другими «проводниками» можно было бы испугаться и навсегда отвернуться от музыки. А с Ольгой музыку хочется слушать, хочется узнавать, хочется любить. И хотя мои дети не занимаются в музыкальных школах и не планируют это делать, музыка давно вошла в их сердца и, я надеюсь, останется там надолго, а через пару лет приведет их на взрослые музыкальные спектакли и концерты на главные музыкальные сцены города. «Синяя птица» безупречна. Автор, Ольга Пикколо, сумела рассказать эту непростую, наполненную философскими метафорами притчу Метерлинка, очень по-детски – но без упрощений, выделив самые главные смыслы и точно сформулировав их в финале: «Счастья не становится много, если им поделиться». При этом в спектакле нет никаких нравоучений, назидательности, и к этой, ключевой, мысли нас подводят не только слова ведущей, но и всё музыкально-сценическое действо. Идеально подобрана музыка – небольшие фрагменты перетекают друг в друга и создается впечатление единого музыкального полотна. Алексей Чижик, Полина Фрадкина и Йоэль Гонсалес играют так слаженно, так красиво, что дети считают их единым оркестром. Особенно хочется отметить игру на шумовых и ударных инструментах: в детском спектакле именно эта группа притягивает к себе особое внимание, а Йоэль Гонсалес играет с невероятным воодушевлением, выдумкой, с улыбкой на лице. Сидевшая рядом со мной девочка после спектакля просила у мамы разрешения подойти и обнять дядю, который «играл гром»... >>>
  • Елена Николаева

    Мы постоянные поклонники Пикколо - начали ходить с ребенком в 2.5 года и не переставая следим за новостями и концертами. 5 января были всей семьей на премьере Синей Птицы - потрясающе!!!! Невероятное сочетание музыки, художественных образов и голоса!! Удивительно подобранные музыканты, которые всей душой рассказывали вместе с Ольгой Пикколо эту сказку! Не перестаем говорить Вам спасибо за чудесные сказочные и трогательные моменты, в которые Вы нас погружаете! Хочется кричать Браво много много раз и не переставая хлопать в ладоши! Любим Вас и очень ценим Ваш труд!!!