20 сезон
0
Корзина
В Вашей корзине нет ни одного товара.
ruenfideites
Подписаться на афишу:
Афиша
Сегодня 22 февраля, пятница

 

Piccolo-gimn

Воспроизвести

13.06.2013 г. Хоровое училище имени М. И. Глинки при Государственной академической капелле Санкт-Петербурга сделало запись гимна Детского музыкального лектория "Пикколо". Запись была сделана в стенах самого училища.

Спасибо большое за запись мальчикам, а также их идейным и музыкальным вдохновителям - Василию Грачёву и Светлане Ибатулиной!

Детский музыкальный лекторий "Пикколо", работающий на лучших камерных концертных площадках Санкт-Петербурга, надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество, поиски, творчество и открытия новых музыкальных горизонтов! В следующем учебном году "Пикколо" проведёт несколько концертов для детей с участием высокопрофессионального хора наших новых маленьких друзей!

Текст гимна "Пикколо"

Утром с песенкой встаём:
До – ре - ми!
И на «Пикколо» идём
Быстро мы.

Флейты с трубами поют:
Фа – соль - ля.
Сказки в «Пикколо» живут
Тра – ля - ля.


Заиграй, заговори,
Саксофон!
Ноту ля нам подари,
Камертон!

Нота верная дана,
Соль – ля – си!
Снова «Пикколо» друзей
Пригласит,
Снова «Пикколо» друзей
Пригласит.

Музыка гимна "Пикколо" - Светлана Головина
Слова - Ольга Пикколо
Исполнители - ансамбль мальчиков Хорового училища имени М.И. Глинки
Партия фортепиано - В. В. Грачёв

 

Репертуар

Интерактивные концерты-занятия Музыкальные инструменты в сказочной стране Пикколо. Детям 2,5-6 лет

Интерактивные концерты-занятия «Музыкальные
инструменты в сказочной стране «Пикколо»
Детям 2,5-6 лет
 
 

Музыка песчаных сказок. Детям 4-12 лет

Музыка песчаных сказок
Детям 3-12 лет
 
 

Великие композиторы малышам Пикколо. Детям 4-8 лет

Великие композиторы —
малышам «Пикколо»
Детям 4-8 лет
 
Опыт Уникальность Методика

Детский музыкальный лекторий «Пикколо» выступает с 1999 года на концертных площадках в Санкт-Петербурге: Мариинский театр-2, Мариинский театр-3, Дом-музей Самойловых, Концертной зал Всероссийского музея А.С.Пушкина, Музей-квартира Н. А. Римского-Корсакова; во Владивостоке (Мариинский театр-4), в Риге. Также "Пикколо" ежемесячно выезжает в детские сады и развивающие центры Санкт-Петербурга.

«Пикколо» в переводе с итальянского означает — маленький. Сказочные интерактивные концерты-занятия лектория рассчитаны на слушателей 2,5 - 8 лет.

Концерты-занятия проводит музыковед, член ассоциации музыкальных психологов
и психотерапевтов Ольга Пикколо.
В концертах принимают участие артисты лучших концертных площадок Санкт-Петербурга.

 

Концерты "Пикколо" отличаются камерностью атмосферы: на концерт приглашается 30 детей и их родители.
Дети становятся участниками интерактивных сказок-концертов, помогают Ольге Пикколо вести концерт словами и двигательной импровизацией, играют на музыкальных инструментах, становятся артистами.

На концерты-занятия дети приходят со специальными дневниками-папками, получают программки и словарики, делают домашние задания и получают музыкальные оценки.

Циклы из 40 концертов «Пикколо» рассчитаны на 3 года при регулярном посещении.

«Пикколо» имеет свой гимн, и правила.

Интерактивные концерты «Пикколо» опираются на педагогические принципы Януша Корчака, Карла Орфа, Жака Далькроза и Марии Монтессори.

В концертах-сказках используются некоторые элементы музыкальной терапии. Инклюзивность концертов позволяет посещать их не только обычным детям, но и маленьким слушателям с сенсорными нарушениями, аутичным и гиперактивным детям.

opyt

metodika

Новости
  • 30.01.2019

    Афиша «Пикколо» февраль 2019 года

    send november 18 2

    «Пикколо» приглашает детей 3-15 лет и их родителей в семейный музыкальный лагерь! С 14 по 23 июля 2019 года наш лагерь в шестой раз откроет двери в мир Музыки!

    Подробнее
  • 21.12.2018

    Афиша «Пикколо» январь 2019

    img2

    Заканчивается продажа абонементов на январь-май 2019 года! Абонементы можно будет купить 20 января с 11:00 до 15:00 в фойе Музея актеров Самойловых (Стремянная, 8).

    Подробнее
О Пикколо
«Музыке можно научиться тем же способом, что
и родному языку»
Сесиль Лупан, «Поверь в своё дитя»

Интерактивные камерные концерты «Пикколо» состоят из 50 занятий, рассчитанных на регулярное посещение детьми в течение трёх – четырёх лет.

Участие семьи

Родители ребенка являются основными учителями детей и оказывают на них самое большое влияние. «Пикколо» рассматривает родителей в качестве своих партнеров, которые играют важнейшую роль в процессе обучения ребенка.

«Лучшие преподаватели малыша — его родители»
Сесиль Лупан, «Поверь в своё дитя»

Наши площадки
Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Андрей Долгов Если Вы хотите пригласить "Пикколо" на гастроли, а также прийти с классом начальной школы на площадку "Пикколо" и по всем остальным вопросам, свяжитесь с заместителем художественного руководителя-директора «Пикколо», Андреем Долговым
телефон: +7(952) 248-12-30   piccolo.andrej@gmail.com
Шилонцев Александр
Если вы хотите задать вопрос по абонементам или покупки билета на спектакли и концерты, свяжитесь с администратором "Пикколо", Александром Шилонцевым
телефон: +7(812) 915-79-61   piccolo.alexandr@gmail.com
Кристина Питиуришвили Если вы хотите пригласить "Пикколо" в свой детский сад или развивающий центр, свяжитесь с Кристиной Питиуришвили: +7 (950) 229-69-58 или piccolo.kristina@gmail.com
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: piccolo.olga@gmail.com
© Все права защищены
2009-2019 ДМЛ «Пикколо»
  • Анна Головкина

    Никто не поспорит с утверждением, что занятия музыкой для детей - это не просто прихоть родителей, но насущная необходимость для полноценного и гармоничного развития. Задача семьи, на мой взгляд, создать вокруг ребенка среду, благоприятствующую погружению в этот прекрасный мир. Мы приводим детей на концерты-занятия "Пикколо", вводим прослушивание классической музыки в повседневный обиход и, наконец, подыскиваем для ребенка хорошую музыкальную школу и хороших педагогов. Светлана Николаевна Иванова - не просто хороший, а редкий, штучный, уникальный педагог. Мягко, умно, интеллигентно, находя подход к каждому ребенку, она объясняет сольфеджио так, что даже далекие от теории музыки мамы (это я о себе) начинают понимать этот предмет. Интервалы, трезвучия, аккорды, тоники, доминанты, субдоминанты перестали быть страшилками и пугалками, а стали полновесными кирпичиками в крепком фундаменте наших знаний. А какие чудесные песенки поют дети, какую красивую музыку слушают на ее занятиях! Даже учат музыкальные детские стихи, которые помогают легче усваивать материал. От всей души советую всем родителям, которые решили прививать своим детям любовь и знания о музыке, приходить на занятия к Светлане Николаевне в музыкальную школу "Пикколо"!
  • Александр Никольский

    И мы оставим отзыв:) Наши дети - 5,5 и 4 года - занимаются с Марией с весны этого года.За 5 месяцев занятий с Марией 5-летняя девочка уже играет И.С.Баха, полифонические дуэты, читает с листа простые мелодии, а кроме этого стала хорошо петь (ведь обучение на флейте включает в себя и пение, и развитие мелкой моторики, и развитие чувства ритма, и работу слуха - чуть дырочку не-дозакрыл - чуть воздух передул - звук уже не тот; флейта - это координация работы слуха-чувства ритма-силы выдоха- работы артикулляционного аппарата-мелкой моторики пальцев- сообразительности-умения понять и прочитать нотный текст... ). Мальчик (4 года) научился координировать движение тела под музыку, обрёл чувство ритма, стал петь, стал лучше запоминать наизусть стихи, окрепли пальчики, научился концентрировать внимание, хотя он не имеет от природы музыкальных дарований, флейта ему даётся с большим трудом (не такой уж это простой инструмент, обучаться на фортепиано ребёнку проще, на флейте нужно и дышать и выстраивать комбинации пальцев, ведь для каждой ноты своя комбинация, сложно), но он получает на уроке с Марией массу дополнительных полезнейших навыков для общего психического и умственного развития. Мария любит детей, умеет создать индивидуальный метод работы прямо на уроке в процессе работы с ребёнком. Она вдохновенный, любящий, умный педагог, мы счастливы, что нашли её:) Вот поделимся видеозаписью нашего первого концерта с Марией в органном зале Петер-кирхи, запись не качественная, но это единственный памятник результата 4-х месячного обучения у Марии. Летняя школа Марии дала за лето три концерта,остальные видеозаписи ещё не обработаны.
  • Любовь Витавская

    Музыка...Сказка...Игра...Фантазия...Творчество...Что,как не синтез,сможет развить и сформировать многогранную личность? Я вижу сегодняшнее событие с разных аспектов ,и в двух словах описать это невозможно. Очередная ,,инъекция" культуры для нас с дочкой.Как музыкант ,я получила огромное удовольствие от программы ,от высокого качества исполнения аутентичной музыки,от художественной части концерта.С точки зрения педагогики-восхищение и преклонение.Ярко,образно,интерактивно,доступно,дети захвачены процессом,и главное то,что Ольга даёт такой толчок для развития фантазии и творческого мышления...В одном концерте мы погрузились в сказку,в которой музыка и сюжет неразделимы,мы услышали новые,редкие инструменты-кельтскую арфу, две виолы-да гамбо и пикколо,увидели настоящий ирландский танец,выступление талантливых детей,и просто погрузились в Волшебство!... С благодарностью,мама Алёны из Москвы.
  • Элла Фрадкина

    Конечно же, здесь «работали» разные механизмы «заражения» публики. Сама сказочница в соответствующем одеянии (белое платье «с крыльями», периодически с помощью темной накидки вносящая соответствующий рассказу колорит), выросшая на моих глазах техника речи и живая пластика Ольги, из музыковеда превратившаяся в настоящую драматическую артистку. Затем - перетекающие один в другой выразительные рисунки песочной анимации художницы Оксаны Калинко ( хотелось бы только посоветовать ей быть еще более смелой и темпераментной в поисках динамичных эффектов и не чураться абстрактной эмоциональной живописи). Музыкальная партитура спектакля достойна всяческих похвал. Несмотря на свойственную всем спектаклям Ольги полистилистическую палитру, сочетающую яркие фрагменты произведений разных композиторов-классиков, здесь было налицо очень хорошо продуманная забота о целостности. Было достигнуто то, что в музыковедении с легкой руки академика Асафьева называется «симфонизмом»: - музыкальные темы были сквозными, развиваясь, эмоционально видоизменяясь, достигая необходимых кульминаций и спадов, то есть, создавая на протяжении всего спектакля музыкально драматургический аналог сюжета. В этом большими союзниками автора были прекрасные, виртуозно играющие музыканты с большим опытом творческой работы над транскрипциями классики: Алексей Чижик (вибрафон). Дуэт In-Temporalis в составе -Полина Фрадкина (фортепиано) и Йоэль Гонсалес (шумовые, ударные) . Они были не просто иллюстраторами, а с азартом участвовали в инструментально-сценическом Действе. Хорошо работали и световые эффекты художник Екатерина Аронова. Поздравляю всех с большим успехом! Особенно же поздравляю вечно ищущую, увлекающуюся, артистичную, талантливую выдумщицу, фантазерку Ольгу-Пикколо! Музыковед, Заслуженный деятель искусств РФ Элла Фрадкина