18 сезон
0
Корзина
В Вашей корзине нет ни одного товара.
 

Санкт-Петербург

+7 (812) 915 79 61

Подписаться на афишу:

 

Не правда ли, странное название для музыкального инструмента? И тем не менее тарелки - плоские металлические пластинки - один из самых распространенных ударных инструментов.

В оркестре бывает обычно пара тарелок (поэтому, как и литавры, называются они во множественном числе). Звук извлекается ударом тарелок друг о друга, ударом по тарелке палочкой от барабана или литавр, ударом металлической метелкой. Звук тарелок, в зависимости от способа и силы удара, может получиться самый разнообразный, от звонкого, пронзительного, до еле слышного шёпота.

Яркий звон тарелок использует П.И.Чайковский в начале симфонической фантазии «Ромео и Джульетта», изображая столновение двух враждующих семей - Мотекки и Капулетти.

Текст защищен авторскими правами.
Любое цитирование материалов сайта возможно только
с разрешения автора проекта «Пикколо»

Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Шилонцев Александр Администратор детского музыкального лектория
«Пикколо» Александр с радостью ответит на все
Ваши вопросы по телефону: +7(812) 915-79-61   piccolo.alexandr@gmail.com
   
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: piccolo.olga@gmail.com
© Все права защищены
2009-2019 ДМЛ «Пикколо»
  • Наталья Вихман

    Неудержимо влечет написать свои (наши с сынулей 3,5 года) впечатления о вчерашнем концерте. Мы в полном восторге!!! Во-первых, нас покорила сама главная участница – совершенно очаровательная, притягательная, блестящая и звонкая – труба, которая в руках виртуоза – музыканта, и к тому же очень обаятельного человека, превращается в по-истине захватывающее зрелище. Дети были очарованы буквально в первую же минуту. Особенно обращаю внимание мам мальчиков – торжественные звуки трубы, фанфары оказывают совершенно неизгладимое впечатление на мальчишек. Видно сразу, как спина выпрямляется, руки (будто палочками барабана) отбывают ритм, глаза неотрывно следят за движениями музыканта. Во-вторых, все действие превращено в сказочную историю, в которой отрывки и персонажи известных сказок незаметно сменяют и дополняют друг друга под чутким руководством ведущей и идейной вдохновительницей концертов Ольги Максимовой. Дети – не просто пассивные слушатели, они сами становятся участниками действия, отгадывая героев сказок, обсуждая музыку и подыгрывая музыкантам на маленьких музыкальных инструментиках. А после концерта достойнее вознаграждение – возможность подержать в руках настоящий инструмент, задать свои вопросы музыканту и фото на память. Спасибо детскому музыкальному лекторию и Вам, Ольга Максимова, за всю доброту и радость, которую вы неизменно дарите детям на ваших концертах. И еще, дорогие мамы и папы, поддержите своих детей на концертах, не отвлекайтесь на фотографирование (это можно сделать после концерта), забудьте на время о своих делах и заботах, эмоционально посоучаствуйте и почувствуйте «драйф» - и тогда «отдача» в виде хорошего настроения и радости ребенка будет непременно больше.
  • Ольга Филичева

    От музыкальной студии "Орфей" и её учеников хочется поблагодарить организаторов, артистов и особенно ведущую - Эллу Фрадкину, за чудеснейшие лекции-концерты о композиторах! Спасибо большое!
  • Анна Рапопорт

    Ну и конечно, самых высоких похвал заслуживает Оксана Калинко, мастер песочной анимации. Детям обязательно нужны образы – яркие, понятные, запоминающиеся. Без них никакой рассказ и никакая музыка не произвели бы на них впечатления. Оксана Калинко создает очень точные, но при этом не «буквалистские» образы, передавая с их помощью то, о чём говорит музыка. «Синяя птица» - безусловная удача и артистов «Пикколо», и Мариинского театра. Единственное пожелание – немного доработать программку спектакля. Хотелось бы увидеть тем несколько слов о самой сказке, ее необычном названии (в спектакле речь идёт о «голубой птице», и это оправданно с точки зрения истории текста). И еще, на мой взгляд, было бы очень правильно размещать в программках спектаклей Ольги Пикколо небольшую информацию о текстах, ставших основой спектакля, о самых значимых музыкальных фрагментах или композиторах, музыка которых звучит в спектакле. Анна Рапопорт, кандидат педагогических наук, доцент кафедры культурологического образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования
  • Анна Жилякова

    и я хотела поблагодарить за чудесный праздник! Когда члены моей семьи, в свое время окончившие муз.школы, узнали, что я собралась вести дочку на 'Петю и волка', все стали сочувствовать моей малышке:) 'Скукотища! Куда ты ее тащишь?';)) И правда, воспоминания об этом произведении из курса муз. литературы не самые веселые. Но мы рискнули. Что сказать? Мы получли огромное удовольствие! Сидеть 40 мин для еще даже не трехлетнего ребенка тяжело, но тут! Ребенок так впечатлился! Теперь книга, полученная в подарок от Пикколо, зачитывается до дыр:) Диск теперь постоянно в компьютере:) Мы не могли и представить, что так может быть! Приобрели абонемент,с нетерпением ждем начала занятий. Еще раз спасибо!