19 сезон
0
Корзина
В Вашей корзине нет ни одного товара.
 

Санкт-Петербург

+7 (812) 915 79 61

Подписаться на афишу:

 

Ярко, радостно, звонко поют трубы. У валторны звук мягкий и сочный. Голос фагота -- густой, грубоватый, иногда чуть ворчливый. Скрипка, королева оркестра, звучит нежно и трепетно. А флейта заливается, словно прекрасная певчая птица.

Звучание разных инструментов не перепутаешь, если даже они будут играть одну и ту же мелодию. Чем же отличаются их голоса?

Оказывается - тембром.

Слово это произошло от французского timbre, что означает отличительный знак. Другими словами, тембр и является отличительным знаком каждого инструмента.

Это специфическая окраска звука, характер, присущий тому или иному инструменту или голосу. Зависит тембр от многих причин: от материала, из которого сделан инструмент, от того, каким способом извлекается звук, от размеров инструмента (огромный контрабас и небольшая скрипка сделаны из одного материала, и звук на них извлекается одинаково; однако разница есть не только в высоте, но и в тембре звучания).

Текст защищен авторскими правами.
Любое цитирование материалов сайта возможно только
с разрешения автора проекта «Пикколо»

Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Шилонцев Александр Администратор детского музыкального лектория
«Пикколо» Александр с радостью ответит на все
Ваши вопросы по телефону: +7(812) 915-79-61   piccolo.alexandr@gmail.com
Андрей Долгов Заместитель художественного руководителя лектория «Пикколо» Андрей Долгов
телефон: +7(952) 248-12-30   piccolo.andrej@gmail.com
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: piccolo.olga@gmail.com
© Все права защищены
2009-2019 ДМЛ «Пикколо»
  • Елена

    В начале октября решили сходить на пробный урок к Светлане Евгеньевне, и остались. Уже поднимаясь по старинной лестнице настраиваешься на встречу с классикой,и в кабинете можно посмотреть сборники произведений композиторов,изданные в середине прошлого века,сколько учеников держали эти страницы в руках...Нашему педагогу удалось сразу "подобрать ключик" к ребёнку. За это время разучено несколько пьесок,идёт работа над постановкой руки.Педагог всегда подбадривает,не забывая при этом,показывать ошибки.Настрой на КАЧЕСТВО!А ещё Светлана Евгеньевна прекрасно поёт,Вере очень нравится.
  • Элла Фрадкина

    «Синяя птица» на Мариинской сцене (маленькая рецензия) На этот раз Ольга Пикколо поставила сложный и, возможно, рискованный эксперимент в серии смелых и успешных авторских проектов. Ее сверхзадача – особая форма воздействия на маленького ребенка, воспитание его души, его нравственных принципов, необходимых для будущей взрослой жизни, его художественного чувства, его музыкальных «высоких» установок. И все это, - минуя традиционный тип -концерта, сопровождаемого комментатором ( даже в самой занимательной форме ), минуя любого намека на нравоучение и «образовывание культурного слушателя», чем я и многие мои коллеги-музыковеды каждый по-своему занимаемся и что по- прежнему востребовано и надеюсь, не устарело. . Нынче в моде, широко разрекламированные и дающие хорошие кассовые сборы вроде бы музыкально- просветительские Grand-акции для детей с привлечение звезд кино и театра, читающих (часто «по бумажке») сказки, чередующиеся с отрывками из музыкальной классики, исполняемые столь же звездным составом дирижеров и оркестров.– С моей точки зрения это обманка, псевдо просветительский проект «шоу-бизнеса». Вижу это по скучающим лицам ребятишек, приведенных родителями за немалые деньги на такие «высокие» мероприятия. Детям же все равно, какую строчку в иерархии знаменитостей занимает тот или иной артист. …Вернемся к «Синей птице», представленной на сцене « Мариинки-3» в жуткие морозные дни 5 и 7 января этого года. Зал был к моему удивлению полон, что впрочем уже привычно для спектаклей Ольги-Пикколо. И как всегда в тишине внимал и восторженно аплодировал в конце. В чем же была заключена сложность и рискованность именно этого замысла? В первоисточнике, в Меттерлинке. Эстетская, мистическая, символистская сказка для взрослых, без резких сюжетных ходов и поворотов действия, импрессионистская по своей драматургии и вдруг …. для маленьких детей?! Автору удалось без упрощения и вульгаризации сделать достойную адаптацию первоисточника. И это большая победа...  >>>
  • Татьяна

    Хочу поделиться нашими впечатлениями от первых занятий в Музыкальной школе "Пикколо". Наши общие (детско-родительские) впечатления самые наилучшие! С уверенностью могу сказать, что Мария Куковякина - это именно тот педагог, о котором мы так долго мечтали! Мария владеет очень важным, но столь редко встречающимся в нынешнее время мастерством - невероятным умением находить общий язык с ребенком. Это вызывает у маленького человека безграничное доверие и интерес... и вот он уже смело и увлеченно ступает за педагогом и новым другом в новый прекрасный мир - мир музыки! На занятиях есть те самые полюбившиеся нам магические и сказочные ноты, которые присутствуют во всем, что делает "Пикколо"! Занятия проходят чрезвычайно увлекательно, насыщенно и продуктивно. Мария - невероятный энтузиаст в профессии, это сразу чувствуется! Ребенок увлекся с первого же занятия и с нетерпением ждет каждого следующего урока! Огромная благодарность Ольге Пикколо и педагогам школы за то, что своим вдохновением, талантом и безмерной любовью к детям делают наши родительские мечты реальностью! Большое спасибо!!!
  • Анна Орлова

    Сегодня, 7 января, мы с сыном , профессиональным музыкантом, посмотрели спектакль СИНЯЯ ПТИЦА в Мариинском концертном зале. Ну чем, думала я, можно меня, видавшую столько всего удивительного в театрах, чем можно меня удивить, в самом деле? И я, мы удивились ! Красота, лаконичность, простота, искренность, хороший вкус и стиль спектакля во всем, свет, исполнительское мастерство! И даже сидя на балконе мы и все зрители рядом с нами, маленькие и большие, смотрели и слушали с большим интересом. Хожу весь день под впечатлением. Спасибо. Вот такие произведения западают в души маленьких зрителей навсегда.