


















индивидуально – 2500 руб. за 1 урок
По договорённости с преподавателем
Место проведения занятий
Отзывы родителей учеников школы

Мне бы хотелось тоже оставить тут отзыв о нашей любимой школе Пикколо)
Мои дети ходят в нее уже третий год, и им это очень нравится. Первоначально мы начали ходить к Мажара Анастасии Сергеевне, а несколько месяцев назад сын начал брать уроки фортепиано у Урманчеева Александра Саидовича.
Нам всем очень импонирует подход педагогов к детям. Несмотря на то, что уроки проходят утром в выходные дни, дети ждут их с нетерпением и встают без проблем, только услышав, что едем на музыку)) В Пикколо очень внимательно относятся к каждому ученику, организуют концерты детей и для детей. Думаю, в этой школе создана замечательная атмосфера для наших маленьких музыкантов )

С удовольствием оставлю первый отзыв о занятиях в школе прекрасной Ольги Пикколо. Мы пришли в школу, вдохновленные детской программой в Мариинском театре. Так вышло, что только в середине года мы решили дать дочери попробовать заниматься фортепиано, и именно школа «Пикколо» предоставляла возможность начать занятия в любое время без привязки к вступительным прослушиваниям. Искусство, доступное для всех — в любом возрасте и при любых обстоятельствах — наверное, таким и должно быть искусство, чтобы победить все. Нам посчастливилось попасть в ученики к прекрасному педагогу, талантливому пианисту Павлу Александровичу Кораго. Несмотря на ожидаемые сложности, связанные с необходимостью удержать внимание ребенка на занятиях инструментом, Павел Александрович с первой встречи установил грамотный баланс между необходимой для постановки рук работой и важным любому ребенку общением и сразу вошел в доверие к дочери. Удивительно, но с этих пор наш в целом очень непоседливый ребенок не проводит ни дня без инструмента. Отдельно хочу отметить необычную практику раннего вовлечения детей в маленькую концертную жизнь. Поначалу мы были настроены довольно скептически, поскольку к моменту первого выступления время знакомства дочери с фортепиано не превышало месяца, но организаторы школы и наш педагог Павел Александрович, как оказалось, умеют творить чудеса. Каждый концерт выстроен как самостоятельный спектакль, и каждый ребенок — его полноценный участник. Такой опыт — большая редкость. Почти никаких страхов, абсолютная вовлеченность и искренняя радость вместе с ненавязчивым эмоциональным соприкосновением с «взрослой» музыкой.
От всей нашей семьи желаем школе процветания и новых учеников.

Хотим поблагодарить нашего преподавателя по фортепиано Александра Урманчеева за огромный вклад, который он делает в развитие всех деток, которые к нему приходят. Это прекрасный преподаватель, который всегда постарается найти подход к ребенку, который одновременно даёт свободу самовыражения ребенку, позволяя выбирать те музыкальные произведения, которые ему ближе по духу и темпераменту, но в то же время выстраивает четкие «рамки» на занятии, чтобы ученик все же понимал, что перед ним учитель. Здорово, что Александр один из тех, кто формирует новый образ учителя музыки в сознании наших детей, да и в нашем тоже. Учителя, к которому хочется бежать на занятия, которого не боишься о чем-то спросить, с которым интересно узнавать новое! Спасибо большое за то, что вы есть у нашего Александра 🙂

Знакомство нашей семьи с детской музыкальной академией Ольги Пикколо началось давно, несколько лет назад, когда нашему сыну исполнилось примерно 3,5 года. Знакомство с музыкой мы начали с интерактивных концертов «Музыкальные инструменты» и «Музыка песчаных сказок». Сын сразу полюбил эти «выходы в свет» и музыку! Атмосфера представлений очень необычна для простого обывателя: говорить и показывать музыку для большого количества малышей и их родителей, приковывать внимание маленьких зрителей необычайно сложная задача, тем более оставить след в их памяти и сердце. Любовь к музыке, детям, педагогическое мастерство Ольги Пикколо и ее коллег меня восхищают! Концерты интересны и детям и их родителям.
В этом году ребенку исполнилось 6 лет и мы поступили в музыкальную школу Ольги Пикколо, инструмент выбрали – фортепиано и стали заниматься у Ольги Пикколо. Несмотря на то, что музыкой заниматься достаточно сложно ребенок очень любит занятия и ждет с нетерпением.
Урок длится 60 минут, разделен на несколько частей: пение, сольфеджио, игра на инструменте, знакомство с музыкальными произведениями, обсуждение музыкальных произведений, инструментов, композиторов. Во время урока Ольга чувствует настроение и возможности ребенка, тем самым сменяет деятельность и приемы обучения. Например, наш урок: они поют, потом отбивают ритм во время пения ногами, потом хлопками, потом разбирают ноты – их длительность, простукивают хлопками, выкладывают длительность нот предметами (в нашем случае осенними листочками), и т.п. бесконечная смена деятельности во время урока. Урок проходит на одном дыхании. Учитель одновременно добрый, строгий и требовательный. Конечно, ребенок устает — он трудится, но трудится с удовольствием. Получает взамен похвалу и потом вспоминает о ней.
Я присутствовала на первых занятиях вместе с ребенком, видела сколько радости он испытывает, с какими трудностями сталкивается, мне стало интересно, я захотела ему помочь заниматься дома, попросила меня принять в школу и теперь мы занимаемся вместе.
Частную музыкальную школу я выбрала обдуманно, не случайно. Для меня важно привить в ребенке любовь к музыке, развить его музыкальные способности, и развить его музыкальный вкус. С этой задачей может справиться только частная школа Ольги Пикколо благодаря гибкому мышлению, индивидуальному плану, педагогическому мастерству и конечно любви к детям. Ольга я восхищаюсь вашим педагогическим мастерством, вашим «музыкальным миром». Занятия с вами обогащают нашу жизнь! Спасибо вам за идею создания этой школы и за возможность в ней учиться.

Начинали мы с музыкальных путешествий с Ольгой Пикколо. И эти музыкальные путешествия привели нас на занятия к Анастасии.
Занимается дочка на блокфлейте у преподавателя Анастасии Кубраченко уже около полугода. Я рада, что Ульяна стала обучаться именно у неё, потому что считаю, что это как раз тот преподаватель, который ей нужен. Признаться, вначале, у меня были сомнения, но несмотря на молодой возраст, Анастасия — довольно опытный педагог, она развеяла мои сомнения и даже превзошла некоторые мои ожидания.
Занятия у дочки с Анастасией проходят легко, весело и динамично. С юмором. Настя тонко чувствует настроение ребенка и всегда под него подстраивается. Отмечу крайне индивидуальный подход. Анастасия позволяет ребенку заниматься в кофмортном ему темпе. Преподает она весьма интересно, с привлечением всевозможных ассоциаций (например, с животными, с птицами). Это вызывает у ребенка живой интерес и не дает заскучать.
На занятиях учат не только ноты, но и непременно прорабатывают ритм — для этого у Анастасии целый арсенал: хлопки в ладоши, топанье ногами, шаги или даже прыжки, так что ребенок может немного размяться.
Упражнений музыкальных много, наши занятия проходят с элементами игры. Очень полезны, считаю, игры на развитие слуха: угадывание нот на слух. Они бывают на каждом занятии. Иногда, учитель сам становится учеником и также угадывает нотки, сыгранные ребенком.
На уроках всегда царит позитивный настрой, ребенок получает постоянную эмоциональную поддержку: хвалит Настя даже за маленькие успехи и не ругает за неудачи. Но ошибки тотчас подправляет и эмоционально закрепляет успешное выполнение задания.
На занятиях они играют на флейте и по очереди, и дуэтом. Также, у ребенка иногда есть возможность поимпровизировать. Мне больше всего нравится, когда преподаватель играет на пианино, а дочка на флейте аккомпанирует, импровизирует. Иногда рождаются поистине волшебные мелодии!
Интересно посещать отчетные спектакли школы. Наблюдать за профессионализмом педагогов и организаторов представлений и радоваться возможности проявить себя для наших детей — маленьких звездочек, которые, возможно, когда-нибудь засияют также ярко…