21 сезон

0
Корзина
В Вашей корзине нет ни одного товара.
ruenfideites
Подписаться на афишу:
 
Концерты и спектакли для
детей от 3 до 15 лет
 

Директор международного музыкального семейного лагеря "Пикколо" Ольга Пикколо

Директор и художественный руководитель лагеря, ведущая концертов, преподаватель

Ольга Пикколо закончила Санкт-Петербургское музыкальное училище им. Н.А.Римского-Корсакова и Петрозаводский филиал Санкт-Петербургской консерватории им. Н.А.Римского-Корсакова, как музыковед. Обучалась в Школе ораторского искусства Санкт-Петербургской академии театрального искусства.
Работала преподавателем теоретических дисциплин (сольфеджио, музыкальная литература) и концертмейстером в различных музыкальных школах Санкт-Петербурга.
В 1993 году стала ведущей детских концертов Петрозаводской филармонии. В 1999 году стала директором и художественным руководителем Санкт-Петербургского Детского музыкального лектория «Пикколо».

Много лет Ольга увлекается вопросами звуковой терапии и её воздействия на всё живое. Ольга — член ассоциации музыкальных психологов и психотерапевтов, член международной ассоциации звуковых терапевтов. Принимает участие в музыкально-терапевтических конференциях, в семинарах звуковой терапии. Ольга – автор статей на тему музыкальной терапии и её воздействия на ребёнка.

Ольга Пикколо – автор книги стихов «Мои спирали».

С 2012 года основной концертной площадкой Ольги является Мариинский театр в Санкт-Петербурге и его филиалы во Владивостоке и Владикавказе. Ольга проводила гастрольные поездки в Финляндии, в настоящее время проводит постоянные гастрольные выступления в Риге.
На протяжении ряда последних лет огромную известность и любовь детей и их родителей приобрели авторский проект Ольги Пикколо «Пикколо в Мариинском», циклы спектаклей с песочной анимацией «Музыка песчаных сказок» и «Валерий Гергиев – детям».

Ольга – директор Санкт-Петербургской частной школы «Пикколо» и Музыкального семейного международного детского лагеря «Пикколо» для детей 3-15 лет. С 2015 года преподаватели музыкальной школы «Пикколо», совместно с Ольгой, выезжали в музыкальный детский лагерь в Финляндии; с лета 2019 года лагерь проводится в горах Италии.

С детским лекторием «Пикколо» сотрудничают артисты, широко известные в России и за рубежом. Сказочные интерактивные занятия лектория адресованы детям и подросткам в возрасте 3-15 лет. Концерты и спектакли с песочной анимацией проводятся по уникальной авторской методике, разработанной Ольгой Пикколо на основе принципов выдающихся педагогов Януша Корчака, Карла Орфа, Жака Далькроза и Марии Монтессори. Фрагменты классической музыки «нанизываются» на канву классических сказок, а также авторских сказок ведущей. Главные цели лектория «Пикколо» —приобщение ребёнка к миру классической музыкальной культуры, раскрытие его творческих и духовных способностей.

 
 

Мажара Анастасия Сергеевна - преподаватель музыкальной школы «Пикколо» в Санкт-Петербурге

 

Музыкальное развитие и сольфеджио
Музыкальный досуг: "Музыкальная игралочка" и Семейная гостиная "Музыкальная шкатулка"
Мастер-классы "Музыкальное воспитание детей" - для родителей

Мажара Анастасия Сергеевна закончила Санкт-Петербургскую консерваторию, как музыковед, у доцента Санкт-Петербургской консерватории, заведующей кафедрой зарубежной музыки, Н. А. Брагинской.
В 2017 году Мажара Анастасия Сергеевна получила премию правительства Санкт-Петербурга «Лучший педагог 2017 года». Педагогический стаж - 20 лет. Анастасия Мажара - автор методических разработок, в том числе для интерактивной доски, автор либретто трех детских опер, имеет публикации педагогических работ, звания лауреата Всероссийской ассамблеи преподавателей теоретических дисциплин (Москва).

Анастасия Мажара обладающая тонким и деликатным подходом к самому нежному возрасту малышей начиная с трёх лет. Преподаёт по авторской программе, основной подход которой - игровой.


Музыкальная игралочка – музыкальные развивающие игры для детей 3-10 лет.

Семейная гостиная «Музыкальная шкатулка» - музицирование, круговые танцы, хоровое пение, оркестрики с шумовыми инструментами, квесты, викторины, музыкальные игры, элементы рукоделия и др.

 
 

Куковякина Мария Вадимовна - преподаватель музыкальной школы «Пикколо»

 

Блокфлейта и оркестровая флейта – соло и ансамбли

Куковякина Мария Вадимовна закончила консерваторию по классу флейты и получила квалификацию артиста оркестра и преподавателя игры на флейте. В настоящее время занимается музыкальной преподавательской деятельностью в музыкальной школе №31 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга. Мария - лауреат Всероссийских и Международных конкурсов.

Вот что пишет сама Мария о своей методике преподавания блокфлейты у малышей: Дорогие друзья! Рада приветствовать вас на страничке сайта Детского музыкального лектория «Пикколо»!

Я люблю детей и люблю путешествия в музыкальную сказку, люблю процесс игры и ощущения счастья от общения с чистой детской душой. Моя методика содержит некоторые принципы педагогики Карла Орфа и Марии Монтессори. Польский педагог Януш Корчак стал для меня путеводной звездой в поисках ключей к детским сердцам. Я нахожусь в постоянном поиске и моим самым главным наставником смело считаю самого ребенка.

 
 
 

Чекмак Александра Антоновна - концертирующая пианистка и флейтистка, преподаватель

 

Фортепиано. Блокфлейта, оркестровая флейта - соло и ансамбли

Музыкальные корни Александры Чекмак прослеживаются от прадеда Исая Эзровича-Шермана, профессора Консерватории, основателя дирижерского класса в школе при Ленинградской консерватории, сотрудничавшего с Д.Д. Шостаковичем.

Александра с детства осваивала три инструмента: фортепиано, флейту и домру. Окончив училище им. Н.А. Римского Корсакова по классу фортепиано у Олега Вайнштейна, она продолжает заниматься флейтой с Олегом Михайловским, а также сочиняет музыку и осваивает азы дирижирования. Совсем юной Александра становится Стипендиатом Филармонического общества, а также лауреатом конкурса им. Свиридова.

Позже она выигрывает две первые премии, как пианистка и флейтистка, в конкурсе камерных ансамблей «We play together» в Париже.Александра Чекмак является выпускницей СПбГКим.Н.А. Римского-Корсакова (класс В.О. Шакина) и Университета «Моцартеум» в Зальцбурге.

Пианистка выступает с оркестром Университета «Mozarteum», и записывает на DVD Гольдберг-вариации Баха и этюды Шопена op. 10 в составе класса профессора Кауфманна. Александра занимает третье место в «IV piano competitioninThailand» и получает спецприз за лучшее исполнение пьесы XX века.

В настоящее время Александра ведет активную концертную, композиторскую и педагогическую деятельность в России и за рубежом, являетсяведущей пианисткой в культурно-историческом центре «Дом Романовых», участвует в проектах оркестра «Терема», Французского института в Санкт-Петербурге, Санкт-Петербургской Консерватории, Эрмитажа и Мариинского театра в качестве флейтистки и пианистки. Преподавательскую деятельность Александра Чекмак начала как музыкальный руководитель в еврейском детском саду. Затем сопровождала уроки эвритмии как концертмейстер в Вальдорфскойшколе Санкт-Петербурга «В Дачном» и в Зальцбурге «R. Steiner Schule». Александра Антоновна прошла практику дирижированияоркестром русских народных инструментов, руководила смешанным хором в Австрии, а также и сопровождала католические мессы в качестве органистки в городах Германии и Швейцарии. Александра Чекмак имеет десятилетний опыт преподавания специального фортепиано, флейты и блокфлейты ученикам от трех до шестидесяти лет, в том числе на английском и немецком языках.

 

 
 

Наливкина Евгения Валерьевна - преподаватель консерватории г. Падуя, Италия

 

Фортепиано

Наливкина Евгения Валерьевна выпускница Музыкального Училища им. Римского-Корсакова и Санкт-Петербургской Консерватории по классу Владимира Мищука.

Окончив образование в России, Евгения продолжает образование в аспирантуре Академии Пианистов Италии. Параллельно учится в Консерватории города Кастельфранко. В течение последних лет преподаёт фортепиано в Консерватории имени Поллини города Падуя. Выступает как солирующая пианистка и в камерных составах в России, Италии и Германии.

Евгения - представитель в Италии Благотворительного Фонда Поддержки и Развития Музыкального Искусства и Образования Санкт Петербурга, директор конкурса «Crescendo Competition» в Италии, а также Художественный Руководитель проекта POMIR - «Музыкальный Мост Италия-Россия». В течение 10 лет была представителем фирмы роялей «Yamaha».

Евгения сотрудничает с актёрами и реализует множество спектаклей для детей и взрослых. Ведёт курсы театра и музыки для самых маленьких.

В педагогической деятельности Евгения опирается на систему Шмидт-Шкловской и на систему Винченцо Витале, неаполитанского педагога-создателя направления, основанного на изучении мускулатуры и на использовании свободного веса руки.

Евгения разработала авторскую методику преподавания на основе русской школы и системы Витале.

 
 
 

Мажара Дарья Николаевна - лауреат международных конкурсов, пианистка, скрипачка, студентка музыкального колледжа при Санкт-Петербургской консерватории им. Н.А.Римского-Корсакова

 

Фортепиано, концертмейстер, музыкальный досуг

Мажара Дарья Николаевна продолжает музыкальные традиции своей семьи. С детства обучается сразу на двух инструментах - скрипке и фортепиано.

Является лауреатом 2 степени Международного конкурса пианистов имени А.Скрябина в Париже, лауреатом фестиваля - конкурса "Звезда, рожденная в Петербурге", победителем Всероссийских и международных конкурсов в номинации камерный ансамбль. Регулярно принимает участие в концертах и мастер-классах.

С детства принимала участие в постановках детских опер, написанных отцом, известным Петербургским пианистом, Н.Мажарой, а теперь сама руководит подготовкой и сценическим воплощением музыкальных сказок, исполняемых маленькими солистами.

 
 

Фельдман Александр Павлович - концертирующий гитарист и детский педагог

 

Укулеле (4-6 лет). Гитара (от 7 лет)

Фельдман Александр Павлович начал свое музыкальное образование в 5 лет по классу гитары в Лицее искусств "Санкт-Петербург". В школьные годы стал лауреатом многочисленных международных конкурсов, а также стипендиатом премии Правительства "Юные дарования". 

В 14 лет начал сольную концертную деятельность. В 2015 году окончил Санкт-Петербургскую консерваторию им. Н. А. Римского- Корсакова Корсакова с красным дипломом по двум специальностям: гитарист и дирижер народного оркестра.

Параллельно проходил обучение у лучших европейских музыкантов, таких как Дэвид Рассел, Марчин Дылла, Зоран Дукич, Ирина Куликова). Прошел двухлетний курс знаменитого испанского гитариста Х. М. Гальярдо Дель Рея.

В 2017 году закончил магистратуру в Консерватории г. Маастрихта (Нидерланды) в классе легендарного гитариста и педагога Карло Маркионе (Италия). Александр регулярно выступает сольно и в различных коллективах на лучших концертных площадках Санкт-Петербурга (Филармония, Капелла, Новая сцена Александринского театра, Белый Зал Политехнического Университета и др.) Гастролирует за рубежом.

Александр преподавал в государственных и частных музыкальных школах Санкт- Петербурга, а также был приглашенным педагогом в школе Steiner School в г. Хельсинки (Финляндия).

В своей преподавательской деятельности педагог опирается на методики Карла Орфа и Синити Судзуки и занимается с детьми от 4 лет. Первые два года обучения включают в себя общее музыкальное развитие, слушание музыки, а также освоение укулеле. С 6 лет начинается обучение на гитаре. При занятиях с маленькими детьми используются только детские уменьшенные инструменты, чтобы обеспечить наиболее комфортное и анатомически естественное развитие ребенка.

Преподавательский стаж Александра Фельдмана 10 лет.

 
 

Островская Алла Давидовна - солистка камерного ансамбля "Солисты Санкт-Петербурга", преподаватель ДШИ им. М.Л. Ростроповича, школы Тутти, а также музыкальной школы при консерватории (ССМШ СПБГК)

 

Скрипка

Островская Алла Давидовна окончила Санкт-Петербургское музыкальное училище им. Н.А. Римского-Корсакова (класс ЗРК Зайцевой Е.И.), Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова и аспирантуру (класс Н.а.РФ Гантварга М.Х.).

С 2005 года преподаёт в ДШИ им. М.Л. Ростроповича, с 2012 - в школе Тутти, с 2013 - в ССМШ СПБГК. Среди учеников победители и лауреаты городских и международных конкурсов.

С 2009 года играет в камерном ансамбле "Солисты Санкт-Петербурга". Лауреат международных конкурсов, победитель премии Правительства Санкт-Петербурга "Педагогические Надежды".
 
 

Андреева Екатерина Николаевна - руководитель детского филармонического общества Санкт-Петербурга, преподаватель музыкальной школы «Пикколо»

 
Младший и старший хор, ансамбли, вокал
Андреева Екатерина Николаевна окончила Санкт-Петербургскую Консерваторию в 1995 году по специальности хоровое дирижирование (профессор консерватории В. В. Успенский, профессор консерватории Б. Г. Абальян).

В течение 25 лет была менеджером и артисткой камерного хора LEGE ARTIS под управлением Бориса Абальяна. Участвовала в записи более чем 20 дисков, является лауреатом многочисленных Международных конкурсов. С 2000 года преподает в Музыкальном училище им. Н.А.Римского-Корсакова.

С 2008 года является художественным руководителем Камерного хора FORTIS. Много лет работала хормейстером Детского хора телевидения и радио Санкт-Петербурга. В настоящее время является художественным руководителем детского хорового филармонического общества Санкт-Петербурга и преподавателем по вокалу и руководителем хора школы "Пикколо".

 

 
 

Буранов Сергей Алексеевич - солист оркестра Мариинского театра, вибрафон, ударные.

 

Игра на ударных инструментах (Барабан, ксилофон, колокольчики,
вибрафон, маримба, шумовые ударные)

Буранов Сергей Алексеевич закончил Белорусскую Академию музыки и магистратуру по специальности “ударные инструменты”. Лауреат республиканских и международных конкурсов. С 1999 по 2013 года работал в оркестрах оперного театра, филармонии Беларуси, а также в симфоническом оркестре Индии. С 2004 по 2011 год преподавал на кафедре Белорусской Академии музыки и в музыкальном училище им. Глинки. В качестве солиста выступал с оркестрами филармоний в Вильнюсе, Минске, Алма-Ате, Нижнем Новгороде. В 2005 записал сольный компакт-диск “Ночь лунных танцев” на Радио Франции с ансамблем «Григ перкашн».

Преподавал в международных летних школах в Польше, был членом жюри конкурсов в Литве, Казахстане, Беларуси. В составе различных коллективов выступал в США, Франции, России, Германии, Нидерландах, Швеции, Норвегии, Швейцарии, Италии, Бельгии, Литве, Индии, Финляндии, Польше, Таиланде, Японии.

С 2013 года Сергей–солист оркестра Мариинского театра в Санкт-Петербурге. Преподаёт ударные инструменты для детей от 4,5 лет по авторской методике.



- Постановка рук
- Использование Body percussion (использование тела в качестве ударного инструмента) в детских ансамблях
- Игра на классических ударных инструментах: вибрафоне, малом барабане, шумовых ударных
- Работа с концертмейстером и совместное музицирование с преподавателем
- Обязательное участие в совместных концертах преподавателей и детей лагеря

 

Соловьёва Наталья Гертрудовна - музыкальный терапевт и психотерапевт (детский психолог)

 

Музыкальная терапия

Соловьёва Наталья Гертрудовнамузыкальный терапевт, психотерапевт; образование высшее – музыкально-педагогическое; специальное – музыкальная терапия, психология. С 1993 года работает в Центре Музыкальной терапии Санкт-Петербурга.

Стажировалась в США у Алана Виттенберга и во Франции. Ведущий специалист Центра Музыкальной терапии, Действительный членПрофессиональной Психотерапевтической Лиги.

Креативная музыкальная терапия – активная форма творческого взаимодействия. Н.Соловьёва в своей работе с детьми опирается на метод клиничесой импровизации.Это означает, что во взаимодействии с ребёнком учитывается его текущее состояние и те задачи, ради которых происходит встреча.В своей работе она использует достижения американских специалистов Пола Нордоффа и Клайва Роббинса, по методике которых работают специалисты Германии, Америки, Англии, а также Алана Виттенберга, у которого прошла стажировку.

Импровизация охватывает весь процесс: музыка, движение, пение, игра… Ребёнок своими ответами непроизвольно задаёт направление всей терапевтической встречи, и, исходя из реакций ребёнка, действует и терапевт. Необходимым условием для подобных встреч-импровизаций становится внимательное слушание и чувствование друг друга.

Н.Соловьёва работает с детьми-аутистами, с детьми с проблемами в социализации, с детьми с логопедическими сложностями. Взаимодействие с ребёнком может быть не только через музыку, но и через творениеспектаклей и сказок с использованием мягких игрушек. В своей работе, кроме фортепиано, Наталья использует множество мелодических и шумовых музыкальных инструментов: шейкеры, колокольчики, барабаны, маракасы, металлофоны, ксилофоны и пр.

Наталья работает с детьми через полное погружение в настоящее и проживание его «здесь и сейчас» по принципу необусловленного восприятия. Вот что пишет Наталья Гертрудовна о своей работе с детьми:

"Следуя за ребёнком, создавая ему условия комфорта и безопасности, мы всё же настойчиво предлагаем ему новые виды деятельности. Новое, неосвоенное вызывает напряжение, порою — страх. Но без преодоления внутренних комплексов невозможно расширение сфер деятельности. Здесь важно дозирование нагрузки так, чтобы, с одной стороны, было продвижение и расширение, а с другой стороны, не возникло бы стрессовых состояний и отката назад.

Другой пример: в своей работе мы основываемся на принятии любого состояния пациента, учета его желаний. Но с другой стороны, важно быть твёрдыми в приобщении пациента к правилам общения ивзаимодействия так, чтобы он учитывал и наши желания, и наши особенности. Мы уважаем не только его, но и себя. Здесь важна наша искренность, честность и естественность. Помним, что Жизнь проявляет себя всегда естественно и свободно.

Жизнь — это неповторимость, игра, т.е. импровизация, рождающая бесконечность проявлений. И всё это присуще музыке. Музыка — это сама жизнь, в её вечном движении во времени и пространстве. Музыка очень подвижна и очень приспособляема к каждому шагу, к каждому движению души и тела. Музыка — это набор символов,выражающих бессознательное, и в этом смысле она универсальна, так как может быть воспринята каждым человеком, может выражать всё разнообразие и глубину его переживаний и внутренних состояний, как поверхностных, так и глубинных. Все эти удивительные свойства музыки легли в основу креативной музыкальной терапии».
 
 

Ильина Снежана Александровна - музыкальный терапевт, дефектолог

 

Музыкальная терапия

Ильина Снежана Александровна - музыкальный терапевт, дефектолог. По первому образованию педагог по классу фортепиано и концертмейстер, закончила Дальневосточную Государственную Академию Искусств (консерватория) по классу фортепиано. По второму высшему образованию - дефектолог ( магистратура 2016 - 2018).

После рождения первой дочери вдохновилась методиками раннего развития через музыку для малышей. Снежана Ильина работает с детьми через сочетание музыки, движения, музицирование голосом и на музыкальных инструментах. Опирается в своей работе на методики М.Л.Лазарева, Г.Домана, М.Монтессори, В.В.Воскобович, К.Орфа, Т.Э.Тютюнниковой. Одним из своих учителей Снежана считает Соловьеву Наталью Гертрудовну, которая стала для неё вдохновителем и куратором по вопросам музыкальной терапии. Основной принцип работы Снежаны - идти от ребенка и его возможностей, создавая и предлагая среду из сенсорных и музыкальных стимулов - материалов, которые помогут вызвать эмоциональный отклик и интерес. Сочетает элементы танцевально-двигательной и арттерапии. Использует принципы вальдорфской педагогики. Использует в своей работе с детьми принципы клинической импровизации, учитывая состояние ребенка "здесь и сейчас". Опираясь на этот принцип, старается выйти с ребенком в качественно иное состояние, в зависимости от задачи. Снежана Ильина работает с детьми как индивидуально, так и в группах по 5-6 человек. Музыкальные инструменты, которые используются при взаимодействии с ребёнком: тонблоки, клавесы, колокольчики, бубенчики, барабанчики, маракасы, шейкеры, конги, блокфлейты, фортепиано.

 
 

Юркин Алексей Александрович - музыкальные и спортивные игры на воздухе, викторины, мастер-классы (оригами и др.)

Кларнет (от 9 лет для продолжающих)
Музыкально-спортивный досуг, мастер-классы.

Юркин Алексей Александрович имеет большой опыт работы с детьми в различных лагерях. Активно принимает участие в волонтерских проектах, организовывая досуг детей, составляя различные игры и конкурсы.

Имеет грамоту от губернатора Санкт-Петербурга за вклад в развитие волонтёрской деятельности, благодарность за участие в подготовке и проведении Чемпионата мира по футболу, благодарственное письмо за организацию многодневной творческой игры для детей «Выходные по-французски» в ДОЛ «Балтийский берег», грамоту за помощь в организации театрального выезда школьников.

С детства обучается игре на кларнете, является лауреатом международного конкурса «Серебряные звуки» в Петрозаводске, а также лауреатом городских конкурсов. Регулярно принимает участие в различных концертах, как сольно, так и в составе оркестров.

 
 

 

Текст защищен авторскими правами.
Любое цитирование материалов сайта возможно только
с разрешения автора проекта «Пикколо»

Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Андрей Долгов Если Вы хотите пригласить "Пикколо" на гастроли, а также прийти с классом начальной школы на площадку "Пикколо" и по всем остальным вопросам, свяжитесь с заместителем художественного руководителя-директора «Пикколо», Андреем Долговым
телефон: +7 952 248 12 30  andrej@piccolosolo.ru
Шилонцев Александр
Если вы хотите задать вопрос по абонементам или покупки билета на спектакли и концерты, свяжитесь с администратором "Пикколо", Александром Шилонцевым
телефон: +7 812 915 79 61  alexandr@piccolosolo.ru
Кристина Питиуришвили Если вы хотите пригласить "Пикколо" в свой детский сад или развивающий центр, свяжитесь с Кристиной Питиуришвили: +7 950 229 69 58 или kristina@piccolosolo.ru
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: olga.piccolo@piccolosolo.ru
© Все права защищены
2009-2019 ДМЛ «Пикколо»
  • Елена Елькина

    Дорогая Ольга,хочется выразить большую благодарность за Вашу работу! Семинар,который Вы вместе с Анной Константиновной организовали-уникален! Вы-профессионал с Большой Буквы! Умеете предвидеть потребности интересов детей и нас взрослых,занимающихся с малышами музыкой. Это очень здорово слышать и видеть,чувствовать и фантазировать классическую музыку такими прекрасными способами, с которыми Вы нас познакомили.Помимо материала,спасибо за тонкие нюансы (маленькие секретики),которыми вы с нами делитесь...эти маленькие "музыкально-психологичекие кирпичики" очень помогают выстраивать общую конструкцию под названием МУЗЫКА ДЕТЯМ. Побывав даже на одном семинаре,чувствуешь крылья за спиной,уверенность в профессионализме, стремление к творчеству. Я с большим удовольствием продолжу обучение и буду заряжаться неиссякаемой Вашей энергией,позитивом,творчеством,жизнерадостностью и любовью к музыкальному искусству.Спасибо огромное!!!
  • Серёга Синичкин

    Спектакль "Маленький Принц" произвёл на меня и мою семью неизгладимое впечатление. Вы заново открыли для нас это замечательное произведение. Волшебное переплетение живой музыки, голоса рассказчицы Ольги и калейдоскопа песчаных образов, заворожило. Вы наполнили новыми красками любимую мною с детства повесть Антуана де Сент-Экзюпери. С удовольствием рекомендую постановки коллектива "Пикколо" друзьям. Спасибо)
  • Nataly Nesterova

    Ольга, спасибо вам большое за потрясающие концерты!!! Возможность для детей так непринужденно и свободно знакомиться с классической музыкой, инструментами, музыкальной лексикой.. Предлагаю одно: перед концертом коротко проговаривать правила поведения ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, т.к., как уже писалось выше, дети ведут себя куда как воспитаннее. Может нам так не везло, но обязательно находилась хоть одна мама/бабушка, дублирующая своему ребенку ваше повествование, что создавало неприятный шумовой фон и сбивало с настроя ребенка. После ПОТРЯСАЮЩЕГО концерта Алексея Чижика ребенок сказал, что ему "не очень понравилось", что меня крайне удивило, т.к. слушал он внимательно, с явным интересом и участвовал в интерактивных блоках. Но во время концерта было видно, что его периодически сбивало непрерывное бормотание взрослой соседки. Пожалуйста, просите родителей молчать во время концерта, не пересказывать за вами текст лекции. Если же ребенок закапризничал или просто устал - выйти в фойе. И еще раз большое спасибо! Обязательно будем посещать ваш лекторий))
  • Наталия Винокурова

    Добрый день! Ольга, огромное спасибо за великолепный концерт 10.02.13 "ДЖАЗОВЫЙ КЛАРНЕТ И ФОРТЕПИАНО ПОД ПАЛЬЦАМИ ЖЕНИ Гимера"! Мы остались в полном восторге от этих талантливых и обаятельных музыкантов! Терменвокс запал в душу моему 5-летнему ребенку). И очень позитивное ощущение от естественности и спонтанности джазового музыканта Жени Гимера!