18 сезон
0
Корзина
В Вашей корзине нет ни одного товара.
 

Санкт-Петербург

+7 (812) 915 79 61

Подписаться на афишу:

 

Гармошка (гармоника, гармонь) – русский народный духовой (клавишно- или кнопочно-духовой) музыкальный инструмент. Звучит она за счёт воздуха, который наполняет её складки-меха. Гармошка - родственница самого величественного музыкального инструмента – органа.

На всех праздниках и народных гуляньях первым и важным человеком всегда считался гармонист. Кто же еще мог достаточно быстро исполнить любую мелодию, чтобы развеселить народ или позволить немного потанцевать.

Самым же распространенным инструментом из этого разряда являлся баян. Назван инструмент в честь древнерусского певца-сказителя Бояна, который славился своими музыкальными рассказами. Вторая разновидность гармошки - аккордеон. Только у аккордеона с одной стороны кнопки, а с другой – клавиши. У баяна же с обеих сторон кнопки.

Одна из самых интересных и весёлых гармошек - саратовская гармошка – небольшая гармошка с колокольчиками.

Текст защищен авторскими правами.
Любое цитирование материалов сайта возможно только
с разрешения автора проекта «Пикколо»

Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Шилонцев Александр Администратор детского музыкального лектория
«Пикколо» Александр с радостью ответит на все
Ваши вопросы по телефону: +7(812) 915-79-61   piccolo.alexandr@gmail.com
Андрей Долгов Заместитель художественного руководителя лектория «Пикколо» Андрей Долгов
телефон: +7(952) 248-12-30   piccolo.andrej@gmail.com
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: piccolo.olga@gmail.com
© Все права защищены
2009-2019 ДМЛ «Пикколо»
  • Наталия Козловская

    Мы в очередной раз выражаем восторг и благодарим всех организаторов и участников занятия "Детский альбом стеклянного мальчика". Поскольку сюда заходят будущие зрители, хочется высказать небольшое пожелание. Ольга и ее коллеги тратят огромные усилия для создания в зале особой атмосферы, в которой ребенку легче воспринимать тонкий музыкальный материал. Понятно, что не все дети готовы к соучастию, не все выдерживают час напряженной работы на восприятие. Но к детям и нет претензий. А вот взрослые, сами того не замечая, часто мешают окружающим слушать музыку. Недавно со мной рядом на концерте сидели чудесные, симпатичные (без иронии) мама с дочкой. Заботясь о ребенке, мама старательно комментировала каждый музыкальный кусочек, добавляя какие-то свои личные воспоминания. Не очень понятно, зачем создавать у ребенка ложные стереотипы: во-первых, девочка будет думать, что все происходящее на сцене имеет отношение только к ней лично, во-вторых, не научится правильно вести себя в театре, а в-третьих, не услышит доброй половины музыки. Не говоря уже о том, что окружающих может раздражать постоянное заботливое бормотание. А если все мамы начнут комментировать каждую музыкальную фразу? Я уже не говорю о щелкании вспышкой в полумраке каждые 15 секунд... Зачем? Пусть концерт остается в сердцах, а не в фотоаппаратах. Спасибо за понимание.
  • Елена Николаева

    Мы постоянные поклонники Пикколо - начали ходить с ребенком в 2.5 года и не переставая следим за новостями и концертами. 5 января были всей семьей на премьере Синей Птицы - потрясающе!!!! Невероятное сочетание музыки, художественных образов и голоса!! Удивительно подобранные музыканты, которые всей душой рассказывали вместе с Ольгой Пикколо эту сказку! Не перестаем говорить Вам спасибо за чудесные сказочные и трогательные моменты, в которые Вы нас погружаете! Хочется кричать Браво много много раз и не переставая хлопать в ладоши! Любим Вас и очень ценим Ваш труд!!!
  • Анна Жилякова

    и я хотела поблагодарить за чудесный праздник! Когда члены моей семьи, в свое время окончившие муз.школы, узнали, что я собралась вести дочку на 'Петю и волка', все стали сочувствовать моей малышке:) 'Скукотища! Куда ты ее тащишь?';)) И правда, воспоминания об этом произведении из курса муз. литературы не самые веселые. Но мы рискнули. Что сказать? Мы получли огромное удовольствие! Сидеть 40 мин для еще даже не трехлетнего ребенка тяжело, но тут! Ребенок так впечатлился! Теперь книга, полученная в подарок от Пикколо, зачитывается до дыр:) Диск теперь постоянно в компьютере:) Мы не могли и представить, что так может быть! Приобрели абонемент,с нетерпением ждем начала занятий. Еще раз спасибо!
  • Татьяна Сергеева

    Самой большой моей радостью последнего времени стало то, что мои малыши сами ставят на детском проигрывателе любимую музыку. Она звучит у нас постоянно. Это Бизе, Гендель, Паганини, Моцарт. Считаю это результатом работы Ольги Пикколо, занятия которой мы посещаем с апреля. Как быстро дети полюбили классическую музыку! И как нелепы разговоры о трудном восприятии ее для детей. На занятиях можно увидеть детей до 2-х лет, и они также внимательны к рассказу Ольги и исполняемым муз.фрагментам, как мои 4-х и 6-х лет. Сегодня наши малыши услышали звучание виолончели. Это было муз.занятие в театральном музее. Дети слушали сказку о Спящей красавице, и фрагменты ее истории озвучивались музыкой Сен-Санса, Боккерини, Мусоргского. Всякий муз.фрагмент ведущая Ольга Максимова поддерживает точным жестом рук, и его повторяют дети, улавливая темп музыки и проникаясь волшебством сказки. Виолончелист Михайловского театра Виктор Нуллер "представил" детям свою виолончель 18 века: они узнали о смычке, сурдине, канифоли. Наш Костя, в образе расколдованного и воскресшего придворного поэта, напомнил о красоте осени прекрасно прочитанным фрагментом из "Евгения Онегина".Знаете, чем сейчас. уже дома занимаются дети? Они рисуют виолончель.Я получу хорошие подарки к сегодняшнему дню рождения...