Блокфлейта - от 4 лет
Оркестровая флейта – от 6 лет
Этапы занятий:
— Сначала малыш начинает обучение на блокфлейте.
— В 6 лет ребёнок может перейти на оркестровую флейту. При желании, можно продолжать занятия на блокфлейте.
Школа «Пикколо» сотрудничает с лучшим салоном музыкальных инструментов Санкт-Петербурга «C. Bechstein» (ул. Глинки, д. 3), где представлены редкие и наиболее удобные для малышей блокфлейты фирмы AULOS. Инструменты покупаются только по предварительной согласованности с педагогом!
Блокфлейта (оркестровая флейта) индивидуально – 2500 руб. за 1 урок
по индивидуальной договоренности
Место проведения занятий
Школа «Пикколо» у Мариинского:
Мария Куковякина
г. Санкт-Петербург, ул. Декабристов, 30 (во дворе справа), пространство «Классическая точка»
Школа «Пикколо» в Озерках:
Мария Куковякина
г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д.5, корп.1, музыкальное пространство «Эглерио»
Школа «Пикколо» в Пушкине:
Анна Шарифуллина
г. Пушкин, Софийская площадь, д.1Б Помещение Воскресной школы Софийского собора
Отзывы родителей учеников школы
Огромная благодарность Ольге за умение находить драгоценных педагогов в своём окружении — Мария Куковякина человек волшебного терпения и громадного профессионализма — умение увлечь, заинтересовать, музыкально обогатить 4,5 летнего непоседу мальчика это совершенное волшебная картина. Большое спасибо за возможность развития детей с очень маленького возраста.
Хочется оставить отзыв об еще одном педагоге — Марии Куковякиной. Сын занимается с ней на Блокфлейте.
После занятия ребёнок сказал: «Да это же просто праздник какой-то, а не занятие»))
И действительно, обучение проходит интересно, динамично, с сюжетом. Занятие превращается в некое сказочное действо)) Там есть место и озорным ноткам, которые так и норовят спрятаться, и волшебной палочке…
На мой взгляд в Марии хорошо сочетаются мягкость и требовательность. Умеет находить общий язык с ребёнком, мотивировать его к занятиям.
Хочу поделиться нашими впечатлениями от первых занятий в Музыкальной школе «Пикколо». Наши общие (детско-родительские) впечатления самые наилучшие! С уверенностью могу сказать, что Мария Куковякина — это именно тот педагог, о котором мы так долго мечтали! Мария владеет очень важным, но столь редко встречающимся в нынешнее время мастерством — невероятным умением находить общий язык с ребенком. Это вызывает у маленького человека безграничное доверие и интерес… и вот он уже смело и увлеченно ступает за педагогом и новым другом в новый прекрасный мир — мир музыки!
На занятиях есть те самые полюбившиеся нам магические и сказочные ноты, которые присутствуют во всем, что делает «Пикколо»! Занятия проходят чрезвычайно увлекательно, насыщенно и продуктивно. Мария — невероятный энтузиаст в профессии, это сразу чувствуется! Ребенок увлекся с первого же занятия и с нетерпением ждет каждого следующего урока!
Огромная благодарность Ольге Пикколо и педагогам школы за то, что своим вдохновением, талантом и безмерной любовью к детям делают наши родительские мечты реальностью! Большое спасибо!!!
А я хотела бы оставить отзыв о чудеснейшем занятии флейточкой!!!Моя дочка Настя(4г) осталась в полном восторге,и уверена,что сегодня во сне точно будет играть на флейте!:)Спасибо огромное нашей милейшей наставнице Марие!!!Настюша уже считает минуты до новой встречи!
С радостью делимся своими впечатлениями! Федя (4 г. 2 мес.) с удовольствием занимается флейтой с Марией. А мне глубоко импонирует ее подход — творческий, продуманный, дети прямо окунаются в сказку!
Через восприятие, чувства, осязание происходят запоминание и обучение. Мария искренне любит детей, и этот добрый посыл чувствуется, а это дорогого стоит!))
Желаем всему коллективу Пикколо нескончаемого творческого горения и благодарных слушателей и учеников!))
И мы оставим отзыв:) Наши дети — 5,5 и 4 года — занимаются с Марией с весны этого года.За 5 месяцев занятий с Марией 5-летняя девочка уже играет И.С.Баха, полифонические дуэты, читает с листа простые мелодии, а кроме этого стала хорошо петь (ведь обучение на флейте включает в себя и пение, и развитие мелкой моторики, и развитие чувства ритма, и работу слуха — чуть дырочку не-дозакрыл — чуть воздух передул — звук уже не тот; флейта — это координация работы слуха-чувства ритма-силы выдоха- работы артикулляционного аппарата-мелкой моторики пальцев- сообразительности-умения понять и прочитать нотный текст… ). Мальчик (4 года) научился координировать движение тела под музыку, обрёл чувство ритма, стал петь, стал лучше запоминать наизусть стихи, окрепли пальчики, научился концентрировать внимание, хотя он не имеет от природы музыкальных дарований, флейта ему даётся с большим трудом (не такой уж это простой инструмент, обучаться на фортепиано ребёнку проще, на флейте нужно и дышать и выстраивать комбинации пальцев, ведь для каждой ноты своя комбинация, сложно), но он получает на уроке с Марией массу дополнительных полезнейших навыков для общего психического и умственного развития.
Мария любит детей, умеет создать индивидуальный метод работы прямо на уроке в процессе работы с ребёнком. Она вдохновенный, любящий, умный педагог, мы счастливы, что нашли её:) Вот поделимся видеозаписью нашего первого концерта с Марией в органном зале Петер-кирхи, запись не качественная, но это единственный памятник результата 4-х месячного обучения у Марии. Летняя школа Марии дала за лето три концерта,остальные видеозаписи ещё не обработаны.
Мария Вадимовна еще молода, но она уже сейчас успешный, влюбленный в музыку и в свою работу преподаватель. Она сформировалась как музыкант в Кирове, на русском Севере, закончила музыкальное училище и прослушала много мастер-классов талантливых музыкантов-флейтистов.
У М.В. настоящий талант работать с малышами. Я убедилась в этом, пригласив ее к моим мальчикам, 6 и 8 лет, для еженедельных двухразовых занятий блок-флейтой в июле-августе. Дети знали о блок-флейте, но немного. Я сразу поняла, что М.В..- сильный, интеллигентный человек и незаурядный педагог. Она хорошо понимает психологию ребенка, знает, каковы пути его погружения в музыку и как раскрываются его возможности.
Занятия М.В. тщательно выстроены, занимательны, а сама она, я бы сказала, мягко-настойчива. На первых порах в ее арсенале преобладают сказки, пластилин для того, чтобы лепить нотный стан, игрушки, развивающие дыхание. Дети попадают в обычную для себя игровую среду, так что переход к нотам, аппликатуре флейты, к самому инструменту происходит естественно. К третьему-четвертому занятию дети уже разбирают несложные пьески, продолжая изучать аппликатуру.
Дети даже звонили М.В.: она предложила им обращаться к ней, если будут вопросы. Работа шла по нарастающей, и к концу июля М.В. предложила нам готовиться к концерту. Дети занимались с удовольствием, без надрыва и раздражения. Дополнительно к занятиям М.В. отрабатывала с ними правила сценического поведения. Мальчики сами ежедневно брались за ноты, повторяя изученное и самостоятельно разбирая новые пьески. Мне не приходилось их заставлять, достаточно было спросить :»А вы сегодня занимались?»
Невероятно, но за 15 занятий мы успели очень много, успев даже разучить три дуэта. Наш концерт состоялся 24 августа в роскошном по звучанию историческом зале лютеранской церкви Петра и Павла на Невском проспекте, 22-24. Это было ответственно, я волновалась, словно играть предстояло мне. А вот мальчики были спокойны, лишь восхищались величием и красотой зала. Такова была сила настроя, который они восприняли от своего педагога.
Спасибо М.В. за такую замечательную и результативную летнюю школу
Побывали на первом занятии! Коротко о нас: девочке 5.5 лет, пытались заниматься в музыкальной школе, но советская недружественная система чуть не убила в нас любовь к музыке… И я давно мечтала о том, что Ольга создаст что-то для детей, где будут любовь, интерес и увлеченность. И этот день настал! Это уроки, где оживает сказка. Ребенок погружается в мир фантазий и музыки. Соня от себя хочет добавить: учительница очень добрая, она очень любит детей и… Она очень красивая!
После урока ребенок не выпускает флейту из рук и очень боится оставлять ее в машине: мама, ее же могут украсть! Такую красивую флейту обязательно украдут!
Ольга, спасибо вам за то, что вы реализовали эту идею! Спасибо Марии за любовь к детям и к музыке! Верю в то, что скоро в городе появится настоящая школа маленьких волшебников-музыкантов!