Преподаватели Музыкального семейного лагеря «Пикколо»

27.10.2017 Откл Автор: Super User
Директор международного музыкального семейного лагеря "Пикколо" Ольга Пикколо

Директор и художественный руководитель лагеря, ведущая концертов, преподаватель

«Дорогие друзья!
В июле 2020 года «Пикколо» проводит седьмой музыкальный семейный международный лагерь и приглашает детей от 3 до 15 лет с любым уровнем музыкальной подготовки, в том числе и нулевым. С вашими детьми будут общаться лучшие преподаватели и артисты Мариинского театра, музыкальной школы Санкт-Петербурга при консерватории и музыкальной школы «Пикколо». Наша задача — увлечь, зажечь, раскрыть, направить талант, который прячется в каждом ребёнке.

Порядок, ясность, забота, свет, любовь — то, что я и моя друзья стремимся создавать в нашем маленьком музыкальном островке под названием «Пикколо», где бы мы ни находились: в лагере Италии, в Санкт-Петербурге или на гастролях. Мне хочется верить, что «Пикколо» делает мир лучше».

С любовью, Ольга Пикколо

Людмила Морозова
Людмила Морозова - Заместитель художественного руководителя-директора «Пикколо»

Главный координатор Лагеря
Организационные вопросы

Людмила Морозова культуролог, журналист, искусствовед, а главное — мама!
Опыт Людмилы в руководстве редакцией музыкального журнала MusicuM и в работе в пресс-центре XV Международного конкурса имени П. И. Чайковского перенесся в создание проекта «Растём вместе с Мариинским». С 2018 года Люмила Морозова является куратором социального образовательного проекта Приморской сцены Мариинского театра «Растём вместе с Мариинским». 

С сентября 2019 года Людмила Морозова координирует организационные вопросы VII Музыкального семейного международного лагеря «Пикколо», а также является заместителем художественного руководителя-директора «Пикколо» Ольги Пикколо.

Мажара Анастасия Сергеевна - преподаватель музыкальной школы «Пикколо» в Санкт-Петербурге
Мажара Анастасия Сергеевна - преподаватель музыкальной школы «Пикколо» в Санкт-Петербурге

Музыкальная игралочка – музыкальные развивающие игры для детей 3-10 лет.

Семейная гостиная «Музыкальная шкатулка» - музицирование, круговые танцы, хоровое пение, оркестрики с шумовыми инструментами, квесты, викторины, музыкальные игры, элементы рукоделия и др.

Музыкальное развитие и сольфеджио
Музыкальный досуг:
"Музыкальная игралочка" и Семейная гостиная "Музыкальная шкатулка"
Мастер-классы "Музыкальное воспитание детей" - для родителей
3-5
лет

Мажара Анастасия Сергеевна закончила Санкт-Петербургскую консерваторию, как музыковед, у доцента Санкт-Петербургской консерватории, заведующей кафедрой зарубежной музыки, Н. А. Брагинской.
В 2017 году Мажара Анастасия Сергеевна получила премию правительства Санкт-Петербурга «Лучший педагог 2017 года». Педагогический стаж — 20 лет. Анастасия Мажара — автор методических разработок, в том числе для интерактивной доски, автор либретто трех детских опер, имеет публикации педагогических работ, звания лауреата Всероссийской ассамблеи преподавателей теоретических дисциплин (Москва).
Анастасия Мажара обладающая тонким и деликатным подходом к самому нежному возрасту малышей начиная с трёх лет. Преподаёт по авторской программе, основной подход которой — игровой. Анастасия Мажара — победитель всероссийского регионального конкурса 2019 года «Сердце отдаю детям».

Смирнова Марина Витальевна
Смирнова Марина Витальевна — преподаватель Средней специальной музыкальной школы при Санк-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова

Арфа
от 5
лет


Марина Витальевна Смирнова окончила Среднюю специальную музыкальную школу при Ленинградской Консерватории (класс И. В. Шипулиной) и Ленинградскую Консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова (класс Т. Л. Тауэр). Среди ее педагогов также были Е. А. Синицина и А. А. Варосян.

С 1985 года преподает в Средней специальной музыкальной школе при Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова, проводит мастер-классы, участвует в работе жюри арфовых конкурсов. Среди ее учеников много лауреатов престижных международных конкурсов. Ученики и выпускники М. В. Смирновой участвуют во многих фестивалях в России и за рубежом, ведут активную концертную жизнь, работают в ведущих оркестрах мира. М. В. Смирнова — член Консультативного Совета РАПА и руководитель Методической секции педагогов арфистов Департамента культуры Санкт-Петербурга.

Куковякина Мария Вадимовна
Куковякина Мария Вадимовна - преподаватель музыкальной школы «Пикколо»

Блокфлейта и оркестровая флейта – соло и ансамбли
от 4,5
лет


Куковякина Мария Вадимовна закончила консерваторию по классу флейты и получила квалификацию артиста оркестра и преподавателя игры на флейте. В настоящее время занимается музыкальной преподавательской деятельностью в музыкальной школе №31 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга. Мария — лауреат Всероссийских и Международных конкурсов.

Вот что пишет сама Мария о своей методике преподавания блокфлейты у малышей: Дорогие друзья! Рада приветствовать вас на страничке сайта Детского музыкального лектория «Пикколо»!

Я люблю детей и люблю путешествия в музыкальную сказку, люблю процесс игры и ощущения счастья от общения с чистой детской душой. Моя методика содержит некоторые принципы педагогики Карла Орфа и Марии Монтессори. Польский педагог Януш Корчак стал для меня путеводной звездой в поисках ключей к детским сердцам. Я нахожусь в постоянном поиске и моим самым главным наставником смело считаю самого ребенка.

Чекмак Александра Антоновна
Чекмак Александра Антоновна - концертирующая пианистка и флейтистка, преподаватель

Фортепиано. Блокфлейта, оркестровая флейта - соло и ансамбли
от 4,5
лет


Музыкальные корни Александры Чекмак прослеживаются от прадеда Исая Эзровича-Шермана, профессора Консерватории, основателя дирижерского класса в школе при Ленинградской консерватории, сотрудничавшего с Д.Д. Шостаковичем.

Александра с детства осваивала три инструмента: фортепиано, флейту и домру. Окончив училище им. Н.А. Римского Корсакова по классу фортепиано у Олега Вайнштейна, она продолжает заниматься флейтой с Олегом Михайловским, а также сочиняет музыку и осваивает азы дирижирования. Совсем юной Александра становится Стипендиатом Филармонического общества, а также лауреатом конкурса им. Свиридова.

Позже она выигрывает две первые премии, как пианистка и флейтистка, в конкурсе камерных ансамблей «We play together» в Париже.Александра Чекмак является выпускницей СПбГКим.Н.А. Римского-Корсакова (класс В.О. Шакина) и Университета «Моцартеум» в Зальцбурге.

Пианистка выступает с оркестром Университета «Mozarteum», и записывает на DVD Гольдберг-вариации Баха и этюды Шопена op. 10 в составе класса профессора Кауфманна. Александра занимает третье место в «IV piano competitioninThailand» и получает спецприз за лучшее исполнение пьесы XX века.

В настоящее время Александра ведет активную концертную, композиторскую и педагогическую деятельность в России и за рубежом, являетсяведущей пианисткой в культурно-историческом центре «Дом Романовых», участвует в проектах оркестра «Терема», Французского института в Санкт-Петербурге, Санкт-Петербургской Консерватории, Эрмитажа и Мариинского театра в качестве флейтистки и пианистки. Преподавательскую деятельность Александра Чекмак начала как музыкальный руководитель в еврейском детском саду. Затем сопровождала уроки эвритмии как концертмейстер в Вальдорфскойшколе Санкт-Петербурга «В Дачном» и в Зальцбурге «R. Steiner Schule». Александра Антоновна прошла практику дирижированияоркестром русских народных инструментов, руководила смешанным хором в Австрии, а также и сопровождала католические мессы в качестве органистки в городах Германии и Швейцарии. Александра Чекмак имеет десятилетний опыт преподавания специального фортепиано, флейты и блокфлейты ученикам от трех до шестидесяти лет, в том числе на английском и немецком языках.

 

Наливкина Евгения Валерьевна
Наливкина Евгения Валерьевна - преподаватель консерватории г. Падуя, Италия

Фортепиано
от 3
лет


Наливкина Евгения Валерьевна выпускница Музыкального Училища им. Римского-Корсакова и Санкт-Петербургской Консерватории по классу Владимира Мищука.

Окончив образование в России, Евгения продолжает образование в аспирантуре Академии Пианистов Италии. Параллельно учится в Консерватории города Кастельфранко. В течение последних лет преподаёт фортепиано в Консерватории имени Поллини города Падуя. Выступает как солирующая пианистка и в камерных составах в России, Италии и Германии.

Евгения — представитель в Италии Благотворительного Фонда Поддержки и Развития Музыкального Искусства и Образования Санкт Петербурга, директор конкурса «Crescendo Competition» в Италии, а также Художественный Руководитель проекта POMIR — «Музыкальный Мост Италия-Россия». В течение 10 лет была представителем фирмы роялей «Yamaha».

Евгения сотрудничает с актёрами и реализует множество спектаклей для детей и взрослых. Ведёт курсы театра и музыки для самых маленьких.

В педагогической деятельности Евгения опирается на систему Шмидт-Шкловской и на систему Винченцо Витале, неаполитанского педагога-создателя направления, основанного на изучении мускулатуры и на использовании свободного веса руки.

Евгения разработала авторскую методику преподавания на основе русской школы и системы Витале.

Таипова Светлана Рустемовна
Таипова Светлана Рустемовна - Преподаватель Санкт-Петербургского музыкального училища им. М.П.Мусоргского, концертирующая пианистка, артистка Мариинского театра

Фортепиано, концертмейстер
от 4,5
лет


Светлана Таипова закончила Петрозаводский филиал Ленинградской консерватории им.Римского-Корсакова по классу фортепиано.

Работает концертмейстером в Санкт- Петербургском музыкальном училище им. М.П.Мусоргского в классах флейты, ударных, домры и гуслей, а также в классе скрипки в музыкальной школе при консерватории им. Н.А.Римского- Корсакова.

Выступает с учениками и студентами на различных музыкальных конкурсах, где работа Светланы многократно отмечалась дипломами «лучшего концертмейстера». Светлана Таипова — дипломант всероссийских и международных конкурсов.

С Детским музыкальным лекторием «Пикколо» сотрудничает с первого дня его основания, с 1999 года. В рамках проекта Ольги Пикколо «Музыка песчаных сказок» и «Пикколо в Мариинском» выступает в камерных залах Мариинского театра и на других площадках лектория.

Занимается постоянной преподавательской деятельностью; имеет множество учеников, которых готовит для поступления в лучшие музыкальные школы Санкт-Петербурга и музыкальные училища.

Мажара Дарья Николаевна - лауреат международных конкурсов, пианистка, скрипачка, студентка музыкального колледжа при Санкт-Петербургской консерватории им. Н.А.Римского-Корсакова

Фортепиано, концертмейстер, музыкальный досуг
3-15
лет


Мажара Дарья Николаевна продолжает музыкальные традиции своей семьи. С детства обучается сразу на двух инструментах — скрипке и фортепиано.

Является лауреатом 2 степени Международного конкурса пианистов имени А.Скрябина в Париже, лауреатом фестиваля — конкурса «Звезда, рожденная в Петербурге», победителем Всероссийских и международных конкурсов в номинации камерный ансамбль. Регулярно принимает участие в концертах и мастер-классах.

С детства принимала участие в постановках детских опер, написанных отцом, известным Петербургским пианистом, Н.Мажарой, а теперь сама руководит подготовкой и сценическим воплощением музыкальных сказок, исполняемых маленькими солистами.

Фельдман Александр Павлович - концертирующий гитарист и детский педагог

Укулеле (4-6 лет). Гитара (от 7 лет)
от 4,5
лет


Фельдман Александр Павлович начал свое музыкальное образование в 5 лет по классу гитары в Лицее искусств «Санкт-Петербург». В школьные годы стал лауреатом многочисленных международных конкурсов, а также стипендиатом премии Правительства «Юные дарования». 

В 14 лет начал сольную концертную деятельность. В 2015 году окончил Санкт-Петербургскую консерваторию им. Н. А. Римского- Корсакова Корсакова с красным дипломом по двум специальностям: гитарист и дирижер народного оркестра.

Параллельно проходил обучение у лучших европейских музыкантов, таких как Дэвид Рассел, Марчин Дылла, Зоран Дукич, Ирина Куликова). Прошел двухлетний курс знаменитого испанского гитариста Х. М. Гальярдо Дель Рея.

В 2017 году закончил магистратуру в Консерватории г. Маастрихта (Нидерланды) в классе легендарного гитариста и педагога Карло Маркионе (Италия). Александр регулярно выступает сольно и в различных коллективах на лучших концертных площадках Санкт-Петербурга (Филармония, Капелла, Новая сцена Александринского театра, Белый Зал Политехнического Университета и др.) Гастролирует за рубежом.

Александр преподавал в государственных и частных музыкальных школах Санкт- Петербурга, а также был приглашенным педагогом в школе Steiner School в г. Хельсинки (Финляндия).

В своей преподавательской деятельности педагог опирается на методики Карла Орфа и Синити Судзуки и занимается с детьми от 4 лет. Первые два года обучения включают в себя общее музыкальное развитие, слушание музыки, а также освоение укулеле. С 6 лет начинается обучение на гитаре. При занятиях с маленькими детьми используются только детские уменьшенные инструменты, чтобы обеспечить наиболее комфортное и анатомически естественное развитие ребенка.

Преподавательский стаж Александра Фельдмана 10 лет.

Островская Алла Давидовна - солистка камерного ансамбля "Солисты Санкт-Петербурга", преподаватель ДШИ им. М.Л. Ростроповича, школы Тутти, а также музыкальной школы при консерватории (ССМШ СПБГК)

Скрипка
от 4,5
лет


Островская Алла Давидовна окончила Санкт-Петербургское музыкальное училище им. Н.А. Римского-Корсакова (класс ЗРК Зайцевой Е.И.), Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова и аспирантуру (класс Н.а.РФ Гантварга М.Х.).

С 2005 года преподаёт в ДШИ им. М.Л. Ростроповича, с 2012 — в школе Тутти, с 2013 — в ССМШ СПБГК. Среди учеников победители и лауреаты городских и международных конкурсов.

С 2009 года играет в камерном ансамбле «Солисты Санкт-Петербурга». Лауреат международных конкурсов, победитель премии Правительства Санкт-Петербурга «Педагогические Надежды».

Андреева Екатерина Николаевна
Андреева Екатерина Николаевна - руководитель детского филармонического общества Санкт-Петербурга, преподаватель музыкальной школы «Пикколо»

Младший и старший хор, ансамбли, вокал
от 3
лет


Андреева Екатерина Николаевна окончила Санкт-Петербургскую Консерваторию в 1995 году по специальности хоровое дирижирование (профессор консерватории В. В. Успенский, профессор консерватории Б. Г. Абальян).

 

В течение 25 лет была менеджером и артисткой камерного хора LEGE ARTIS под управлением Бориса Абальяна. Участвовала в записи более чем 20 дисков, является лауреатом многочисленных Международных конкурсов. С 2000 года преподает в Музыкальном училище им. Н.А.Римского-Корсакова.

 

С 2008 года является художественным руководителем Камерного хора FORTIS. Много лет работала хормейстером Детского хора телевидения и радио Санкт-Петербурга. В настоящее время является художественным руководителем детского хорового филармонического общества Санкт-Петербурга и преподавателем по вокалу и руководителем хора школы «Пикколо».

Буранов Сергей Алексеевич
Буранов Сергей Алексеевич - солист оркестра Мариинского театра, вибрафон, ударные.
Сергей Буранов солист оркестра Мариинского театра, вибрафон, ударные


- Постановка рук
- Использование Body percussion (использование тела в качестве ударного инструмента) в детских ансамблях
- Игра на классических ударных инструментах: вибрафоне, малом барабане, шумовых ударных
- Работа с концертмейстером и совместное музицирование с преподавателем
- Обязательное участие в совместных концертах преподавателей и детей лагеря

Игра на ударных инструментах (Барабан, ксилофон, колокольчики, вибрафон, маримба, шумовые ударные)
от 4,5
лет


Буранов Сергей Алексеевич закончил Белорусскую Академию музыки и магистратуру по специальности “ударные инструменты”. Лауреат республиканских и международных конкурсов. С 1999 по 2013 года работал в оркестрах оперного театра, филармонии Беларуси, а также в симфоническом оркестре Индии. С 2004 по 2011 год преподавал на кафедре Белорусской Академии музыки и в музыкальном училище им. Глинки. В качестве солиста выступал с оркестрами филармоний в Вильнюсе, Минске, Алма-Ате, Нижнем Новгороде. В 2005 записал сольный компакт-диск “Ночь лунных танцев” на Радио Франции с ансамблем «Григ перкашн». Преподавал в международных летних школах в Польше, был членом жюри конкурсов в Литве, Казахстане, Беларуси. В составе различных коллективов выступал в США, Франции, России, Германии, Нидерландах, Швеции, Норвегии, Швейцарии, Италии, Бельгии, Литве, Индии, Финляндии, Польше, Таиланде, Японии. С 2013 года Сергей–солист оркестра Мариинского театра в Санкт-Петербурге. Преподаёт ударные инструменты для детей от 4,5 лет по авторской методике.

Соловьёва Наталья Гертрудовна
Соловьёва Наталья Гертрудовна - музыкальный терапевт и психотерапевт (детский психолог)
Соловьёва Наталья Гертрудовна, музыкальный терапевт и психотерапевт

Н.Соловьёва работает с детьми-аутистами, с детьми с проблемами в социализации, с детьми с логопедическими сложностями. Взаимодействие с ребёнком может быть не только через музыку, но и через творениеспектаклей и сказок с использованием мягких игрушек. В своей работе, кроме фортепиано, Наталья использует множество мелодических и шумовых музыкальных инструментов: шейкеры, колокольчики, барабаны, маракасы, металлофоны, ксилофоны и пр.

Наталья работает с детьми через полное погружение в настоящее и проживание его «здесь и сейчас» по принципу необусловленного восприятия. Вот что пишет Наталья Гертрудовна о своей работе с детьми:

"Следуя за ребёнком, создавая ему условия комфорта и безопасности, мы всё же настойчиво предлагаем ему новые виды деятельности. Новое, неосвоенное вызывает напряжение, порою — страх. Но без преодоления внутренних комплексов невозможно расширение сфер деятельности. Здесь важно дозирование нагрузки так, чтобы, с одной стороны, было продвижение и расширение, а с другой стороны, не возникло бы стрессовых состояний и отката назад.

Другой пример: в своей работе мы основываемся на принятии любого состояния пациента, учета его желаний. Но с другой стороны, важно быть твёрдыми в приобщении пациента к правилам общения ивзаимодействия так, чтобы он учитывал и наши желания, и наши особенности. Мы уважаем не только его, но и себя. Здесь важна наша искренность, честность и естественность. Помним, что Жизнь проявляет себя всегда естественно и свободно.

Жизнь — это неповторимость, игра, т.е. импровизация, рождающая бесконечность проявлений. И всё это присуще музыке. Музыка — это сама жизнь, в её вечном движении во времени и пространстве. Музыка очень подвижна и очень приспособляема к каждому шагу, к каждому движению души и тела. Музыка — это набор символов,выражающих бессознательное, и в этом смысле она универсальна, так как может быть воспринята каждым человеком, может выражать всё разнообразие и глубину его переживаний и внутренних состояний, как поверхностных, так и глубинных. Все эти удивительные свойства музыки легли в основу креативной музыкальной терапии».

Музыкальная терапия
от 3
лет


Соловьёва Наталья Гертрудовна — музыкальный терапевт, психотерапевт; образование высшее – музыкально-педагогическое; специальное – музыкальная терапия, психология. С 1993 года работает в Центре Музыкальной терапии Санкт-Петербурга. Стажировалась в США у Алана Виттенберга и во Франции. Ведущий специалист Центра Музыкальной терапии, Действительный членПрофессиональной Психотерапевтической Лиги. Креативная музыкальная терапия – активная форма творческого взаимодействия. Н.Соловьёва в своей работе с детьми опирается на метод клиничесой импровизации.Это означает, что во взаимодействии с ребёнком учитывается его текущее состояние и те задачи, ради которых происходит встреча.В своей работе она использует достижения американских специалистов Пола Нордоффа и Клайва Роббинса, по методике которых работают специалисты Германии, Америки, Англии, а также Алана Виттенберга, у которого прошла стажировку. Импровизация охватывает весь процесс: музыка, движение, пение, игра… Ребёнок своими ответами непроизвольно задаёт направление всей терапевтической встречи, и, исходя из реакций ребёнка, действует и терапевт. Необходимым условием для подобных встреч-импровизаций становится внимательное слушание и чувствование друг друга.

Ильина Снежана Александровна -
Ильина Снежана Александровна - музыкальный терапевт, дефектолог
Ильина Снежана Александровна - музыкальный терапевт, дефектолог

Основной принцип работы Снежаны Ильиной с детьми 3-15 лет - идти от ребенка и его возможностей. Работа Снежаны сочетает элементы танцевально-двигательной и арттерапии, использует принципы вальдорфской педагогики.

Используемые на занятиях музыкальные инструменты: тонблоки, клавесы, колокольчики, бубенчики, барабанчики, маракасы, шейкеры, конги, фортепиано.

Музыкально-сенсорные занятия для детей от 6 месяцев до 2,5-3 лет

Самое большое счастье в семье случается тогда, когда рождается ребенок. И вот на этом моменте начинается все самое интересное: как сделать так, чтобы малыш чувствовал себя любимым и счастливым? Какие создать для него условия, чтобы он гармонично развивался, был в дальнейшем успешным? Какие использовать методы воспитания, методики развития?

Снежана детско-родительские занятия, в которых вы найдете для себя ответы на все эти животрепещущие вопросы. Учитывая сензитивные периоды развития, малышам и их мамам предлагается пространство, среда, где в процессе погружения в деятельность можно будет не только развиваться, но и получать удовольствие. Занятие состоит из нескольких блоков, где ведущим будет музыкальный.

Одна из основных целей занятия направлена на совместную деятельность мамы и малыша: музицирование, физическая активность, сенсорная среда, что помогает укрепить, а чаще сформировать и поддержать гармоничные отношения. Немаловажно, что занятия помогают поддержать, оптимизировать состояние здоровья, развивают навык вслушивания в звуки окружающего мира; тренируют озвучивать, омузыкаливать любую деятельность через рифмование, сочинение стихов и песен, через импровизирование словами и звуками. Занятия позволяют мамам сохранить живую интонацию в голосе при просьбах, развивают умение чувствовать своего малыша, идти от его потребностей, учитывая индивидуальное развитие.

Количество человек - от двух пар до десяти пар. Группы делятся по возрасту: 6 месяцев -1год; 6 месяцев – 2 года; 6 месяцев – 3 года.

Занятие длится 50 минут с переключением на разные виды деятельности. Состоит из нескольких блоков: двигательного, сенсорного, блока музицирования, подвижных игр.

При работе с малышами до 1 года уделяется более внимание развитию физической активности и ее стимуляции через слух, зрение и сенсорные ощущения, особенно прикосновения мамы, телесный контакт с ней.

В возрасте от 1-2 активно развивается исследовательская и физическая способность детей.

В возрасте от 2-3 большое внимание уделяется эмоциональному развитию. Детки приобретают первоначальные навыки социализации со сверстниками.

В занятиях используются все виды шумовых, ударных инструментов, пение под аккомпанемент и без него, изготовление инструментов из природных материалов, использование звукозаписей.

Музыкальная терапия и музыкально-сенсорные занятия
от 0
лет

Ильина Снежана Александровна — музыкальный терапевт, дефектолог. По первому образованию педагог по классу фортепиано и концертмейстер, закончила Дальневосточную Государственную Академию Искусств (консерватория) по классу фортепиано. По второму высшему образованию — дефектолог ( магистратура 2016 — 2018). После рождения первой дочери вдохновилась методиками раннего развития через музыку для малышей. Снежана Ильина работает с детьми через сочетание музыки, движения, музицирование голосом и на музыкальных инструментах. Опирается в своей работе на методики М.Л.Лазарева, Г.Домана, М.Монтессори, В.В.Воскобович, К.Орфа, Т.Э.Тютюнниковой. Одним из своих учителей Снежана считает Соловьеву Наталью Гертрудовну, которая стала для неё вдохновителем и куратором по вопросам музыкальной терапии. Основной принцип работы Снежаны — идти от ребенка и его возможностей, создавая и предлагая среду из сенсорных и музыкальных стимулов — материалов, которые помогут вызвать эмоциональный отклик и интерес. Сочетает элементы танцевально-двигательной и арттерапии. Использует принципы вальдорфской педагогики. Использует в своей работе с детьми принципы клинической импровизации, учитывая состояние ребенка «здесь и сейчас». Опираясь на этот принцип, старается выйти с ребенком в качественно иное состояние, в зависимости от задачи. Снежана Ильина работает с детьми как индивидуально, так и в группах по 5-6 человек. Музыкальные инструменты, которые используются при взаимодействии с ребёнком: тонблоки, клавесы, колокольчики, бубенчики, барабанчики, маракасы, шейкеры, конги, блокфлейты, фортепиано.

Юркин Алексей Александрович
Юркин Алексей Александрович - музыкальные и спортивные игры на воздухе, викторины, мастер-классы (оригами и др.)

Кларнет (для продолжающих) Музыкально-спортивный досуг, мастер-классы
от 9
лет


Юркин Алексей Александрович имеет большой опыт работы с детьми в различных лагерях. Активно принимает участие в волонтерских проектах, организовывая досуг детей, составляя различные игры и конкурсы.

Имеет грамоту от губернатора Санкт-Петербурга за вклад в развитие волонтёрской деятельности, благодарность за участие в подготовке и проведении Чемпионата мира по футболу, благодарственное письмо за организацию многодневной творческой игры для детей «Выходные по-французски» в ДОЛ «Балтийский берег», грамоту за помощь в организации театрального выезда школьников.

С детства обучается игре на кларнете, является лауреатом международного конкурса «Серебряные звуки» в Петрозаводске, а также лауреатом городских конкурсов. Регулярно принимает участие в различных концертах, как сольно, так и в составе оркестров.

Балинская Ольга Валерьевна - педагог классического танца, артистка балетной труппы Мариинского театра

Xореография

Балинская Ольга Валерьевна, артистка балета, педагог, кандидат искусствоведения. В 1990 г. окончила Ленинградское Академическое хореографическое училище им. А.Я. Вагановой. С 1994 г. в балетной труппе Мариинского театра. 

В 2000 году поступила и в 2006 году окончила Санкт-Петербургскую консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова по специальности «История и теория хореографического искусства». 

В 2018 году на базе Российского института истории искусств защитила кандидатскую диссертацию по искусствоведению. В 2017-2018 гг. преподавала в «Академии танца Б.Эйфмана», с 2018 г. и по настоящее время педагог классического танца в «Школе классического балета им. Н.А. Долгушина».

Текст защищен авторскими правами. Любое цитирование материалов сайта возможно только
с разрешения автора проекта «Пикколо»

Copyright © ИП Максимова О.М. (Ольга Пикколо)

2019-2020 Все права защищены