«Дорогие друзья!
Приветствуем вас в музыкальной школе «Пикколо» для детей 3-12 лет, известной в Санкт-Петербурге с 2015 года! Школа отбирает лучших преподавателей Санкт-Петербурга для занятий с детьми от трёх лет. Наша задача — увлечь, зажечь, раскрыть, направить талант, который прячется в каждом малыше.
Система преподавания в школе направлена на тесную связь с практикой, — дети регулярно выступают на концертах в лучших концертных залах города.
Продолжением школы является музыкальный семейный международный лагерь «Пикколо», куда мы приглашаем детей и их семьи в зимние и летние каникулы.
Ждём в школе «Пикколо» — с радостью!
С любовью, Ольга Пикколо

Всеволод Вадимович Кирпичников — выпускник Санкт-Петербургской консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова. По окончании консерватории в 1997 году преподавал на кафедре Теории музыки.
С 1995 в музыкальных школах и в училище им. М.П. Мусоргского вёл музыкальную литературу, гармонию, сольфеджио.
В течение нескольких лет и по настоящее время ведёт курс гармонии и сольфеджио в Хоровой капелле им. М.И. Глинки. Принимает участие в вокально-инструментальных Концертных концертах в качестве пианиста и органиста.
Нина Валентиновна Кирпичникова — выпускница Санкт-Петербургской консерватории по специальности музыковедение. Параллельно занималась по классу органа: в училище им. Н.А. Римского-Корсакова в классе Ю.Н. Семенова, в СПб Консерватории — у профессора Н.И. Оксентян.
Работала лектором-музыковедом в Детской Филармонии, преподавателем Санкт-Петербургской консерватории. В настоящее время — преподаватель теоретических дисциплин в музыкальной школе № 11.
Автор научных публикаций и книг. Член Союза Журналистов Петербурга. Ведет активную концертную деятельность в качестве органистки и ведущей концертов.
Анастасия Сергеевна Мажара закончила Санкт-Петербургскую консерваторию, как музыковед, у доцента Санкт-Петербургской консерватории, заведующей кафедрой зарубежной музыки, Н. А. Брагинской. В 2017 году Анастасия Мажара получила премию правительства Санкт-Петербурга «Лучший педагог 2017 года». Педагогический стаж — 20 лет.
Анастасия Мажара обладает тонким и деликатным подходом к самому нежному возрасту малышей начиная с трёх лет и преподаёт им предмет музыкальное развитие, а для детей от 5 лет – сольфеджио. Также для детей от 4 лет Анастасия Сергеевна ведёт новый групповой предмет Детская опера.
А. Мажара занимается с детьми по авторской программе, основной подход которой — игровой.
…подробнее о Музыкальном развитии
Преподаватель общего музыкального развития детей 3-6 лет.
Преподаватель фортепьяно.
Стаж работы 25 лет в Детской музыкальной школе № 38.
Елена — автор программы для дошкольников «Я музыкантом стать хочу».
Елена рассказывает о своих занятиях:
«Моя программа опирается на педагогические принципы Карла Орфа:
— Пошаговая дидактика.
— Гуманизм, открытость, общительность.
— Сочетание различных видов деятельности: музыки, движения, слова, рисунка.
— Материалы разных культур и эпох.
— Много музыки, ритма, радости, движения, общения и игры».
Антонина Амосенко окончила музыкальное училище им. Н.А.Римского-Корсакова по классу «хоровое дирижирование».
Артистка детского музыкального театра «Chorus». Член международной ассоциации педагогов по вокалу — IATS. Певица, пианистка, автор песен собственного сочинения.
Александр закончил Санкт-Петербургскую консерваторию им. Н.А.Римского-Корсакова по классу ударных инструментов( класс проф. Михайлова А.А).
Работал в различных симфонических оркестрах Санкт-Петербурга, в том числе Государственной академической филармонии им.Д.Д.Шостаковича и Мариинского театра.
С 2018 по настоящее время работает артистом оркестра Государственной Академической Капеллы и детским преподавателем по классу ударных в частной музыкальной школе «Пикколо».
Основные акценты занятий Александра Круковского с детьми от 4 лет:
— Постановка рук при игре на классических ударных инструментах: вибрафоне, колокольчиках, ксилофоне, малом барабане, шумовых ударных;
— Использование Body percussion (использование тела в качестве ударного инструмента) в ансамблях;
— Совместное музицирование с преподавателем;
— Обязательное участие в концертах детской музыкальной академии Ольги Пикколо на концертных площадках «Пикколо».
Мария Вадимовна Куковякина закончила консерваторию по классу флейты и получила квалификацию артиста оркестра и преподавателя игры на флейте. В настоящее время занимается музыкальной преподавательской деятельностью в музыкальной школе №31 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга. Мария — лауреат Всероссийских и Международных конкурсов.
Каждый год учащиеся Марии занимают призовые места на международных детских конкурсах «Виват, Петербург» и «Маленький Моцарт».
Наталья Юрьевна Капустина — лауреат международных конкурсов, дипломант международных фестивалей, солистка Петербург-Концерта.
Закончила Санкт-Петербургскую Консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова.
Ведет активную концертную и педагогическую деятельность.
Преподает в детской музыкальной школе им. Андрея Петрова. Награждена благодарностью Комитета по культуре «За значительный вклад в развитие сферы культуры Санкт-Петербурга».
Член «Союза концертных деятелей» Санкт-Петербурга.
В своей работе с детьми использует авторскую методику. Основные задачи — создать условия для раскрытия творческого потенциала ребенка, наполнить занятия музыкой и процесс освоения инструмента радостью, создать атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества.
Анастасия Николаевна Кубраченко закончила Санкт-Петербургскую консерваторию им Н. А. Римского-Корсакова, является лауреатом всероссийского конкурса.
В настоящее время работает артисткой русского концертного оркестра под управлением В. П. Попова и оркестра народных инструментов «Терема» под управлением А.А. Долгова, музыкальный руководитель детского кукольного театра «Сени» (дважды дипломант фестиваля «Театры Санкт-Петербурга — детям»).
Анастасия ведёт активную педагогическую деятельность с 2012 года. В работе с детьми поддерживает их собственные инициативы, развивает индивидуальные качества их творческой натуры через элементы игры, использует на занятиях Орф педагогику и вальдорфскую педагогику.
Алла Давидовна окончила Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова и аспирантуру (класс н.а.РФ Гантварга М.Х.).
С 2005 года преподаёт в ДШИ им. М.Л. Ростроповича, с 2012 — в школе Тутти, с 2013 — в ССМШ СПБГК. Среди учеников победители и лауреаты городских и международных конкурсов.
С 2009 года играет в камерном ансамбле «Солисты Санкт-Петербурга». Лауреат международных конкурсов, победитель премии Правительства Санкт-Петербурга «Педагогические Надежды».
Мажара Дарья Николаевна продолжает музыкальные традиции своей семьи. С детства обучается сразу на двух инструментах — скрипке и фортепиано.
Является лауреатом 2 степени Международного конкурса пианистов имени А.Скрябина в Париже, лауреатом фестиваля — конкурса «Звезда, рожденная в Петербурге», победителем Всероссийских и международных конкурсов в номинации камерный ансамбль. Регулярно принимает участие в концертах и мастер-классах.
С детства принимала участие в постановках детских опер, написанных отцом, известным Петербургским пианистом, Н.Мажарой, а теперь сама руководит подготовкой и сценическим воплощением музыкальных сказок, исполняемых маленькими солистами.
Ильюнина Мария Павловна закончила Туркменскую национальную консерваторию. Работала артисткой оркестра в Туркменском театре оперы и балета, а также в Ярославском государственном губернаторском оркестре в группе первых скрипок.
Работает в царскосельской гимназии искусств им. А.А.Ахматовой г.Пушкина с 2011 года. Имеет высшую квалификационную категорию.
Учащиеся Марии выступают на академических сценах концертных залов Санкт-Петербурга, в том числе с ведущими симфоническими оркестрами Санкт-Петербурга, принимают участие в различных конкурсах и фестивалях, поступают в учебные учреждения в сфере культуры и искусства, побеждают в международных конкурсах.
Лев Алексеевич Беспалов окончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова по классу виолончели.
Во время обучения в консерватории был стипендиатом Фонда Гартов и фонда «Новые имена». Лауреат Международного конкурса им. С. И. Савшинского (Санкт-Петербург, 2018; III премия) и Международного конкурса пианистов, фортепианных дуэтов и камерных ансамблей им. Марии Юдиной (Санкт-Петербург, 2018; III премия в номинации «Камерный ансамбль»).
Неоднократно выступал в качестве солиста с Санкт-Петербургским государственным академическим симфоническим оркестром, был артистом Оркестра Михайловского театра. Солист Imperial Orchestra (Санкт-Петербург).
Любовь Алексеевна Старцева закончила с Красным дипломом музыкальное училище им М. П. Мусоргского и
Санкт-Петербургскую Консерваторию им. Н.А.Римского-Корсакова по классу гуслей.
Лауреат международных конкурсов.
Ведёт активную концертную и педагогическую деятельность.
Светлана Таипова закончила Петрозаводский филиал Ленинградской консерватории им.Римского-Корсакова по классу фортепиано.
Работает концертмейстером в Санкт- Петербургском музыкальном училище им. М.П.Мусоргского в классах флейты, ударных, домры и гуслей, а также в классе скрипки в музыкальной школе при консерватории им. Н.А.Римского- Корсакова.
Выступает с учениками и студентами на различных музыкальных конкурсах, где работа Светланы многократно отмечалась дипломами «лучшего концертмейстера». Светлана Таипова — дипломант всероссийских и международных конкурсов.
С Детским музыкальным лекторием «Пикколо» сотрудничает с первого дня его основания, с 1999 года. В рамках проекта Ольги Пикколо «Музыка песчаных сказок» и «Пикколо в Мариинском» выступает в камерных залах Мариинского театра и на других площадках лектория.
Занимается постоянной преподавательской деятельностью; имеет множество учеников, которых готовит для поступления в лучшие музыкальные школы Санкт-Петербурга и музыкальные училища.
Преподаватель укулеле и гитары, Михаил Алексеевич Кашеутов, закончил Санкт-Петебургскую консерваторию им.Н.А.Римского-Корсакова по классу гитары. Является ассистеном-стажёром в Санкт-Петебургской консерватории им.Н.А.Римского-Корсакова у профессора К.Ильгина.
Лауреат 10 международных конкурсов, в числе которых конкурс «Crescendo 2014» 1-премия (Нью-Йорк, Америка), конкурсы в Италии, Корее, Владивостоке и пр. Брал уроки у таких мэтров гитарного искусства, как Лео Брауэр, Роберто Ауссель, Рафаэль Агирре, Реми Жюссельм, Горан Кривокапич, Алексей Зимаков, Бе Джан Хым и др.
Музыкант ведет активную концертную деятельность, выступает с сольными концертами во многих городах России Его выступления проходят на лучших концертных площадках страны: Мариинский театр, Большой и Малый зал Санкт-Петербургской филармонии, Новосибирская Государственная филармония, Приморская филармония г.Владивосток, Санкт-Петербургская Академическая Капелла им. Глинки и др.
В 2013 году становится приглашенным артистом Мариинского театра, с этого момента регулярно принимает участие в оперных постановках под управлением маэстро Валерия Гергиева, помимо этого музыкант неоднократно выступал с сольными концертами в Зале им. Мусоргского на новой сцене Мариинского театра.
В 2013 году состоялось выступление Михаила в одном из самых престижных концертных залов мира Carnegie Hall (Нью-Йорк).
В настоящее время является преподавателем Детской музыкальной школы им.Е.Мравинского.
Соловьёва Наталья Гертрудовна — музыкальный терапевт, психотерапевт. Образование высшее, музыкально-педагогическое, — музыкальная терапия, психология. С 1993 года работает в Центре Музыкальной терапии Санкт-Петербурга. Стажировалась в США у Алана Виттенберга и во Франции. Ведущий специалист Центра Музыкальной терапии, Действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги.
Креативная музыкальная терапия – активная форма творческого взаимодействия. Н. Соловьёва в диалоге с детьми опирается на метод импровизации: во взаимодействии с ребёнком учитывается его текущее состояние и те задачи, ради которых происходит встреча. В своей работе Наталья использует достижения американских специалистов Пола Нордоффа и Клайва Роббинса, по методике которых работают специалисты Германии, Америки, Англии, а также Алана Виттенберга, у которого Наталья прошла стажировку. Импровизация охватывает весь процесс: музыка, движение, пение, игра… Ребёнок своими ответами непроизвольно задаёт направление всей терапевтической встречи, и, исходя из реакций ребёнка, действует и терапевт.
Необходимым условием для подобных встреч-импровизаций становится внимательное слушание и чувствование друг друга.