18 сезон
0
Корзина
В Вашей корзине нет ни одного товара.
 

Санкт-Петербург

+7 (812) 915 79 61

Подписаться на афишу:

 

По всем вопросам, в том числе и вопросам поступления в школу, обращайтесь, пожалуйста, к заместителю директора школы по учебно-концертной работе, Глушенко Марине Александровне, по тел. +7 (921) 745-35-09

«Музыке можно научиться тем же способом, что и родному языку»
Сесиль Лупан, «Поверь в своё дитя»

a.majaraМажара Анастасия Сергеевна ведёт два похожих предмета: "Общее музыкальное развитие" - для самых маленьких учащихся 3-4 лет и "Сольфеджио" для детей от 5 лет.

Анастасия Сергеевна закончила Санкт-Петербургскую консерваторию, как музыковед, у доцента Санкт-Петербургской консерватории, заведующей кафедрой зарубежной музыки, Н. А. Брагинской. В 2017 году Анастасия Мажара получила премию правительства Санкт-Петербурга «Лучший педагог 2017 года». Педагогический стаж - 20 лет.

Анастасия Мажара обладающая тонким и деликатным подходом к самому нежному возрасту малышей начиная с трёх лет. Преподаёт по авторской программе, основной подход которой - игровой.

  1. "Музыкальное развитие" для детей 3-4 лет - первая ступенька вхождения в мир Музыки. Работает над формированием активного слуха малышей, знакомит их с классической детской музыкой и прививает интерес к ней, осваивает базовые понятия музыкальной теории в игровой и сказочной форме, уделяет внимание двигательной координации, развитию внимания, дыхательным и артикуляционным упражнениям.

    Анастасия Мажара - автор методических разработок, в том числе для интерактивной доски, автор либретто трех детских опер, имеет публикации педагогических работ, звания лауреата Всероссийской ассамблеи преподавателей теоретических дисциплин (Москва).

    Для самых маленьких участников 3-4 лет Анастасия предлагает динамичные занятия, на которых детки играют и двигаются под музыку, учат песенки, слушают истории, рассказанную звуками. Основные задачи программы - развить познавательные, интонационные, слуховые, ритмические, речевые, координационные и коммуникативные навыки и способности, стимулировать интерес к слушанию музыки и самостоятельному музицированию. Модуль для начинающих – «Музыкальная азбука». Знакомство с важнейшими понятиями и законами музыкального языка, развитие навыков интонирования, мелодического и гармонического слуха, чувства ритма, освоение нотной грамоты проходит в игровой форме.

  2. Пятилетним и шестилетним детям предлагается более глубокое погружение в сольфеджио, основанное на чередовании различных модулей:

    1 модуль - " В ногу со временем", направленный на развитие чувства ритма и соответствующих навыков.
    2 модуль - прогулки по ' Волшебной лесенке", на ступеньках которой будет расти владение интонацией и ладовый слух.
    3 модуль - под знаком гармонии.

  3. «Профессорский уровень» - для детей, которые занимаются музыкой давно и серьёзно. Занятия проходят в интенсивном режиме. Занятия направлены на прочное закрепление знаний и автоматизацию слуховых навыков. Здесь "профессорам» можно посоревноваться в скорости и качестве выполнения, а иногда и совершить новые открытия!

    «Профессорский» уровень также предполагает и индивидуальные занятия, на которых ребёнок сможет проанализировать исполняемую на инструменте программу с точки зрения сольфеджио и по-новому понять и услышать знакомый нотный текст, потренироваться в выполнении тех заданий, которые ещё не вполне покорились юному музыканту.

Мажара Анастасия Сергеевна - автор методических разработок, в том числе для интерактивной доски. А.С. Мажара - автор либретто трех детских опер, автор педагогических работ.

Цены за 1 урок

Общее музыкальное развитие (дети 3-4 лет)

Стоимость 1 урок (каждое занятие – раз в неделю): 1200 руб.

Схема оплаты:

  1. Оплата производится за весь месяц, в последнюю неделю текущего месяца, на месяц вперёд.
  2. стоимость за индивидуальные занятия (флейта, фортепиано, скрипка) в случае пропуска возвращается.
  3. Стоимость за групповые занятия (хор, музыкальная грамота) в случае 1 пропуска не возвращается; более одного раза - возвращается или предлагается компенсировать пропущенное занятие в другой группе.

 

Время занятий

пятница, 11 ч., группа 4-5 человек.

Место проведения занятий

Частная музыкальная школа "Виртуозы"

Адрес: ул. Звенигородская, д. 11, БЦ "Иван Фёдоров", 7 минут ходьбы от метро «Звенигородская».

Как добраться:
Заходите в главный вход БЦ со Звенигородской, на проходной говорите "В музыкальную школу", проходите через турникет на улицу во двор, во дворе справа увидите зелёную дверь с саксофонистом и надписью "Музыкальная школа Виртуозы".

+7 (921) 745-35-09 Глушенко Марина Александоровна

 

Частная музыкальная школа «Виртуозы»

 

Другие занятия в школе

Блокфлейта «Волшебная флейта»

Блокфлейта - от 3 лет

Занятия блокфлейтой проводит преподаватель школы «Пикколо» Мария Вадимовна Куковякина.

Мария Куковякина имеет преподавательский стаж работы с малышами более 10 лет. Мария в своих занятиях опирается на те же методики, которые используются на всех концертах и занятиях «Пикколо» с малышами: К. Орфа, основы Вальдорфской педагогики, метод М. Монтесори, Я. Корчака. Подробнее...

Фортепиано «Вверх по ступенькам»

Фортепиано - от 3 лет

Глушенко Марина Александоровна закончила Санкт-Петербургское музыкальное училище при Консерватории им.Н.А.Римского-Комарова и консерваторию у заслуженного деятеля искусств, профессора И.А.Браудо по двум специальностям: орган и фортепиано.

Творческую нить, подхваченную от своего Учителя, Марина передаёт и детям, причём смело берёт малышей, начиная с трёхлетнего возраста! Подробнее...

Гитара - от 4 лет

Гитара - от 4 лет

В класс гитары ринимаются дети от 4 лет. Занятия возможно начать уже с апреля! Занятия - по пятницам в утренние часы.

Преподаватель гитары - Бобылев Юрий Вадимович, удивительный, обаятельный человек, влюблённый не только в двух своих детей, но и во всех детей мира, - постоянный артист Детского музыкального лектория "Пикколо". 13 лет работает в Детской Школе Искусств №2 Кировского района. Подробнее...

detski hor

Хор - от 4 лет

Преподаватель занятий - известнейший хормейстер и дирижёр Санкт-Петербурга Елена Дмитриевна Светозарова.

Елена Дмитриевна Светозарова – доцент Санкт-Петербургской консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова и Университета культуры и искусств, кандидат искусствоведения, педагог с большим стажем, автор большого числа научных трудов, связанных с историей русской хоровой музыки и с историей музыкального образования, лауреат международного конкурса. Подробнее...

Музыкальная грамота «Звенящие голоса

Музыкальная грамота - от 4,5 лет

Игровые занятия "Звенящие голоса" проводит один из лучших и известных педагогов Санкт-Петербурга, Светлана Николаевна Иванова, имеющая преподавательский стаж работы с малышами около 25 лет. У неё с успехом уже занимаются некоторые маленькие слушатели "Пикколо".

Через её чудесные занятия прошёл сын руководителя "Пикколо", Ольги Пикколо, в настоящее время - солист Академии молодых певцов Мариинского театра. Подробнее...

Текст защищен авторскими правами.
Любое цитирование материалов сайта возможно только
с разрешения автора проекта «Пикколо»

Контакты

Мы в социальных сетях:

logo instagram

 

Поделиться:

Шилонцев Александр Администратор детского музыкального лектория
«Пикколо» Александр с радостью ответит на все
Ваши вопросы по телефону: +7(812) 915-79-61   piccolo.alexandr@gmail.com
Андрей Долгов Заместитель художественного руководителя лектория «Пикколо» Андрей Долгов
телефон: +7(952) 248-12-30   piccolo.andrej@gmail.com
Если Вы хотите связаться с руководителем
Детского музыкального лектория «Пикколо»
Ольгой Пикколо, то пишите, пожалуйста,
сюда: piccolo.olga@gmail.com
© Все права защищены
2009-2019 ДМЛ «Пикколо»
  • Татьяна Полякова

    Побывали на первом занятии! Коротко о нас: девочке 5.5 лет, пытались заниматься в музыкальной школе, но советская недружественная система чуть не убила в нас любовь к музыке... И я давно мечтала о том, что Ольга создаст что-то для детей, где будут любовь, интерес и увлеченность. И этот день настал! Это уроки, где оживает сказка. Ребенок погружается в мир фантазий и музыки. Соня от себя хочет добавить: учительница очень добрая, она очень любит детей и... Она очень красивая! После урока ребенок не выпускает флейту из рук и очень боится оставлять ее в машине: мама, ее же могут украсть! Такую красивую флейту обязательно украдут! Ольга, спасибо вам за то, что вы реализовали эту идею! Спасибо Марии за любовь к детям и к музыке! Верю в то, что скоро в городе появится настоящая школа маленьких волшебников-музыкантов!
  • Татьяна Иванова, мама Кати, 6 лет

    Вчера поздно вечером вернулись из сказки – волшебного зимнего лагеря Пикколо. Утро началось с распевания всей семьей песни «Прекрасное далеко» и, я поняла, что мы здесь в России, а душа все еще там - в снежной Финляндии. А сейчас, когда я пишу эти строки, Катя пытается играть гимн Пикколо на фортепиано :)  А началась наша зимняя сказка с того, что, когда мы вошли по приезду в Культурный центр, где проходил лагерь, маленькая Звездочка Астрид подбежала к Кате, и они так трогательно обнялись, что сердце наполнилось необыкновенным теплом, всю усталость от долгой дороги как рукой сняло. А дальше было много объятий, улыбок и радость встречи с Викторией, педагогами и со всеми участниками.  Лагерь Пикколо – это необыкновенное единение душ через музыку. Это, когда без физического контакта, ты ощущаешь сильную связь со всеми его участниками - и с теми, кто был в Финляндии, и с теми, кто на этот раз не смог приехать. Удивительно и прекрасно то, что в лагере дети постепенно учатся радоваться успеху друг друга, учатся быть одной командой, дружить и любить друг друга безусловно. А для нас взрослых успех, печаль и радость каждого ребенка начинают восприниматься так, как будто это наши собственные дети. У меня начинает складываться ощущение, что это грандиозное дело – музыкальный лагерь Пикколо, которое родилось благодаря Ольге Пикколо и Виктории Антонен, становится нашим общим делом. Огромная благодарность педагогам и Виктории за открытость и готовность прислушиваться к мыслям и предложениям родителей! Виктория, спасибо, что у нас был целый день отдыха и расслабления! Сначала чудесный концерт в церкви, а потом поездка в аквапарк, где взрослые смогли почувствовать себя детьми. С одинаковым азартом и взрослые и дети катались с горки, одинаково визжали, когда бежали в сауну по-черному по снегу, и все вместе захотели пробежаться еще. Это счастье!  Огромное спасибо Светлане Николаевне за прощальный музыкальный вечер! Я научилась петь каноном… и это чудо, потому, что я вообще никогда не пела.  Благодарю Ольгу и всех детишек за прощальную сказку! Спасибо за слезы радости, которые неожиданно нахлынули, когда дети дружно и вдохновенно запели «Взмывая выше елей, не ведая преград…».
  • Юлия Украинцева

    Я думала, с чего начать свой отзыв. И поняла, что эмоции это одно, а сухой остаток и искренность -другое. Буду писать о ясности, простоте и доступносии манеры подачи вами материала. И хочу показать маленькую зарисовку. Вчера, до семинара у меня утром были часы в гимназии. Я попробовала на уроке с детьми начальной школы представить себя Тётей Пикколо и провести концерт -сказку. Скорее всего, это получился урок -сказка, но.. это было до семинара. Мне очень самой понравилась тема - русские народные инструменты. Эта тема у меня была в плане по программе. А после вчерашнего посещения семинара прошли почти сутки и я пришла на другую работу к дошкольникам. Ночью и вечером времени переварить информацию у меня не было. И вот сегодня утром я решила вчерашнюю сказку про русские народные инструменты провести с малышами. Очень жаль, что никто не записал мою работу на видео. Результат превзошел ожидания : дети не просто не хотели уходить. К этой их реакции я уже привыкли. Но дети спросили, стоя на выходе в дверях зала : А когда мы снова попадем в эту русскую деревню и встретимся и поиграем на русских инструментах. Это дорогово стоило. Воспитатели тоже отметили изменения в моей работе. Похвалили моё решение пойти на курсы. Посоветовали сделать и придумать побольше таких занятий.  Сама я очень рада, что сумела в самом уже начале, надеюсь, уловить внутреннюю схему Оли Пикколо. Понимаю и признаюсь самой себе, что было кое - где сыро, что где-то дети пытались по привычке со мной вступать в диалог (они привыкли меня постоянно распрашивать и слышать ответы ), но сегодня меня эта общительность немного отвлекла. Я боялась забыть следующие слова. Но на следующей неделе попробую еще раз отработать эту тему на первоклашках.  Спасибо, Оля, за это излучение позитивных эмоций, за толчок моему творчеству. Верю, что это только начало!
  • Катерина Вихристенко

    Когда я позвонила Светлане Евгеньевне первый раз по поводу обучения в школе "Пикколо", то была приятно удивлена тем, что родителям можно присутствовать на занятиях и даже снимать на видео отдельные моменты для лучшего запоминания уроков, такого не было когда я сама училась в музыкальной школе. Мы очень рады возможности обучаться в такой школе у нашего прекрасного, очень терпеливого и профессионального педагога. Светлана Евгеньевна чувствует малейшие изменения настроения и очень гармонично, тактично, бережно и чутко переключает ребёнка к занятиям. Именно так и только нужно обучать детишек Музыке! Спасибо Вам большое за такое благородное дело! За один урок, который пролетает как одно прекрасное мгновение, мы узнаем очень много разнообразных и новых знаний! Чудесно, что в нашем городе есть такая замечательная школа "Пикколо"!! С уважением Катерина Вихристенко и вся наша семья!