«Дорогие друзья!
В июне 2024 года «Пикколо» проводит десятый музыкальный семейный международный лагерь и приглашает детей от 3 до 15 лет с любым уровнем музыкальной подготовки, в том числе и нулевым. С вашими детьми будут общаться лучшие преподаватели и артисты Мариинского театра, музыкальной школы Санкт-Петербурга при консерватории и музыкальной школы «Пикколо». Наша задача — увлечь, зажечь, раскрыть, направить талант, который прячется в каждом ребёнке.
Порядок, ясность, забота, свет, любовь — то, что я и моя друзья стремимся создавать в нашем маленьком музыкальном островке под названием «Пикколо», где бы мы ни находились: в лагере Италии, в Санкт-Петербурге или на гастролях. Мне хочется верить, что «Пикколо» делает мир лучше».
С любовью, Ольга Пикколо
Музыкальное развитие
3-6
лет
лет
Преподаватель общего музыкального развития детей 3-6 лет.
Преподаватель фортепьяно.
Стаж работы 25 лет в Детской музыкальной школе № 38.
Елена — автор программы для дошкольников «Я музыкантом стать хочу».
Елена рассказывает о своих занятиях:
«Моя программа опирается на педагогические принципы Карла Орфа:
— Пошаговая дидактика.
— Гуманизм, открытость, общительность.
— Сочетание различных видов деятельности: музыки, движения, слова, рисунка.
— Материалы разных культур и эпох.
— Много музыки, ритма, радости, движения, общения и игры».
Сольфеджио
3-15
лет
лет
Шафоростова Ольга Васильевна – преподаватель музыкально-теоретических дисциплин Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств «Охтинский центр эстетического воспитания». Окончила Уральскую государственную консерваторию им. М.П. Мусоргского (г. Екатеринбург) по специальности «Музыковед. Преподаватель» и аспирантуру Южно-Уральского государственного института искусств им. П.И. Чайковского по специальности «Теория и методика профессионального образования».
Многие ее ученики являются лауреатами конкурсов городского, областного, регионального и международного уровней, в том числе премии Правительства Санкт-Петербурга «Юные дарования» и стипендиатами Благотворительного фонда «Новые имена» им. Иветты Вороновой; продолжают обучение в образовательных организациях среднего профессионального и высшего образования, стали известными музыкантами и преподавателями музыкальных вузов Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Челябинска, выступают и работают за рубежом (Германия, Голландия, Италия, США и др.).
Скрипка
от 3,0
лет
лет
Алла Давидовна окончила Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова и аспирантуру (класс н.а.РФ Гантварга М.Х.).
С 2005 года преподаёт в ДШИ им. М.Л. Ростроповича, с 2012 — в школе Тутти, с 2013 — в ССМШ СПБГК. Среди учеников победители и лауреаты городских и международных конкурсов.
С 2009 года играет в камерном ансамбле «Солисты Санкт-Петербурга». Лауреат международных конкурсов, победитель премии Правительства Санкт-Петербурга «Педагогические Надежды».
Фортепиано. Скрипка. Концертмейстер
3-15
лет
лет
Мажара Дарья Николаевна продолжает музыкальные традиции своей семьи. С детства обучается сразу на двух инструментах — скрипке и фортепиано.
Является лауреатом 2 степени Международного конкурса пианистов имени А.Скрябина в Париже, лауреатом фестиваля — конкурса «Звезда, рожденная в Петербурге», победителем Всероссийских и международных конкурсов в номинации камерный ансамбль. Регулярно принимает участие в концертах и мастер-классах.
С детства принимала участие в постановках детских опер, написанных отцом, известным Петербургским пианистом, Н.Мажарой, а теперь сама руководит подготовкой и сценическим воплощением музыкальных сказок, исполняемых маленькими солистами.
Ударные инструменты
(вибрафон, колокольчики, малый барабан, тарелка, коробочка, треугольник, маракасы, бонги, тарелки и другие)
от 4,0
лет
лет
Александр Юрьевич Морин закончил специальную музыкальную школу при консерватории им. Н.А,Римского-Корсакова, училище им. Н.А. Римского-Корсакова и Санкт-Петербургскую Консерваторию по классу ударных инструментов. С 12 лет Александр стал участником ударного ансамбля Эстрина Б.И.
Лауреат двух международных конкурсов. Артист симфонического оркестра Александринского театра.
С 2020 года работает преподавателем ударных инструментов в Детской школе искусств им. С.С. Прокофьева. Многие из учеников Александра – лауреаты различных конкурсов
Методика преподавания Александра заключается в постепенной отработке основных навыков, которые необходимы для любого музыканта: стойка за инструментом, постановка правильного удара, чувство ритма, голосоведение, фразировка и читка с листа. Развивая музыкальную грань личности ребёнка, мы зарождаем интерес, а возможно и любовь к музыке.
Пусть дети убедятся, что их самые близкие взрослые — настоящие артисты!
Занятия студии «Пикколо» состоят из трёх разделов, направленных на музыкальное раскрытие каждого:
раздел “Слушай тело” поможет прочувствовать и исполнить ритм своего тела;
раздел “Слушай тело” поможет прочувствовать и исполнить ритм своего тела;
в разделе “Я-артист!” каждый из взрослых попробует стать участником постановки мюзикла.
Пусть дети убедятся, что их самые близкие взрослые — настоящие артисты!
Музыкальное развитие и сольфеджио
Интенсивное сольфеджио
3-5
лет
лет
Анастасия Мажара обладающая тонким и деликатным подходом к самому нежному возрасту малышей начиная с трёх лет. Преподаёт по авторской программе, основной подход которой — игровой.
Анастасия Мажара — победитель всероссийского регионального конкурса 2019 года «Сердце отдаю детям».
Подробнее о занятиях Анастасии Сергеевны Мажара для детей можно узнать здесь.
Фортепиано
от 4,5
лет
лет
Окончила Петербургскую (Ленинградскую) Консерваторию им. Н.А. Римского-
Корсакова. В 1968 году начала преподавать фортепиано в Детской музыкальной школе, в
настоящее время-заведующая фортепианным отделом Охтинского центра эстетического
воспитания, город Санкт-Петербург.
В 1975г организовала Детский музыкальный театр «Вокруг рояля» и по настоящее время
является его художественным руководителем. За эти годы поставлено более 30 спектаклей на музыку участников театра и более 10 спектаклей на музыку профессиональных композиторов, написанных специально для этого коллектива. Театр «Вокруг рояля» гастролировал во многих странах Европы и в 1991 году в Америке (Нью-Йорк). 1991г об уникальной методике преподавания Л. Борухзон снят научно-методический фильм «Театр вокруг рояля» по заказу Министерства Культуры СССР из серии «нетрадиционные методы обучения музыки детей».
Любовь Борухзон — автор либретто для мюзиклов «Маленький принц» на музыку Сергея Плешака, «Дюймовочка», «Эгле-Королева ужей», «Светик-Семицветик» на музыку К. Зелигера и т.д.
Многие ученики класса фортепиано Л.Борухзон являются лауреатами Международных конкурсов (Бельгия, Литва, Украина, Швеция, Дания, Франция). Л.Борухзон является автором пособий по обучению детей музыке: в том числе «Азбука музыкальной фантазии», «Музыкальная импровизация», «Театр Вокруг рояля».
С 2000 года Л.Борухзон является художественным руководителем Международного фортепианного конкурса «Исполнитель-Композитор».
Пусть дети убедятся, что их самые близкие взрослые — настоящие артисты!
Занятия студии «Пикколо» состоят из трёх разделов, направленных на музыкальное раскрытие каждого:
раздел “Слушай тело” поможет прочувствовать и исполнить ритм своего тела;
раздел “Слушай тело” поможет прочувствовать и исполнить ритм своего тела;
в разделе “Я-артист!” каждый из взрослых попробует стать участником постановки мюзикла.
Пусть дети убедятся, что их самые близкие взрослые — настоящие артисты!
Фортепиано
от 4,5
лет
лет
Александр Саидович Урманчеев окончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию, как пианист. Во время обучения в качестве стипендиата фонда Gartow несколько раз обучался в летней академии камерной музыки в Нижней Саксонии, а сразу по окончании консерватории стажировался в Высшей школе музыки Штутгарта. Лауреат фортепианных и ансамблевых международных фестивалей и конкурсов.
В 2010-2015 гг. активно сотрудничал с Мариинским театром в качестве приглашенного солиста оркестра, исполняя сольные партии фортепиано, челесты, клавесина и органа в операх и балетах («Свадебка» И.Ф. Стравинского, «Анна Каренина» Р. Щедрина, «Сестра Анжелика» Дж. Пуччини, «Щелкунчик» П.И. Чайковского, «Золушка» и «Ромео и Джульетта» С.С. Прокофьева, «Сон в летнюю ночь» Б. Бриттена и многих других).
С 2002 года регулярно принимает участие в концертах и постановках Детского музыкального лектория «Пикколо» на всех основных концертных площадках.
Ведет концертную деятельность, выступая с сольными и ансамблевыми программами в концертных залах Санкт-Петербурга.
С 2001 года Александр работает в Санкт-Петербургской детской школе искусств им. С.В. Рахманинова, в которой в течении ряда лет также работал заместителем директора по учебно-методической и концертной работе и заведующим подготовительным отделением. В качестве артистического директора принимал участие в организации и проведении международных конкурсов музыки С.В. Рахманинова и конкурса им. Ф. Шопена.
Блокфлейта и оркестровая флейта
от 4,5
лет
лет
Вот что пишет сама Мария о своей методике преподавания блокфлейты у малышей:
«Я люблю детей и люблю путешествия в музыкальную сказку, люблю процесс игры и ощущения счастья от общения с чистой детской душой. Моя методика содержит некоторые принципы педагогики Карла Орфа и Марии Монтессори. Польский педагог Януш Корчак стал для меня путеводной звездой в поисках ключей к детским сердцам. Я нахожусь в постоянном поиске и моим самым главным наставником смело считаю самого ребенка».
Фортепиано. Блокфлейта, оркестровая флейта - соло и ансамбли
от 4,5
лет
лет
Музыкальные корни Александры Чекмак прослеживаются от прадеда Исая Эзровича-Шермана, профессора Консерватории, основателя дирижерского класса в школе при Ленинградской консерватории, сотрудничавшего с Д.Д. Шостаковичем.
Александра с детства осваивала три инструмента: фортепиано, флейту и домру. Окончив училище им. Н.А. Римского Корсакова по классу фортепиано у Олега Вайнштейна, она продолжает заниматься флейтой с Олегом Михайловским, а также сочиняет музыку и осваивает азы дирижирования. Совсем юной Александра становится Стипендиатом Филармонического общества, а также лауреатом конкурса им. Свиридова.
Позже она выигрывает две первые премии, как пианистка и флейтистка, в конкурсе камерных ансамблей «We play together» в Париже.Александра Чекмак является выпускницей СПбГКим.Н.А. Римского-Корсакова (класс В.О. Шакина) и Университета «Моцартеум» в Зальцбурге.
Пианистка выступает с оркестром Университета «Mozarteum», и записывает на DVD Гольдберг-вариации Баха и этюды Шопена op. 10 в составе класса профессора Кауфманна. Александра занимает третье место в «IV piano competitioninThailand» и получает спецприз за лучшее исполнение пьесы XX века.
В настоящее время Александра ведет активную концертную, композиторскую и педагогическую деятельность в России и за рубежом, являетсяведущей пианисткой в культурно-историческом центре «Дом Романовых», участвует в проектах оркестра «Терема», Французского института в Санкт-Петербурге, Санкт-Петербургской Консерватории, Эрмитажа и Мариинского театра в качестве флейтистки и пианистки. Преподавательскую деятельность Александра Чекмак начала как музыкальный руководитель в еврейском детском саду. Затем сопровождала уроки эвритмии как концертмейстер в Вальдорфскойшколе Санкт-Петербурга «В Дачном» и в Зальцбурге «R. Steiner Schule». Александра Антоновна прошла практику дирижированияоркестром русских народных инструментов, руководила смешанным хором в Австрии, а также и сопровождала католические мессы в качестве органистки в городах Германии и Швейцарии. Александра Чекмак имеет десятилетний опыт преподавания специального фортепиано, флейты и блокфлейты ученикам от трех до шестидесяти лет, в том числе на английском и немецком языках.
Фортепиано, концертмейстер
от 4,5
лет
лет
Светлана Таипова закончила Петрозаводский филиал Ленинградской консерватории им.Римского-Корсакова по классу фортепиано.
Работает концертмейстером в Санкт- Петербургском музыкальном училище им. М.П.Мусоргского в классах флейты, ударных, домры и гуслей, а также в классе скрипки в музыкальной школе при консерватории им. Н.А.Римского- Корсакова.
Выступает с учениками и студентами на различных музыкальных конкурсах, где работа Светланы многократно отмечалась дипломами «лучшего концертмейстера». Светлана Таипова — дипломант всероссийских и международных конкурсов.
С Детским музыкальным лекторием «Пикколо» сотрудничает с первого дня его основания, с 1999 года. В рамках проекта Ольги Пикколо «Музыка песчаных сказок» и «Пикколо в Мариинском» выступает в камерных залах Мариинского театра и на других площадках лектория.
Занимается постоянной преподавательской деятельностью; имеет множество учеников, которых готовит для поступления в лучшие музыкальные школы Санкт-Петербурга и музыкальные училища.
Скрипка
3-15
лет
лет
Ильюнина Мария Павловна закончила Туркменскую национальную консерваторию. Работала артисткой оркестра в Туркменском театре оперы и балета, а также в Ярославском государственном губернаторском оркестре в группе первых скрипок.
Работает в царскосельской гимназии искусств им. А.А.Ахматовой г.Пушкина с 2011 года. Имеет высшую квалификационную категорию.
Учащиеся Марии выступают на академических сценах концертных залов Санкт-Петербурга, в том числе с ведущими симфоническими оркестрами Санкт-Петербурга, принимают участие в различных конкурсах и фестивалях, поступают в учебные учреждения в сфере культуры и искусства, побеждают в международных конкурсах.
Скрипка
от 4,5
лет
лет
Островская Алла Давидовна окончила Санкт-Петербургское музыкальное училище им. Н.А. Римского-Корсакова (класс ЗРК Зайцевой Е.И.), Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова и аспирантуру (класс Н.а.РФ Гантварга М.Х.).
С 2005 года преподаёт в ДШИ им. М.Л. Ростроповича, с 2012 — в школе Тутти, с 2013 — в ССМШ СПБГК. Среди учеников победители и лауреаты городских и международных конкурсов.
С 2009 года играет в камерном ансамбле «Солисты Санкт-Петербурга». Лауреат международных конкурсов, победитель премии Правительства Санкт-Петербурга «Педагогические Надежды».
Вокальные ансамбли
от 3,5
лет
лет
В 2019 Андрей Максимов окончил курс для молодых оперных певцов в Театре Лучано Паваротти г. Модена (Италия), в 2018 — Санкт-Петербургскую Государственную Консерваторию им. Римского-Корсакова.
Андрей Максимов — обладатель премии «Россини» на конкурсе Джулио Нери (Торрита ди Сиена, Италия, 2019). Лауреат III премии XVI международного конкурса вокально-фортепианных дуэтов «Три века классического романса» (Санкт-Петербург, 2018). Лауреат 46 всероссийского смотра-конкурса вокалистов-выпускников музыкальных вузов (Санкт-Петербург, 2018). Специальный диплом и приз «Надежда» VIII Международного конкурса оперных певцов «Санкт-Петербург» (Санкт-Петербург, 2017). Дипломант IV и V Международного конкурса им. Лисициана (Владикавказ, 2016 и 2017). Лауреат III премии IX международного конкурса молодых оперных певцов им. Римского-Корсакова (Тихвин, 2015). Лауреат I премии Четвертого международного конкурса юных вокалистов Елены Образцовой (Санкт-Петербург, 2012). Лауреат II премии Третьего международного конкурса вокалистов им. Штоколова, (Санкт-Петербург, 2012). Лауреат третьей премии второго международного конкурса вокалистов «Гран При» в номинации «Надежда Гран При — Академический вокал» (Санкт-Петербург, 2011). Лауреат III Международного фестиваля искусств памяти Мстислава Ростроповича (Нижний Новгород, 2011).
Начиная с сезона 2015/2016 исполняет главные партии в камерных операх на сцене Мариинского театра. Регулярно принимает участие в абонементных концертах Мариинского театра.
Вибрафон, колокольчики, барабанная установка, перкуссия, ханг, body percussion.
от 4,5
лет
лет
Прудникова Александра Викторовна — выпускница Санкт-Петербургского института культуры по классу оркестровых ударных инструменты.
Лауреат международных и всероссийских конкурсов: DrumTime, DrumFest г.Москва, Ударная волна, Юношеский конкурс исполнителей на ударных инструментах и др.
Принимала участие в мастер-классах выдающихся ударников: А.Пушкарёв, Н.Живкович, М.Форд, М.Нилов, Д.Петрунин, А.Чижик и др.
Имеет богатый концертный опыт на разных площадках России и зарубежья.
Александра ведёт активную педагогическую и концертную деятельность
Сергей Буранов солист оркестра Мариинского театра, вибрафон, ударные
- Постановка рук
- Использование Body percussion (использование тела в качестве ударного инструмента) в детских ансамблях
- Игра на классических ударных инструментах: вибрафоне, малом барабане, шумовых ударных
- Работа с концертмейстером и совместное музицирование с преподавателем
- Обязательное участие в совместных концертах преподавателей и детей лагеря
Игра на ударных инструментах (Барабан, ксилофон, колокольчики,
вибрафон, маримба, ударная установка, шумовые ударные)
от 4,5
лет
лет
Буранов Сергей Алексеевич закончил Белорусскую Академию музыки и магистратуру по специальности “ударные инструменты”. Лауреат республиканских и международных конкурсов. С 1999 по 2013 года работал в оркестрах оперного театра, филармонии Беларуси, а также в симфоническом оркестре Индии. С 2004 по 2011 год преподавал на кафедре Белорусской Академии музыки и в музыкальном училище им. Глинки. В качестве солиста выступал с оркестрами филармоний в Вильнюсе, Минске, Алма-Ате, Нижнем Новгороде. В 2005 записал сольный компакт-диск “Ночь лунных танцев” на Радио Франции с ансамблем «Григ перкашн».
Преподавал в международных летних школах в Польше, был членом жюри конкурсов в Литве, Казахстане, Беларуси. В составе различных коллективов выступал в США, Франции, России, Германии, Нидерландах, Швеции, Норвегии, Швейцарии, Италии, Бельгии, Литве, Индии, Финляндии, Польше, Таиланде, Японии.
С 2013 года Сергей–солист оркестра Мариинского театра в Санкт-Петербурге. Преподаёт ударные инструменты для детей от 4,5 лет по авторской методике.
Сергей Буранов солист оркестра Мариинского театра, вибрафон, ударные
- Постановка рук
- Использование Body percussion (использование тела в качестве ударного инструмента) в детских ансамблях
- Игра на классических ударных инструментах: вибрафоне, малом барабане, шумовых ударных
- Работа с концертмейстером и совместное музицирование с преподавателем
- Обязательное участие в совместных концертах преподавателей и детей лагеря
Гитара, укулеле
от 4,0
лет
лет
Александр Фельдман преподавал как в России, так и за рубежом (Испания, Нидерланды, Финляндия, Германия) .Окончил с отличием Санкт-Петербургскую консерваторию имени Н.А. Римского-Корсакова по классу гитары и дирижирования, а затем магистратуру в Нидерландах в классе профессора Карло Маркионе.
Лауреат международных и всероссийских конкурсов, лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга. Гастролирует с сольными концертами по России, Германии, Австрии, Израилю и другим странам. Неоднократно выступал с сольными и ансамблевыми проектами в лучших залах и театрах Санкт-Петербурга. Музыкант блестяще исполняет как классический репертуар, так и в танго, бразильскую и эстрадную музыку. В своей преподавательской деятельности педагог опирается на методики Карла Орфа и Синити Судзуки и занимается с детьми от 4 лет.
Сергей Буранов солист оркестра Мариинского театра, вибрафон, ударные
- Постановка рук
- Использование Body percussion (использование тела в качестве ударного инструмента) в детских ансамблях
- Игра на классических ударных инструментах: вибрафоне, малом барабане, шумовых ударных
- Работа с концертмейстером и совместное музицирование с преподавателем
- Обязательное участие в совместных концертах преподавателей и детей лагеря
Гитара, балалайка, укулеле
от 4,5
лет,
лет,
Ильина Снежана Александровна - музыкальный терапевт, дефектолог
Основной принцип работы Снежаны Ильиной с детьми 3-15 лет - идти от ребенка и его возможностей. Работа Снежаны сочетает элементы танцевально-двигательной и арттерапии, использует принципы вальдорфской педагогики.
Используемые на занятиях музыкальные инструменты: тонблоки, клавесы, колокольчики, бубенчики, барабанчики, маракасы, шейкеры, конги, фортепиано.
Музыкально-сенсорные занятия для детей от 6 месяцев до 2,5-3 лет
Самое большое счастье в семье случается тогда, когда рождается ребенок. И вот на этом моменте начинается все самое интересное: как сделать так, чтобы малыш чувствовал себя любимым и счастливым? Какие создать для него условия, чтобы он гармонично развивался, был в дальнейшем успешным? Какие использовать методы воспитания, методики развития?
Снежана детско-родительские занятия, в которых вы найдете для себя ответы на все эти животрепещущие вопросы. Учитывая сензитивные периоды развития, малышам и их мамам предлагается пространство, среда, где в процессе погружения в деятельность можно будет не только развиваться, но и получать удовольствие. Занятие состоит из нескольких блоков, где ведущим будет музыкальный.
Одна из основных целей занятия направлена на совместную деятельность мамы и малыша: музицирование, физическая активность, сенсорная среда, что помогает укрепить, а чаще сформировать и поддержать гармоничные отношения. Немаловажно, что занятия помогают поддержать, оптимизировать состояние здоровья, развивают навык вслушивания в звуки окружающего мира; тренируют озвучивать, омузыкаливать любую деятельность через рифмование, сочинение стихов и песен, через импровизирование словами и звуками. Занятия позволяют мамам сохранить живую интонацию в голосе при просьбах, развивают умение чувствовать своего малыша, идти от его потребностей, учитывая индивидуальное развитие.
Количество человек - от двух пар до десяти пар. Группы делятся по возрасту: 6 месяцев -1год; 6 месяцев – 2 года; 6 месяцев – 3 года.
Занятие длится 50 минут с переключением на разные виды деятельности. Состоит из нескольких блоков: двигательного, сенсорного, блока музицирования, подвижных игр.
При работе с малышами до 1 года уделяется более внимание развитию физической активности и ее стимуляции через слух, зрение и сенсорные ощущения, особенно прикосновения мамы, телесный контакт с ней.
В возрасте от 1-2 активно развивается исследовательская и физическая способность детей.
В возрасте от 2-3 большое внимание уделяется эмоциональному развитию. Детки приобретают первоначальные навыки социализации со сверстниками.
В занятиях используются все виды шумовых, ударных инструментов, пение под аккомпанемент и без него, изготовление инструментов из природных материалов, использование звукозаписей.
Музыкальная терапия
от 3
лет
лет
Соловьёва Наталья Гертрудовна — музыкальный терапевт, психотерапевт. Образование высшее, музыкально-педагогическое, — музыкальная терапия, психология. С 1993 года работает в Центре Музыкальной терапии Санкт-Петербурга. Стажировалась в США у Алана Виттенберга и во Франции. Ведущий специалист Центра Музыкальной терапии, Действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги.
Креативная музыкальная терапия – активная форма творческого взаимодействия. Н. Соловьёва в диалоге с детьми опирается на метод импровизации: во взаимодействии с ребёнком учитывается его текущее состояние и те задачи, ради которых происходит встреча. В своей работе Наталья использует достижения американских специалистов Пола Нордоффа и Клайва Роббинса, по методике которых работают специалисты Германии, Америки, Англии, а также Алана Виттенберга, у которого Наталья прошла стажировку. Импровизация охватывает весь процесс: музыка, движение, пение, игра… Ребёнок своими ответами непроизвольно задаёт направление всей терапевтической встречи, и, исходя из реакций ребёнка, действует и терапевт.
Необходимым условием для подобных встреч-импровизаций становится внимательное слушание и чувствование друг друга.
Гитара, электрогитара
Укулеле
от 5,0
лет
лет
Больбот Алексей Эдуардович — выпускник Санкт-Петербургского института культуры.
Лауреат международных и всероссийских конкурсов. Сотрудничал с таким театрами Санкт-Петербурга, как Мюзик-Холл, Михайловский театр, Государственная Академическая Капелла, Малый зал филармонии им. М. И. Глинки и другими.
Ведёт активную концертную деятельность как солист, а также в составах ансамблей и оркестра.
С 2015 г. является преподавателем Детской школы искусств им. В. А. Гаврилина.
Гитара
Укулеле
от 5
лет
лет
Преподаватель укулеле и гитары, Михаил Алексеевич Кашеутов, закончил Санкт-Петербургскую консерваторию им.Н.А.Римского-Корсакова по классу гитары. Является ассистеном-стажёром в Санкт-Петебургской консерватории им.Н.А.Римского-Корсакова у профессора К.Ильгина.
Лауреат 10 международных конкурсов, в числе которых конкурс «Crescendo 2014» 1-премия (Нью-Йорк, Америка), конкурсы в Италии, Корее, Владивостоке и пр. Брал уроки у таких мэтров гитарного искусства, как Лео Брауэр, Роберто Ауссель, Рафаэль Агирре, Реми Жюссельм, Горан Кривокапич, Алексей Зимаков, Бе Джан Хым и др.
Музыкант ведет активную концертную деятельность, выступает с сольными концертами во многих городах России Его выступления проходят на лучших концертных площадках страны: Мариинский театр, Большой и Малый зал Санкт-Петербургской филармонии, Новосибирская Государственная филармония, Приморская филармония г.Владивосток, Санкт-Петербургская Академическая Капелла им. Глинки и др.
В 2013 году становится приглашенным артистом Мариинского театра, с этого момента регулярно принимает участие в оперных постановках под управлением маэстро Валерия Гергиева, помимо этого музыкант неоднократно выступал с сольными концертами в Зале им. Мусоргского на новой сцене Мариинского театра.
В 2013 году состоялось выступление Михаила в одном из самых престижных концертных залов мира Carnegie Hall (Нью-Йорк).
В настоящее время является преподавателем Детской музыкальной школы им.Е.Мравинского.
Музыкальный досуг
от 3,0
лет
лет
Мира Альховик выпускница вокального факультета Санкт-Петербургской Государственной Консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова (класс доцента С. Б. Никульшина).
Мира начала свою профессиональную деятельность в 2011 году, поступив в Санкт-Петербургское музыкальное училище им. Н. А. Римского-Корсакова по классу скрипки. По окончании училища она продолжила свое обучение в Санкт-Петербургской Консерватории, уже как оперная певица.
М. Альховик – лауреат многочисленных вокальных конкурсов, как русских, так и зарубежных. В 2014 году она получила премию правительства города Санкт-Петербурга. В 2018 году Мира стала почетным дипломантом на международном конкурсе им. Яна Сибелиуса в г.Турку (Финляндия).
Международный опыт М.Альховик не ограничивается одними лишь конкурсами. Она много выступает за рубежом: в Европе, а также в странах Северной и Южной Америки. В 2019 году Мира выиграла грант на обучение в Австрии (Университет искусств города Грац).
Сейчас Мира ведёт активную концертную деятельность в Петербурге, Москве, а также в регионах России. Она активно занимается научной работой, являясь почетным членом Совета молодых ученых Санкт-Петербургской консерватории.
Вот уже три года подряд Мира работает музыкальным педагогом в детском оздоровительном летнем лагере «Заря», где отвечает за подготовку и проведение различных культурных мероприятий. Имеет опыт детского вожатого и педагогический опыт преподавания детскому вокалу.
Музыкальный английский
от 5,0
лет
лет
Наталья Смирнова – преподаватель английского языка детям и взрослым по собственной авторской многолетней методике, мама троих детей.
Много лет Наталья возглавляла свой учебный центр иностранных языков в Санкт-Петербурге. Регулярно организовывала учебные образовательные поездки в Лондон. Неоднократно проводила летние выездные занятия для детей, занимающихся английским языком.
Наталья – автор тридцати учебников английского языка для разных уровней обучения и возрастов детей.
Арфа
от 5,0
лет
лет
Музыкальная терапия. Фортепиано для малышей по методу Синъити Судзуки.
от 5,0
лет
лет
Елена окончила Санкт-Петербургский институт кино и телевидения, Российскую академию музыки им. Гнесиных, Колледж импровизационной музыки.
Является сертифицированным педагогом фортепиано и раннего музыкального развития по методу Судзуки. Сертифицированный музыкальный терапевт: закончила Школу музыки и театра в Гамбурге у профессора Г.Г. Декер-Фойгт.
Сертифицированный специалист по методике эмоционального развития DIR floortime. На занятиях музыкальной терапией с Еленой дети по-настоящему могут почувствовать себя свободными в мире музыки: где живет импровизация, там нет ошибок! Творческая среда с множеством музыкальных инструментов позволяет ребенку легко выражать себя, свои идеи и чувства в данный момент.
Поиграть на фортепиано, укулеле, скрипке, гитаре? А может, попробовать, как звучит глокеншпиль, колокольчики, барабан, и многое другое? Придумать свою собственную историю или песню, а потом озвучить ее любыми инструментами!
Общаясь друг с другом, Елена и дети создают территорию радости. Музыка — универсальный язык, на котором можно говорить без слов и быть по-настоящему услышанным!
У каждого ребенка могут быть те или иные трудности с выражением эмоций, внутренней саморегуляцией. Музыкальная терапия позволяет справиться с напряжением и стеснением, исследовать и открывать в себе новые качества, инициативу.
Хор, ансамбли, вокал, постановка детской оперы
от 3,0
лет
лет
Вокал, младший и старший хор, ансамбли
от 3,0
лет
лет
Концертмейстер, вожатая
от 3,0
лет
лет
Мажара Екатерина — пианистка, победитель и обладатель Гран-при многих всероссийских и международных конкурсов (конкурс Сибелиуса в Финляндии, конкурс «Юный виртуз» в Румынии, конкурс Скрябина в Париже и другие).
Получила образование по классу фортепиано и скрипки.
Выступает на известных концертных площадках Санкт-Петербурга соло и в составе фортепианного дуэта.
Занималась в школе вожатского мастерства. Принимала участие в сменах Всероссийского детского центра «Артек» и детского центра «Зеркальный».
Продолжает музыкальные традиции семьи. С 5 лет выступала в детских операх, написанных Николаем и Анастасией Мажара.
Вожатая
Координатор творческих проектов, музыкант
Вопросы по ценам лагеря
Организационные вопросы
Людмила Морозова культуролог, журналист, искусствовед, а главное — мама!
Опыт Людмилы в руководстве редакцией музыкального журнала MusicuM и в работе в пресс-центре XV Международного конкурса имени П. И. Чайковского перенесся в создание проекта «Растём вместе с Мариинским». С 2018 года Люмила Морозова является куратором социального образовательного проекта Приморской сцены Мариинского театра «Растём вместе с Мариинским».
С сентября 2019 года Людмила Морозова координирует организационные вопросы Летней академии «Пикколо».
По организационным и финансовым вопросам
Екатерина Фельдман +79219899665
ПРОСЬБА ПИСАТЬ В WhatsApp, ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЗВОНЯТ.
По вопросам расписания и образовательным маршрутам
Елена Решетова
Текст защищен авторскими правами. Любое цитирование материалов сайта возможно только
с разрешения автора проекта «Пикколо»
Copyright © ИП Максимова О.М. (Ольга Пикколо)
2023-2024 Все права защищены