Преподаватели музыкальной школы
«Дорогие друзья!
Приветствуем вас в музыкальной школе «Пикколо» для детей 3-12 лет, известной в Санкт-Петербурге с 2015 года! Школа отбирает лучших преподавателей Санкт-Петербурга для занятий с детьми от трёх лет. Наша задача — увлечь, зажечь, раскрыть, направить талант, который прячется в каждом малыше.
Система преподавания в школе направлена на тесную связь с практикой, — дети регулярно выступают на концертах в лучших концертных залах города.
Продолжением школы является музыкальный семейный международный лагерь «Пикколо», куда мы приглашаем детей и их семьи в зимние и летние каникулы.
Ждём в школе «Пикколо» — с радостью!
С любовью, Ольга Пикколо
Шафоростова Ольга Васильевна – преподаватель музыкально-теоретических дисциплин Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств «Охтинский центр эстетического воспитания». Окончила Уральскую государственную консерваторию им. М.П. Мусоргского (г. Екатеринбург) по специальности «Музыковед. Преподаватель» и аспирантуру Южно-Уральского государственного института искусств им. П.И. Чайковского по специальности «Теория и методика профессионального образования».
Многие ее ученики по сольфеджио стали известными музыкантами и преподавателями.
…подробнее о Музыкальном развитии
Преподаватель общего музыкального развития детей 3-6 лет.
Преподаватель фортепьяно.
Стаж работы 25 лет в Детской музыкальной школе № 38.
Елена — автор программы для дошкольников «Я музыкантом стать хочу».
Елена рассказывает о своих занятиях:
«Моя программа опирается на педагогические принципы Карла Орфа:
— Пошаговая дидактика.
— Гуманизм, открытость, общительность.
— Сочетание различных видов деятельности: музыки, движения, слова, рисунка.
— Материалы разных культур и эпох.
— Много музыки, ритма, радости, движения, общения и игры».
Александр Саидович Урманчеев закончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию, как пианист. Во время обучения в качестве стипендиата фонда Gartow несколько раз обучался в летней академии камерной музыки в Нижней Саксонии, а сразу по окончании консерватории стажировался в Высшей школе музыки Штутгарта. Лауреат фортепианных и ансамблевых международных фестивалей и конкурсов.
В 2010-2015 гг. активно сотрудничал с Мариинским театром в качестве приглашенного солиста оркестра, исполняя сольные партии фортепиано, челесты, клавесина и органа в операх и балетах («Свадебка» И.Ф. Стравинского, «Анна Каренина» Р. Щедрина, «Сестра Анжелика» Дж. Пуччини, «Щелкунчик» П.И. Чайковского, «Золушка» и «Ромео и Джульетта» С.С. Прокофьева, «Сон в летнюю ночь» Б. Бриттена и многих других).
С 2002 года регулярно принимает участие в концертах и постановках Детского музыкального лектория «Пикколо» на всех основных концертных площадках.
Ведет концертную деятельность, выступая с сольными и ансамблевыми программами в концертных залах Санкт-Петербурга.
С 2001 года Александр работает в Санкт-Петербургской детской школе искусств им. С.В. Рахманинова, в которой в течении ряда лет также работал заместителем директора по учебно-методической и концертной работе и заведующим подготовительным отделением. В качестве артистического директора принимал участие в организации и проведении международных конкурсов музыки С.В. Рахманинова и конкурса им. Ф. Шопена, одновременно участвуя в них в качестве концертмейстера в номинации «Сольное пение».
Как детский преподаватель фортепиано, имеет высшую квалификационную категорию.
Чангли Анна Андреевна закончила Петрозаводскую государственную консерваторию по специальности фортепиано.
Работала концертмейстером в РГПУ им. А.И.Герцена, преподавателем эстрадно-джазовой секции городского бюро учебно-методического центра Санкт-Петербурга. Принимает участие во Всероссийских и Международных научно-практических конференциях, является автором научных работ.
С 2011 года преподаёт фортепиано в Детской школе искусств «Охтинский центр эстетического воспитания». Многие из учеников Анны — лауреаты Всероссийских и Международных конкурсов, участники выступлений в Санкт-Петербургской академической Капелле.
Хохлова Светлана Александровна окончила Нижегородскую Государственную Консерваторию: в 2000 году — кафедру фортепиано и в 2002 — кафедру органа. В 2025 году получила диплом Санкт-Петербургской государственной консерватории, прошла двухгодичное обучение на кафедре органа и клавесина в классе Серединской Е.А. (клавесин) и Лобецкой И.Ю.(орган).
В течении жизни работала в разных регионах — Сургутский музыкальный колледж, Ноябрьская музыкальная школа и, наконец, Санкт-Петербург. С 2020 года — преподаватель Царскосельской гимназии искусств им. А.А. Ахматовой (г. Пушкин). Светлана Александровна ведет активную концертную деятельность в Санкт-Петербурге, Выборге, Великом Новгороде, Мурманске. Участник проекта при поддержке ПФКИ «Библиотека флейтиста», предполагающего глубокое погружение в музыку барокко, расшифровку рукописей и их издание, исполнение и запись готового музыкального материала на студии.
Можно без натяжек сказать, что в работе Светланой Александровной движет самое главное – любовь и интерес к детям. На этом пути она не останавливается перед трудностями и делает все, чтобы увеличить арсенал своих педагогических навыков. Так, чтобы лучше понимать малышей с особенностями развития, прошла дополнительное обучение по логопедии, и теперь использует понимание проблемы эмоциональных и физических зажимов у современных детей в своей каждодневной практике.
В работе с детьми Светлана Александровна руководствуется медицинским принципом – «не навреди», и старается наладить индивидуальный подход к каждому ребенку свой подход. Поэтому процесс обучения педагог основывает на доверии, свободе и радости творчества – краеугольных для Музыкальной академии «Пикколо» принципах.
Ангелина Юрьевна – педагог во втором поколении, музыкой занималась с раннего детства и первой учительницей называет свою маму. После музыкальной школы поступила в музыкальное училище им. Н. А. Римского-Корсакова, закончила его по специальности фортепиано. Чтобы расширить свои знания, успешно училась в Санкт-Петербургской консерватории на музыковедческом факультете. Является лауреатом международных конкурсов и автором разнообразных публикаций.
Педагогикой Ангелина Юрьевна занимается уже 10 лет, обладает опытом преподавания и детям, и взрослым. Это дает ей возможность найти подход к любому ребенку, — с тем, чтобы заинтересовать его и «заразить» любовью к музыке. «Музыкой должен заниматься каждый, поскольку именно через музыку ребенок учится трудолюбию, любви к творчеству, а также через музыку ребенок сможет реализовывать свой творческий потенциал». – считает педагог.
Ангелина Юрьевна с радостью помогает своим ученикам в освоении фортепиано, поддерживает их и направляет. При этом она считает важным не диктовать строгие рамки, а дать в руки те «инструменты», с помощью которых ребенок сможет воплощать все задуманное. Ученики школы «Пикколо» в Пушкине отзываются о своем педагоге, как о светлом, доброжелательном, открытом человеке и настоящем профессионале, которому хочется доверять.
Чичина Ирина Борисовна окончила Дальневосточный Государственный Институт Искусств по классу скрипки. Преподаванием детей занимается более 30 лет.
Среди учеников Ирины Борисовны много Лауреатов Всероссийских и Международных конкурсов. Есть Лауреаты премии Правительства Санкт-Петербурга Юные Дарования, стипендиаты различных Фондов, в том числе Фонда Владимира Спивакова.
Работала преподавателем в Международных Музыкальных Фестивалях и Академиях в Италии, Испании, Англии, Германии, занималась с учениками в Ирландии, концерты класса проходили в Сербии. Некоторые из выпускников закончив Консерваторию работают в оркестрах Санкт-Петербурга и Карелии. Кто-то продолжил свое образование, поступив в Высшие учебные заведения во Франции и Канаде.
В настоящее время преподает скрипку в ДМШ № 11 и в Музыкальном училище им. М. П. Мусоргского.
Алла Давидовна окончила Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова и аспирантуру (класс н.а.РФ Гантварга М.Х.).
С 2005 года преподаёт в ДШИ им. М.Л. Ростроповича, с 2012 — в школе Тутти, с 2013 — в ССМШ СПБГК. Среди учеников победители и лауреаты городских и международных конкурсов.
С 2009 года играет в камерном ансамбле «Солисты Санкт-Петербурга». Лауреат международных конкурсов, победитель премии Правительства Санкт-Петербурга «Педагогические Надежды».
Ильюнина Мария Павловна закончила Туркменскую национальную консерваторию. Работала артисткой оркестра в Туркменском театре оперы и балета, а также в Ярославском государственном губернаторском оркестре в группе первых скрипок.
Работает в царскосельской гимназии искусств им. А.А.Ахматовой г.Пушкина с 2011 года. Имеет высшую квалификационную категорию.
Учащиеся Марии выступают на академических сценах концертных залов Санкт-Петербурга, в том числе с ведущими симфоническими оркестрами Санкт-Петербурга, принимают участие в различных конкурсах и фестивалях, поступают в учебные учреждения в сфере культуры и искусства, побеждают в международных конкурсах.
Мария Вадимовна Куковякина закончила консерваторию по классу флейты и получила квалификацию артиста оркестра и преподавателя игры на флейте. В настоящее время занимается музыкальной преподавательской деятельностью в музыкальной школе №31 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга. Мария — лауреат Всероссийских и Международных конкурсов.
Каждый год учащиеся Марии занимают призовые места на международных детских конкурсах «Виват, Петербург» и «Маленький Моцарт».
Шарифуллина Анна Александровна. Образование высшее. Стаж работы более 20 лет.
Родилась и до 2014 года жила в Мурманской области. Закончила Мурманское музыкальное училище, по классу флейты и Мурманский педагогический институт, музыкальное отделение (специальность флейта). До 2014 года работала в музыкальной школе города Североморска. С 2014 года — преподаватель Царскосельской гимназии искусств им. А. Ахматовой в Санкт-Петербурге.
Анна Александровна придерживается мнения о том, что дети могут заниматься музыкой с первых дней жизни. К 3-м годам ребёнок уже может играть на блокфлейте: для дошкольного возраста проводятся занятия в игровой форме, ближе к школе занятия становятся более осознанными. Педагог верит, что главное — интерес и желание ребёнка и родителей. Поэтому занятия с Анной Александровной по классу оркестровой флейты и блокфлейты всегда проходят в доброжелательной обстановке, интересно и с индивидуальным подходом к каждому, вне зависимости от возраста.
Родилась в Ростове-на-Дону, игре на фаготе обучается с 11 лет. Окончила ССМШ (колледж) при Ростовской консерватории (класс профессора Василия Леонова), с 2017 года – студентка Санкт-Петербургской консерватории (класс профессора Кирилла Соколова). Совершенствовала мастерство на мастер-классах Андреа Дзукко и Паоло Карлини (Италия), Филиппа Зеллера и Кристиана Кунерта (Германия), Гэри Муди (США), Андрея Рудомёткина (Россия). С сентября 2017–го – стипендиат президентского гранта по поддержке талантливой молодежи России.
Лауреат множества международных конкурсов. На VI Международном конкурсе Московской консерватории (2014) по решению жюри (Милан Туркович, Роберт Рённес, Ёсиюки Исикава, Михаил Урман) была удостоена специального приза – фагота Moosmann.
В 2013–2017 играла во Всероссийском юношеском симфоническом оркестре под управлением Юрия Башмета. В составе этого оркестра участвовала в концертных турах по российским городам (2013–2017), выступала на Международном зимнем фестивале искусств в Сочи (2014, 2015, 2017), на церемонии закрытия зимних Олимпийских игр в Сочи (2014), в концертных залах Швейцарии, Бельгии, Германии, Италии, Нидерландов, Австрии (2014, 2016) и на главных площадках Москвы и Санкт-Петербурга.
Участница программ Санкт-Петербургского Дома музыки с 2016 года.
С 2018-го – артистка Симфонического оркестра Мариинского театра.
Сафаров Алексей Рустамович
Образование: Санкт-Петербургская консерватория им. Римского-Корсакова, Факультет народных инструментов, специальность: «Педагог, исполнитель».
Лауреат российских и международных конкурсов.
Опыт обучения детей как младшего, так и школьного возраста игре на гитаре с «нуля» и далее – согласно поставленным задачам.
Юрий Николаевич Валиев окончил Мурманское музыкальное училище по специальности «Музыкальное искусство эстрады», имеет квалификацию «преподаватель, руководитель творческого коллектива, артист оркестра» и высшую педагогическую категорию.
На протяжении многих лет совмещал педагогическую деятельность и работу
в военном творческом коллективе — Ансамбле песни и пляски Северного Флота в
качестве артиста оркестра. Имеет большой практический и концертный опыт,
владеет навыками аранжировки и импровизации.
Помимо основного направления – классическая гитара, Юрий Николаевич сможет
познакомить своих учеников и с джазовой гитарой, и даже с электро- или бас-гитарой
– в случае, если будет желание ученика расширить свой музыкальный кругозор в
рамках гитарного класса.
Юлия Анатольевна Валиева окончила Мурманское музыкальное училище и Мурманский государственный педагогический институт. Имеет квалификацию «преподаватель, руководитель творческого коллектива, артист оркестра» и огромный опыт в качестве преподавателя и методиста в сфере дополнительного образования.
Юлия Анатольевна – учитель по призванию, а еще — добрый и отзывчивый человек. Для тех, кто решил выбрать классическую гитару в качестве своего основного инструмента, она станет настоящим наставником в высоком смысле этого слова, проведет по пути обучения и совершенствования к ощутимым результатам.
Для тех же, кому интересно народное направление в музыке, Юлия Анатольевна откроет секреты мастерства игры на домре – удивительном инструменте с многообразном звуком, без которого оркестр русских народных инструментов просто немыслим.
Соловьёва Наталья Гертрудовна — музыкальный терапевт, психотерапевт. Образование высшее, музыкально-педагогическое, — музыкальная терапия, психология. С 1993 года работает в Центре Музыкальной терапии Санкт-Петербурга. Стажировалась в США у Алана Виттенберга и во Франции. Ведущий специалист Центра Музыкальной терапии, Действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги.
Креативная музыкальная терапия – активная форма творческого взаимодействия. Н. Соловьёва в диалоге с детьми опирается на метод импровизации: во взаимодействии с ребёнком учитывается его текущее состояние и те задачи, ради которых происходит встреча. В своей работе Наталья использует достижения американских специалистов Пола Нордоффа и Клайва Роббинса, по методике которых работают специалисты Германии, Америки, Англии, а также Алана Виттенберга, у которого Наталья прошла стажировку. Импровизация охватывает весь процесс: музыка, движение, пение, игра… Ребёнок своими ответами непроизвольно задаёт направление всей терапевтической встречи, и, исходя из реакций ребёнка, действует и терапевт.
Необходимым условием для подобных встреч-импровизаций становится внимательное слушание и чувствование друг друга.
Тимофеева Галина Александровна — окончила Ленинградскую консерваторию им. Н.А.Римского-Корсакова по классу арфы. Работала в оркестре Ленинградского Малого оперного театра (ныне Михайловский), в оркестре Театра Консерватории, выступала с различными международными коллективами.
Солистка Санкт-Петербургского государственного симфонического оркестра.
Преподаватель Санкт-Петербургского музыкального училища им. Н.А.Римского-Корсакова по классу арфы.
Член Российского арфового общества.
Детский преподаватель арфы, среди учеников которого – лауреаты российских и международных конкурсов.
Екатерина Вадимовна Бязрова – педагог, концертирующий музыкант, экскурсовод. Окончила Нижегородкую Государственную Консерваторию им. М.И. Глинки (2008, фортепиано), магистратуру Санкт -Петербургского Государственного Университета (2011, клавесин), магистратуру Высшей Школы Музыки и Танца в Кёльне (2018, камерная музыка, клавесин).
В составе ансамбля старинной музыки «Ludus Instrumentalis». Является лауреатом нескольких международных конкурсов, принимала участие во многих фестивалях в Германии и Франции. С 2013 года работает экскурсоводом культурно -просветительских программ для детей школьного возраста в Мариинском театре. В 2015 году работала в качестве педагога в детских лагерях, организованных Арт-паркингом («Империя искусств»), в 2017 году – экскурсовод программ, проводимых Арт-паркингом в Большом Зале Санкт-Петербургской Филармонии. С 2016 по 2018 годы работала в качестве педагога в музыкальных школах Кёльна.
Андреева Екатерина Николаевна окончила Санкт-Петербургскую Консерваторию в 1995 году по специальности хоровое дирижирование (профессор консерватории В. В. Успенский, профессор консерватории Б. Г. Абальян).
В течение 25 лет была менеджером и артисткой камерного хора LEGE ARTIS под управлением Бориса Абальяна. Участвовала в записи более чем 20 дисков, является лауреатом многочисленных Международных конкурсов. С 2000 года преподает в Музыкальном училище им. Н.А.Римского-Корсакова.
С 2008 года является художественным руководителем Камерного хора FORTIS. Много лет работала хормейстером Детского хора телевидения и радио Санкт-Петербурга. В настоящее время является художественным руководителем Детского хорового Филармонического общества Санкт-Петербурга и преподавателем по вокалу и руководителем хора школы «Пикколо».
Мун Виктория Валерьевна — преподаватель академического вокала для детей от 4-х лет. Родилась в Санкт-Петербурге, училась в Санкт-Петербургском государственном университете. Связав свою жизнь с музыкой, получила образование в Международной академии им. А. Шнитке в Гамбурге (класс вокальной педагогики Хольгера Лампсона, класс оперного вокала Е. Прокиной). Закончив академию с отличием, работала там же, на кафедре вокала, а также вела социальные проекты по поддержке детей в «трудных» семьях. Вернувшись в Россию, продолжила работу с детьми в качестве музыкального педагога.
Как камерная певица давала концерты по приглашению Беляевского фонда, Немецкого общества им. Й. М. Крауса, Гамбургского общества им. В. А. Моцарта, Немецкого общества им. А. Шнитке, Мариинского театра и др. Выступала на сценах Германии, Люксембурга, США. В 2017 году стала лауреатом VII Международного конкурса состязательных искусств «СПб-АРТ» (1 место). Также получила приз зрительских симпатий в XI Международном конкурсе молодых артистов оперетты «Оперетта Land»-2018, лауреат XXIX фестиваля «Театры Санкт-Петербурга – детям» за исполнение роли Соловья в спектакле «Стойкий оловянный солдатик» С. Баневича. С июня 2017 года успешно сотрудничает с Санкт-Петербургским театром Музыкальной комедии.
В репертуаре артистки — десятки удивительных образов, но самый близкий сердцу – тот, что дает возможность применить все свои личные профессиональные навыки для поддержки совсем юных начинающих музыкантов. Виктория Валерьевна с радостью делится своим мастерством с учениками, стараясь найти подход к каждому, заразить пылкой любовью к музыке, научить выражению себя через вокал. В этом ей созвучны постулаты Вальдорфской школы, и, конечно же, ценности, разделяемые Музыкальной Академией «Пикколо».
Шарифуллина Маина Вячеславовна — преподаватель музыкального развития и вокала для детей от 4-х лет.
Маина Вячеславовна родилась в семье музыкальных педагогов и успешно продолжает славную семейную традицию. Окончила Музыкальное училище им. Н.А. Римского-Корсакова (специальность «Теория музыки», дополнительные дисциплины: «вокал», «орган», «фортепиано»), лауреат всероссийских и региональных вокальных конкурсов, победитель конкурсов по теории музыки. Преподавала хор и сольфеджио в школе имени Д.Д. Шостаковича и других учебных заведениях Санкт-Петербурга, занималась подготовкой детей к поступлению в музыкальные учебные заведения, участию в конкурсах и концертных выступлениях.
Обладая значительным опытом преподавания детям дошкольного и младшего школьного возраста, считает своим «кредо» — раскрытие музыкальных способностей. Для этого Маина Вячеславовна использует весь спектр классической музыкальной педагогики, умело сочетая дисциплину и творческую свободу во время занятий, применяя индивидуальный подход к каждому ученику. Правильно оценить потенциал и возможности ученика, настроить его на плодотворные занятия, дать ощутить радость от первых успехов и пошаговых достижений – вот залог успеха на уроках этого доброжелательного, искреннего и надежного педагога!
Егор Александрович Мартыненко — студент Санкт-Петербургской Государственной Консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова по классу вокала.
Лауреат международных конкурсов: лауреат III степени конкурса им. Зары Долухановой «Янтарный Соловей» (Калининград, Россия) и конкурса им. Я. Сибелиуса (Турку, Финляндия), лауреат II степени конкурса «Riga Symphony» (Рига, Латвия) и конкурса «Звездная Рапсодия», лауреат I степени конкурса им. Д.Д. Шостаковича и конкурса им. А. Рубинштейна (Санкт-Петербург, Россия). Лидер образования 2019 года.
Солист Театра оперы и балета Консерватории. Сотрудничал с Михайловским театром и театром «Мюзик-Холл». В течение нескольких лет преподавал вокал и музыкальный английский у детей от 3 до 12 лет.
«Музыка — это, безусловно, непросто, но детям об этом знать необязательно. Моя задача как педагога — не закрепостить их своими «взрослыми» оценками, а дать возможность (безусловно, вместе) получить определенные технические навыки, не потеряв их детской непосредственности и искренности, свободы и легкости — их главной творческой силы». (Е. Мартыненко).
Талызин Максим Дмитриевич — лауреат международных и всероссийских конкурсов, артист государственного академического русского оркестра имени В.В. Андреева. Обладатель премии Правительства Санкт-Петербурга. Окончил ДШИ №4, лицей искусств «Санкт-Петербург». Сейчас учится на 2 курсе Санкт-Петербургской консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова. Занимался частной преподавательской деятельностью для детей дошкольного и возраста и возраста начальной школы.
Карш Наталья
Николаевна — заслуженный работник РФ, члена Союза композиторов Санкт-Петербурга,
лауреат Всероссийского конкурса композиторов «Хоровая лаборатория ХХI
век».
Окончила Ленинградскую консерваторию как музыковед и композитор.
Основные
сочинения: «Пасхальная оратория» для чтеца, детского хора, трубы,
органа и фортепиано, «Лимерики»- веселая кантата для солистов и
инструментального ансамбля и фортепиано на стихи Э. Лира, «Прощание»-
вокальный цикл для сопрано, флейты, кларнета и фортепиано на стихи
Г. Аполлинера, «Сны» для сопрано, меццо-сопрано и фортепиано на стихи
Ф. Тютчева, 2 фантазии для скрипки и фортепиано на темы балета П. Чайковского
«Щелкунчик» и оперы «Пиковая дама», соната для скрипки и
фортепиано.
Автор хоровых
сочинений и музыки для камерных ансамблей, музыки для детей и юношества,
детских опер и мюзиклов. Музыка Наталии Карш исполняется в России и за рубежом.
С 1975
г. и по настоящее время — преподаватель класса композиции Охтинского центра
эстетического воспитания.
Игорь Ларин — режиссёр, актер и художник, Заслуженный деятель искусств России, Лауреат Всероссийских и Международных театральных фестивалей, обладатель «Золотой Пушкинской медали» и Диплома Российского Фонда культуры, директор театра «Монплезир», преподаватель Санкт–Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова.
Окончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК) по специальности актёр драматического театра и кино.
В 1989 году с группой артистов организовал театр «Особняк», с которым много гастролировал по России и за рубежом. Одновременно с этим создал театр «Монплезир».
Спектакли Ларина — лауреаты Всероссийских и Международных театральных фестивалей.
В 1998г. по инициативе Министерства Культуры и СТД Петербурга выдвинут на звание «Заслуженный деятель искусств России». В 2000 году творчество Игоря Ларина отмечено «Золотой Пушкинской медалью» и Дипломом Российского Фонда культуры.
С 1991 года Ларин активно работает как режиссёр-постановщик и сценограф в театрах России. Много работал за границей: в Румынии, Финляндии, Германии, Швеции, Норвегии, Южной Корее, Америке, Норвегии.
Кроме работы в театре, И.Ларин занимается педагогической деятельностью, преподавал актерское мастерство и режиссуру в Гуманитарном университете (Санкт-Петербург), в настоящее время преподает актерское мастерство в Санкт–Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова.
Он также является автором курса на основе актерского тренинга для студентов-менеджеров Санкт-Петербургской Академии театрального искусства «Школа обаяния».
Анастасия Николаевна Хуртасенко
Актриса драматического театра и кино, преподаватель актерского мастерства для детей.
В 2014 году окончила Республиканский Эстрадно-Цирковой Колледж, мастерская Г.А. Мустафина, а в 2018 — Санкт-Петербургский Государственный Университет, мастерская В.Г. Баженовой и С.Е. Фридлянда.
С 2019 по 2025 год служила в СПб ГБУК » Клоун-мим-театр Мимигранты». Здесь была создана целая вереница волшебных актерских образов в детских и взрослых спектаклях. Также занималась подготовкой и выпуском спектаклей, проведением интерактивных программ. С 2023 года сотрудничает с театром «Монплезир» под руководством режиссера Игоря Ларина.
Важное место в послужном списке Анастасии Николаевны занимает опыт работы в качестве педагога театральной студии для детей: ею движет желание раскрыть потенциал в юных артистах, помочь им приобрести уверенность в себе и навыки, необходимые для работы на сцене.
С 2025 года, в рамках сотрудничества театра «Монплезир» и Детской музыкальной академии «Пикколо», Анастасия Хуртасенко – ведущий педагог Студии актерского мастерства «Пикколо» в Санкт-Петербурге.
