20 сезон
0
Корзина
В Вашей корзине нет ни одного товара.
ruenfideites
Подписаться на афишу:
piccolosolo.ru
Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Андрей Долгов Если Вы хотите пригласить "Пикколо" на гастроли, а также прийти с классом начальной школы на площадку "Пикколо" и по всем остальным вопросам, свяжитесь с заместителем художественного руководителя-директора «Пикколо», Андреем Долговым
телефон: +7(952) 248-12-30   piccolo.andrej@gmail.com
Шилонцев Александр
Если вы хотите задать вопрос по абонементам или покупки билета на спектакли и концерты, свяжитесь с администратором "Пикколо", Александром Шилонцевым
телефон: +7(812) 915-79-61   piccolo.alexandr@gmail.com
Кристина Питиуришвили Если вы хотите пригласить "Пикколо" в свой детский сад или развивающий центр, свяжитесь с Кристиной Питиуришвили: +7 (950) 229-69-58 или piccolo.kristina@gmail.com
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: piccolo.olga@gmail.com
© Все права защищены
2009-2019 ДМЛ «Пикколо»
  • Наталья Вихман

    Уважаемое Пикколо! Знакомство с тобой – большая радость и удача для нашей семьи. Случайно увидев на форуме Littleone тему- приглашение на концерт «Семейка ударных в театральном музее», мы подумали: «Почему бы и нет? Ведь любит же наше 3-х летнее чадо барабанить, слушать марши и совершать «экскурсии» по магазинам музыкальных инструментов!» Правда, у нас уже был некоторый опыт общения с классической музыки на семейных концертах в филармонии и в капелле, и как сначала нам показалось, опыт удачный, но видно, ребенок воспринимает музыку очень серьезно и эмоционально переживает намного больше нас взрослых, потому что при предложении сходить снова в филармонию или капеллу мы получали категорический отказ. Очень важно, что каждый концерт – это обращение к одному или нескольким похожим инструментам (часто в сопровождении рояля), что дает возможность ребенку сосредоточится и уловить все до деталей, узнать какие звуки может издавать тот или иной инструмент (например, тромбон может квакать, а саксофон - смеяться) – ведь это же так интересно, нескучно и очень запоминается. Очень важно, что все представление – не на сцене, а перед ней. Нет никаких перегородок, ты сам становишься участником действия. Все видно и слышно. Не даром вопросы: «А почему он так надувал щеки?», «Из чего сделаны эти инструменты?» - это в концерте про старинные духовые инструменты, « А как называют музыканта, который играет на фаготе? а на тромбоне?», «А фагот выше, чем я или я выше» и пр. Кстати, все вопросы можно задать и обсудить сразу после концерта. Занавес не опускается. И после концерта никто не разбегается, можно потрогать и поиграть на инструментах, сфотографироваться с музыкантами, задать вопросы и, например, помериться ростом с фаготом. Очень важно, что это не один концерт, не два и не три. Это большая, длинная программа. Кто-то будет ее мимолетным участником, а для кого-то – это станет хорошей, семейной традицией. Ведь это тоже важно (и для ребенка особенно, когда в жизни есть что-то постоянное, прочное и доброе). Надеюсь, наша семья станет верным и надежным вашим другом на долгие годы. Наташа, Артем и Саша. PS. Особая наша благодарность и любовь – ведущей и руководительнице – Ольге Максимовой.
  • Леонид Иновлоцкий

    «Детство Моцарта, или встреча со Сверчком». - Дедушка, дедушка, дай скрипку, я хочу, как сверчок! Мой пятилетний внук Мишенька теребит мои брюки. Он полон эмоций и возбуждён... Только что он с мамой возвратился из Мариинского театра, где смотрел спектакль о детстве Моцарта. - Дедушка, там был сверчок! Он сполз со стекла и вышел на сцену. - Миша, а что потом? - А потом он заговорил человеческим голосом! Нет, нечеловеческим голосом, вот так: у-у...как в трубу заговорил. Но я всё понял. Он говорил, что подарит мелодию. И тут он вдруг вынул маленькую скрипочку и заиграл на ней. Дедушка, сними скрипку со стены! Кажется, я уже догадывался, к чему всё клонится. - Ну, а ещё что там было? - пытаюсь я отвлечь. - Там была красивая фея, она рассказывала про маленького Моцарта. Рассказывала так красиво! Дедушка, а ты умеешь так: клёк, клёк, клёк? - Конечно, умею, - поддерживаю я внука, - клёк, клёк. - Совсем не так, - перебивает Миша. Да ты хоть знаешь, что это такое? Ну, как ты не понимаешь! Это же карета везёт Моцарта к королю! А потом выходил сам Моцарт. В парике выходил. И так красиво играл на рояле. Но в конце он почему-то оказался девочкой. А вот сверчок был настоящий и он играл… он так и г р ал ! - Мишенька, а тебе папа вчера мячик купил, - я ещё на что-то надеялся. - Дедушка, дай скрипку. Я хочу, как Сверчок! И тут я понял, что малыш, которого я только, только начал обучать игре в шахматы, теперь всех нас научит играть Моцарта на скрипке. Придётся-таки снять со стены скрипку, которая провисела на ней тридцать лет.
  • Анастасия Никитина

    Здравствуйте все! Хочу со всеми поделиться своей радостью по поводу пребывания в лагере Пикколо! Как же мне и моим детям там понравилось!!!Мы не жили на территории Дома у моря, но приезжали на занятия! Ехать надо было далеко, но поверьте, это стоило того!!! Надо сказать, что это наш первый опыт участия в музыкальном лагере. И это просто восторг!! У и меня и у детей!!Низкий поклон и глубокое восхищение Ольге Пикколо, которая создала уникальную творческую атмосферу, в которой детям легко раскрывать свои творческие способности и ощутить, что такое «настоящее»!!! Это действительно бесценный опыт для современных детей, которые часто в каждодневной жизни окружены суррогатами, низкосортными проявлениями музыки, кинематографа, анимации!! Дети занимались сольфеджио, вокалом, пением в хоре, репетициями выступлений в ансамблях, в детской опере. Уникально то, что даже в перерывах между занятиями ребята были окружены музыкой во всех проявлениях - из окон со всех сторон раздавались звуки скрипки, флейты, саксофонов, фортепиано! По лесным дорожкам ходили живые легенды из мира музыке в лице преподавателей!!! То есть это действительно полная погружённость в мир музыки и творчества!!!  На мой взгляд, всеми - и детьми и взрослыми, ощущалось, что музыка - это не что-то оторванное от действительности, элитарное и недоступное для «не вундеркиндов», а это то, чем может жить любой!! В этом особая черта лагеря Пикколо- дать почувствовать каждому ребёнку, что он способен на многое!!! Главное и показательное для меня то, что мои дети ( которые не слишком «отягчены» трудолюбием в учебе), ездили туда каждый день с огромным удовольствием!!! Кроме того, моя старшая дочка, осваивающая фортепьяно, вдохновилась на то, чтобы попробовать второй инструмент!! И какой... скрипку!!! Это во многом благодаря поэтическому представлению этого инструмента Ольгой Пикколо и очень артистичной и мастерской игре на скрипке Аллы Островской! В результате интерес к музыке, к желанию экспериментировать стал доминирующим мотивом и вытеснил лень!!!!! Я очень надеюсь, что этот эффект продлиться у нас как можно дольше!! Но также понимаю, что постараюсь не пропустить лагерь Пикколо в будущем!
  • Елена Решетова

    Все хорошее, к сожалению, заканчивается очень быстро, вот и так с летним лагерем Пикколо: вчера мы вернулись обратно в Финляндию. В лагерь Пикколо мы ездим уже третий раз и с каждым разом я поражаюсь как Ольге Пикколо удается найти таких замечательных педагогов и создать очень комфортную атмосферу для детей (даже очень маленьких). Ведь самое главное для детей в таких лагерях это педагоги, которые могут их увлечь и открыть им удивительный мир музыки, вдохновить и зарядить позитивной энергией. А это под силу далеко не всем, даже очень титулованым педагогам! И еще очень нравится камерность лагеря: помпезность и масштаб детям совсем не нужен, и в этом году лагерь был в этом смысле гораздо лучше - семейная обстановка подходит детям лучше всего!Я например совершенно не верила своим ушам, когда моя 4-х летняя дочка говорила мне по утрам, что она хочет пойти на занятие по сольфеджио (она совсем не из тихих и мирно сидящих детей, которые привыкли к таким занятиям). Более того, я до лагеря склонялась к мысли, что сольфеджио невозможно преподавать совсем маленьким детям, что им будет скучно, непонятно и прочее. Но Анастасия Мажара действительно творит чудеса! К ней на сольфеджио бежали все: и старшие и маленькие дети, а ее задания на муз. координацию выходят за пределы муз. образования и оказывают самые неожиданные положительные эффекты. Так моя 4-х летка, которая еще в начале июня безуспешно пыталась прыгать на скакалке, через неделю занятий в лагере и без тренировок (скакалка была убрана) начала прыгать так, что нам есть чем порадовать ее тренера по гимнастике. Это как раз о том что в раннем возрасте все взаимосвязано, и что погружение в музыку оказывает положительное влияние на все: речь, координацию, эмоции... А в завершении лагеря, когда мы смотрели детскую оперу Николая Мажара: "Заячья избушка", в исполнении детей и самого композитора (и автора либретто Анастасии Мажара) было такое замечательное чувство перенесения в прошлое к старым добрым традициям, когда семейные театры и концерты были частью жизни детей и родителей, их ждали с нетерпением и готовились заранее.В общем для нас лагерь удался просто на славу! В след. году мы обязательно поедем только в этот лагерь, именно к этим педагогам, где бы лагерь не проводился. Они действительно творят чудеса с детьми!