Преподаватели музыкальной школы (старая)

24.09.2020 Откл Автор: Super User

«Дорогие друзья!
Приветствуем вас в музыкальной школе «Пикколо» для детей 3-12 лет, известной в Санкт-Петербурге с 2015 года! Школа отбирает лучших преподавателей Санкт-Петербурга для занятий с детьми от трёх лет. Наша задача — увлечь, зажечь, раскрыть, направить талант, который прячется в каждом малыше.
Система преподавания в школе направлена на тесную связь с практикой, — дети регулярно выступают на концертах в лучших концертных залах города.
Продолжением школы является музыкальный семейный международный лагерь «Пикколо», куда мы приглашаем детей и их семьи в зимние и летние каникулы.

Ждём в школе «Пикколо» — с радостью!

С любовью, Ольга Пикколо

…подробнее

Нина Валентиновна Кирпичникова

Нина Валентиновна Кирпичникова — выпускница Санкт-Петербургской консерватории по специальности музыковедение. Параллельно занималась по классу органа: в училище им. Н.А. Римского-Корсакова в классе Ю.Н. Семенова, в СПб Консерватории — у профессора Н.И. Оксентян.

Работала лектором-музыковедом в Детской Филармонии, преподавателем Санкт-Петербургской консерватории. В настоящее время — преподаватель теоретических дисциплин в музыкальной школе № 11.

Автор научных публикаций и книг. Член Союза Журналистов Петербурга. Ведет активную концертную деятельность в качестве органистки и ведущей концертов.

…подробнее

Елена Николаевна Шараевская

Елена Николаевна Шараевская закончила Новосибирскую консерваторию.

Стаж работы – 37 лет. 

Награждена почётными грамотами Комитета по культуре Санкт-Петербурга.

С 2004 по июль 2023 работала в музыкальной школе №38 заместителем директора по учебной работе, а также преподавателем программы для детей по предмету «Слушание музыки».

В настоящее время проводит занятия «Музыкальные путешествия» для детей от 4,5-8 лет в частной Музыкальной школе «Пикколо», где в игровой форме рассказывает об инструментах оркестра, о шедеврах программной музыки и композиторах.

…подробнее

Анастасия Сергеевна Мажара закончила Санкт-Петербургскую консерваторию, как музыковед, у доцента Санкт-Петербургской консерватории, заведующей кафедрой зарубежной музыки, Н. А. Брагинской. В 2017 году Анастасия Мажара получила премию правительства Санкт-Петербурга «Лучший педагог 2017 года». Педагогический стаж — 20 лет.

Анастасия Мажара обладает тонким и деликатным подходом к самому нежному возрасту малышей начиная с трёх лет и преподаёт им предмет музыкальное развитие, а для детей от 5 лет – сольфеджио. Также для детей от 4 лет Анастасия Сергеевна ведёт новый групповой предмет Детская опера.

А. Мажара занимается с детьми по авторской программе, основной подход которой — игровой.

…подробнее о Музыкальном развитии

…подробнее о Детской опере

 

 

Елена Георгиевна Завьялова
Преподаватель общего музыкального развития детей 3-6 лет. Преподаватель фортепьяно. Стаж работы 25 лет в Детской музыкальной школе № 38. Елена — автор программы для дошкольников «Я музыкантом стать хочу». Елена рассказывает о своих занятиях: «Моя программа опирается на педагогические принципы Карла Орфа: — Пошаговая дидактика. — Гуманизм, открытость, общительность. — Сочетание различных видов деятельности: музыки, движения, слова, рисунка. — Материалы разных культур и эпох. — Много музыки, ритма, радости, движения, общения и игры».

…подробнее о музыкальном развитии

…подробнее о фортепиано

…подробнее о музыкальных путешествиях

Фалеева Ксения Владимировна
Гладковская Ксения Владимировна

Гладковская Ксения Владимировна окончила Владимирский областной музыкальный колледж по классу хорового дирижирования и СПбГИК по специальности «Менеджер в социокультурный сфере». С детства пела в хоре, а уже начиная с 14 лет управляла небольшим смешанным хором.

Работала на дошкольном отделении СПб ДМШ №38 преподавателем по музыкальному развитию и сольфеджио. Постоянно совершенствует педагогическое мастерство, принимая участие в семинарах и мастер-классах известных специалистов по раннему музыкальному развитию ребенка.
 
Занимается частной практикой, ведет групповые и индивидуальные занятия по музыкальному развитию детей от 2,5 лет. Является регентом церковного хора в Репино и участником вокального ансамбля «A piena voce».
 

…подробнее о музыкальном развитии

Антонина Амосенко

Антонина Амосенко окончила музыкальное училище им. Н.А.Римского-Корсакова по классу «хоровое дирижирование».

Артистка детского музыкального театра «Chorus». Член международной ассоциации педагогов по вокалу — IATSПевица, пианистка, автор песен собственного сочинения.

… подробнее

Егор Александрович Мартыненко
Егор Александрович Мартыненко — студент Санкт-Петербургской Государственной Консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова по классу вокала. Лауреат международных конкурсов: лауреат III степени конкурса им. Зары Долухановой «Янтарный Соловей» (Калининград, Россия) и конкурса им. Я. Сибелиуса (Турку, Финляндия), лауреат II степени конкурса «Riga Symphony» (Рига, Латвия) и конкурса «Звездная Рапсодия», лауреат I степени конкурса им. Д.Д. Шостаковича и конкурса им. А. Рубинштейна (Санкт-Петербург, Россия). Лидер образования 2019 года. Солист Театра оперы и балета Консерватории. Сотрудничал с Михайловским театром и театром «Мюзик-Холл». В течение нескольких лет преподавал вокал и музыкальный английский у детей от 3 до 12 лет. «Музыка — это, безусловно, непросто, но детям об этом знать необязательно. Моя задача как педагога — не закрепостить их своими «взрослыми» оценками, а дать возможность (безусловно, вместе) получить определенные технические навыки, не потеряв их детской непосредственности и искренности, свободы и легкости — их главной творческой силы». (Е. Мартыненко).

…подробнее

Андреева Екатерина Николаевна
Андреева Екатерина Николаевна

Андреева Екатерина Николаевна окончила Санкт-Петербургскую Консерваторию в 1995 году по специальности хоровое дирижирование (профессор консерватории В. В. Успенский, профессор консерватории Б. Г. Абальян). 

В течение 25 лет была менеджером и артисткой камерного хора LEGE ARTIS под управлением Бориса Абальяна. Участвовала в записи более чем 20 дисков, является лауреатом многочисленных Международных конкурсов. С 2000 года преподает в Музыкальном училище им. Н.А.Римского-Корсакова.

С 2008 года является художественным руководителем Камерного хора FORTIS. Много лет работала хормейстером Детского хора телевидения и радио Санкт-Петербурга. В настоящее время является художественным руководителем Детского хорового Филармонического общества Санкт-Петербурга и преподавателем по вокалу и руководителем хора школы «Пикколо».

…подробнее

Александр закончил Санкт-Петербургскую консерваторию им. Н.А.Римского-Корсакова по классу ударных инструментов( класс проф. Михайлова А.А).

Работал в различных симфонических оркестрах Санкт-Петербурга, в том числе Государственной академической филармонии им.Д.Д.Шостаковича и Мариинского театра.
С 2018 по настоящее время работает артистом оркестра Государственной Академической Капеллы и детским преподавателем по классу ударных в частной музыкальной школе «Пикколо».

Основные акценты занятий Александра Круковского с детьми от 4 лет:

— Постановка рук при игре на классических ударных инструментах: вибрафоне, колокольчиках, ксилофоне, малом барабане, шумовых ударных;
— Использование Body percussion (использование тела в качестве ударного инструмента) в ансамблях;
— Совместное музицирование с преподавателем;
— Обязательное участие в концертах детской музыкальной академии Ольги Пикколо на концертных площадках «Пикколо».

…подробнее

Мария Вадимовна Куковякина

Мария Вадимовна Куковякина закончила консерваторию по классу флейты и получила квалификацию артиста оркестра и преподавателя игры на флейте. В настоящее время занимается музыкальной преподавательской деятельностью в музыкальной школе №31 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга. Мария — лауреат Всероссийских и Международных конкурсов.

Каждый год учащиеся Марии занимают призовые места на международных детских конкурсах «Виват, Петербург» и «Маленький Моцарт».

…подробнее

Наталья Юрьевна Капустина
Наталья Юрьевна Капустина

Наталья Юрьевна Капустина — лауреат международных конкурсов, дипломант международных фестивалей, солистка Петербург-Концерта.
Закончила Санкт-Петербургскую Консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова.
Ведет активную концертную и педагогическую деятельность.

Преподает в детской музыкальной школе им. Андрея Петрова. Награждена благодарностью Комитета по культуре «За значительный вклад в развитие сферы культуры Санкт-Петербурга».
Член «Союза концертных деятелей» Санкт-Петербурга.

В своей работе с детьми использует авторскую методику. Основные задачи — создать условия для раскрытия творческого потенциала ребенка, наполнить занятия музыкой и процесс освоения инструмента радостью, создать атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества.

…подробнее

Ксения Алексеевна Ференци

Ксения Алексеевна Ференци закончила Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, кафедра духовых и ударных инструментов.

Лауреат международных и всероссийских конкурсов, солистка ансамбля армянской музыки «Ашуг», также являюсь преподавателем гимназии им. А. А. Ахматовой в Пушкине. Ученики Ксении неоднократно участвовали в международных конкурсах «Маленький Моцарт» и «Международные дни искусств в Великом Новгороде».


Руководит ансамблем флейтистов в гимназии.

…подробнее

Мария Витальевна Изотова
Мария Витальевна Изотова

Мария Витальевна Изотова с отличием окончила Исторический факультет СПбГУ и Музыкальное училище им. Н.А. Римского-Корсакова по классу блокфлейты А.Ю. Кискачи.
В сфере интересов Марии музыка эпохи барокко, в концертном арсенале — всевозможные барочные флейты — поперечная (флейта-траверс) и всех размеров и мастей продольные (блокфлейты). Мария ведёт активную концертную деятельность в ансамбле старинной музыки UNA VOLTA, как приглашённый артист — в Мариинском театре, также сотрудничает с множеством разных музыкальных коллективов.В своих концертах активно доказывает, что блокфлейта — виртуозный и самодостаточный инструмент, несправедливо отодвинутый на второй план.
По желанию в течение обучения можно углубляться в игру на блокфлейте, а можно переходить на современную флейту или флейту-траверс.

…подробнее

Анастасия Николаевна Кубраченко

Анастасия Николаевна Кубраченко закончила Санкт-Петербургскую консерваторию им Н. А. Римского-Корсакова, является лауреатом всероссийского конкурса.

В настоящее время работает артисткой русского концертного оркестра под управлением В. П. Попова и оркестра народных инструментов «Терема» под управлением А.А. Долгова, музыкальный руководитель детского кукольного театра «Сени» (дважды дипломант фестиваля «Театры Санкт-Петербурга — детям»).

Анастасия ведёт активную педагогическую деятельность с 2012 года. В работе с детьми поддерживает их собственные инициативы, развивает индивидуальные качества их творческой натуры через элементы игры, использует на занятиях Орф педагогику и вальдорфскую педагогику.

…подробнее

Алла Давидовна Островская

Алла Давидовна окончила Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова и аспирантуру (класс н.а.РФ Гантварга М.Х.).

С 2005 года преподаёт в ДШИ им. М.Л. Ростроповича, с 2012 — в школе Тутти, с 2013 — в ССМШ СПБГК. Среди учеников победители и лауреаты городских и международных конкурсов.

С 2009 года играет в камерном ансамбле «Солисты Санкт-Петербурга». Лауреат международных конкурсов, победитель премии Правительства Санкт-Петербурга «Педагогические Надежды».

…подробнее

Чичина Ирина Борисовна

Чичина Ирина Борисовна окончила Дальневосточный  Государственный Институт Искусств по классу скрипки. Преподаванием детей занимается более 30 лет.

Среди учеников Ирины Борисовны много Лауреатов Всероссийских и Международных конкурсов. Есть Лауреаты премии Правительства Санкт-Петербурга Юные Дарования, стипендиаты различных Фондов, в том числе Фонда Владимира Спивакова.

Работала преподавателем в Международных Музыкальных Фестивалях и Академиях в Италии, Испании, Англии, Германии, занималась с учениками в Ирландии, концерты класса проходили в Сербии.  Некоторые из выпускников закончив Консерваторию работают в оркестрах Санкт-Петербурга и Карелии. Кто-то продолжил свое образование, поступив в Высшие учебные заведения во Франции и Канаде.

В настоящее время преподает скрипку в ДМШ № 11 и в Музыкальном училище им. М. П. Мусоргского.

…подробнее

Дарья Николаевна Мажара

Мажара Дарья Николаевна продолжает музыкальные традиции своей семьи. С детства обучается сразу на двух инструментах — скрипке и фортепиано.

Является лауреатом 2 степени Международного конкурса пианистов имени А.Скрябина в Париже, лауреатом фестиваля — конкурса «Звезда, рожденная в Петербурге», победителем Всероссийских и международных конкурсов в номинации камерный ансамбль. Регулярно принимает участие в концертах и мастер-классах.

С детства принимала участие в постановках детских опер, написанных отцом, известным Петербургским пианистом, Н.Мажарой, а теперь сама руководит подготовкой и сценическим воплощением музыкальных сказок, исполняемых маленькими солистами.

 

…подробнее

Мария Павловна Ильюнина

Ильюнина Мария Павловна закончила Туркменскую национальную консерваторию. Работала артисткой оркестра в Туркменском театре оперы и балета, а также в Ярославском государственном губернаторском оркестре в группе первых скрипок.

Работает в царскосельской гимназии искусств им. А.А.Ахматовой г.Пушкина с 2011 года. Имеет высшую квалификационную категорию.

Учащиеся Марии выступают на академических сценах концертных залов Санкт-Петербурга, в том числе с ведущими симфоническими оркестрами Санкт-Петербурга, принимают участие в различных конкурсах и фестивалях, поступают в учебные учреждения в сфере культуры и искусства, побеждают в международных конкурсах.

…подробнее

Лев Алексеевич Беспалов
Лев Алексеевич Беспалов

Лев Алексеевич Беспалов окончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова по классу виолончели.

Во время обучения в консерватории был стипендиатом Фонда Гартов и фонда «Новые имена». Лауреат Международного конкурса им. С. И. Савшинского (Санкт-Петербург, 2018; III премия) и Международного конкурса пианистов, фортепианных дуэтов и камерных ансамблей им. Марии Юдиной (Санкт-Петербург, 2018; III премия в номинации «Камерный ансамбль»).

Неоднократно выступал в качестве солиста с Санкт-Петербургским государственным академическим симфоническим оркестром, был артистом Оркестра Михайловского театра. Солист Imperial Orchestra (Санкт-Петербург).

 

…подробнее

Любовь Алексеевна Старцева

Любовь Алексеевна Старцева закончила с Красным дипломом музыкальное училище им М. П. Мусоргского и 
Санкт-Петербургскую Консерваторию им. Н.А.Римского-Корсакова по классу гуслей.

Лауреат международных конкурсов. 

Ведёт активную концертную и педагогическую деятельность.

…подробнее

Таипова Светлана Рустемовна
Светлана Рустемовна Таипова

Светлана Таипова закончила Петрозаводский филиал Ленинградской консерватории им.Римского-Корсакова по классу фортепиано.

Работает концертмейстером в Санкт- Петербургском музыкальном училище им. М.П.Мусоргского в классах флейты, ударных, домры и гуслей, а также в классе скрипки в музыкальной школе при консерватории им. Н.А.Римского- Корсакова.

Выступает с учениками и студентами на различных музыкальных конкурсах, где работа Светланы многократно отмечалась дипломами «лучшего концертмейстера». Светлана Таипова — дипломант всероссийских и международных конкурсов.

С Детским музыкальным лекторием «Пикколо» сотрудничает с первого дня его основания, с 1999 года. В рамках проекта Ольги Пикколо «Музыка песчаных сказок» и «Пикколо в Мариинском» выступает в камерных залах Мариинского театра и на других площадках лектория.

Занимается постоянной преподавательской деятельностью; имеет множество учеников, которых готовит для поступления в лучшие музыкальные школы Санкт-Петербурга и музыкальные училища.

Александр Алексеевич Кашеутов
Михаил Алексеевич Кашеутов

Преподаватель укулеле и гитары, Михаил Алексеевич Кашеутов, закончил Санкт-Петебургскую консерваторию им.Н.А.Римского-Корсакова по классу гитары. Является ассистеном-стажёром в Санкт-Петебургской консерватории им.Н.А.Римского-Корсакова у профессора К.Ильгина.

 Лауреат 10 международных конкурсов, в числе которых конкурс «Crescendo 2014» 1-премия (Нью-Йорк, Америка), конкурсы в Италии, Корее, Владивостоке и пр.  Брал уроки у таких мэтров гитарного искусства, как Лео Брауэр, Роберто Ауссель, Рафаэль Агирре, Реми Жюссельм, Горан Кривокапич, Алексей Зимаков, Бе Джан Хым и др.

 Музыкант ведет активную концертную деятельность, выступает с сольными концертами во многих городах России Его выступления проходят на лучших концертных площадках страны: Мариинский театр, Большой и Малый зал Санкт-Петербургской филармонии, Новосибирская Государственная филармония, Приморская  филармония г.Владивосток, Санкт-Петербургская Академическая Капелла им. Глинки и др.

 В 2013 году становится приглашенным артистом Мариинского театра, с этого момента регулярно принимает участие в оперных постановках под управлением маэстро Валерия Гергиева, помимо этого музыкант неоднократно выступал с сольными концертами в Зале им. Мусоргского на новой сцене Мариинского театра. 

В 2013 году состоялось выступление Михаила в одном из самых престижных концертных залов мира Carnegie Hall (Нью-Йорк).

 В настоящее время является преподавателем Детской музыкальной школы им.Е.Мравинского. 

…подробнее

Наталья Гертрудовна Соловьёва

Соловьёва Наталья Гертрудовна — музыкальный терапевт, психотерапевт. Образование высшее, музыкально-педагогическое, — музыкальная терапия, психология. С 1993 года работает в Центре Музыкальной терапии Санкт-Петербурга. Стажировалась в США у Алана Виттенберга и во Франции. Ведущий специалист Центра Музыкальной терапии, Действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги. 

Креативная музыкальная терапия – активная форма творческого взаимодействия. Н. Соловьёва в диалоге с детьми опирается на метод импровизации: во взаимодействии с ребёнком учитывается его текущее состояние и те задачи, ради которых происходит встреча. В своей работе Наталья использует достижения американских специалистов Пола Нордоффа и Клайва Роббинса, по методике которых работают специалисты Германии, Америки, Англии, а также Алана Виттенберга, у которого Наталья прошла стажировку. Импровизация охватывает весь процесс: музыка, движение, пение, игра… Ребёнок своими ответами непроизвольно задаёт направление всей терапевтической встречи, и, исходя из реакций ребёнка, действует и терапевт. 

Необходимым условием для подобных встреч-импровизаций становится внимательное слушание и чувствование друг друга.

…подробнее

Контакты