20 сезон
0
Корзина
В Вашей корзине нет ни одного товара.
ruenfideites
Подписаться на афишу:

По всем вопросам, в том числе и вопросам поступления в школу, обращайтесь, пожалуйста, к заместителю директора школы по учебно-концертной работе, Глушенко Марине Александровне, по тел. +7 (921) 745-35-09 (звонить только в понедельник и пятницу с 16 до 19 ч.)

«Музыке можно научиться тем же способом, что и родному языку»
Сесиль Лупан, «Поверь в своё дитя»

gitaraВ класс гитары принимаются дети от 4 лет.

Преподаватель гитары - Бобылев Юрий Вадимович, 13 лет работает в Детской Школе Искусств №2 Кировского района.

Юрий поможет вам выбрать маленькую классическую гитару по возрасту вашего ребёнка. Гитара подбирается через сайт spbmuz.ru. Среди хороших гитар для начинающих детей - гитары фирмы strunal. Стоимость подобной гитары - 3000 - 4000 р.

Напоминаем родителям, что учащиеся школы "Пикколо" становятся участниками концертов в Мариинском театре.

Цены за 1 урок (каждое занятие - раз в неделю)

Гитара (дети от 4 лет)

индивидуально:  1500 р. за один урок.

Время занятий: вторник, среда или пятница, утро.

Схема оплаты:

  1. Оплата производится за весь месяц, в последнюю неделю текущего месяца, на месяц вперёд.
  2. стоимость за индивидуальные занятия (флейта, фортепиано, скрипка) в случае пропуска возвращается.
  3. Стоимость за групповые занятия (хор, музыкальная грамота) в случае 1 пропуска не возвращается; более одного раза - возвращается или предлагается компенсировать пропущенное занятие в другой группе.

Место проведения занятий

Частная музыкальная школа "Виртуозы"

Адрес: ул. Звенигородская, д. 11, БЦ "Иван Фёдоров", 7 минут ходьбы от метро «Звенигородская».

Как добраться:
Заходите в главный вход БЦ со Звенигородской, на проходной говорите "В музыкальную школу", проходите через турникет на улицу во двор, во дворе справа увидите зелёную дверь с саксофонистом и надписью "Музыкальная школа Виртуозы".

+7 (921) 745-35-09 Глушенко Марина Александоровна (звонить только в понедельник и пятницу с 16 до 19 ч.)

 

Частная музыкальная школа «Виртуозы»

 

Другие занятия в школе

Общее музыкальное развитие

Музыкальное развитие - от 3 лет

Предмет "Общее музыкальное развитие" - для самых маленьких учащихся 3-4 лет. Преподаватель - Мажара Анастасия Сергеевна, обладающая педагогическим опытом занятия с малышами 20 лет.

Анастасия Сергеевна - мама пятерых детей, обладающая тонким и деликатным подходом к самому нежному возрасту малышей. Преподаёт по авторской программе, основной подход которой - игровой.

Чем отличается предмет "Общее музыкальное развитие" от предмета "Музыкальная грамота" (Сольфеджио)? Подробнее...

Блокфлейта «Волшебная флейта»

Блокфлейта - от 3 лет

Занятия блокфлейтой проводит преподаватель школы «Пикколо» Мария Вадимовна Куковякина.

Мария Куковякина имеет преподавательский стаж работы с малышами более 10 лет. Мария в своих занятиях опирается на те же методики, которые используются на всех концертах и занятиях «Пикколо» с малышами: К. Орфа, основы Вальдорфской педагогики, метод М. Монтесори, Я. Корчака. Подробнее...

Фортепиано «Вверх по ступенькам»

Фортепиано - от 3 лет

Глушенко Марина Александоровна закончила Санкт-Петербургское музыкальное училище при Консерватории им.Н.А.Римского-Комарова и консерваторию у заслуженного деятеля искусств, профессора И.А.Браудо по двум специальностям: орган и фортепиано.

Творческую нить, подхваченную от своего Учителя, Марина передаёт и детям, причём смело берёт малышей, начиная с трёхлетнего возраста! Подробнее...

detski hor

Хор - от 4 лет

Преподаватель занятий - известнейший хормейстер и дирижёр Санкт-Петербурга Елена Дмитриевна Светозарова.

Елена Дмитриевна Светозарова – доцент Санкт-Петербургской консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова и Университета культуры и искусств, кандидат искусствоведения, педагог с большим стажем, автор большого числа научных трудов, связанных с историей русской хоровой музыки и с историей музыкального образования, лауреат международного конкурса. Подробнее...

Музыкальная грамота «Звенящие голоса

Музыкальная грамота - от 4,5 лет

Игровые занятия "Звенящие голоса" проводит один из лучших и известных педагогов Санкт-Петербурга, Светлана Николаевна Иванова, имеющая преподавательский стаж работы с малышами около 25 лет. У неё с успехом уже занимаются некоторые маленькие слушатели "Пикколо".

Через её чудесные занятия прошёл сын руководителя "Пикколо", Ольги Пикколо, в настоящее время - солист Академии молодых певцов Мариинского театра. Подробнее...

Текст защищен авторскими правами.
Любое цитирование материалов сайта возможно только
с разрешения автора проекта «Пикколо»

Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Андрей Долгов Если Вы хотите пригласить "Пикколо" на гастроли, а также прийти с классом начальной школы на площадку "Пикколо" и по всем остальным вопросам, свяжитесь с заместителем художественного руководителя-директора «Пикколо», Андреем Долговым
телефон: +7(952) 248-12-30   piccolo.andrej@gmail.com
Шилонцев Александр
Если вы хотите задать вопрос по абонементам или покупки билета на спектакли и концерты, свяжитесь с администратором "Пикколо", Александром Шилонцевым
телефон: +7(812) 915-79-61   piccolo.alexandr@gmail.com
Кристина Питиуришвили Если вы хотите пригласить "Пикколо" в свой детский сад или развивающий центр, свяжитесь с Кристиной Питиуришвили: +7 (950) 229-69-58 или piccolo.kristina@gmail.com
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: piccolo.olga@gmail.com
© Все права защищены
2009-2019 ДМЛ «Пикколо»
  • Элла Фрадкина

    «Синяя птица» на Мариинской сцене (маленькая рецензия) На этот раз Ольга Пикколо поставила сложный и, возможно, рискованный эксперимент в серии смелых и успешных авторских проектов. Ее сверхзадача – особая форма воздействия на маленького ребенка, воспитание его души, его нравственных принципов, необходимых для будущей взрослой жизни, его художественного чувства, его музыкальных «высоких» установок. И все это, - минуя традиционный тип -концерта, сопровождаемого комментатором ( даже в самой занимательной форме ), минуя любого намека на нравоучение и «образовывание культурного слушателя», чем я и многие мои коллеги-музыковеды каждый по-своему занимаемся и что по- прежнему востребовано и надеюсь, не устарело. . Нынче в моде, широко разрекламированные и дающие хорошие кассовые сборы вроде бы музыкально- просветительские Grand-акции для детей с привлечение звезд кино и театра, читающих (часто «по бумажке») сказки, чередующиеся с отрывками из музыкальной классики, исполняемые столь же звездным составом дирижеров и оркестров.– С моей точки зрения это обманка, псевдо просветительский проект «шоу-бизнеса». Вижу это по скучающим лицам ребятишек, приведенных родителями за немалые деньги на такие «высокие» мероприятия. Детям же все равно, какую строчку в иерархии знаменитостей занимает тот или иной артист. …Вернемся к «Синей птице», представленной на сцене « Мариинки-3» в жуткие морозные дни 5 и 7 января этого года. Зал был к моему удивлению полон, что впрочем уже привычно для спектаклей Ольги-Пикколо. И как всегда в тишине внимал и восторженно аплодировал в конце. В чем же была заключена сложность и рискованность именно этого замысла? В первоисточнике, в Меттерлинке. Эстетская, мистическая, символистская сказка для взрослых, без резких сюжетных ходов и поворотов действия, импрессионистская по своей драматургии и вдруг …. для маленьких детей?! Автору удалось без упрощения и вульгаризации сделать достойную адаптацию первоисточника. И это большая победа...  >>>
  • Анна Головкина

    Никто не поспорит с утверждением, что занятия музыкой для детей - это не просто прихоть родителей, но насущная необходимость для полноценного и гармоничного развития. Задача семьи, на мой взгляд, создать вокруг ребенка среду, благоприятствующую погружению в этот прекрасный мир. Мы приводим детей на концерты-занятия "Пикколо", вводим прослушивание классической музыки в повседневный обиход и, наконец, подыскиваем для ребенка хорошую музыкальную школу и хороших педагогов. Светлана Николаевна Иванова - не просто хороший, а редкий, штучный, уникальный педагог. Мягко, умно, интеллигентно, находя подход к каждому ребенку, она объясняет сольфеджио так, что даже далекие от теории музыки мамы (это я о себе) начинают понимать этот предмет. Интервалы, трезвучия, аккорды, тоники, доминанты, субдоминанты перестали быть страшилками и пугалками, а стали полновесными кирпичиками в крепком фундаменте наших знаний. А какие чудесные песенки поют дети, какую красивую музыку слушают на ее занятиях! Даже учат музыкальные детские стихи, которые помогают легче усваивать материал. От всей души советую всем родителям, которые решили прививать своим детям любовь и знания о музыке, приходить на занятия к Светлане Николаевне в музыкальную школу "Пикколо"!
  • Анна Ремез

    Пусть вас не настораживает академичное слово «лекторий». Это интерактивный концерт, цель которого — пробудить у пока еще неискушенного зрителя интерес к театру и классической музыке. Поэтому дети здесь не только слушают фрагменты известных произведений и узнают, из каких частей состоят скрипка, гусли, тромбон или кларнет, но и сами принимают участие в представлении. «На что похожа вот эта часть нашего фагота?» — спрашивает аудиторию руководитель «Пикколо», музыковед Ольга Пикколо. «На крючок!», «На вопросительный знак!» — наперебой отвечают зрители. В следующую минуту они слышат, как с помощью этого самого «крючка» рождается мелодия, а затем с радостью узнавания подсказывают ведущей, на чем поехала во дворец Золушка и что носят на голове гномы. Юные завсегдатаи лектория уже к третьему занятию щеголяют волшебными словами «мундштук» и «камертон» и уверенно угадывают названия исполняемых произведений.
  • Анна Рапопорт

    Ну и конечно, самых высоких похвал заслуживает Оксана Калинко, мастер песочной анимации. Детям обязательно нужны образы – яркие, понятные, запоминающиеся. Без них никакой рассказ и никакая музыка не произвели бы на них впечатления. Оксана Калинко создает очень точные, но при этом не «буквалистские» образы, передавая с их помощью то, о чём говорит музыка. «Синяя птица» - безусловная удача и артистов «Пикколо», и Мариинского театра. Единственное пожелание – немного доработать программку спектакля. Хотелось бы увидеть тем несколько слов о самой сказке, ее необычном названии (в спектакле речь идёт о «голубой птице», и это оправданно с точки зрения истории текста). И еще, на мой взгляд, было бы очень правильно размещать в программках спектаклей Ольги Пикколо небольшую информацию о текстах, ставших основой спектакля, о самых значимых музыкальных фрагментах или композиторах, музыка которых звучит в спектакле. Анна Рапопорт, кандидат педагогических наук, доцент кафедры культурологического образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования