20 сезон
0
Корзина
В Вашей корзине нет ни одного товара.
ruenfideites
Подписаться на афишу:

piccoloMan

Дорогие друзья! Приглашаем к сотрудничеству детские сады и развивающие центры Санкт-Петербурга, Пушкина и Павловска!

О «Пикколо»

Детский музыкальный лекторий «Пикколо» выступает с 1999 года на концертных площадках в Санкт-Петербурге: Мариинский театр-2, Мариинский театр-3, Дом-музей Самойловых, Концертной зал Всероссийского музея А.С.Пушкина, Музей-квартира Н. А. Римского-Корсакова; во Владивостоке (Мариинский театр-4), во Владикавказе (Мариинский театр-5), в Риге.

Несмотря на сильную занятость, «Пикколо» также ежемесячно выезжает в детские сады и частных развивающие центры Санкт-Петербурга и выступает в различных районах города, в том числе и в пригородах Санкт-Петербурга: Пушкине и Павловске для детей 3-6 лет.

Почему удобно приглашать Детский музыкальный лекторий «Пикколо» на свою территорию, в сад или центр

  1. Дети смогут познакомиться со всеми музыкальными инструментами в знакомой обстановке
  2. Родители не будут тратить время и силы на поездку на концертную площадку «Пикколо»
  3. Дети познакомятся с циклом развивающих концертов-занятий, рассчитанных на три года ежемесячного слушания из репертуара Мариинского театра с лучшими артистами театра.

Ведущие концертов

Автор концертов-занятий для детей 3-6 лет – ведущая детских проектов Мариинского театра, музыковед, музыкальный психолог, автор проекта «Валерий Гергиев – Детям», Ольга Пикколо.


Музыковед, лектор Детского музыкального лектория "Пикколо", Кристина Питиуришвили


Кристина Питиуришвили В 2016 году окончила Санкт-Петербургскую Государственную Консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова по специальности «музыковедение».

С 2011 года проводит академические концерты на различных площадках Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Москвы, таких как Санкт-Петербургская консерватория, Мариинский театр, Академическая Капелла, Малый и Большой залы Филармонии, Эрмитажный театр и другие.

С 2013 – лектор Детского музыкального лектория «Пикколо».

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

Как проходят концерты-занятия

  • Каждый из концертов длится 30-35 минут и представляет из себя сказку о музыкальном инуструменте, в которой ребёнок становится активным участником. Концерты основаны на двигательной импровизации детей и строятся в виде вопросо-ответной структуры, что позволяет маленькому слушателю не терять нить внимания на протяжении всего выступления. Интерактивные концерты «Пикколо» опираются на педагогические принципы Януша Корчака, Карла Орфа, Жака Далькроза и Марии Монтессори.
  • В концертах-сказках используются некоторые элементы музыкальной терапии. Инклюзивность концертов позволяет посещать их не только обычным детям, но и маленьким слушателям с сенсорными нарушениями, аутичным и гиперактивным детям.
  • На каждом из концертов-занятий ребёнок узнаёт в игровой форме о новом музыкальном инструменте, а после концерта становится участником мастер-класса, который проводят артисты. Малыш пробует играть на музыкальном инструменте под чутким руководством артистов Мариинского театра.
  • В заключение всех концертов дети объединяются в небольшой оркестрик, в котором играют на шумовых ударных инструментах вместе с солистами.
  • На каждый из концертов его ведущая высылает по желанию организаторов программку концерта с домашним заданием, раскраской и перечнем музыкальных произведений, прозвучавших на концерте.

Райдер для проведения концертов-занятий в детских садах и центрах

  1. Зал с фортепиано (синтезатор не желателен, но возможен)
  2. Журнальный столик
  3. Комната для подготовки артистов к выступлению рядом с залом
  4. Маленькие стульчики для детей

Условия проведения концерта

На каждый концерт приглашается не более 25 человек в детском центре и не более 60 человек в детском саду. Если детей больше, то они делятся на несколько возрастных групп и приглашаются на концерт через 45 минут после начала предыдущего концерта. Между концертами зал проветривается.

Как пригласить «Пикколо» на свою площадку

Если вы хотите пригласить "Пикколо" в свой детский сад или развивающий центр, свяжитесь с Кристиной Питиуришвили: +7 (950) 229-69-58 или Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

 

 

 

Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Андрей Долгов Если Вы хотите пригласить "Пикколо" на гастроли, а также прийти с классом начальной школы на площадку "Пикколо" и по всем остальным вопросам, свяжитесь с заместителем художественного руководителя-директора «Пикколо», Андреем Долговым
телефон: +7(952) 248-12-30   piccolo.andrej@gmail.com
Шилонцев Александр
Если вы хотите задать вопрос по абонементам или покупки билета на спектакли и концерты, свяжитесь с администратором "Пикколо", Александром Шилонцевым
телефон: +7(812) 915-79-61   piccolo.alexandr@gmail.com
Кристина Питиуришвили Если вы хотите пригласить "Пикколо" в свой детский сад или развивающий центр, свяжитесь с Кристиной Питиуришвили: +7 (950) 229-69-58 или piccolo.kristina@gmail.com
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: piccolo.olga@gmail.com
© Все права защищены
2009-2019 ДМЛ «Пикколо»
  • Анна Рапопорт

    Ну и конечно, самых высоких похвал заслуживает Оксана Калинко, мастер песочной анимации. Детям обязательно нужны образы – яркие, понятные, запоминающиеся. Без них никакой рассказ и никакая музыка не произвели бы на них впечатления. Оксана Калинко создает очень точные, но при этом не «буквалистские» образы, передавая с их помощью то, о чём говорит музыка. «Синяя птица» - безусловная удача и артистов «Пикколо», и Мариинского театра. Единственное пожелание – немного доработать программку спектакля. Хотелось бы увидеть тем несколько слов о самой сказке, ее необычном названии (в спектакле речь идёт о «голубой птице», и это оправданно с точки зрения истории текста). И еще, на мой взгляд, было бы очень правильно размещать в программках спектаклей Ольги Пикколо небольшую информацию о текстах, ставших основой спектакля, о самых значимых музыкальных фрагментах или композиторах, музыка которых звучит в спектакле. Анна Рапопорт, кандидат педагогических наук, доцент кафедры культурологического образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования
  • Анна Кудрявцева

    Мы были на "Незабываемом балете". Большое спасибо! Папа, который встречал нас с Олей после концерта, сказал : "Все девочки, которые появлялись из дверей, выходили или на носочках, или вприпрыжку , или руками размахивали..." И Оля потом весь день танцевала - в парке, дома. И сегодня даже на прогулке показывала бабушке "лебедя". Для нас этот концерт - первый опыт. И очень удачный. Меня покорила экскурсия - так держать внимание таких малышей! И само действие. У Оли сейчас Золушка - любимый персонаж, сказку читаем чуть ли не каждый день, мультик смотрим... Это моя дочка мешала вам, Ольга, вести концерт комментариями по поводу хрустальной туфельки, которую почему-то балерина не потеряла... Я попробовала объяснить после концерта, что так не надо делать... Немножко тоже было жаль, что Оля все время говорила: "Возьмите меня, дайте мне", а ее так и не выбрали... (Мне даже в какой-то момент показалось, что вы это делаете специально - выбираете не тех, кто активно просит, а тех, что сидит спокойно... ???) Но это все мелочи. Обязательно придем к вам 18-го и очень надеюсь, что с осени будут концерты по субботам, в воскресенье нам не очень удобно...
  • Елена

    В начале октября решили сходить на пробный урок к Светлане Евгеньевне, и остались. Уже поднимаясь по старинной лестнице настраиваешься на встречу с классикой,и в кабинете можно посмотреть сборники произведений композиторов,изданные в середине прошлого века,сколько учеников держали эти страницы в руках...Нашему педагогу удалось сразу "подобрать ключик" к ребёнку. За это время разучено несколько пьесок,идёт работа над постановкой руки.Педагог всегда подбадривает,не забывая при этом,показывать ошибки.Настрой на КАЧЕСТВО!А ещё Светлана Евгеньевна прекрасно поёт,Вере очень нравится.
  • Диана Егорова

    Сегодня ходили с внучкой на музыкально-песочную фантазию "Щелкунчик". Подобного действа я еще никогда в своей жизни не видела. Итак, сказка Гофмана "Щелкунчик". Ее читает артистка (я знаю, что это искуствовед, но для меня она - настоящая артистка). Под звуки ее голоса художница прямо на ваших глазах рисует песком на большом стекле, подсвеченном снизу лампой, прекрасные иллюстрации к сказке, и весь этот процесс с помощью диапроектора проецируется на большой экран. Я видела мультфильмы, снятые в технике песочной анимации, но чтобы вот так рисунки появлялись прямо перед мной, как будто живые, - это удивительно! Свой рассказ артистка периодически останавливает для того, чтобы дети представили, как Фриц и Мари бегают у новогодней елки, как маршируют игрушечные солдатики Фрица, как Мари убаюкивает Щелкунчика, ка бьется он с армией Мышиного Короля, как цветы танцуют вальс... И тогда звучит музыка Чайковского в исполнении скрипача, артиста Мариинского театра, и его аккомпаниатора -пианистки. А после окончания концерта детям разрешили самим немножечко порисовать на тонком слое песка. Возраст маленьких слушателей с 4 до 8 лет. Зрителей достаточно много, несмотря на то, что билеты недешевы - 700 рублей с каждого, независимо от возраста. Более того - на некоторые площадки, например, на новой сцене Мариинского театра, билеты надо "ловить", так как разбирают их очень быстро. Но, как мне сказал человек, который рекомендовал этот концерт, насколько мероприятие это недешевое, настолько и прекрасное. И это правда.