18 сезон
0
Корзина
В Вашей корзине нет ни одного товара.
 

Санкт-Петербург

+7 (812) 915 79 61

Подписаться на афишу:

Великие композиторы - малышам «Пикколо» (4-8 лет)

piccolosolo.ru
Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Шилонцев Александр Администратор детского музыкального лектория
«Пикколо» Александр с радостью ответит на все
Ваши вопросы по телефону: +7(812) 915-79-61   piccolo.alexandr@gmail.com
Андрей Долгов Заместитель художественного руководителя лектория «Пикколо» Андрей Долгов
телефон: +7(952) 248-12-30   piccolo.andrej@gmail.com
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: piccolo.olga@gmail.com
© Все права защищены
2009-2019 ДМЛ «Пикколо»
  • Нина Ландышева

    Волшебная атмосфера нового театра. Прекрасная ведущая и замечательная музыка. Все это в новом здании Мариинки. Прекрасные исполнители с волшебной музыкой. Атмосфера праздника и радости. Вид на замечательный город и улыбки малышей. Особенно мне понравилась программа и насколько изящно подобранны все произведения. Даже таким непоседам типа моего сына, было интересно. И совсем нет детского сюсюканья.Все очень серьезно и по-взрослому. И под конец, когда дети вместе с музыкантами исполняли артиста эстрады (любимое произведение моего отца,которое я слышала с детства) я вообще была очень тронута! Жалко, что в мариинский больше билетов не купить(((. Постараемся к вам попасть на другие площадки. Прекрасное время проведенное родителями и детьми. Спасибо вам ОГРОМНОЕ Ольга! Мы вместе с сыном Робертом в восторге!
  • Элла Фрадкина

    Ольга Пикколо - талантливый автор оригинального просветительско го проекта для самых маленьких детей. Она – человек, совмещающий в себе разные амплуа. Очаровательная артистка-сказочница, опытный музыковед, блестяще знающий детскую психологию и не дающий лишних, не вмещающихся в детской головке знаний, режиссер, поставивший увлекательный «разноцветный» спектакль, педагог, работающий с родителями и детьми. Музыкальные сказки, сочиненные ею самой, сопровождают картинки, которые рождаются прямо на глазах и меняются прямо по ходу рассказа и изгибов музыкальной ткани. Это - некое поразившее меня волшебное зрелище – рисование цветным песком с проекцией на экране. В концертах выступают талантливые артисты, взрослые и маленькие. После окончания «Действа» Ольга дает детям домашние задания, раздает им какие-то маленькие значки, дарит магнитики- картинки с портретами композиторов, изображением музыкальных инструментов (заказывает их специально для своего абонемента), проводит вместе с коллегами художницами уроки рисования по следам услышанной музыки. Будучи достаточно опытным музыковедом, имея в своем багаже педагогический, лекторский, писательский опыт готова засвидетельство вать, что встретилась с абсолютно новым, очень перспективным музыкально-просветительски м проектом.
  • Елена Шарова

      Я хочу выразить Ольге Пикколо своё восхищение тем, как она талантливо и интересно преподносит детям необходимые знания. Несомненно, это особый дар. Я сама преподаю в гимназии и знаю, как непросто взаимодействовать с детьми. Я очень рада, что я нашла этот лекторий в Интернете и теперь смогу приходить с нашей маленькой девочкой на встречи с Ольгой и её артистами. Продолжайте свою замечательную творческую работу. Это абсолютный  эксклюзив. От всей души желаю Вам вдохновения, а также удовольствия Вам, Вашим юным зрителям и их родителям от общения с музыкой.  
  • Анна Рапопорт

    Ну и конечно, самых высоких похвал заслуживает Оксана Калинко, мастер песочной анимации. Детям обязательно нужны образы – яркие, понятные, запоминающиеся. Без них никакой рассказ и никакая музыка не произвели бы на них впечатления. Оксана Калинко создает очень точные, но при этом не «буквалистские» образы, передавая с их помощью то, о чём говорит музыка. «Синяя птица» - безусловная удача и артистов «Пикколо», и Мариинского театра. Единственное пожелание – немного доработать программку спектакля. Хотелось бы увидеть тем несколько слов о самой сказке, ее необычном названии (в спектакле речь идёт о «голубой птице», и это оправданно с точки зрения истории текста). И еще, на мой взгляд, было бы очень правильно размещать в программках спектаклей Ольги Пикколо небольшую информацию о текстах, ставших основой спектакля, о самых значимых музыкальных фрагментах или композиторах, музыка которых звучит в спектакле. Анна Рапопорт, кандидат педагогических наук, доцент кафедры культурологического образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования