18 сезон
0
Корзина
В Вашей корзине нет ни одного товара.
 

Санкт-Петербург

+7 (812) 915 79 61

Подписаться на афишу:

По всем вопросам, в том числе и вопросам поступления в школу, обращайтесь, пожалуйста, к заместителю директора школы по учебно-концертной работе, Глушенко Марине Александровне, по тел. +7 (921) 745-35-09

«Музыке можно научиться тем же способом, что и родному языку»
Сесиль Лупан, «Поверь в своё дитя»

detski horЗанятия блокфлейтой проводит преподаватель школы «Пикколо» Мария Вадимовна Куковякина. Мария Куковякина имеет преподавательский стаж работы с малышами более 10 лет. Мария в своих занятиях опирается на те же методики, которые используются на всех концертах и занятиях «Пикколо» с малышами: К. Орфа, основы Вальдорфской педагогики, метод М. Монтесори, Я. Корчака.

Мария пишет о своих занятиях с малышами:
«Я люблю детей и люблю путешествия в музыкальную сказку, люблю процесс игры и ощущения счастья от общения с чистой детской душой. Польский педагог Януш Корчак стал для меня путеводной звездой в поисках ключей к детским сердцам. Я нахожусь в постоянном поиске и моим самым главным своим наставником смело считаю самого ребенка».

Занятия флейтой проходят с малышами индивидуально или в группах (по желанию) по 2 человека, можно в присутствии родителей, в первой половине дня по вторникам, пятницам и воскресеньям.

Этапы занятий на блок флейте
Сначала малыш 3-4 лет играет на самой маленькой флейте СОПРАНИНО. В 5 лет ребёнок переходит на блокфлейту СОПРАНО, она чуть больше. В 7-9 лет ребёнок может переходить на ОРКЕСТРОВУЮ флейту. Можно продолжать занятия на блокфлейте, в этом случае происходит переход на АЛЬТОВУЮ блокфлейту.

Учащиеся Марии принимают регулярное участие в детских музыкальных конкурсах и завоёвывают призовые места!

Время занятий: вторник, пятница, воскресенье,первая половина дня.

Цены за 1 урок (каждое занятие - раз в неделю)

Блокфлейта (дети от 4 лет)

индивидуально: 1800 руб.

Схема оплаты:

  1. Оплата производится за весь месяц, в последнюю неделю текущего месяца, на месяц вперёд.
  2. Стоимость за индивидуальные занятия (флейта, фортепиано, скрипка) в случае пропуска возвращается.
  3. Стоимость за групповые занятия (хор, музыкальная грамота) в случае 1 пропуска не возвращается; более одного раза - возвращается или предлагается компенсировать пропущенное занятие в другой группе.

Место проведения занятий

Частная музыкальная школа "Виртуозы"

Адрес: ул. Звенигородская, д. 11, БЦ "Иван Фёдоров", 7 минут ходьбы от метро «Звенигородская».

Как добраться:
Заходите в главный вход БЦ со Звенигородской, на проходной говорите "В музыкальную школу", проходите через турникет на улицу во двор, во дворе справа увидите зелёную дверь с саксофонистом и надписью "Музыкальная школа Виртуозы".

+7 (921) 745-35-09 Глушенко Марина Александоровна

 

Частная музыкальная школа «Виртуозы»

 

Другие занятия в школе

Общее музыкальное развитие

Музыкальное развитие - от 3 лет

Предмет "Общее музыкальное развитие" - для самых маленьких учащихся 3-4 лет. Преподаватель - Мажара Анастасия Сергеевна, обладающая педагогическим опытом занятия с малышами 20 лет.

Анастасия Сергеевна - мама пятерых детей, обладающая тонким и деликатным подходом к самому нежному возрасту малышей. Преподаёт по авторской программе, основной подход которой - игровой.

Чем отличается предмет "Общее музыкальное развитие" от предмета "Музыкальная грамота" (Сольфеджио)? Подробнее...

Фортепиано «Вверх по ступенькам»

Фортепиано - от 3 лет

Глушенко Марина Александоровна закончила Санкт-Петербургское музыкальное училище при Консерватории им.Н.А.Римского-Комарова и консерваторию у заслуженного деятеля искусств, профессора И.А.Браудо по двум специальностям: орган и фортепиано.

Творческую нить, подхваченную от своего Учителя, Марина передаёт и детям, причём смело берёт малышей, начиная с трёхлетнего возраста! Подробнее...

Гитара - от 4 лет

Гитара - от 4 лет

В класс гитары ринимаются дети от 4 лет. Занятия возможно начать уже с апреля! Занятия - по пятницам в утренние часы.

Преподаватель гитары - Бобылев Юрий Вадимович, удивительный, обаятельный человек, влюблённый не только в двух своих детей, но и во всех детей мира, - постоянный артист Детского музыкального лектория "Пикколо". 13 лет работает в Детской Школе Искусств №2 Кировского района. Подробнее...

detski hor

Хор - от 4 лет

Преподаватель занятий - известнейший хормейстер и дирижёр Санкт-Петербурга Елена Дмитриевна Светозарова.

Елена Дмитриевна Светозарова – доцент Санкт-Петербургской консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова и Университета культуры и искусств, кандидат искусствоведения, педагог с большим стажем, автор большого числа научных трудов, связанных с историей русской хоровой музыки и с историей музыкального образования, лауреат международного конкурса. Подробнее...

Музыкальная грамота «Звенящие голоса

Музыкальная грамота - от 4,5 лет

Игровые занятия "Звенящие голоса" проводит один из лучших и известных педагогов Санкт-Петербурга, Светлана Николаевна Иванова, имеющая преподавательский стаж работы с малышами около 25 лет. У неё с успехом уже занимаются некоторые маленькие слушатели "Пикколо".

Через её чудесные занятия прошёл сын руководителя "Пикколо", Ольги Пикколо, в настоящее время - солист Академии молодых певцов Мариинского театра. Подробнее...

Текст защищен авторскими правами.
Любое цитирование материалов сайта возможно только
с разрешения автора проекта «Пикколо»

Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Шилонцев Александр Администратор детского музыкального лектория
«Пикколо» Александр с радостью ответит на все
Ваши вопросы по телефону: +7(812) 915-79-61   piccolo.alexandr@gmail.com
Андрей Долгов Заместитель художественного руководителя лектория «Пикколо» Андрей Долгов
телефон: +7(952) 248-12-30   piccolo.andrej@gmail.com
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: piccolo.olga@gmail.com
© Все права защищены
2009-2019 ДМЛ «Пикколо»
  • Элла Фрадкина

    «Синяя птица» на Мариинской сцене (маленькая рецензия) На этот раз Ольга Пикколо поставила сложный и, возможно, рискованный эксперимент в серии смелых и успешных авторских проектов. Ее сверхзадача – особая форма воздействия на маленького ребенка, воспитание его души, его нравственных принципов, необходимых для будущей взрослой жизни, его художественного чувства, его музыкальных «высоких» установок. И все это, - минуя традиционный тип -концерта, сопровождаемого комментатором ( даже в самой занимательной форме ), минуя любого намека на нравоучение и «образовывание культурного слушателя», чем я и многие мои коллеги-музыковеды каждый по-своему занимаемся и что по- прежнему востребовано и надеюсь, не устарело. . Нынче в моде, широко разрекламированные и дающие хорошие кассовые сборы вроде бы музыкально- просветительские Grand-акции для детей с привлечение звезд кино и театра, читающих (часто «по бумажке») сказки, чередующиеся с отрывками из музыкальной классики, исполняемые столь же звездным составом дирижеров и оркестров.– С моей точки зрения это обманка, псевдо просветительский проект «шоу-бизнеса». Вижу это по скучающим лицам ребятишек, приведенных родителями за немалые деньги на такие «высокие» мероприятия. Детям же все равно, какую строчку в иерархии знаменитостей занимает тот или иной артист. …Вернемся к «Синей птице», представленной на сцене « Мариинки-3» в жуткие морозные дни 5 и 7 января этого года. Зал был к моему удивлению полон, что впрочем уже привычно для спектаклей Ольги-Пикколо. И как всегда в тишине внимал и восторженно аплодировал в конце. В чем же была заключена сложность и рискованность именно этого замысла? В первоисточнике, в Меттерлинке. Эстетская, мистическая, символистская сказка для взрослых, без резких сюжетных ходов и поворотов действия, импрессионистская по своей драматургии и вдруг …. для маленьких детей?! Автору удалось без упрощения и вульгаризации сделать достойную адаптацию первоисточника. И это большая победа...  >>>
  • Елена Базанова

    По окончании концерта "ксилофон и колокольчики" сын сказал: -мама, я хочу ещё на концерт. -Сынок, следующий концерт будет через неделю, мы обязательно приедем. -нет, мам, я хочу этот же концерт, прямо сейчас.
  • Елена Краснова

    И вновь спешу поблагодарить, сегодня за "Спящую красавицу"! Моя надежда привить моей дочке любовь к музыке и понимание и чувствование ее сказочного волшебства начинает превращаться в уверенность! Наша следующая встреча - маленький Моцарт!
  • Анна Рапопорт

    Мои сыновья растут вместе с «Пикколо». Они начинали с цикла концертов о музыкальных инструментах в камерных музейных залах, затем знакомились с композиторами и вот уже третий раз приходят на песочные сказки в Мариинку-2 и Мариинку-3 (Концертный зал). Живая классическая музыка стала для них, современных петербургских мальчиков, неотъемлемой частью детства. И я не могу себе представить другого пути к великой музыке. Ольга Пикколо и ее музыканты словно берут каждого ребенка за руку и аккуратно, тактично, изящно и элегантно приводят его к этому огромному и неизвестному морю. В других обстоятельствах, с другими «проводниками» можно было бы испугаться и навсегда отвернуться от музыки. А с Ольгой музыку хочется слушать, хочется узнавать, хочется любить. И хотя мои дети не занимаются в музыкальных школах и не планируют это делать, музыка давно вошла в их сердца и, я надеюсь, останется там надолго, а через пару лет приведет их на взрослые музыкальные спектакли и концерты на главные музыкальные сцены города. «Синяя птица» безупречна. Автор, Ольга Пикколо, сумела рассказать эту непростую, наполненную философскими метафорами притчу Метерлинка, очень по-детски – но без упрощений, выделив самые главные смыслы и точно сформулировав их в финале: «Счастья не становится много, если им поделиться». При этом в спектакле нет никаких нравоучений, назидательности, и к этой, ключевой, мысли нас подводят не только слова ведущей, но и всё музыкально-сценическое действо. Идеально подобрана музыка – небольшие фрагменты перетекают друг в друга и создается впечатление единого музыкального полотна. Алексей Чижик, Полина Фрадкина и Йоэль Гонсалес играют так слаженно, так красиво, что дети считают их единым оркестром. Особенно хочется отметить игру на шумовых и ударных инструментах: в детском спектакле именно эта группа притягивает к себе особое внимание, а Йоэль Гонсалес играет с невероятным воодушевлением, выдумкой, с улыбкой на лице. Сидевшая рядом со мной девочка после спектакля просила у мамы разрешения подойти и обнять дядю, который «играл гром»... >>>