19 сезон
0
Корзина
В Вашей корзине нет ни одного товара.
 

Санкт-Петербург

+7 (812) 915 79 61

Подписаться на афишу:

 

Челеста – клавишно-ударный музыкальный инструмент симфонического оркестра, относится к группе ударных. Челеста (по-итальянски небесная, прозрачная) - «инструмент с божественно чудным звуком», по словам П.И.Чайковского. Челеста похожа на очень маленькое пианино, но вместо струн в нем металлические пластинки, по которым и ударяют молоточки.

Одним из первых ее применил Чайковский: в балете «Щелкунчик» он поручил челесте сопровождать танец феи Драже. Челесту применил композитор Лядов в своей музыкальной сказке «Кикимора». В насале сказки Лядов даёт такое предисловие:

«Живет, растет Кикимора у кудесника в каменных горах. От утра до вечера тешит Кикимору кот-баюн - говорит сказки заморские. С вечера до бела света качают Кикимору во хрустальчатой колыбельке.» Вот эту «хрустальчатую колыбельку» и изобразил звуками челесты Лядов.

Текст защищен авторскими правами.
Любое цитирование материалов сайта возможно только
с разрешения автора проекта «Пикколо»

Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Андрей Долгов Если Вы хотите пригласить "Пикколо" на гастроли, а также прийти с классом начальной школы на площадку "Пикколо" и по всем остальным вопросам, свяжитесь с заместителем художественного руководителя-директора «Пикколо», Андреем Долговым
телефон: +7(952) 248-12-30   piccolo.andrej@gmail.com
Шилонцев Александр
Если вы хотите задать вопрос по абонементам или покупки билета на спектакли и концерты, свяжитесь с администратором "Пикколо", Александром Шилонцевым
телефон: +7(812) 915-79-61   piccolo.alexandr@gmail.com
Кристина Питиуришвили Если вы хотите пригласить "Пикколо" в свой детский сад или развивающий центр, свяжитесь с Кристиной Питиуришвили: +7 (950) 229-69-58 или piccolo.kristina@gmail.com
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: piccolo.olga@gmail.com
© Все права защищены
2009-2019 ДМЛ «Пикколо»
  • Людмила Воробьева(бембинова)

    Ольга, огромное Вам спасибо и вашему коллективу!!! Ходили на музыкально- песочную фантазию "Щелкунчик" всей семьей. Сын весь "слушал глазами", после концерта спросил когда пойдем еще раз(хочет про лебедя посмотреть). Очень удивился что "даже волосы тряслись у скрипача". Супруг сказал:"наконец-то, нашли островок культуры и для детей". Извините, что мешала младшая наша девочка. Дочке тоже понравилось, кричала: "спасибо, красиво". Очень Вам благодарны))) Прийдем еще не раз.
  • Наталья Вихман

    Неудержимо влечет написать свои (наши с сынулей 3,5 года) впечатления о вчерашнем концерте. Мы в полном восторге!!! Во-первых, нас покорила сама главная участница – совершенно очаровательная, притягательная, блестящая и звонкая – труба, которая в руках виртуоза – музыканта, и к тому же очень обаятельного человека, превращается в по-истине захватывающее зрелище. Дети были очарованы буквально в первую же минуту. Особенно обращаю внимание мам мальчиков – торжественные звуки трубы, фанфары оказывают совершенно неизгладимое впечатление на мальчишек. Видно сразу, как спина выпрямляется, руки (будто палочками барабана) отбывают ритм, глаза неотрывно следят за движениями музыканта. Во-вторых, все действие превращено в сказочную историю, в которой отрывки и персонажи известных сказок незаметно сменяют и дополняют друг друга под чутким руководством ведущей и идейной вдохновительницей концертов Ольги Максимовой. Дети – не просто пассивные слушатели, они сами становятся участниками действия, отгадывая героев сказок, обсуждая музыку и подыгрывая музыкантам на маленьких музыкальных инструментиках. А после концерта достойнее вознаграждение – возможность подержать в руках настоящий инструмент, задать свои вопросы музыканту и фото на память. Спасибо детскому музыкальному лекторию и Вам, Ольга Максимова, за всю доброту и радость, которую вы неизменно дарите детям на ваших концертах. И еще, дорогие мамы и папы, поддержите своих детей на концертах, не отвлекайтесь на фотографирование (это можно сделать после концерта), забудьте на время о своих делах и заботах, эмоционально посоучаствуйте и почувствуйте «драйф» - и тогда «отдача» в виде хорошего настроения и радости ребенка будет непременно больше.
  • Ольга Григольц

    В музыкальном лектории Пикколо нам посчастливилось посмотреть несколько спектаклей. Я говорю "посчастливилось" без всякого преувеличения и не для красного словца. Чувство радости и наполненности добротой охватывает здесь не только детей, но и взрослых. Спящая красавица, Петя и волк, занятия, посвященные музыкальному инструменту-невидимке и вибрафону надолго стали предметом домашних обсуждений и воспоминаний. Действительно, замечательному автору и "сказочнице" Ольге Пикколо вместе с окружающими её на сцене артистами удается невероятное: мало того, что спектакли буквально приковывают внимание маленьких зрителей, завораживая, увлекая, восхищая, но и после своего завершения еще долго волнуют воображение. Очевидно, такой эффект не является самоцелью и тщательно выверенной стратегией автора проекта Ольги Пикколо. Просто, мне кажется, она вся соткана из маленьких сказок и для нее жизнь взрослая - это жизнь большого ребенка
  • Элла Фрадкина

    Конечно же, здесь «работали» разные механизмы «заражения» публики. Сама сказочница в соответствующем одеянии (белое платье «с крыльями», периодически с помощью темной накидки вносящая соответствующий рассказу колорит), выросшая на моих глазах техника речи и живая пластика Ольги, из музыковеда превратившаяся в настоящую драматическую артистку. Затем - перетекающие один в другой выразительные рисунки песочной анимации художницы Оксаны Калинко ( хотелось бы только посоветовать ей быть еще более смелой и темпераментной в поисках динамичных эффектов и не чураться абстрактной эмоциональной живописи). Музыкальная партитура спектакля достойна всяческих похвал. Несмотря на свойственную всем спектаклям Ольги полистилистическую палитру, сочетающую яркие фрагменты произведений разных композиторов-классиков, здесь было налицо очень хорошо продуманная забота о целостности. Было достигнуто то, что в музыковедении с легкой руки академика Асафьева называется «симфонизмом»: - музыкальные темы были сквозными, развиваясь, эмоционально видоизменяясь, достигая необходимых кульминаций и спадов, то есть, создавая на протяжении всего спектакля музыкально драматургический аналог сюжета. В этом большими союзниками автора были прекрасные, виртуозно играющие музыканты с большим опытом творческой работы над транскрипциями классики: Алексей Чижик (вибрафон). Дуэт In-Temporalis в составе -Полина Фрадкина (фортепиано) и Йоэль Гонсалес (шумовые, ударные) . Они были не просто иллюстраторами, а с азартом участвовали в инструментально-сценическом Действе. Хорошо работали и световые эффекты художник Екатерина Аронова. Поздравляю всех с большим успехом! Особенно же поздравляю вечно ищущую, увлекающуюся, артистичную, талантливую выдумщицу, фантазерку Ольгу-Пикколо! Музыковед, Заслуженный деятель искусств РФ Элла Фрадкина