Вокал (с 4 лет)

06.03.2020 Откл Автор: Super User
Если ваш ребёнок безудержно поёт,  в ваших силах направить его в профессиональное русло вместе с нашим преподавателем.

АНДРЕЙ МАКСИМОВ

Оперный певец, баритон. В 2019 окончил курс для молодых оперных певцов в Театре Лучано Паваротти г. Модена (Италия), в 2018 - Санкт-Петербургскую Государственную Консерваторию им. Римского-Корсакова. Обладатель премии "Россини" на конкурсе Джулио Нери (Торрита ди Сиена, Италия, 2019). Лауреат III премии XVI международного конкурса вокально-фортепианных дуэтов "Три века классического романса" (Санкт-Петербург, 2018). Лауреат 46 всероссийского смотра-конкурса вокалистов-выпускников музыкальных вузов (Санкт-Петербург, 2018). Специальный диплом и приз "Надежда" VIII Международного конкурса оперных певцов "Санкт-Петербург" (Санкт-Петербург, 2017). Дипломант IV и V Международного конкурса им. Лисициана (Владикавказ, 2016 и 2017). Лауреат III премии IX международного конкурса молодых оперных певцов им. Римского-Корсакова (Тихвин, 2015). Лауреат I премии Четвертого международного конкурса юных вокалистов Елены Образцовой (Санкт-Петербург, 2012). Лауреат II премии Третьего международного конкурса вокалистов им. Штоколова, (Санкт-Петербург, 2012). Лауреат третьей премии второго международного конкурса вокалистов «Гран При» в номинации «Надежда Гран При - Академический вокал» (Санкт-Петербург, 2011). Лауреат III Международного фестиваля искусств памяти Мстислава Ростроповича (Нижний Новгород, 2011). Начиная с сезона 2015/2016 исполняет главные партии в камерных операх на сцене Мариинского театра. Регулярно принимает участие в абонементных концертах Мариинского театра.

Андрей Максимов о своих занятиях:

Мои занятия вокалом с детьми от 4 лет я стараюсь сделать максимально простыми для самого ребёнка. Голос – отражение нашей души и всех процессов, которые происходят в ней. Любое сомнение, нежелание ребенка, – все отражается в голосе мгновенно. Поэтому в моих занятиях главное – радость от занятий! Мои занятия прежде всего имеют внутреннюю структуру, которая не отрицает индивидуальный подход.

🎼🎼🎼1. Вокальная распевка.
Не столько для распевки голоса, сколько для того, чтобы включить в ребенке процесс следования от тишины к звуку. Ребенок должен вслушаться в свою тишину, прежде чем зазвучать – это один из важнейших принципов развития природного слуха.

🎼🎼🎼2. Немного сольфеджио.
Я убежден, что у всех детей так или иначе есть врожденный слух – просто некоторые из них слишком шумят внутри, чтобы продемонстрировать его. Перед пением я всегда стараюсь настраивать слух ребенка.
Слух – это не сразу идеальное интонирование, это могут быть одна-две ноты, в которые ребенок попадает, дальнейшее же совершенствование слухового диапазона – дело регулярных занятий.

🎼🎼🎼3. Дикционная разминка.
Всевозможные скороговорки, упражнения, активизирующие речевой (он же певческий) аппарат. Эта часть урока нужна, когда у ребенка есть проблемы с какими-то гласными или согласными, или же вялость аппарата в целом. Иногда дикционная разминка совмещается со следующей частью урока.

🎼🎼🎼4. Разучивание и пение детских песен.
Сначала мы несколько раз читаем стихотворение, лежащее в основе песни, читаем его выразительно, как поэзию (даже если это совсем простые строки). Это ведь так интересно – понять потом, как же композитор преобразовал его в песню!

🎼🎼🎼5. Я пропеваю сам песню от начала до конца. Иногда находятся дети, несогласные с композиторским решением – тогда мы сочиняем свою песню с нуля на эти стихи. В этом нет ничего трудного, многие дети предлагают варианты гораздо интереснее оригинала.
В любом случае, пропеваем песню сначала по маленьким фразам, потом несколько раз поем кусочек из нескольких фраз и переходим к следующему – так в течение урока песня и разучивается.

Вокальный диапазон песен, адресованных детям, выстроен композиторами с учётом детской физиологии. Именно поэтому мы только в виде исключения поем какие-то “взрослые” песни, в основном это именно репертуар для детей.

🎼🎼🎼6. Во время разучивания я обращаю внимание ребёнка к нотной грамоте: если ребенок имеет начальные знания сольфеджио, мы для тренировки можем спеть песню с названиями нот.
В самом конце мы всегда повторяем от начала до конца все, что выучили – чтобы лучше отложилось на следующий раз.

🎼🎼🎼7. Я бы рекомендовал индивидуальные занятия вокалом абсолютно всем, вне зависимости от наличия или отсутствия громкого голоса, наличия или отсутствия развитого слуха. Занятия вокалом с детьми через тщательный анализ происходящего побуждают их прислушиваться не только к своему голосу, но и к своим повседневным мыслям. Можно назвать этот аспект занятий вокалом тренировкой осознанности.

Дорогие родители!
Буду рад видеть вас и ваших детей на своих занятиях!

Вокал (дети от 4 лет)

индивидуально: 1500 руб.

Одно занятие в неделю

Место проведения занятий

В районе метро “Новочеркасская” или на площадке рядом с Мариинским театром.

Пожалуйста, связывайтесь с Андреем Максимовым по тел. +7 (911) 726 47 66, и он ответит на все ваши вопросыВ

Другие занятия в школе

Анастасия Сергеевна Мажара закончила Санкт-Петербургскую консерваторию, как музыковед, у доцента Санкт-Петербургской консерватории, заведующей кафедрой зарубежной музыки, Н. А. Брагинской.

В 2017 году Анастасия Мажара получила премию правительства Санкт-Петербурга «Лучший педагог 2017 года». Педагогический стаж – 20 лет.
Анастасия Мажара обладает тонким и деликатным подходом к самому нежному возрасту малышей начиная с трёх лет и преподаёт им предмет музыкальное развитие, а для детей от 5 лет – сольфеджио.

А. Мажара занимается с детьми по авторской программе, основной подход которой – игровой. 

Подробнее…

Глушенко Марина Александоровна закончила Санкт-Петербургское музыкальное училище при Консерватории им.Н.А.Римского-Комарова и консерваторию у заслуженного деятеля искусств, профессора И.А.Браудо по двум специальностям: орган и фортепиано.
Творческую нить, подхваченную от своего Учителя, Марина передаёт и детям, причём смело берёт малышей, начиная с трёхлетнего возраста! 

Подробнее…

Преподаватель укулеле и гитары – Фельдман Александр Павлович – концертирующий гитарист и детский педагог.

Фельдман Александр Павлович начал свое музыкальное образование в 5 лет по классу гитары в Лицее искусств “Санкт-Петербург”. В школьные годы стал лауреатом многочисленных международных конкурсов, а также стипендиатом премии Правительства “Юные дарования”. 

Подробнее…

Преподаватель по хору – Екатерина Николаевна Андреева, художественный руководитель детского хорового филармонического общества.

Екатерина окончила Санкт-Петербургскую Консерваторию в 1995 году по специальности хоровое дирижирование (профессор консерватории В. В. Успенский, профессор консерватории Б. Г. Абальян). 

Подробнее…

Игровые занятия «Звенящие голоса» проводит один из лучших и известных педагогов Санкт-Петербурга, Светлана Николаевна Иванова, имеющая преподавательский стаж работы с малышами около 25 лет.
У неё с успехом уже занимаются некоторые маленькие слушатели «Пикколо». 

Через её чудесные занятия прошёл сын руководителя «Пикколо», Ольги Пикколо, в настоящее время — солист Академии молодых певцов Мариинского театра. 

Подробнее…