Вокал, музыкальное развитие, фортепиано — от 4 лет

17.07.2023 Откл Автор: Super User

Задачи

  • Знакомство с нотами и ритмом через игру
  • Слушание классической музыки
  • Знакомство с музыкальными инструментами и их тембрами
  • Работа над слушанием себя через распевки
  • Музыкальные игры с движением
  • Музыкальный театр
  • Музыкальные диалоги
  • Работа с дикцией: скороговорки, упражнения, активизирующие речевой и певческий аппарат
  • Разучивание и пение детских песен
  • Развитие творческих навыков через музицирование: сочинение собственных песен и их исполнение

Аксентова Татьяна Маргаровна закончила факультет Академического хора СПбГУКИ и теоретико-композиторское отделение музыкального училища.

Лауреат Международных конкурсов г. Прага, г. Дрезден, г. Хельсинки. Дипломант и Лауреат конкурса «Лето в Обзоре», Болгария.

Татьяна Аксентова имеет Федеральную награду Почетный работник Общего образования России. Награждена дипломом и благодарственным письмом Законодательного собрания Санкт- Петербурга.

Татьяной поставлены спектакли «Приключения кузнечика Кузи» (музыка Ю. Антонова), «Звуки музыки» (музыка Р. Роджерса), «Жил-был Пушкин» (музыка Т.Аксентовой).

Хоровая студия Татьяны Аксентовой участвовала во Всероссийском фестивале им. М. И. Глинки, на сцене «Розового павильона» и Концертного дворцового зала г. Павловск, в зале Капеллы им. М. И. Глинки.

На протяжении всех лет работы Татьяна занималась практикой обучения игре на рояле, ученики принимали участие в конкурсах «Первый аккорд», «Маленький Моцарт», «Брат и сестра». 

Место проведения занятий

Аксентова Татьяна Маргаровна — г. Пушкин, Софийская площадь., д. 1Б. Помещение Воскресной школы Софийского собора.

Отзывы родителей учеников школы

Почитать отзывы «Вконтакте»
Евгения Минаева
 оставил(а) отзыв 

Мне бы хотелось тоже оставить тут отзыв о нашей любимой школе Пикколо)
Мои дети ходят в нее уже третий год, и им это очень нравится. Первоначально мы начали ходить к Мажара Анастасии Сергеевне, а несколько месяцев назад сын начал брать уроки фортепиано у Урманчеева Александра Саидовича.
Нам всем очень импонирует подход педагогов к детям. Несмотря на то, что уроки проходят утром в выходные дни, дети ждут их с нетерпением и встают без проблем, только услышав, что едем на музыку)) В Пикколо очень внимательно относятся к каждому ученику, организуют концерты детей и для детей. Думаю, в этой школе создана замечательная атмосфера для наших маленьких музыкантов )

Почитать отзывы «Вконтакте»
Ксения Загородникова
 оставил(а) отзыв 

С удовольствием оставлю первый отзыв о занятиях в школе прекрасной Ольги Пикколо. Мы пришли в школу, вдохновленные детской программой в Мариинском театре. Так вышло, что только в середине года мы решили дать дочери попробовать заниматься фортепиано, и именно школа «Пикколо» предоставляла возможность начать занятия в любое время без привязки к вступительным прослушиваниям. Искусство, доступное для всех — в любом возрасте и при любых обстоятельствах — наверное, таким и должно быть искусство, чтобы победить все. Нам посчастливилось попасть в ученики к прекрасному педагогу, талантливому пианисту Павлу Александровичу Кораго. Несмотря на ожидаемые сложности, связанные с необходимостью удержать внимание ребенка на занятиях инструментом, Павел Александрович с первой встречи установил грамотный баланс между необходимой для постановки рук работой и важным любому ребенку общением и сразу вошел в доверие к дочери. Удивительно, но с этих пор наш в целом очень непоседливый ребенок не проводит ни дня без инструмента. Отдельно хочу отметить необычную практику раннего вовлечения детей в маленькую концертную жизнь. Поначалу мы были настроены довольно скептически, поскольку к моменту первого выступления время знакомства дочери с фортепиано не превышало месяца, но организаторы школы и наш педагог Павел Александрович, как оказалось, умеют творить чудеса. Каждый концерт выстроен как самостоятельный спектакль, и каждый ребенок — его полноценный участник. Такой опыт — большая редкость. Почти никаких страхов, абсолютная вовлеченность и искренняя радость вместе с ненавязчивым эмоциональным соприкосновением с «взрослой» музыкой.
От всей нашей семьи желаем школе процветания и новых учеников.

Почитать отзывы «Вконтакте»
Наталья Соболева
 оставил(а) отзыв 

Хотим поблагодарить нашего преподавателя по фортепиано Александра Урманчеева за огромный вклад, который он делает в развитие всех деток, которые к нему приходят. Это прекрасный преподаватель, который всегда постарается найти подход к ребенку, который одновременно даёт свободу самовыражения ребенку, позволяя выбирать те музыкальные произведения, которые ему ближе по духу и темпераменту, но в то же время выстраивает четкие «рамки» на занятии, чтобы ученик все же понимал, что перед ним учитель. Здорово, что Александр один из тех, кто формирует новый образ учителя музыки в сознании наших детей, да и в нашем тоже. Учителя, к которому хочется бежать на занятия, которого не боишься о чем-то спросить, с которым интересно узнавать новое! Спасибо большое за то, что вы есть у нашего Александра 🙂

Почитать отзывы «Вконтакте»
Ирина Тихонова
 оставил(а) отзыв 

Знакомство нашей семьи с детской музыкальной академией Ольги Пикколо началось давно, несколько лет назад, когда нашему сыну исполнилось примерно 3,5 года. Знакомство с музыкой мы начали с интерактивных концертов «Музыкальные инструменты» и «Музыка песчаных сказок». Сын сразу полюбил эти «выходы в свет» и музыку! Атмосфера представлений очень необычна для простого обывателя: говорить и показывать музыку для большого количества малышей и их родителей, приковывать внимание маленьких зрителей необычайно сложная задача, тем более оставить след в их памяти и сердце. Любовь к музыке, детям, педагогическое мастерство Ольги Пикколо и ее коллег меня восхищают! Концерты интересны и детям и их родителям.
В этом году ребенку исполнилось 6 лет и мы поступили в музыкальную школу Ольги Пикколо, инструмент выбрали – фортепиано и стали заниматься у Ольги Пикколо. Несмотря на то, что музыкой заниматься достаточно сложно ребенок очень любит занятия и ждет с нетерпением.
Урок длится 60 минут, разделен на несколько частей: пение, сольфеджио, игра на инструменте, знакомство с музыкальными произведениями, обсуждение музыкальных произведений, инструментов, композиторов. Во время урока Ольга чувствует настроение и возможности ребенка, тем самым сменяет деятельность и приемы обучения. Например, наш урок: они поют, потом отбивают ритм во время пения ногами, потом хлопками, потом разбирают ноты – их длительность, простукивают хлопками, выкладывают длительность нот предметами (в нашем случае осенними листочками), и т.п. бесконечная смена деятельности во время урока. Урок проходит на одном дыхании. Учитель одновременно добрый, строгий и требовательный. Конечно, ребенок устает — он трудится, но трудится с удовольствием. Получает взамен похвалу и потом вспоминает о ней.
Я присутствовала на первых занятиях вместе с ребенком, видела сколько радости он испытывает, с какими трудностями сталкивается, мне стало интересно, я захотела ему помочь заниматься дома, попросила меня принять в школу и теперь мы занимаемся вместе.
Частную музыкальную школу я выбрала обдуманно, не случайно. Для меня важно привить в ребенке любовь к музыке, развить его музыкальные способности, и развить его музыкальный вкус. С этой задачей может справиться только частная школа Ольги Пикколо благодаря гибкому мышлению, индивидуальному плану, педагогическому мастерству и конечно любви к детям. Ольга я восхищаюсь вашим педагогическим мастерством, вашим «музыкальным миром». Занятия с вами обогащают нашу жизнь! Спасибо вам за идею создания этой школы и за возможность в ней учиться.